T.G.M. Mutiplayer Mod 0.1, также обсуждаем моддинг мультиплеера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
T.G.M. Mutiplayer Mod 0.1, также обсуждаем моддинг мультиплеера |
22.07.2011, 19:42
Сообщение
#1
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat T.G.M. Mutiplayer Mod Версия игры: 1.6.02 Автор модификации: -=Kurt=- Описание: Модификация предназначена только для сетевой игры, изменения затрагивают незначительную часть для того чтобы можно было играть на любых серверах. Исправлены для некоторых игроков существенные ляпы, а также добавлены детали, изменяющие игру косметически, добавляя немного удобства и просто фана игрового процесса. История изменений: Версия 0.3 от 05.09.2011 Скриншоты и настройки пользователя (app_data_root) перенесены в папку мода, видео сконфигурировано в пользу производитетельности. Кровотеченеи игрока теперь сопровождается кровавыми брызгами на экране, количество крови зависит от степени кровотечения. Добавлен пункт в меню настроек клавиш "Меню администратора". Изменены звуки открытия и закрытия инвентаря. Полносью убрано видео из меню настроек, и добавлена прозрачность на фон.^1 Подправлены иконки гибели от тоз34, sig550, пересекающихся g36 и Gauss. Полностью перерисованы иконки рангов. Изменены иконки неуязвимости и артефакта на HUD`е (с анимацией затухания). Изменена иконка неуязвимости над головами. Изменен экран загрузки. Добавлена сборка текстур крови, следов от пуль и ножа. Эксклюзивное^8 оружие раскрашено в камуфляж (у сталкеров лесной, у наемников городской) и помечено логотипами. Доработана озвучка: старт раунда, ранг "легенда", числовой отсчет. Версия 0.2 от 28.07.2011 Добавлены файлы для перенастройки быстрых клавиш закупки, а также мануал по применению в файле "gamedata\anti-respkillers.txt". Подправлены кнопки автоматического оружия в меню закупок.^2 Доработана озвучка, все сэмплы вырезаны только из треков [Amatory]. Версия 0.1 от 22.07.2011 Названия оружий соответствуют реальным. Указатель в стиле "Зова Припяти".^3 Для ускорения входа в игру, оключены интро ролики. Убраны пункты меню связанные с запуском одиночной игры. Мелодия главного меню за авторством группы [Amatory]. Добавлены пункты в меню настроек "Зажимать прицел" и "Автоподбор". Изменены размеры столбцов в браузере серверов для лучшего отображения на низких разрешениях. Отцентровано количество игроков в таблице счета. Название карты "mp_bath" теперь "Научный бассейн". Полупрозрачный инвентарь, меню закупки и некоторые другие элементы меню, а также в инвентаре убраны слоты под артефакты. Иконка бойца группировки "Чистое Небо" в инвентаре заменена заглушкой. Исправлена иконка рюкзака (хабар) ранее отображемая как бандитский плащ. Подправлены описания оружий так, чтобы можно было сравнивать их характеристики.^4 Изменена иконка повреждения (хитмарка) на более хардкорный вариант. Подставлена модель ножа от первого лица из "Чистого Неба".^5 Группировка "Свобода" заменена на "Сталкеров".^6 Громоздкие значки головами тиммейтов заменены на более компактные и полупрозрачные. На начальных моделях игроков, а также на бронижелете "Сева" теперь нет кислотных повязок.^7 Эксклюзивные^8 оружия помечены логотипами группировок. Некотороая озвучка заменена на вырезанные сэмлы из трэков групп [Amatory] и Sepultura: старт раунда, убийца, мясник, хэдшот, новый ранг, награда. ^1 Теперь когда игроку захочется изменить настройки прямо во время игры, он будет видеть все происходящее на поле боя - очень удобно настраивать яркость и гамму. ^3 Изменен значек радиации на актуальный для данной части игры. ^2 Ранее модель автомата hk mp5 нанесенная на кнопки не соответствовала игровой модели. ^4 Раньше при выборе оружия в окне описания появлялся скролл прокрутки текста, из-за чего сразу не было видно характеристик. ^5 Оригинальная модель худа при при анимации удара без размаха скорее напоминало разминку запястья руки. ^6 Логичнее в режиме ДМ видеть перестрелку "одиночек", нежели братьев по оружию из "Свободы", к томуже тема "Свободы" против "Долга" уже избита. ^7 Минус в том что слабые противники не так заметны, но зато теперь сразу понятно где реальная угроза, от которй иногда лучше сторониться. ^8 Имеющиеся в продаже только у одной группировки. Скриншоты: Еще криншоты: Ссылки: мод версии 0.1 _http://narod.ru/disk/19777199001/tgm_mp_mod_01.7z.html патч с версии 0.1 до 0.2 _http://narod.ru/disk/20342016001/tgm_mp_mod_01_to_02_patch.7z.html мод версии 0.2 _http://narod.ru/disk/20342147001/tgm_mp_mod_02.7z.htm мод версии 0.3 _http://narod.ru/disk/24108363001/setup_tgm_03.exe.html Установка: Запустите инсталлятор, и в процессе установки укажите путь к папке с игрой. Запуск: Игру следует запускать с ярлыка на рабочем столе "S.T.A.L.K.E.R. CoP T.G.M. MP Mod 0.3.lnk". Если вы захотите поиграть без мода, тогда переименуйте папку "gamedata" например в "gamedata-tgm", и запускайте игру с оригинального ярлыка игры. Удаление: Рекомендуется воспользоваться деинсталлятором через панель управления (либо файлом "uninstall.exe" из папки с игрой), или удалите папку "gamedata" ,файлы "fs_tgm.ltx", "tgm.ico", "uninstall.ini" и "uninstall.exe" из папки с игрой. Известные проблемы: 1. При попытке присоедениться к серверу в локальной сети может выскочить ошибка "различные версии", в этом случае нажмите кнопку "прямой IP" и введите айпи-адрес сервера (например 192.168.48.1), или его сетевое имя (например gameserver). 2. Брызги крови от кровотечения проподают при открытии инвентаря и при прицеливании с оптикой, а также иногда на долю секунды появляются при возрождении. 3. На серверах с контроллером вас может кикать, в этом случае стоит выбрать другой сервер. 4. Если изменить настройки сглаживания, то при переходе из главного меню в настройки (не во время игры), фон будет просвечиваться картинкой главного меню. Более того, советую оставить сглаживание на минимуме, т.к. на многих серверах это является одним из обязательных правил. ВНИМАНИЕ! Вы используете модификацию на свой страх и риск. Автор не несет ответственности за работоспособность игры и компьютера после установки мода. Кроме того на некоторых серверах теоретически вы можете быть забанены админами-параноиками за использование любых измененных ресурсов игры, поэтому лучше играть на серверах у которых есть форум (хотя с подобными случаями автор не сталкивался), чтобы в последующем можно было доказать администраторам сервера, что вы не являетесь читером. Альтернативным вариантом решения является игра по локальной сети, либо через эмуляторы Tunngle или Hamachi. Основные планы на ближайшую версию:
*Добавить действительно полезные подсказки для экрана загрузки. *Разарботать тактические карты для меню загрузки. *Попробовать заглушить пестро-кислотные шрифты худа, или сделать их полупрозрачными. *Проработать спавн на картах (заспавнить дешевые стволы на базах и т.д.). -------------------- |
 
|
|
|
|
22.07.2011, 21:10
Сообщение
#2
|
|
Опытный Геймер Репутация: -21 Группа: Забанен Сообщений: 187 Регистрация: 13.07.2011 |
никаких коренных изменений.
-------------------- Неадекват, Отморозок, наркоман.
P.S. Я ведь виноват что малолетки всю фигню, которую я тут подсовываю, ради забавы хавают с закрытыми глазами) ПРУФЫ Пруфы? Не, не слышал. |
 
|
|
23.07.2011, 03:19
Сообщение
#3
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
|
 
|
|
23.07.2011, 09:41
Сообщение
#4
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
_Zero_cooL_, S.a.n.4.e.s. абсолютно прав, и это написано в первых строчках описания:
CODE Описание: Модификация предназначена только для сетевой игры, изменения затрагивают незначительную часть для того чтобы можно было играть на любых серверах. Первоначальная цель модификации - заинтересовать игроков и мододелов, развернуть дискуссию насчет того, чего в сетевом режиме не хватает (а не хватает ИМХО многого), и чего хотелось бы добавить от себя. PS: подправленная ссылка - _http://narod.ru/disk/19786546001/tgm_mp_mod_01.7z.html Сообщение отредактировал -=Kurt=- - 23.07.2011, 09:44 -------------------- |
 
|
|
23.07.2011, 10:59
Сообщение
#5
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Кстати, модификация моглабы появиться еще очень давно, еще для "Чистого Неба" (даже для "Теней" было много экспериментов с артефактами и другими фичами), но по причине нехватки времени была заброшена.
А наработки и скриншоты еще остались . Вообще, идей очень много (не только для МП режима), и даже эта версия начинающаяся на "0" еще не готова толком (будет дорабатываться надеюсь не без идейного участия любителей пострелять в просторах сети), но было решено сильно не затягивать с выходом, т.к. в таком случае есть опасность что это все опять уйдет в долгий ящик. Да, и большая просьба не оставлять бесспочвенных комментов до того как опробуете мод! -------------------- |
 
|
|
23.07.2011, 11:29
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Как бы нет смысла адаптировать мод под общественные сервера - будите забанены за тот же прозрачный инвентарь и прочее. Пользуйте только чистую, оригинальную игру, без всяких модификаций.
|
 
|
|
23.07.2011, 11:35
Сообщение
#7
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Как бы нет смысла адаптировать мод под общественные сервера - будите забанены за тот же прозрачный инвентарь и прочее. Пользуйте только чистую, оригинальную игру, без всяких модификаций. Утверждать не стану, но всеже у меня есть предположения почему этого не произойдет - скорее всего синхронизации НЕКОТОРЫХ ресурсов у клиента с сервером не происходит для того чтобы игроки с игрой разных локализаций могли безпрепятственно играть друг с другом. Я тестирую мод уже давно, и пока подобных проблем нет, но если есть такая вероятность, то это конечно не айс .... -------------------- |
 
|
|
23.07.2011, 11:42
Сообщение
#8
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
если есть такая вероятность Быть такого не может. Если я заменю, к примеру, перчатки - то меня что? Забанят? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.07.2011, 11:58
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Утверждать не стану, но всеже у меня есть предположения почему этого не произойдет - скорее всего синхронизации НЕКОТОРЫХ ресурсов у клиента с сервером не происходит для того чтобы игроки с игрой разных локализаций могли безпрепятственно играть друг с другом. Я тестирую мод уже давно, и пока подобных проблем нет, но если есть такая вероятность, то это конечно не айс .... Речь не про синхронизацию, а про адмику. make_screenshot в консоли сделанное админом/радмином и по вам будет принято решение. Советую изучить возможности админки в игре. Сложилось впечатление, что ты немного не в курсе. |
 
|
|
23.07.2011, 12:12
Сообщение
#10
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
если есть такая вероятность Быть такого не может. Если я заменю, к примеру, перчатки - то меня что? Забанят? Вот-вот, и я о томже - этот мод не читерный ниразу, а за прозрачный инвентарь банить как минимум глупо. Если уж на то пошло, то респкиллеров (на мой взгляд, это большая проблема) в игре полно, и их не особо кикают/банят (разве что голосованием кикать пытаются). Речь не про синхронизацию, а про адмику. make_screenshot в консоли сделанное админом/радмином и по вам будет принято решение. Советую изучить возможности админки в игре. Сложилось впечатление, что ты немного не в курсе. Возможности связанные с созданием сервера изучал только для ТЧ, посмотрю на досуге, но по правде говоря не вижу в этом никакой проблемы . -------------------- |
 
|
|
23.07.2011, 12:38
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Речь не про синхронизацию, а про адмику. make_screenshot в консоли сделанное админом/радмином и по вам будет принято решение. Советую изучить возможности админки в игре. Сложилось впечатление, что ты немного не в курсе. Возможности связанные с созданием сервера изучал только для ТЧ, посмотрю на досуге, но по правде говоря не вижу в этом никакой проблемы . Скрин с игрока по make_screenshot Видим ВХ, убранную траву, утранное небо, убранный туман, покрашенные в один цвет текстуры. Этот скрин с ранего патча ЧН, поэтому отсутствует худ. В последующих патчах он был добавлен. Поэтому, палится все, включая прозрачный инвентарь. Не проблема его поймать. Админка со времен ТЧ ушла прилично вперед. Как и альтернативная защита (античит). Сообщение отредактировал M.e.s.t.ro.s. - 23.07.2011, 12:40 |
 
|
|
23.07.2011, 12:50
Сообщение
#12
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Видим ВХ, убранную траву, утранное небо, убранный туман, покрашенные в один цвет текстуры. Тут все ясно как день . Но чтобы банить за игру с моим модом, нужно уж не знаю что вместо мозгов иметь Цитата Админка со времен ТЧ ушла прилично вперед. Как и альтернативная защита (античит). Помню как в свое время был ошеломлен выпиющим читерством на Чистом Небе - какойто идиот с пулеметом всех валил из под карты . Борьба с читерами, это очень хорошо, но вот ИМХО храмой баланс мультиплеера и его режимы какими были, такими и остались к сожалению... -------------------- |
 
|
|
23.07.2011, 18:52
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Все там в порядке.
Цитата Но чтобы банить за игру с моим модом, нужно уж не знаю что вместо мозгов иметь. Вполне вменяемые мозги. |
 
|
|
23.07.2011, 20:01
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Тут все ясно как день . Но чтобы банить за игру с моим модом, нужно уж не знаю что вместо мозгов иметь А как админы сервера поймут что ты играешь со своим модом,а не с читами?На любом сервере где есть админы с раадминками,читерами считают любых игроков которые внесли изменения в игру,даже если ты просто заменил текстуру перчаток,это тоже считается чит.Но если зарание обговорено что на таком-то сервере можно играть с таким модом то пожалуйста,в противном случае как сказал M.e.s.t.ro.s.,скриншот игрока или просто например дамп конфигов стразу выдаст тебя и ник-то не будет слушать что ты играешь с каким-то хорошим модом,просто забанять,в лучшем случае в окне бана получишь ссылку на сайт сервера,где написав письмо админу и все объяснив тебя разбанят. P.S Если на сервере стоит КОНТРОЛЕР (сейчас их часто ставят),тогда тебе даже шанса не дадут,будешь забанен автоматически при подключении к серверу. Сообщение отредактировал VEX - 23.07.2011, 20:05 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
25.07.2011, 12:21
Сообщение
#15
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
M.e.s.t.ro.s. и VEX, вы меня убедили - угроза наверное действительно есть (хотя повторюсь, давно играю без проблем), в связи с чем попросил модера подправить пост.
А вообще раз уж на то пошло, то могут забанить и за ключи "-depth16 -nodistort -noshadows" (глубина цвета 16бит, отключение искажений воздуха вокруг анималий, отключение теней), что на мой взгляд также глупо как и за "перчатки". Вообще, в игре можно многое настроить - даже систему закупки можно перебиндить хоть "аля кантра" (только механика останется сталкеровская), ведь настройка под себя - это не читерство.... ПС: еще один скринец нашел от древних наработок, еще для "Теней". -------------------- |
 
|
|
28.07.2011, 22:06
Сообщение
#16
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Версия 0.2:
Добавлены файлы для перенастройки быстрых клавиш закупки, а также мануал по применению в файле "gamedata\anti-respkillers.txt". Подправлены кнопки автоматического оружия в меню закупок. Доработана озвучка, все сэмплы вырезаны только из треков [Amatory]. Целиком весь мод: _http://narod.ru/disk/20307915001/tgm_mp_mod_02.7z.html (кто успел скачать старую версию, но не хочет все заного, в личку за патчем). Сообщение отредактировал -=Kurt=- - 28.07.2011, 22:06 -------------------- |
 
|
|
28.07.2011, 22:07
Сообщение
#17
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
а за прозрачный инвентарь банить как минимум глупо. Я имел ввиду то, что о нём никто не узнает. Через текстуры читерить невозможно, и защита их не воспринимает. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
29.07.2011, 10:59
Сообщение
#18
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
А я с тобой и не спорил, даже скорее наоборот
PS: Обновил ссылки патч с версии 0.1 до 0.2 _http://narod.ru/disk/20342016001/tgm_mp_mod_01_to_02_patch.7z.html мод версии 0.2 _http://narod.ru/disk/20342147001/tgm_mp_mod_02.7z.htm -------------------- |
 
|
|
14.08.2011, 10:19
Сообщение
#19
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
ВНИМАНИЕ!
На запрос "T.G.M. Multiplayer Mod" поисковики выдают уже довольно много ссылок, но ридми и версия мода практически везде неактуальны, также как правило бытые ссылки на скачку, посему просьба админам сайтов размещаемых данный мод обновить информацию. -------------------- |
 
|
|
25.08.2011, 16:08
Сообщение
#20
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
"Графический анонс" T.G.M. Mutiplayer Mod 0.3
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:23 |