Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #1581


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Начать новую тему
Ответов
l3kar
сообщение 15.07.2011, 12:19
Сообщение #1582


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iWaNN @ 15.07.2011, 12:46) *
Как-то позновато) Они решили теперь наоборот - не пиариться а молчать в тряпочку laugh.gif

Так же было с ЗП, и теперь все уверены что билдоа ЗП было мало и все они не интересны. Так же будет с С2. Они УБИВАЮТ БИЛДОМАНИЮ. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 15.07.2011, 12:35
Сообщение #1583


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было бы интересно когда-то увидеть ФО о С2... Но сейчас времена не те. shuffle.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 15.07.2011, 13:00
Сообщение #1584


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iWaNN @ 15.07.2011, 11:46) *
Как-то позновато) Они решили теперь наоборот - не пиариться а молчать в тряпочку laugh.gif

Им вообще пиар не нужен. Ведь и так игру купят, на форумах похвалят, рецензии хвалебные напишут и купят ещё. Основную часть работы сделали предыдущие части.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 15.07.2011, 14:29
Сообщение #1585


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, в интервью упоминается не появление видео и скринов за 2-3 месяца до выхода, а начало ПИАР-акции за 2-3 месяца до выхода. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 15.07.2011, 14:32
Сообщение #1586


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iWaNN @ 15.07.2011, 14:29) *
Кстати, в интервью упоминается не появление видео и скринов за 2-3 месяца до выхода, а начало ПИАР-акции за 2-3 месяца до выхода. laugh.gif

Это как раз означает то - что скрины и видео будут не раньше чем за 2-3 месяца до выхода.Вспомните как он отвечал на мой вопрос с календарем)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 16.07.2011, 23:29
Сообщение #1587


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 16.07.2011, 21:55) *
...Профессиональный разработчик...

Ух ты! o_O.gif Не уже ли такие правда есть? o_O.gif

Цитата(BAC9-FLCL @ 16.07.2011, 21:55) *
...не потратит ни фейсом больше чем надо для хорошей сцены...

Да это просто сказка какая-то biggrin.gif

Увы чтобы лишних полигонов не оставалось, нужно потратить много времени, а игры у нас, как известно, делаются "в срок", т.е. по быстрее "лишь бы красиво было", а уже потом, когда кто-то "декомпилил локу", оказывается, что простая стена кроет в себе не 2, а 20 полигонов, а пол не 4, а 40.

В разговоры про руки я не верю smile.gif Чтобы собрать блочный домик нужно работать с блоками, а из-за их использования появляются эти лишние полигоны. На удаление лишних граней, отсоединение точек (я про Maya) затрачивается определённое время, которое у разработчика на вес золота. Хотя лучше бы разрабы оптимизировали бы коробки и сделали бы больше детализированной геометрии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 16.07.2011, 23:43
Сообщение #1588


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 17.07.2011, 00:29) *
Чтобы собрать блочный домик нужно работать с блоками

Вы всё ещё используете браши? Тогда мы идём к вам girl_hospital.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 17.07.2011, 00:10
Сообщение #1589


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 16.07.2011, 23:43) *
Вы всё ещё используете браши? Тогда мы идём к вам girl_hospital.gif

Что такое браши? Если примитивы, то я не об этом. Вырезать в параллелепипеде дома стопиццот окошек заколебёшься. Поэтому используют шаблон стены с окном, которые размножают. Потом все точки нужно сшить, потом убрать лишние рёбра, и т.п. Так вот в ЗП-шных пятиэтажках точки сшили, а лишние рёбра не убрали. Их там дочерта.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 22.07.2011, 12:44
Сообщение #1590


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C2 что приквелом будет, еще до событий ЧН?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 22.07.2011, 12:59
Сообщение #1591


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 22.07.2011, 12:44) *
C2 что приквелом будет, еще до событий ЧН?

Хз, Сергей говорил что они и убили Стрелка.Наверно они полностью переписывают историю Стрелка.А может вообще представят нам нестандартную историю, типа "Воспоминания Стрелка", где будут доступны истории в разных временных отрезках.Я вообще сейчас ничего не пойму.Возможно будет альтернативная история Стрелка, но это моё ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 22.07.2011, 13:13
Сообщение #1592


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто убил Стрелка? Стрелок никуда не девался и не умирал. Сергей сам сказал, что они взяли за основу "правильную" концовку ЗП, где все остаются живы. То, что его можно было убить - всего-лишь альтернативный вид прохождения.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 22.07.2011, 13:50
Сообщение #1593


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rocotos @ 22.07.2011, 13:13) *
Кто убил Стрелка? Стрелок никуда не девался и не умирал. Сергей сам сказал, что они взяли за основу "правильную" концовку ЗП, где все остаются живы. То, что его можно было убить - всего-лишь альтернативный вид прохождения.

О_о я наверно сильно прослушал или отвлекся, Сергей же сам вроде бы говорил что они сами "якобы" убили Стрелка.Хотя по ЗП конечно всё должно быть не так.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 22.07.2011, 14:00
Сообщение #1594


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 22.07.2011, 14:50) *
Цитата(Rocotos @ 22.07.2011, 13:13) *
Кто убил Стрелка? Стрелок никуда не девался и не умирал. Сергей сам сказал, что они взяли за основу "правильную" концовку ЗП, где все остаются живы. То, что его можно было убить - всего-лишь альтернативный вид прохождения.

О_о я наверно сильно прослушал или отвлекся, Сергей же сам вроде бы говорил что они сами "якобы" убили Стрелка.Хотя по ЗП конечно всё должно быть не так.

Неее, он говорил что на форумах много писали - зачем вы убили Стрелка?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 22.07.2011, 14:00
Сообщение #1595


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 22.07.2011, 13:44) *
C2 что приквелом будет, еще до событий ЧН?

вполне может быть, ведь сказали что сюжет фильма будет переплетаться с сюжетом игры, а действие фильма происходит когда стрелок только попал в зону.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 05.08.2011, 02:20
Сообщение #1596


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
Анимация - один из важнейших показателей высококачественной графики в любой видеоигре ААА-класса. Чем реалистичнее и красивее анимация, тем привлекательнее выглядит общая картинка игры, тем проще игроку получится поверить в происходящее на мониторе. Ведущий аниматор GSC Game World Евгений Яблонь в нашем сегодняшнем разговоре рассказывает об анимации и трёхмерном моделировании в игровой серии S.T.A.L.K.E.R.


GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Евгений! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям GSC-Fan.Com.

Евгений Яблонь: Здравствуйте. Зовут меня Евгений Яблонь. В настоящий момент я занимаю должность ведущего аниматора в компании GSC Game World.

GSC-Fan.Com: Расскажите, чем занимались, когда ещё не работали ведущим аниматором в GSC Game World?

Евгений Яблонь: До того как приступить к работе в GSC, я работал в нескольких маленьких рекламных компаниях, а также занимался преподаванием в Луганском филиале компьютерной академии «Шаг».

GSC-Fan.Com: Каким было ваше первое знакомство с миром CG-графики? Как вы "втянулись" в это?

Евгений Яблонь: Первое знакомство произошло дома. Один дорогой мне человек предложил попробовать поработать с 3D графикой. Просто прежняя работа не приносила морального удовлетворения. Так я впервые познакомился с 3D пакетами. А уже серьезно втянулся так, что мне это стало нравиться, когда я преподавал. Тогда я осознал, что это то, чем я хочу заниматься, и делать это на качественно другом уровне.

GSC-Fan.Com: А что привело вас в игровую индустрию?

Евгений Яблонь: В игровую индустрию меня привели анимации. Поскольку 3D-мультипликация в нашей стране неразвита, то единственное место, где можно анимировать – это игровая индустрия.

GSC-Fan.Com: Как у человека творческого случаются ли кризисы? Как вы с ними справляетесь?

Евгений Яблонь: Ну кризисы – как по мне, это громко сказано. Я конечно, личность творческая, но и морально устойчивая. Были периоды, когда работа над определёнными заданиями не шла или шла, но не так, как хотелось. Спасало всегда одно – спортзал и видеокамера. Там я ходил, прыгал, бегал, ползал – вообще делал всё, чтобы понять, как я двигаюсь и затем передать это в своей работе.

GSC-Fan.Com: Что вас вдохновляет и мотивирует в работе?

Евгений Яблонь: Моя семья, в первую очередь. Но немаловажно и сделать свою работу на отлично, я думаю, ни одному человеку не приятно, если люди посмотрят на нее и скажут: «да откуда у него растут руки?»

GSC-Fan.Com: Помимо умения работать в трёхмерном редакторе, требуются ли от разработчика при создании игровой модели или анимации знания в каких-либо других областях?

Евгений Яблонь: Да. Знание и понимание строения человека, животных. Характер их поведения, немаловажно и знание биомеханики. Всё это помогает в работе.

GSC-Fan.Com: На каком этапе разработки аниматор подключается к работе над проектом?

Евгений Яблонь: С первых моментов. Начиная с обсуждения, как мы представляем себе новый анимационный движок и заканчивая самой анимацией.

GSC-Fan.Com: По вашему мнению, какая из современных видеоигр добилась максимальной степени реалистичности анимации?

Евгений Яблонь: Вопрос очень сложный. Я не думаю, что аниматоры стремятся к 100% реалистичности. Анимация должна выглядеть интересно для игрока. И вот по этому параметру мне больше всего нравится Battlefield 3.

GSC-Fan.Com: Как развивается игровое моделирование? Что можно сейчас ждать от игр будущего?

Евгений Яблонь: Про развитие игрового моделирования могу рассказать немного — я, все-таки, аниматор. А вот от игр будущего можно ожидать полного погружения в процесс, происходящий в игре. Я бы сказал, что все, кто занимаются играми, больше всего желают, чтобы человек окунулся в тот мир, который ему показывают на экране, и он ему понравился.

GSC-Fan.Com: Как происходит процесс анимации персонажей и монстров?

Евгений Яблонь: Разрабатывается план, в котором предусмотрены все анимации, необходимые для игры, затем начинается сам процесс создания анимаций и настройка их в редакторе. Это цепочка процесса. А вот процесс самой анимации описать словами непросто.

GSC-Fan.Com: Несколько вопросов о S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект работает на совершенно ином графическом движке. Стало ли труднее, или, наоборот, легче взаимодействовать с ним при создании анимаций?

Евгений Яблонь: Да, движок новый, и работать на нём легче. С первых моментов его создания, все обсуждалось для того, чтобы сделать работу в нем более качественно и быстрее.

GSC-Fan.Com: Дизайн моделей монстров в игре останутся теми же, или будут подвергнуты какой-либо переработке? Стоит ли ждать пополнения в местном бестиарии?

                                                      Мутанты из "Зова Припяти"

Евгений Яблонь: О пополнении пока говорить рано. Могу сказать, что монстры явно будут колоритней.

GSC-Fan.Com: Как известно, в играх "Чистое небо" и "Зов Припяти" есть два персонажа, которым вы подарили свою внешность – бармен Холод и сталкер Вано. В сиквеле при создании уникальных лиц героев задействуют тот же подход, то есть моделлинг с реально существующих людей?

                                                        Холод и Вано


Евгений Яблонь: Не могу ответить на этот вопрос. Я просто занят другими задачами и пока не узнавал у наших креативщиков, как это будет реализовано.

GSC-Fan.Com: Кстати, кому пришла в голову мысль "одолжить" Вано вашу внешность? Какие у вас были впечатления, когда вы увидели своего двойника с грузинскими чертами лица?

Евгений Яблонь: Кому пришла мысль – не помню. А внешность у меня и так не вполне славянская, было весело и интересно.

GSC-Fan.Com: Анимация в S.T.A.L.K.E.R. нередко вызывала нарекания у игроков. Как обстоят дела у новой игры с анимационным движком? Чем он будет отличаться от того, что использовался в предыдущих играх серии?

Евгений Яблонь: Да, раньше анимации были не такими, какими их желал видеть игрок. Это было обусловлено многими факторами, перечислять которые сейчас не имеет смысла. Сейчас все анимации будут новые, ни одной старой не будет использовано. Мы приложим максимум усилий, чтобы создать анимации, которые понравятся всем игрокам.

GSC-Fan.Com: Motion capture – найдётся ли "плотное" применение этой технологии в S.T.A.L.K.E.R. 2?

Евгений Яблонь: Да, конечно. Не могу представить себе хоть одну большую игру, которая не использовала бы motion capture.

GSC-Fan.Com: Евгений, огромное спасибо за ответы! У вас есть пожелания к нашим читателям, поклонникам игры S.T.A.L.K.E.R. и тем, кто хочет связать свою работу с CG-графикой?

Евгений Яблонь: Поклонникам S.T.A.L.K.E.R. – желаю в будущем интересной игры. Ну а мы, как разработчики, приложим к этому все усилия. А тем, кто желает связать свою жизнь с работой над CG-графикой, хочу пожелать удачи и быстрого развития.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 05.08.2011, 02:29
Сообщение #1597


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже была ссылка в баре на это интервью сегодня.

Сообщение отредактировал 1001v - 05.08.2011, 02:29


--------------------

Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 05.08.2011, 03:10
Сообщение #1598


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


EnTaGgg, это больше похоже на письмо от секретного шпиона, чем на "копипасту", почти не читаемо! laugh.gif


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 05.08.2011, 11:24
Сообщение #1599


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что мешает скопировать из кода в текстовик и прочитать? Ну или если без запар - GSC-Fan.Com


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 05.08.2011, 18:02
Сообщение #1600


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видели фотки?
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/...c808bace959.jpg
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/...88101dbf439.jpg


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 05.08.2011, 18:11
Сообщение #1601




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13,
В хорошем качестве нет, но всё равно ничего не разобрать. smile.gif

Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 05.08.2011, 18:12
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:05