S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1581
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
15.07.2011, 12:19
Сообщение
#1582
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Как-то позновато) Они решили теперь наоборот - не пиариться а молчать в тряпочку Так же было с ЗП, и теперь все уверены что билдоа ЗП было мало и все они не интересны. Так же будет с С2. Они УБИВАЮТ БИЛДОМАНИЮ. -------------------- |
 
|
|
15.07.2011, 12:35
Сообщение
#1583
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Было бы интересно когда-то увидеть ФО о С2... Но сейчас времена не те.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.07.2011, 13:00
Сообщение
#1584
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Как-то позновато) Они решили теперь наоборот - не пиариться а молчать в тряпочку Им вообще пиар не нужен. Ведь и так игру купят, на форумах похвалят, рецензии хвалебные напишут и купят ещё. Основную часть работы сделали предыдущие части. -------------------- |
 
|
|
15.07.2011, 14:29
Сообщение
#1585
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Кстати, в интервью упоминается не появление видео и скринов за 2-3 месяца до выхода, а начало ПИАР-акции за 2-3 месяца до выхода.
|
 
|
|
15.07.2011, 14:32
Сообщение
#1586
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Кстати, в интервью упоминается не появление видео и скринов за 2-3 месяца до выхода, а начало ПИАР-акции за 2-3 месяца до выхода. Это как раз означает то - что скрины и видео будут не раньше чем за 2-3 месяца до выхода.Вспомните как он отвечал на мой вопрос с календарем) -------------------- |
 
|
|
16.07.2011, 23:29
Сообщение
#1587
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
...Профессиональный разработчик... Ух ты! Не уже ли такие правда есть? ...не потратит ни фейсом больше чем надо для хорошей сцены... Да это просто сказка какая-то Увы чтобы лишних полигонов не оставалось, нужно потратить много времени, а игры у нас, как известно, делаются "в срок", т.е. по быстрее "лишь бы красиво было", а уже потом, когда кто-то "декомпилил локу", оказывается, что простая стена кроет в себе не 2, а 20 полигонов, а пол не 4, а 40. В разговоры про руки я не верю Чтобы собрать блочный домик нужно работать с блоками, а из-за их использования появляются эти лишние полигоны. На удаление лишних граней, отсоединение точек (я про Maya) затрачивается определённое время, которое у разработчика на вес золота. Хотя лучше бы разрабы оптимизировали бы коробки и сделали бы больше детализированной геометрии. -------------------- |
 
|
|
16.07.2011, 23:43
Сообщение
#1588
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Чтобы собрать блочный домик нужно работать с блоками Вы всё ещё используете браши? Тогда мы идём к вам -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.07.2011, 00:10
Сообщение
#1589
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Вы всё ещё используете браши? Тогда мы идём к вам Что такое браши? Если примитивы, то я не об этом. Вырезать в параллелепипеде дома стопиццот окошек заколебёшься. Поэтому используют шаблон стены с окном, которые размножают. Потом все точки нужно сшить, потом убрать лишние рёбра, и т.п. Так вот в ЗП-шных пятиэтажках точки сшили, а лишние рёбра не убрали. Их там дочерта. -------------------- |
 
|
|
22.07.2011, 12:44
Сообщение
#1590
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
C2 что приквелом будет, еще до событий ЧН?
|
 
|
|
22.07.2011, 12:59
Сообщение
#1591
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
C2 что приквелом будет, еще до событий ЧН? Хз, Сергей говорил что они и убили Стрелка.Наверно они полностью переписывают историю Стрелка.А может вообще представят нам нестандартную историю, типа "Воспоминания Стрелка", где будут доступны истории в разных временных отрезках.Я вообще сейчас ничего не пойму.Возможно будет альтернативная история Стрелка, но это моё ИМХО. -------------------- |
 
|
|
22.07.2011, 13:13
Сообщение
#1592
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Кто убил Стрелка? Стрелок никуда не девался и не умирал. Сергей сам сказал, что они взяли за основу "правильную" концовку ЗП, где все остаются живы. То, что его можно было убить - всего-лишь альтернативный вид прохождения.
|
 
|
|
22.07.2011, 13:50
Сообщение
#1593
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Кто убил Стрелка? Стрелок никуда не девался и не умирал. Сергей сам сказал, что они взяли за основу "правильную" концовку ЗП, где все остаются живы. То, что его можно было убить - всего-лишь альтернативный вид прохождения. О_о я наверно сильно прослушал или отвлекся, Сергей же сам вроде бы говорил что они сами "якобы" убили Стрелка.Хотя по ЗП конечно всё должно быть не так. -------------------- |
 
|
|
22.07.2011, 14:00
Сообщение
#1594
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Кто убил Стрелка? Стрелок никуда не девался и не умирал. Сергей сам сказал, что они взяли за основу "правильную" концовку ЗП, где все остаются живы. То, что его можно было убить - всего-лишь альтернативный вид прохождения. О_о я наверно сильно прослушал или отвлекся, Сергей же сам вроде бы говорил что они сами "якобы" убили Стрелка.Хотя по ЗП конечно всё должно быть не так. Неее, он говорил что на форумах много писали - зачем вы убили Стрелка? -------------------- |
 
|
|
22.07.2011, 14:00
Сообщение
#1595
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
C2 что приквелом будет, еще до событий ЧН? вполне может быть, ведь сказали что сюжет фильма будет переплетаться с сюжетом игры, а действие фильма происходит когда стрелок только попал в зону. -------------------- |
 
|
|
05.08.2011, 02:20
Сообщение
#1596
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Код Анимация - один из важнейших показателей высококачественной графики в любой видеоигре ААА-класса. Чем реалистичнее и красивее анимация, тем привлекательнее выглядит общая картинка игры, тем проще игроку получится поверить в происходящее на мониторе. Ведущий аниматор GSC Game World Евгений Яблонь в нашем сегодняшнем разговоре рассказывает об анимации и трёхмерном моделировании в игровой серии S.T.A.L.K.E.R.
GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Евгений! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям GSC-Fan.Com. Евгений Яблонь: Здравствуйте. Зовут меня Евгений Яблонь. В настоящий момент я занимаю должность ведущего аниматора в компании GSC Game World. GSC-Fan.Com: Расскажите, чем занимались, когда ещё не работали ведущим аниматором в GSC Game World? Евгений Яблонь: До того как приступить к работе в GSC, я работал в нескольких маленьких рекламных компаниях, а также занимался преподаванием в Луганском филиале компьютерной академии «Шаг». GSC-Fan.Com: Каким было ваше первое знакомство с миром CG-графики? Как вы "втянулись" в это? Евгений Яблонь: Первое знакомство произошло дома. Один дорогой мне человек предложил попробовать поработать с 3D графикой. Просто прежняя работа не приносила морального удовлетворения. Так я впервые познакомился с 3D пакетами. А уже серьезно втянулся так, что мне это стало нравиться, когда я преподавал. Тогда я осознал, что это то, чем я хочу заниматься, и делать это на качественно другом уровне. GSC-Fan.Com: А что привело вас в игровую индустрию? Евгений Яблонь: В игровую индустрию меня привели анимации. Поскольку 3D-мультипликация в нашей стране неразвита, то единственное место, где можно анимировать – это игровая индустрия. GSC-Fan.Com: Как у человека творческого случаются ли кризисы? Как вы с ними справляетесь? Евгений Яблонь: Ну кризисы – как по мне, это громко сказано. Я конечно, личность творческая, но и морально устойчивая. Были периоды, когда работа над определёнными заданиями не шла или шла, но не так, как хотелось. Спасало всегда одно – спортзал и видеокамера. Там я ходил, прыгал, бегал, ползал – вообще делал всё, чтобы понять, как я двигаюсь и затем передать это в своей работе. GSC-Fan.Com: Что вас вдохновляет и мотивирует в работе? Евгений Яблонь: Моя семья, в первую очередь. Но немаловажно и сделать свою работу на отлично, я думаю, ни одному человеку не приятно, если люди посмотрят на нее и скажут: «да откуда у него растут руки?» GSC-Fan.Com: Помимо умения работать в трёхмерном редакторе, требуются ли от разработчика при создании игровой модели или анимации знания в каких-либо других областях? Евгений Яблонь: Да. Знание и понимание строения человека, животных. Характер их поведения, немаловажно и знание биомеханики. Всё это помогает в работе. GSC-Fan.Com: На каком этапе разработки аниматор подключается к работе над проектом? Евгений Яблонь: С первых моментов. Начиная с обсуждения, как мы представляем себе новый анимационный движок и заканчивая самой анимацией. GSC-Fan.Com: По вашему мнению, какая из современных видеоигр добилась максимальной степени реалистичности анимации? Евгений Яблонь: Вопрос очень сложный. Я не думаю, что аниматоры стремятся к 100% реалистичности. Анимация должна выглядеть интересно для игрока. И вот по этому параметру мне больше всего нравится Battlefield 3. GSC-Fan.Com: Как развивается игровое моделирование? Что можно сейчас ждать от игр будущего? Евгений Яблонь: Про развитие игрового моделирования могу рассказать немного — я, все-таки, аниматор. А вот от игр будущего можно ожидать полного погружения в процесс, происходящий в игре. Я бы сказал, что все, кто занимаются играми, больше всего желают, чтобы человек окунулся в тот мир, который ему показывают на экране, и он ему понравился. GSC-Fan.Com: Как происходит процесс анимации персонажей и монстров? Евгений Яблонь: Разрабатывается план, в котором предусмотрены все анимации, необходимые для игры, затем начинается сам процесс создания анимаций и настройка их в редакторе. Это цепочка процесса. А вот процесс самой анимации описать словами непросто. GSC-Fan.Com: Несколько вопросов о S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект работает на совершенно ином графическом движке. Стало ли труднее, или, наоборот, легче взаимодействовать с ним при создании анимаций? Евгений Яблонь: Да, движок новый, и работать на нём легче. С первых моментов его создания, все обсуждалось для того, чтобы сделать работу в нем более качественно и быстрее. GSC-Fan.Com: Дизайн моделей монстров в игре останутся теми же, или будут подвергнуты какой-либо переработке? Стоит ли ждать пополнения в местном бестиарии? Мутанты из "Зова Припяти" Евгений Яблонь: О пополнении пока говорить рано. Могу сказать, что монстры явно будут колоритней. GSC-Fan.Com: Как известно, в играх "Чистое небо" и "Зов Припяти" есть два персонажа, которым вы подарили свою внешность – бармен Холод и сталкер Вано. В сиквеле при создании уникальных лиц героев задействуют тот же подход, то есть моделлинг с реально существующих людей? Холод и Вано Евгений Яблонь: Не могу ответить на этот вопрос. Я просто занят другими задачами и пока не узнавал у наших креативщиков, как это будет реализовано. GSC-Fan.Com: Кстати, кому пришла в голову мысль "одолжить" Вано вашу внешность? Какие у вас были впечатления, когда вы увидели своего двойника с грузинскими чертами лица? Евгений Яблонь: Кому пришла мысль – не помню. А внешность у меня и так не вполне славянская, было весело и интересно. GSC-Fan.Com: Анимация в S.T.A.L.K.E.R. нередко вызывала нарекания у игроков. Как обстоят дела у новой игры с анимационным движком? Чем он будет отличаться от того, что использовался в предыдущих играх серии? Евгений Яблонь: Да, раньше анимации были не такими, какими их желал видеть игрок. Это было обусловлено многими факторами, перечислять которые сейчас не имеет смысла. Сейчас все анимации будут новые, ни одной старой не будет использовано. Мы приложим максимум усилий, чтобы создать анимации, которые понравятся всем игрокам. GSC-Fan.Com: Motion capture – найдётся ли "плотное" применение этой технологии в S.T.A.L.K.E.R. 2? Евгений Яблонь: Да, конечно. Не могу представить себе хоть одну большую игру, которая не использовала бы motion capture. GSC-Fan.Com: Евгений, огромное спасибо за ответы! У вас есть пожелания к нашим читателям, поклонникам игры S.T.A.L.K.E.R. и тем, кто хочет связать свою работу с CG-графикой? Евгений Яблонь: Поклонникам S.T.A.L.K.E.R. – желаю в будущем интересной игры. Ну а мы, как разработчики, приложим к этому все усилия. А тем, кто желает связать свою жизнь с работой над CG-графикой, хочу пожелать удачи и быстрого развития. -------------------- |
 
|
|
05.08.2011, 02:29
Сообщение
#1597
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Уже была ссылка в баре на это интервью сегодня.
Сообщение отредактировал 1001v - 05.08.2011, 02:29 -------------------- |
 
|
|
05.08.2011, 03:10
Сообщение
#1598
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
EnTaGgg, это больше похоже на письмо от секретного шпиона, чем на "копипасту", почти не читаемо!
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
05.08.2011, 11:24
Сообщение
#1599
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Что мешает скопировать из кода в текстовик и прочитать? Ну или если без запар - GSC-Fan.Com
-------------------- |
 
|
|
05.08.2011, 18:02
Сообщение
#1600
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Видели фотки?
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/...c808bace959.jpg http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/...88101dbf439.jpg -------------------- |
 
|
|
05.08.2011, 18:11
Сообщение
#1601
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Pihan13,
В хорошем качестве нет, но всё равно ничего не разобрать. Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 05.08.2011, 18:12 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 22:05 |