Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Еще одна он-лайн конференция с Сергеем Григоровичем [21.07.2011]
VIGUR
сообщение 21.07.2011, 14:17
Сообщение #261


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Моя "стенография" конференции smile.gif

0. Среди профессиональной подготовки в геймдеве востребованы хорошие программисты, в особенности для Flash-технологии.
1. В С2 будет одновременно украинский, русский и суржик. smile.gif
2. Решили писать свой движок, потому что "картинка в игре будет для постсоветского пространства в отличии от движка Анриал, например".
3. Продавать движок не будут, а будут выкладывать движок бесплатно для модмейкеров! smile.gif
4. Григорович занимался программным обеспечением на одной фирме до GSC.
5. "Идеальная достоверность оружия не является целью, если плохо для геймлея".
6. Работу над сериалом временно приостановили для работы с полноценным фильмом. Предварительно он выйдет в 2012 году. Сюжет будет о попадании Стрелка в первый раз в Зону.
7. Больших надежд на заработок на фильме GSC не строит.
8. Аусорсинг при разработке С2 практикуется, но мало.
9. Лицензировали новый физический движок. (Havok?)
10. Мы точно увидим Стрелка в С2.
11. Мало шансов, что С2 выйдет на PS3. На Xbox будет с большой вероятностью.
12. Календари, как и раньше, продолжат делать.
13. Григоровича не часто узнают на улице. rolleyes.gif
14. Григорович слушает все, начиная от классики, заканчивая тяжелым металлом. smile.gif
15. GSC наравне с Дином Шарпом принимали участие в определении фич для вырезания в ТЧ. Сергей сравнивает вырезанные фичи с вырезанием при монтаже в кинематографе. smile.gif
16. "Я не против быть главным злодеем" laugh.gif в литературе или кино.
17. Будет сабтайтл в названии для С2. Он будет раскрывать связь с фильмом и игрой.
18. На Казаки ушло 2 года. По деньгам - $150 тыс. Это мало для такого проекта, так как тогда расходы были существенно ниже. Например, зарплаты в индустрии были по $100. smile.gif
19. Продукция GSC (игры, одежда, сувениры и т.п.) расходится 50/50 в отношении СНГ / (Западная Европа и Америка).
20. Будут коллекционные фигурки существ/персонажей. smile.gif
21. Возможно будет "Золотое издание".
22. Контроль качества книг будет от GSC (как уже и раньше заявлялось).
23. Григорович сейчас не играет в рэйсинги, но в детстве их любил и даже участвовал в чемпионате по NFS. Сейчас любит участвовать в реальных гонках.
24. Григорович играет в Доту и Контру! shocking.gif
25. Любимый жанр - RTS. Также Сергей любит RPG.
26. Больше 5 млн. копий игр Сталкера продано. Этот показатель обгоняет Казаков.
27. "Моушн блюр не всегда хорош". "Важно не переборщить с количеством спецэффектов".
28. Проработка мира игры ("Библия игры") будет занимать одно из самых важных мест в разработке С2 и будущих книгах. Первоначально взялись "Библию игры" из-за фильма.
29. Григорович считает, что мультиплеер должен быть отдельной игрой, так как сложно сбалансировать в одном продукте сингл и мультиплеер. Ждать мультиплеерную версию прийдется не долго после релиза С2.
30. Предварительная разработка нового движка началась за 2 года до релиза ТЧ! shocking.gif
31. Бэта-теста не будет из-за сюжетных интриг, да и он просто не нужен, так как GSC уверены в успешном тестировании без открытого бэта-теста.
32. Официальный сайт С2 будет открыт примерно за пол года до релиза. Только там будет вся информация о игре.
33. Первый опубликованный концепт-арт и скриншот также будут примерно за пол года до релиза.
34. Игра выглядит совершенно не похожей на первую трилогию Сталкер.
35. С Прохоровым (PROF'ом) Григорович сейчас вообще не общается. Никаких связей.
36. Не известно, будет ли режим 3D-стереоскопии в С2. Возможно появится в аддонах.
37. Не известно, затянется ли разработка, так как все зависит не только от игры, а и от фильма/сериала. Планируют релиз в 2012 году.
38. Фильм, как и сама игра С2, будет трилогией, как и первая трилогия Сталкера - ТЧ, ЧН и ЗП.
39. Технологии движка уже полностью готовы. Сейчас занимаются сугубо контентом.
40. Уже прорабатывалось 13 сценариев. Сейчас идет 14 попытка разработки интересного сценария для фильма.
41. Съемки фильма предварительно начнутся следующим летом.
42. Григоровичу очень хочется организовать Сталкер-Фэст на Красной Площади в Москве. rolleyes.gif
43. DRM будет как у Ubisoft, с необходимостью подключения и докачки недостающих файлов.
44. Ожидаемой игры в 2011 году у Сергея нет.
45. GSC не планирует ехать на GamesCom 2011.
46. Требования к С2 не известны пока-что. GSC не может делать ставку только на геймплей. Графика всегда будет максимально современная.
47. Будет проведен конкурс на лучшие места для съемок фильма.


Видео. Часть 1

Видео. Часть 2

Видео. Часть 3


Скачать (240p): http://ifolder.ru/24817971
Скачать (360p): http://ifolder.ru/24817972


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 21.07.2011, 20:02
Сообщение #262


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Далась вам эта конференция, скоро разработчик сталкер 2д из армии вернётся rolleyes.gif biggrin1.gif
Перейти в начало страницы
 
Mihanick
сообщение 21.07.2011, 20:12
Сообщение #263


Игроман
**********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 770
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 21.07.2011, 23:02) *
Далась вам эта конференция, скоро разработчик сталкер 2д из армии вернётся rolleyes.gif biggrin1.gif

Я думаю после армии ему на всё фиолетово будет laugh.gif Он первым делом девок тискать побежит biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 21.07.2011, 20:14
Сообщение #264


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mihanick @ 21.07.2011, 21:12) *
Цитата(Modera @ 21.07.2011, 23:02) *
Далась вам эта конференция, скоро разработчик сталкер 2д из армии вернётся rolleyes.gif biggrin1.gif

Я думаю после армии ему на всё фиолетово будет laugh.gif Он первым делом девок тискать побежит biggrin.gif

В армии больше напряженка с интернетом, чем с деффками.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 21.07.2011, 20:16
Сообщение #265


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mihanick @ 21.07.2011, 22:59) *
оценивая "Зов Припяти" имхо они на правильном пути.


Ну да... z_lol1.gif То-то они в первом же патче клепали поддержку 32 битных систем.
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 21.07.2011, 20:23
Сообщение #266


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 21.07.2011, 21:16) *
Цитата(Mihanick)

оценивая "Зов Припяти" имхо они на правильном пути.


Ну да... То-то они в первом же патче клепали поддержку 32 битных систем.


Ключевое слово - ИМХО

Сообщение отредактировал green_stalker - 21.07.2011, 20:23
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 21.07.2011, 20:25
Сообщение #267


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробовал сделать стенограмму - геморройное это дело. Один вопрос 10 минут записывал, и то не все разобрал.
CODE

Корр.1:
Первый вопрос задаёт Тимофей. "Сергей, на ваш взгляд специалисты какой сферы сейчас наиболее нужны в
украинской игровой индустрии?"

С.Г.:
Программисты. Сейчас, в данный момент, наверное, flash-программисты, но это временно. Программисты
любого профиля. Любого... то есть математическая школа, дальше программирование. Мало того, я думаю,
что это сохранится на ближайшие... много-много лет.

Корр.2:
Почему временно? [неразборчиво]

С.Г.:
Ну сейчас временно вот... флэш, всё, что связано с флэшем... оно растёт. Потому что подключилась аудитория
к играм... не знаю, женщины за 40... и мужчины тоже. Поэтому - высокий возраст. Это простые казуальные игры,
социальные игры, [неразборчиво] в социальных сетях, и там практически... пока это флэш-программирование,
ну - 2D, скоро будет 3D флэш-программирование. Но в конечном итоге именно этих людей невозможно найти
вот... нигде, они там, где занятость стоит очень дорого, иногда заработная плата доходит до пятидесяти
тысяч в год, и найти качественного специалиста очень сложно, потому что они очень востребованы. Те, кто
действительно... в смысле, специалисты - они сидят [неразборчиво] на [неразборчиво] и всерьёз на своих
местах. А [неразборчиво] их нужно как-то выращивать или обучать, а это всегда такой тернистый путь.

Корр.2:
Так временно - потому что насытится, как бы... соберут энное количество специалистов и этого будет
достаточно или просто отпадёт... ну, то есть отпадёт [неразборчиво] популярность флэш-игр?

С.Г.:
Нет, так всегда было, я вот, насколько помню, когда начинали, нужны были программисты на Делфи.
Программисты, там, например, на Паскале и на Си плюс-плюс - они были абсолютно невостребованы. Тогда вот,
всё, что делалось, там - какие-то мультимедийные энциклопедии, там, обучающие программы - всё это делалось
там на Делфи зачастую, поэтому это был язык... несложный по программированию и не требующий особых
каких-то там чрезмерных навыков или там знания высшей математики, он... эти люди стоили значительно
дороже на рынке. Вот... Сейчас, наверное, это флэшевые. Со временем, наверное, это изменится... думаю,
в течение там ближайших двух-трех лет, потому что многие программисты, которые не могут себя найти в
какой-то другой области, они начинают просто переквалифицироваться на флэш, и со временем их даже будет
больше, чем нужно, и они будут стоить дешевле [рынка?]. Ну, так всегда, это нормальная тенденция.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 21.07.2011, 20:42
Сообщение #268


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, да, первые два вопроса один из самых сложных.
Перейти в начало страницы
 
Mihanick
сообщение 21.07.2011, 20:54
Сообщение #269


Игроман
**********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 770
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 21.07.2011, 23:14) *
В армии больше напряженка с интернетом, чем с деффками.

Ну смотря где служишь. Если часть находится в лесу, а не в военном городке то только деревенские аборигенки или пожилые медички, поварихи laugh.gif
В наше время не то что интернета небыло, а позвонить проблематично было, а сейчас все служивые с мобилы вконтакте сидят biggrin.gif
Цитата(scwosh @ 21.07.2011, 23:16) *
Цитата(Mihanick @ 21.07.2011, 22:59) *
оценивая "Зов Припяти" имхо они на правильном пути.


Ну да... z_lol1.gif То-то они в первом же патче клепали поддержку 32 битных систем.

Ну после косяков с Чистым Небом это семечки, играть-то вполне можно было. Да, местность лысая, а трава перед ногами вырастает но ведь не упираешься в баг, да так что даже ранние сейвы не помогают, а только игра с начала с новым патчем.

Сообщение отредактировал Mihanick - 21.07.2011, 20:56
Перейти в начало страницы
 
Sviborg
сообщение 21.07.2011, 21:03
Сообщение #270


Продвинутый геймер
********

Репутация:   161  
Группа: Участник
Сообщений: 479
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ничего интересного, помоему в первом интервью было больше интересных для меня вопросов.
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 21.07.2011, 22:14
Сообщение #271


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Почему?

Ну вот у меня с него фигово качается, почему то... О_о


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 21.07.2011, 22:27
Сообщение #272


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 21.07.2011, 20:13) *
а вот спрогнозируй сист. требования.

Нет ничего проще.

Игра гарантировано выйдет на Xbox 360, графика на нем - это medium настройки с 30fps. Будет High & Very High (последний - для совсем хороших ведер)

Учитывая бесшовный мир, запасайтесь оперативой.

Все красиво:

Хороший процессор, от 4 ядер
Минимум 4 гига.
Линейка видеокарт, которая традиционно выйдет этой осенью. От 500$.

Я этот пост в избранное засуну, потом сравним.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 21.07.2011, 22:32
Сообщение #273


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, куда залить лучше?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Mihanick
сообщение 21.07.2011, 22:35
Сообщение #274


Игроман
**********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 770
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 22.07.2011, 01:27) *
Игра гарантировано выйдет на Xbox 360, графика на нем - это medium настройки с 30fps. Будет High & Very High (последний - для совсем хороших ведер)

Всё зависит от оптимизации.
Цитата(Salasar @ 22.07.2011, 01:27) *
Хороший процессор, от 4 ядер
Минимум 4 гига.
Линейка видеокарт, которая традиционно выйдет этой осенью. От 500$.

У меня все современные игры и на 2-х ядрах(Intel Core2Duo E6850 2x3.0GHz) прекрасно летят. Ну а памяти никогда много не бывает - чем больше, тем лучше (по крайне мере мне пока 4 гиг за глаза хватает).

Сообщение отредактировал Mihanick - 21.07.2011, 22:37
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 21.07.2011, 22:38
Сообщение #275




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
У меня все современные игры и на 2-х ядрах

Чем мощнее процессор, тем сильнее раскрывается потенциал видеокарты.

Salasar,
Цитата
Линейка видеокарт, которая традиционно выйдет этой осенью. От 500$.

В пределах 300-500$.

Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 21.07.2011, 22:41
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 21.07.2011, 22:40
Сообщение #276


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 21.07.2011, 23:27) *
Минимум 4 гига.

в XBOX360 - 512 MB оперативной памяти. Они вряд ли будут отдельно оптимизацию для пк и XBOX делать, так что детализация вероятно будет...плохой. sad.gif

бесшовный мир использующий 4 гб минимум, на движке для консолей - взаимоисключающие параграфы. понадеямся на то что движок рационально будет использовать больше 2 гб

Цитата(KoNoR(MC) @ 21.07.2011, 23:38) *
потенциал видеокарты.

если таковой имеется


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 21.07.2011, 22:42
Сообщение #277




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Они вряд ли будут отдельно оптимизацию для пк и XBOX делать

Сделают, куда они денутся. С консолями (XBox 360) придётся повозиться, за уровнем производительности в играх следит Microsoft. Нужен будет баланс картинки/производительности.

Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 21.07.2011, 22:47
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 21.07.2011, 22:45
Сообщение #278


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FOX, вы путаете кислое с длинным, на боксе бесшовник сделать очень просто. Оптимизация под него в любом случае делается отдельно, у него свой алгоритм обработки, отличный от PC.
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 21.07.2011, 22:45
Сообщение #279


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
, куда залить лучше?

Вот куда угодно и удобно самому, только не туда. wink.gif


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Mihanick
сообщение 21.07.2011, 22:45
Сообщение #280


Игроман
**********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 770
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sviborg @ 22.07.2011, 00:03) *
Ничего интересного, помоему в первом интервью было больше интересных для меня вопросов.

Про "Motion blur" Григорович верно подметил. Имхо от него игры только страдают и хорошо что сталкера им не обвешали по уши - так он хоть реалистичней выглядит.
Цитата(KoNoR(MC) @ 22.07.2011, 01:38) *
Чем мощнее процессор, тем сильнее раскрывается потенциал видеокарты.

Если б игры ещё умели рационально использовать все ядра (толку от количества ядер если в постоянной загрузке 1-2)
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 21.07.2011, 22:46
Сообщение #281


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mihanick, Сталкер 2 - это не "современная игра".
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 08:42