Еще одна он-лайн конференция с Сергеем Григоровичем [21.07.2011] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Еще одна он-лайн конференция с Сергеем Григоровичем [21.07.2011] |
21.07.2011, 14:17
Сообщение
#241
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Моя "стенография" конференции 0. Среди профессиональной подготовки в геймдеве востребованы хорошие программисты, в особенности для Flash-технологии. 1. В С2 будет одновременно украинский, русский и суржик. 2. Решили писать свой движок, потому что "картинка в игре будет для постсоветского пространства в отличии от движка Анриал, например". 3. Продавать движок не будут, а будут выкладывать движок бесплатно для модмейкеров! 4. Григорович занимался программным обеспечением на одной фирме до GSC. 5. "Идеальная достоверность оружия не является целью, если плохо для геймлея". 6. Работу над сериалом временно приостановили для работы с полноценным фильмом. Предварительно он выйдет в 2012 году. Сюжет будет о попадании Стрелка в первый раз в Зону. 7. Больших надежд на заработок на фильме GSC не строит. 8. Аусорсинг при разработке С2 практикуется, но мало. 9. Лицензировали новый физический движок. (Havok?) 10. Мы точно увидим Стрелка в С2. 11. Мало шансов, что С2 выйдет на PS3. На Xbox будет с большой вероятностью. 12. Календари, как и раньше, продолжат делать. 13. Григоровича не часто узнают на улице. 14. Григорович слушает все, начиная от классики, заканчивая тяжелым металлом. 15. GSC наравне с Дином Шарпом принимали участие в определении фич для вырезания в ТЧ. Сергей сравнивает вырезанные фичи с вырезанием при монтаже в кинематографе. 16. "Я не против быть главным злодеем" в литературе или кино. 17. Будет сабтайтл в названии для С2. Он будет раскрывать связь с фильмом и игрой. 18. На Казаки ушло 2 года. По деньгам - $150 тыс. Это мало для такого проекта, так как тогда расходы были существенно ниже. Например, зарплаты в индустрии были по $100. 19. Продукция GSC (игры, одежда, сувениры и т.п.) расходится 50/50 в отношении СНГ / (Западная Европа и Америка). 20. Будут коллекционные фигурки существ/персонажей. 21. Возможно будет "Золотое издание". 22. Контроль качества книг будет от GSC (как уже и раньше заявлялось). 23. Григорович сейчас не играет в рэйсинги, но в детстве их любил и даже участвовал в чемпионате по NFS. Сейчас любит участвовать в реальных гонках. 24. Григорович играет в Доту и Контру! 25. Любимый жанр - RTS. Также Сергей любит RPG. 26. Больше 5 млн. копий игр Сталкера продано. Этот показатель обгоняет Казаков. 27. "Моушн блюр не всегда хорош". "Важно не переборщить с количеством спецэффектов". 28. Проработка мира игры ("Библия игры") будет занимать одно из самых важных мест в разработке С2 и будущих книгах. Первоначально взялись "Библию игры" из-за фильма. 29. Григорович считает, что мультиплеер должен быть отдельной игрой, так как сложно сбалансировать в одном продукте сингл и мультиплеер. Ждать мультиплеерную версию прийдется не долго после релиза С2. 30. Предварительная разработка нового движка началась за 2 года до релиза ТЧ! 31. Бэта-теста не будет из-за сюжетных интриг, да и он просто не нужен, так как GSC уверены в успешном тестировании без открытого бэта-теста. 32. Официальный сайт С2 будет открыт примерно за пол года до релиза. Только там будет вся информация о игре. 33. Первый опубликованный концепт-арт и скриншот также будут примерно за пол года до релиза. 34. Игра выглядит совершенно не похожей на первую трилогию Сталкер. 35. С Прохоровым (PROF'ом) Григорович сейчас вообще не общается. Никаких связей. 36. Не известно, будет ли режим 3D-стереоскопии в С2. Возможно появится в аддонах. 37. Не известно, затянется ли разработка, так как все зависит не только от игры, а и от фильма/сериала. Планируют релиз в 2012 году. 38. Фильм, как и сама игра С2, будет трилогией, как и первая трилогия Сталкера - ТЧ, ЧН и ЗП. 39. Технологии движка уже полностью готовы. Сейчас занимаются сугубо контентом. 40. Уже прорабатывалось 13 сценариев. Сейчас идет 14 попытка разработки интересного сценария для фильма. 41. Съемки фильма предварительно начнутся следующим летом. 42. Григоровичу очень хочется организовать Сталкер-Фэст на Красной Площади в Москве. 43. DRM будет как у Ubisoft, с необходимостью подключения и докачки недостающих файлов. 44. Ожидаемой игры в 2011 году у Сергея нет. 45. GSC не планирует ехать на GamesCom 2011. 46. Требования к С2 не известны пока-что. GSC не может делать ставку только на геймплей. Графика всегда будет максимально современная. 47. Будет проведен конкурс на лучшие места для съемок фильма. Видео. Часть 1 Видео. Часть 2 Видео. Часть 3 Скачать (240p): http://ifolder.ru/24817971 Скачать (360p): http://ifolder.ru/24817972 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
21.07.2011, 18:47
Сообщение
#242
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
green_stalker
Отчёт от GSC Фан ещё не накрылся медным тазом? А то Сергей уже наспойлерил всё что можно. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.07.2011, 18:49
Сообщение
#243
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
Оффтоп: Нюрбургринг - это круто, я б тоже в гонки не играл Хотя мне тоже один раз посчастливилось попасть на курсы экстремального вождения BMW (трёшка + X5) |
 
|
|
21.07.2011, 18:51
Сообщение
#244
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
|
 
|
|
21.07.2011, 18:55
Сообщение
#245
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
Не, так не надо! А то даже топовая видеокарта не поможет справиться с такой физикой. |
 
|
|
21.07.2011, 18:56
Сообщение
#246
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Shoкer, мы лишь добавим полный ролик, когда выйдут еще 2 части и добавим текстовую версию, когда она выйдет. В общем, все тоже самое, что и делали при прошлой конференции.
Если они не выложат текстовую версию, то мы сделаем свою. |
 
|
|
21.07.2011, 19:00
Сообщение
#247
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Баааааалин. Они какбе намекают о переносе "с2 выйдет в 2012", "начнем съемки летом следующего года". Они хотят снять в середине года и выпустить в нем же(году)?! О_о
-------------------- |
 
|
|
21.07.2011, 19:00
Сообщение
#248
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Не, так не надо! А то даже топовая видеокарта не поможет справиться с такой физикой. Не сцать и не тормозить прогресс. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
21.07.2011, 19:07
Сообщение
#249
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
|
 
|
|
21.07.2011, 19:11
Сообщение
#250
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Это же Havok, а не PhysX, так что видеокарточки тут не причем.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.07.2011, 19:13
Сообщение
#251
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
VIGUR, а вот спрогнозируй сист. требования.
|
 
|
|
21.07.2011, 19:15
Сообщение
#252
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
scwosh, Havok сейчас можно наблюдать на движке Source, и там физика выглядит великолепно при совершенно небольших требованиях.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.07.2011, 19:17
Сообщение
#253
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
|
 
|
|
21.07.2011, 19:17
Сообщение
#254
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Школьники, такие школьники:"Кем вы раньше работали в GSC"
Хоть бы вопросы отфильтровали... -------------------- |
 
|
|
21.07.2011, 19:18
Сообщение
#255
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Это же Havok, а не PhysX, так что видеокарточки тут не причем. В демо-ролике написано "Havok with Nvidia". Так что видеокарты как раз очень даже причем -------------------- |
 
|
|
21.07.2011, 19:20
Сообщение
#256
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
Это же Havok, а не PhysX, так что видеокарточки тут не причем. Ладно если так, а то будет как в Batman: Arkham Asylum - вся игра идёт с отличным FPS, а как начинаются эффекты PhisX в сценах с пугалом, всё дёргается и тормозит. Покупать отдельную видеокарту (а к ней впридачу материнку с двумя PCI-E слотами) под "сомнительные эффекты" это нонсенс. Ладно для ценителей 3D - монитор 120Гц+очки, там хотя бы есть на что посмотреть... Школьники, такие школьники:"Кем вы раньше работали в GSC" Хоть бы вопросы отфильтровали... Я б на его месте постебался бы над такими вопросами Ответил бы: "Раньше работал дворником, а теперь вот до генерального дослужился" |
 
|
|
21.07.2011, 19:33
Сообщение
#257
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
В демо-ролике написано "Havok with Nvidia". Демо-ролик 2006 года. А сейчас, насколько мы знаем, аппаратная поддержка осуществляется только PhysX и только на видеокартах Nvidia. AMD заявляло о планах аппаратной поддержки Havok'a на своих видеоадаптерах, но пока что это только планы.-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.07.2011, 19:45
Сообщение
#258
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
VIGUR,знать бы еще вопрос сам...А то только там ответы, но все равно спасибо!
Буду дерзким - кто-нить может все три видоса с ютуба залить на торрент и выложить? Я хочу извращнуться и скачать с 3г модема их....Посмотреть все таки!!! Буду просто гигански признателен, плюсик причитается... Только не на ех.уа... -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
21.07.2011, 19:56
Сообщение
#259
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
|
 
|
|
21.07.2011, 19:58
Сообщение
#260
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
VIGUR,знать бы еще вопрос сам...А то только там ответы, но все равно спасибо! Ну там больше как список фактов указаны, а не именно ответы на вопросы. Я надеюсь, я сформировал правильно, хоть и спешил, по ходу записывая. Только не на ех.уа... Почему? Даже с России оттуда гигантская скорость и проблем с доступностью нет.-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.07.2011, 19:59
Сообщение
#261
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
Havok сейчас можно наблюдать на движке Source, и там физика выглядит великолепно при совершенно небольших требованиях. Дай-то бог, хотя после всех этих - "изначально хотели бы, но..." нехорошее предчувствие какое-то... Это буржуи умеют оптимизировать, а GSC -... У них просто денег больше чтобы отдать каждую часть работы профессионалам, либо открыть необходимое подразделение в компании. GSC же всё приходится делать самим, но оценивая "Зов Припяти" имхо они на правильном пути. Желаю им всяческих успехов! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 02:38 |