Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #4721


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 235 236 237 238 239 > »   
Начать новую тему
Ответов
MrObs
сообщение 19.07.2011, 23:09
Сообщение #4722


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shad0w,
Цитата(shad0w @ 19.07.2011, 23:59) *
Ну сделай.


Это всё говорилось о коллективе GSC(команде людей),КОЛЛЕКТИВЕ!!!Для них вполне решаемо,это их каждодневная работа.

P.S. Мне предлагается сделать в одиночку работу коллектива???

Сообщение отредактировал MrObs - 19.07.2011, 23:11
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 19.07.2011, 23:11
Сообщение #4723


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 19.07.2011, 22:36) *
Кстати,о водоплавании и не только.
Насчёт плавания,я вот считаю что это нормально и на вёслах и вплавь.

Ага. "Хлебни, %ACTOR_NAME%, водицы радиоактивной". Там же фон не маленький. (Если конечно речь идет про реки в ЧЗО)
Хотя, ИРЛ бывают люди не то, чтобы плавают, они ещё и воду эту пьют...
https://www.youtube.com/watch?v=9t-vVi3Hl3Q
https://www.youtube.com/watch?v=ZKBXvEfYyw4

Сообщение отредактировал DarkST - 19.07.2011, 23:14


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 19.07.2011, 23:19
Сообщение #4724


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo,Долговременные плавания вижу только в лодке,вдоль или поперёк реки Припять.
Погружений в манере а-ля Лара Крофт тоже не представляю.Это что бы было понятно.


DarkST,Естественно глатать никто не заставляет,в костюмчике спецовом плавать то.
По сюжету добываемом.Вот ведь ё-моё,не заплывы с прихлёбами предлагал же,в плавках...

Сообщение отредактировал MrObs - 19.07.2011, 23:20
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 19.07.2011, 23:24
Сообщение #4725


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarkST @ 19.07.2011, 23:11) *
Ага. "Хлебни, %ACTOR_NAME%, водицы радиоактивной". Там же фон не маленький. (Если конечно речь идет про реки в ЧЗО)

Учитывая, что реки берут свои воды из не заражённых местностей, вода там вполне себе нормальная. Следует больше опасаться мха, чем воды smile.gif Особенно того, что на обочине, в которую с дороги радиоактивные изотопы смывали smile.gif

А поплавать на чём? На байдарке? В игре СТАЛКЕР? Скорее напоминает что-то жанра Call of Duty (никогда не играл в линейные шутеры, кроме CoD 4, так что не знаю с чем ещё сравнить).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 19.07.2011, 23:28
Сообщение #4726


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это всё говорилось о коллективе GSC(команде людей),КОЛЛЕКТИВЕ!!!Для них вполне решаемо,это их каждодневная работа.

Круто, чё. Говорить о том, что это простая задача, не зная банальных технических аспектов игры.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 19.07.2011, 23:37
Сообщение #4727


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господин shad0w,где я заявил что это ПРОСТАЯ задача???
Она решаема,если её решать,и аспекты и прочее не причём.


P.S. В чём величайшая сложность движения объекта по поверхности(лодки по предпологаемой воде)??? Речь не шла о высоко детализированной и сверх анимированной модели.(хотя было б неплохо)

Сообщение отредактировал MrObs - 19.07.2011, 23:45
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 19.07.2011, 23:42
Сообщение #4728


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, Я бы предпочёл миссию иди по мосту над бурлящей рекой, чем идти в Севе по дну, как водолаз... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 19.07.2011, 23:48
Сообщение #4729


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, А на лодке,если мост далеко? smile.gif


P.S. Все стараются передёрнуть,перегнуть.Никаких долговременных ПОДВОДНЫХ плаваний,исключено.Кратковременные подныривания,погружения по пояс.

Сообщение отредактировал MrObs - 19.07.2011, 23:50
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 19.07.2011, 23:56
Сообщение #4730


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Она решаема,если её решать

Цитата
В чём величайшая сложность движения объекта по поверхности(лодки по предпологаемой воде)???

Господин MrObs, опять нет понимания хотя бы доли возможностей.
Вы не знаете хотя бы теоретически, возможно ли сделать это, но продолжаете утверждать.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 20.07.2011, 00:06
Сообщение #4731


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 20.07.2011, 00:07) *
Вообще мы во всех трёх частях походили по сухим трубам, и ни разу по трубам всякая дрянь не плыла. Было бы классно походить по уши в зловонной жиже. Но, опять же, без погружений вглубь. Т.е. ты можешь, скажем, присесть и увидеть, что под гладью воды что-то есть, что там мытная гуща, тина плывёт, и всё такое, на дне пистолет валяется, подобрал, и т.п. Но никаких операций с погружением и всплытием. Это перебор.

Вот это я и имел в виду smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.07.2011, 00:07
Сообщение #4732


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shad0w, Вопрос.Что происходит с физ объектом в STALKERе перемещаемом по поверхности водоёма??? Если быть более точным,если actorа не умерщвлять радиацией в воде,он что по поверхности движение не продолжит (думаю особых свойст воде не присвоено,такие же как и поверхности земли)??? Речь о лодке,в принципе,не о брасе и кроле!

Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 00:10
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 20.07.2011, 00:39
Сообщение #4733


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shad0w @ 19.07.2011, 23:56) *
Вы не знаете хотя бы теоретически, возможно ли сделать это, но продолжаете утверждать.

По сути это та же машина без, которая движется по плоскости с материалом воды. В STALKER больших волн (как в CoD4, скажем) не будет, поэтому и качку на волнах можно сымитировать анимацией - игроки простят. Поэтому добраться на моторной лодке, скажем, вполне реализуемо даже на X-Ray. Но дело не в этом.

Давайте поговорим о реализации. Кто будет управлять лодкой? Если мы будем лишь пассажирами, то гораздо зрелищнее я считаю полёт на вертолёте. А разъезжать по реке взад-вперёд не выход, т.к. река не бесконечна. Останавливающим фактором может быть только конечное топливо. А если лодка застрянет посреди реки? Вплавь? А вплавь тогда можно добраться куда угодно, иначе можно не добраться вообще никуда в любом случае при ограничении на усталость, на вес и прочее.

Общий вывод: не реально при свободе действия. Возможно только на рельсах. Можно вкрутить рельсы в СТАЛКЕР, только на реке это не реально. Свобода действия в любом случае должна быть чем-то ограничена. Мы не должны дать игроку увидеть что находится за концом локации, что игрок будет стараться сделать всеми силами. Либо мы будем плавать в бассейне, либо нам надо ставить какие-то барьеры посреди канала: дерево посреди реки (и какого размера оно должно быть?), невидимые стены и колючую проволку (посреди реки??????) - в мире сталкера не реализуемо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 20.07.2011, 00:49
Сообщение #4734


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сталкер на лодке?оО ,бредово звучит ИМХО.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.07.2011, 00:59
Сообщение #4735


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo,всегда есть условные ограничения,и с ними миримся.Так вот,ЗО это ЗОНА,сухопутная часть огорожена колючкой,стенами,естественными ограничителями,крутые горочки и т.д. В реальной ЗО как река Припять ограничена,вернее передвижение по ней я не в курсе.Но у нас же ИГРА,военный кордон и прочее.Шлюз поставили(параллельно мосту,по обе стороны,по краям зоны) ,по типу той стеночки военного кардона.По плащадкам шлюза(перегородки),патруль бродит,вышки пулемётные.

Johny Klebitz,заставляют всю сюжетку на лодке проходить??? Никакого бреда ИМХО!

Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 00:56
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 20.07.2011, 01:08
Сообщение #4736


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 00:59) *
Но у нас же ИГРА,военный кордон и прочее

Не успокоюсь пока ты не распишешь частный случай квеста на лодке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.07.2011, 01:14
Сообщение #4737


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даже шлюз не нужен.
Во первых, кто просит делать русло широким с голыми берегами?
Во вторых, достаточно военной понтонной переправы с блокпостом на одном конце карты, с открыванием однозначно смертельного огня на поражение задолго до того как игрок сможет к нему хотя бы приблизится.
А с другой стороны, что угодно.
И заболоченная часть русла с неприступными по этой причине берегами и глиняные отвесные берега с кучей кустов на верхней кромке, покосившимися и готовыми упасть деревьями, уже упавшими в воду мёртвыми и прочего в таких случаях хлама, а часть русла занята обычными аномалиями но с большой невидимой границей поражения.

Блин, ей богу! Вы так рассуждаете как будто из больничной палаты городской квартиры никогда не вылезали.

п.с. И свалку 1472 не видели. smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 20.07.2011, 01:18


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.07.2011, 01:21
Сообщение #4738


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну в деталях,это не в раз,не просто.А так,к примеру.Персонаж навроде лесника или картографа по сюжету помогает по поиску некой штуковины,но это всё должно быть втихаря.Не привлекая внимания.Мост блокирован какой нить группировкой,или вояками.А нам нужно в тихую.Лесник подсказыает что есть один чертёнок,вроде как помогал неким лицам переправляться.Мы его разыскиваем.Вот он то нам и подкидывает наводку на схрон с лодкой,мы туда шкандыбаем.Дожидаемся темноты и переправляемся.

sergy172,Гений! good.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 01:22
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.07.2011, 01:27
Сообщение #4739


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Правильно.
Лодка на скриптовых рельсах с анимацией покачивания и кучей "водяных" звуков.


Можно возле того места поставить маленкий домик и этим оправдать причал, заодно избавив от анимации сталкивания лодки с берега.


Лодочник довёз до противоположной стороны и ГГ спрыгивает там где вода ему по колено, а лодочник просто начинает грести назад.

Или ещё вариант.
Лодка на тросах как паром и лодочник просто заводит мотор, оставаясь на берегу.

И вы должны мигнуть ему фонариком, что бы он отправил её назад.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.07.2011, 01:31
Сообщение #4740


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,
Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 02:27) *
Можно возле того места поставить маленкий домик и этим оправдать причал, заодно избавив от анимации сталкивания лодки с берега.

Лодочник довёз до противоположной стороны и ГГ спрыгивает там где вода ему по колено, а лодочник просто начинает грести назад.
Просто замечательно! good.gif И паром возможен,с электроприводом(тихий,для квеста).

Кстати: "Лодочник довёз до противоположной стороны и ГГ спрыгивает там где вода ему по колено, а лодочник просто начинает грести назад.",особо понравилось,живо очень.Диалоги прикольные с этим персом ещё,и вообще супер!

Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 01:34
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 20.07.2011, 01:45
Сообщение #4741


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 01:21) *
Вот он то нам и подкидывает наводку на схрон с лодкой,мы туда шкандыбаем.Дожидаемся темноты и переправляемся.

Игрок забирается в лодку и понимает, что ему же не до того берега просто доплыть. Можно же и поприкалываться! Ну и давай плавать взад-вперёд по реке. Так он доплывает до конца локации smile.gif

А если река не широкая, то какой кайф? Идеал, я думаю, метров двадцать-тридцать в ширину. Меньше - уже скучно.

Стопроцентно смертельный огонь на поражение мне нравится smile.gif Особенно на лодке ты никак не усидишь. С другой стороны может быть сужение до метров 10 с серией аномалий.

Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 01:27) *
Правильно.
Лодка на скриптовых рельсах

Фу какая пошлость. Скриптовые рельсы bad.gif

Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 01:27) *
Лодочник

Лодочник? А это уныло не будет? В смысле не дадут транспортным средством поуправлять.

Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 01:27) *
Лодка на тросах как паром

Та же пошлость.Так СТАЛКЕР в ХЛ2 точно превратится.

Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 01:27) *
И вы должны мигнуть ему фонариком, что бы он отправил её назад.

С точки зрения ИИ слабо реализуемо. Паром по времени всегда одинаково доходит. Да и тросса нужно одинаковая длинна. ИИ пускай сам определяет доехало, или не доехало.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 235 236 237 238 239 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 20:37