Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Он-лайн конференция c С. Григоровичем [13.07.2011]
VIGUR
сообщение 13.07.2011, 15:13
Сообщение #121


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видеозапись конференции:


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
madeirabranca
сообщение 13.07.2011, 16:04
Сообщение #122


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


игру губило полное отсутствие интерактивных предметов. Не были ни мебели ломающейся, ни каких то бытовых обьектов, разрушаемых деталей окружения и потому зона выглядела топорно и не живо. Надеюсь сделают выводы, да и железо позволяет реализацию живой зоны где игрок может взаимодействовать с предметами и окружёнием
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.07.2011, 16:05
Сообщение #123


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 16:02) *
А я надеялся, что с новым движком начнут все локации и модели с чистого листа...

Естественно, весь контент создается заново. Так же естественно, что остается старый дизайн - сталкиры будут выглядеть как привычные сталкиры, а не как штурмовики Императора. То же касается реквизита и собственно геометрии уровней.
IMHO, иначе просто глупо и бессмысленно.
Цитата
Мы так долго экспериментировали с картинкой, что, наверное, нам нужно сохранить исключительно
наш оригинальный советско-сталкерский внешний вид. Мы немного потеряем зарубежной аудитории,
потому что они любят более контрастные вещи, но зато сохраним нашу атмосферу.


Сообщение отредактировал RedPython - 13.07.2011, 16:15


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 13.07.2011, 16:14
Сообщение #124


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет,ребят.Тот самый,только самим,постараться.ПЫСы не помогут,явно.
Я что-то ничего не жду от С2,особого.Но если удивят,в хорошем смысле,то порадуюсь(не особо верю).
Лишь бы дилды "те самые" ещё явились нам(хоть бы нашлись неравнодушные,с доступом,или имеющие в наличии).



P.S. Он там остался,тот,который хотелось бы,2003-2005.

Сообщение отредактировал MrObs - 13.07.2011, 16:16
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 13.07.2011, 16:15
Сообщение #125


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


надо им кончать с псевдо костюмами, одеть всех новичков в (горку ) а матерым выдать броне жилеты и различные разгрузовые жилеты, а спец костмы только у едениц должны быть и то только в глубине зоны и для спец операций. Нормально анимировать персонажей, внедрить технологию bullet penetration.

Сообщение отредактировал madeirabranca - 13.07.2011, 16:16
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.07.2011, 16:16
Сообщение #126


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Avel, да ну, на мой вкус левел дизайн в вышедших Сталкерах далек от моего представления об идеале в таком сеттинге как Сталкер. Как по мне, слишком много насыщенности строениями у них на одной локации. В ЗП в этом плане получше был бы, если бы нормальная растительность там была, а не пустыни. По этому и имел надежды на вторую часть, тем более, когда узнал о бесшовном мире... Я считаю, было бы интересно полазить по большому лесу и найти там какую-то заброшенную пилораму или там тайник в какой-то норе. rolleyes.gif Тогда бы действительно находка имела ценность, так как небольшое здание непросто было найти в большом лесу. А не так как в Сталкере сейчас - ни одного нормального леса нету.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 13.07.2011, 16:17
Сообщение #127




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
дилды "те самые" ещё явились нам

А толку от них? Столько всплыло, а толку "0". Посмотрел и удалил. sad.gif

Пусть создают своё новое творение, а мы оценим его.

Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 13.07.2011, 16:20
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 13.07.2011, 16:18
Сообщение #128


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 16:15) *
надо им кончать с псевдо костюмами, одеть всех новичков в (горку ) а матерым выдать броне жилеты и различные разгрузовые жилеты, а спец костмы только у едениц должны быть и то только в глубине зоны и для спец операций. Нормально анимировать персонажей, внедрить технологию bullet penetration.

Полностью согласен, а то в ТЧ/ЧН/ЗП как будто не сталкеры, а космонавты какие-то.


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.07.2011, 16:20
Сообщение #129


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, надо двигаться вперед. Нету там уже ничего неувиденного в билдах за 2003-2006 гг.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 13.07.2011, 16:20
Сообщение #130


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и от взрывов ручных гранат должно как минимум частично выносить стены у дряхлых строений и обваливать заборы,
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.07.2011, 16:21
Сообщение #131


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, VIGUR
Они вполне могут использовать старую геометрию локаций из того же ЗП, просто подкоректировав текстуры.
Зачем им тратится на ремоделинг, имея оптимизированные и настроенные игровые модели.
Супердетализация врятле будет, тем более что консоли.

> А толку от них? Столько всплыло, а толку "0". Посмотрел и удалил.
Весь толк в "Посмотрел", правда смотреть уже особо не на что smile.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 13.07.2011, 16:21
Сообщение #132


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KoNoR(MC),
Цитата(KoNoR(MC) @ 13.07.2011, 17:17) *
А толку от них? Столько всплыло, а толку "0". Посмотрел и удалил.
Не все "ТЕ" всплыли.Да и не согласен что толку "0",всё что достигнуто моддерами,основной движитель,дух,ДИЛДАМИ вдохнутый!!!
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 13.07.2011, 16:22
Сообщение #133


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 16:20) *
и от взрывов ручных гранат должно как минимум частично выносить стены у дряхлых строений и обваливать заборы,


Гранаты проще отменить wink.gif


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 13.07.2011, 16:22
Сообщение #134




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
правда смотреть уже особо не на что

Я о том же.

Цитата
Да и не согласен что толку "0"

Вот выйдет "Лот Альфа", тогда будет толк от всей проделанной работы. Много проектов не доживают до релиза.

Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 13.07.2011, 16:25
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.07.2011, 16:24
Сообщение #135


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 15:20) *
и от взрывов ручных гранат должно как минимум частично выносить стены у дряхлых строений и обваливать заборы,

Это было бы круто, конечно, но очень маловероятно, что так будет. sad.gif В плане физики в последний раз только Крайзис поражал своей разрушаемостью.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.07.2011, 16:26
Сообщение #136


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 13.07.2011, 16:21) *
Они вполне могут использовать старую геометрию локаций из того же ЗП, просто подкоректировав текстуры.
Зачем им тратится на ремоделинг, имея оптимизированные и настроенные игровые модели.
Супердетализация врятле будет, тем более что консоли.

Ни за что smile.gif моделлеру никогда не интересно править чужую работу, тем более предыдущего поколения, с требованиями по качеству, заниженными на порядок.
Цитата
Маловероятно, что будут старые локации, они не пригодны для новых технологий.

Если будет сетевой режим, то есть вероятность появления какой-либо старой локи.

Сообщение отредактировал RedPython - 13.07.2011, 16:31


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 13.07.2011, 16:27
Сообщение #137


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 13.07.2011, 17:21) *
RedPython, VIGUR
Они вполне могут использовать старую геометрию локаций из того же ЗП, просто подкоректировав текстуры.
Зачем им тратится на ремоделинг, имея оптимизированные и настроенные игровые модели.
Супердетализация врятле будет, тем более что консоли.

То есть для аддона, они моделировали локации с нуля, а вот для второй части возмут геометрию из аддона?
Попахивает бредом.

Цитата
Это было бы круто, конечно, но очень маловероятно, что так будет. В плане физики в последний раз только Крайзис поражал своей разрушаемостью.

Ну все таки Сталкер - это песочница, и тут надо отталкиватся от другого.

Сообщение отредактировал l3kar - 13.07.2011, 16:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.07.2011, 16:29
Сообщение #138


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


l3kar, тоже верно. Но зачем же тогда заявлять, что мы увидим локации из прошлых игр?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 13.07.2011, 16:29
Сообщение #139


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR,
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 17:20) *
MrObs, надо двигаться вперед. Нету там уже ничего неувиденного в билдах за 2003-2006 гг.

Да я не против движения,развития.Я ж не саботирую,прогресс.smile.gif
Я Лост Альфу,да дилды,жду больше,почему то,мож один такой.
В семье не без урода.smile.gif))))

P.S. Просто с этой конференции(внутреннее ощущение,седьмое чувство),мне уныло.Дух отсутствует,вот когда отцы говорили,об этом всём.Чувствовалось,что они этим "больны",негодуют что времени не хватило,довести.
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 13.07.2011, 16:30
Сообщение #140


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что бы последствия боя были видны не вооруженным взглядом, со всеми вытекающими. Пулевые отверстия
в телах, побитая мебель если в нутри помещения применялись ручные гранаты или подствольные, огонь динамический не плохо внедрить и использовать в тактическом применении, мины ловушки, растяжки на путях следования. Тепловизор в принципе тоже можно, добавит разнообразия. Динамические минные поля постоянно меняющие свое положение, добавит остроты и зрелищности видя как мутант или мы сами разлетаемся в клочья. И тд. Идей множество но кто их воплотит? Нас не слышат.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.07.2011, 16:31
Сообщение #141


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они решили создать игру мечту и взять реванш. totstalkir.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 02:21