Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#4461
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
12.07.2011, 14:40
Сообщение
#4462
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
xroo, эмм, а для какого именно формата надо открыть спецификацию? object? part? описание всех форматов СДК есть в давно выложенных исходниках конвертера бардака. Ну тогда только стоит осведомиться на сколько он точный После компиляции/декомпиляции глюков нет? Значит всё ОК Осталось дело только за программерами, котоые реализуют тот самый "простую и удобную среду разработки", вот только все ноют и никто ничего делать не хочет. MrObs, УЧИ C++! -------------------- |
 
|
|
12.07.2011, 15:04
Сообщение
#4463
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Вот и я о том же - вся инфа давным-давно есть. Разобраны все игровые форматы (кроме, может *.efd и *.xrdemo), форматы СДК, причем разобраны на отлично, что делает честь бардаку. Но делать плагины, утилиты желающих не наблюдается. В свое время бардака добило в том числе и это. Поэтому никаких исходников движка или еще чего подобного никто сливать не будет - а зачем, если коммьюнити не может сделать себе даже несчастный максовый плагин? Что же тогда оно будет делать с исходниками, которые, к тому же на порядок сложнее исходников бардака?
Сообщение отредактировал K.D. - 12.07.2011, 15:06 |
 
|
|
12.07.2011, 15:21
Сообщение
#4464
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Я когда в армии "на тумбочке" стоял читал Сталкера. Первая и единственная книжка по Сталкеру которую я прочитал. Ну и какая именно? Их сейчас 89 штук -------------------- |
 
|
|
12.07.2011, 15:35
Сообщение
#4465
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
xroo,
MrObs, УЧИ C++! Увы, не моя стезя.Если бы у меня были знания(не приобретение сейчас,а уже богаж сих).Я бы не взывал,и не горевал.А что нибудь,старался делать.Я могу осваивать,и пользоваться тем что профессионально создали те кто это может и умеет. Есть те кто уже много времени черпал знания и опыт в области программинга. Которые могут,но... Мне же становиться супер профи в C++ и прочих языках,что создавать велосипед,в данной ситуёвине. P.S. Наверное каждому нужно становиться "человеком оркестром".Чтобы всё было изумительно. Сообщение отредактировал MrObs - 12.07.2011, 15:58 |
 
|
|
12.07.2011, 16:23
Сообщение
#4466
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
P.S. Наверное каждому нужно становиться "человеком оркестром".Чтобы всё было изумительно. Меня беспокоили локации - я научился делать оные. Потому что кроме меня никто ничего делать не будет. BAC9-FLCL может хоть до второго пришествия заниматься хобби - моделировать локации, но надеяться на то, что ты наконец то насладишься толковым моделированием и левел-дизайном в моде NC Project не стоит. Я создал свой концепт мода, игрового мира, под него делаю локации. Когда будет что-то готово для сюжета, найду скриптёров, или выучу LUA. Pascal освоил - освою и это Советую следовать моему примеру и не ныть. А если ныть, то с толком: разработай концепт хорошего редактора, продумай каждую менюшку, основываясь на функционале уже имеющихся прог. Когда у тебя выйдет что-то презентабельное хотя бы на бумаге, твои мольбы и причитания будут весомы и убедительны и, быть может, твоя мечта воплотится в реальность. Только без дела не сиди -------------------- |
 
|
|
12.07.2011, 16:47
Сообщение
#4467
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.07.2011, 16:47
Сообщение
#4468
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
разработай концепт хорошего редактора
-------------------------------------------- Невозможно без понимания сути и нюансов задач которые этот редактор будет решать. В редакции MrObs там будет пара кнопок типа "ниче не делать и чтоб все было" и "замоделировать всю зону разом". Без обид |
 
|
|
12.07.2011, 16:49
Сообщение
#4469
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
12.07.2011, 16:56
Сообщение
#4470
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Похоже на правду, я думал их больше ста.
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
12.07.2011, 16:57
Сообщение
#4471
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
xroo,
stalker petroff, "будет пара кнопок типа "ниче не делать и чтоб все было" и "замоделировать всю зону разом"" Ну уж это сильно утрированно,преувеличено.А вообще забавно,что обо мне такое впечатление,видение меня. И про нытьё,и про лень.-таковым не являюсь. Просто больше чем нужно,видимо понаписал. Сообщение отредактировал MrObs - 12.07.2011, 17:05 |
 
|
|
12.07.2011, 17:05
Сообщение
#4472
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Вам так кажется. Фраза не про то какие конкретно кнопки в редакторе вы придумаете.
|
 
|
|
12.07.2011, 17:05
Сообщение
#4473
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Что же тогда оно будет делать с исходниками, которые, к тому же на порядок сложнее исходников бардака? Чего сложного в обычном C++ ? Там же не собираются например делать бесшовную зону (хотя и такие найдутся, которые при желании и реализуют) В тех же скриптах вон разбираются спокойно, так чем код движка труднее будет. В исходниках бардака не копаются, потому что во первых мало людей, заинтересованных в этом, во вторых не хватает глубоких знаний и многих устраивает текущий функционал. Сообщение отредактировал Shoкer - 12.07.2011, 17:07 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
12.07.2011, 17:10
Сообщение
#4474
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
-------------------- |
 
|
|
12.07.2011, 17:30
Сообщение
#4475
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
12.07.2011, 17:31
Сообщение
#4476
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Цитата Чего сложного в обычном C++ ? Shoкer, ну это как спросить - что сложного в интегралах по поверхности? Значок-то такой же, как у обычного интеграла, просто два раза нарисован. А пример с Lua скриптами совсем убил. Ты разницу между ООП в Lua и ООП в С++ чуешь? Сообщение отредактировал K.D. - 12.07.2011, 17:32 |
 
|
|
12.07.2011, 17:44
Сообщение
#4477
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
https://www.youtube.com/watch?v=LXMSsQhvtkk
Парень проходит Зов Припяти, а также в конце анонсирует кое-что от GSC. |
 
|
|
12.07.2011, 17:49
Сообщение
#4478
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Парень проходит Зов Припяти, а также в конце анонсирует кое-что от GSC. Не стал продолжать просмотр после того, как услышал голос обзорщика -------------------- |
 
|
|
12.07.2011, 18:04
Сообщение
#4479
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Я когда в армии "на тумбочке" стоял читал Сталкера. Первая и единственная книжка по Сталкеру которую я прочитал. Ну и какая именно? Их сейчас 89 штук Зона Поражения. Читал из-за того что больше нечего было делать. И эта же книга отбила желание читать остальные книги по Сталкеру. Я не говорю что остальные плохие, но рвотный рефлекс выработан и с этим ничего не поделаешь. -------------------- |
 
|
|
12.07.2011, 18:19
Сообщение
#4480
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата И эта же книга отбила желание читать остальные книги по Сталкеру. Я видимо единственный, кто читает вааще все подряд книги по сталкеру, какие только выходят и мне одному они все нравятся -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
12.07.2011, 18:22
Сообщение
#4481
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=LXMSsQhvtkk Парень проходит Зов Припяти, а также в конце анонсирует кое-что от GSC. А что это за официальное дополнение для ЗП с новыми квестами? Первый раз о таком слышу. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 11:59 |