Ace Combat: Assault Horizon, Fly-Through Video |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ace Combat: Assault Horizon, Fly-Through Video |
29.06.2011, 16:09
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: Project Aces
Издатель: Namco Bandai Games Платформы: PS3, XB360 Дата релиза: 11 октября 2011 Жанр: Action, Flight -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
29.06.2011, 23:53
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Беспонт... 200 ракет, ладно в бомбоотсеке это ещё нормально быть, а с пилонами как дела обстоят? Су-27 выдеживает несколько очередей Вулкана - это ребята вы задвинули, да и БК у него какой то резиновый. Манёвры не выразительные, какие то виражи с креном 60 и тангажом 15... от куда огонь продолжительный на крыльях подкоцаных Сушек? Там нечему гореть при попадании Враги ведут себя вяло, обычно в таких т.н. "Собачих свалках" все самолёты ведут себя очень активно, ведь тебя со всех сторон облучают, пускают по несколько ракет, шмаляют из ВПУ и вообще нельзя давать себя захватить и статарться доварачивать на облучение, что бы пустить "подарок" в ответку... Но нееет же! Эти дурачки летят строем прямо, пока их чуть ли не в упор облучает Раптор, который со своим кхм... "Слабеньким" радаром совсем не палевный на СПО... Да что там СПО - его в стекло заднего вида можно увидеть О_О Кстати, в конце видео ГГ попался дерзкий Фрае... Тьфу, Фланкер!
-------------------- |
 
|
|
01.07.2011, 10:30
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Консоль-же
|
 
|
|
01.07.2011, 11:44
Сообщение
#4
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 13.05.2010 |
Че, наркоманы штоле? Ace Combat всегда был аркадой, а теперь еще и очень зрелищной. Какие претензии? Идите играйте в Ил-2.
|
 
|
|
01.07.2011, 12:39
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Chertos, дорогой мой, не быкуй, я выражал притензии к гейплею в рамках аркадного жанра, я же не начал гнать, что аэродинамика корявая и выход из Чакры делается не с тем сносом и углом атаки! По моему всё обосновано - большой БК + пассивные боты = через чур много киллов за вылет, что совсем не зрелищно, т.к. надоедает однообразность действий. Так же неограниченый БК смотрится коряво на самолётов, где вооружение размещается на пилонах под крыльями и брюхом. Ну и черезмерная крепкость самолётов - извините 23мм (Вулкан) и 30мм (ГШ-30-1) пушки рвут самолёты как бензопила картонку, а тут самолёты выдерживают несколько длинных очередей.
А Ил-2 это далеко не симулятор, слишком там всё прощено, как и в LockOn. Другое дело - Falcon 4.0, серия DCS, Janes F/A-18E. -------------------- |
 
|
|
01.07.2011, 13:44
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Разделяю большинство претензий алкомастера: Ас комбат всегда был аркадой, но в этой части он совсем опопсел. К тому же мне не нравится, что сеттинг игры перенесли в нашу реальность. Для меня изюминкой Ас комбата был именно вымышленный, но как бы списанный с нашего, мир со своей историей, государствами, вымышленным супероружием, футуристическими самолётами и огромными летающими вундервафлями.
-------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2024, 04:06 |