Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
20 страниц V  « < 17 18 19 20 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Старый добрый Oblivion Lost. Aztec City, Ссылки, вскрытие
батька
сообщение 14.06.2010, 19:19
Сообщение #361


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


помоему это видео не совсем из тех ацтеков,что все видели....или я ошибаюсь?


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Fog
сообщение 14.06.2010, 19:27
Сообщение #362


Игроман
**********

Репутация:   235  
Группа: Участник
Сообщений: 805
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


видео то только вот ботов мне кажется в билде отродясь небыло только роботы бегали.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 15.06.2010, 10:13
Сообщение #363


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fog @ 14.06.2010, 20:27) *
видео то только вот ботов мне кажется в билде отродясь небыло только роботы бегали.

Подняли тему из праха)))
Билд в видео совсем другой, из общего-только локация, хены, миниган. И все.

Сообщение отредактировал Zorndaik - 15.06.2010, 10:13


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 15.06.2010, 11:04
Сообщение #364


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fog @ 14.06.2010, 20:27) *
видео то только вот ботов мне кажется в билде отродясь небыло только роботы бегали.


Визуал робота-хена легко сменить на визуал солдата-джеффри или барби.


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 12.06.2011, 16:53
Сообщение #365


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте. Год без нескольких дней эта тема невостребованна. Хочу нарушить молчание.

Решил окунуться в историю. Сыграть в исток Сталкера.

Скачал. Но при загрузке, если быть точнее на CLIENT:SPAWNING, билд зависает с ошибкой. У меня седьмая винда.

Подобная проблема уже рассмотрена на предыдущей странице, но не могу сказать, что понял, что нужно сделать для решении этой проблемы.

Надеюсь, тут еще не перевелись знающие в этой области)


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.06.2011, 17:58
Сообщение #366


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freeman-des @ 12.06.2011, 16:53) *
Здравствуйте. Год без нескольких дней эта тема невостребованна. Хочу нарушить молчание.

Решил окунуться в историю. Сыграть в исток Сталкера.

Скачал. Но при загрузке, если быть точнее на CLIENT:SPAWNING, билд зависает с ошибкой. У меня седьмая винда.

Подобная проблема уже рассмотрена на предыдущей странице, но не могу сказать, что понял, что нужно сделать для решении этой проблемы.

Надеюсь, тут еще не перевелись знающие в этой области)

У меня всё нормально пахало.Попробуй запусти в режиме совместимосты + с правами администратора.Если не пойдет - попробуй врубай совместимость всего что только можно.Ну и желательно запускать в оконном режиме.Хотя у некоторых нормально работает только в полноекранном режиме.Вобщем пробуй.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 12.06.2011, 18:05
Сообщение #367


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От администратора не запускается. Консоль на секунду засвечивается и все.
Тут говорили про weaponchange.wav

И посоветовали: "Вы должны заменить "weaponchange" как если бы он был "crack". Что звуковой файл".

Я не понял эту рекомендацию и зачем-то заменил название файла weaponchange на crack. Тогда ошибка не появляется. Происходит просто зависание загрузки на том же самом моменте, только еще и мышь зависает.

Я знаю, что нужен лог ошибки, но я не знаю, где файл в который логи складываются. Это не ТЧ. Не понимаю местную архитектуру.


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.06.2011, 18:06
Сообщение #368


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ладно, подступим с другой стороны - откуда билд был скачан?Моды на него стоят?Ну и лог вылета покажи, хотя бы будем знать от чего вылетает.
---
У меня сейчас билда нету на компе, но попробуй посмотри в папке с билдом что то похожее на log***.Короче просто поищи поиском в папке слово log.Что нибудь да найдешь.

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 12.06.2011, 18:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 12.06.2011, 18:20
Сообщение #369


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Откуда скачан? Думаю, это маловажный фактор. Я уже не первый год скачиваю его с разных ресурсов (в надежде мб в этот раз пойдет). Причем пытался запускать его еще на ХР, который у меня стоял.
А вообще вот: http://www.stalker-cop.ru/load/17-1-0-64

В директории нет папки с корнем log. Есть только файл engine.log
Не думаю, что это то, что нужно.



--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.06.2011, 18:27
Сообщение #370


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freeman-des @ 12.06.2011, 18:20) *
Откуда скачан? Думаю, это маловажный фактор. Я уже не первый год скачиваю его с разных ресурсов (в надежде мб в этот раз пойдет). Причем пытался запускать его еще на ХР, который у меня стоял.
А вообще вот: http://www.stalker-cop.ru/load/17-1-0-64

В директории нет папки с корнем log. Есть только файл engine.log
Не думаю, что это то, что нужно.

Это как раз то что нужно biggrin1.gif
Давай, вылаживай его сюда.
PS: Надеюсь через батник запускаешь?

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 12.06.2011, 18:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 12.06.2011, 18:35
Сообщение #371


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К сожалению, мне запрещено заливать файлы, поэтому выложу текст так.

Много букав)


"XRay Engine" build 1098
Compilation date: Feb 3 2002

Initializing geometry pipeline and mathematic routines...
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2199 mhz, 8 clk overhead
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Loading PSGP: xrCPU_Pipe.dll
Initializing File System...
FS: 909 files cached
Compiling scripts...
Initializing Engine...
* FS: Download 6 particle system(s).
Loading game: xrGame.dll
Executing config-script "startup.ltx"...
Executing config-script "user.ltx"...
* FS: Download system.ltx
Starting INPUT device...
Starting SOUND device...

DirectSound info...
* DirectSound: available.
* Max HW mix buf all: 1, stat: 1, strm: 1
* Free HW mix buf all: 0, stat: 0, strm: 0
* Max 3D HW buf all: 0, stat: 0, strm: 0
* Free 3D HW buf all: 0, stat: 0, strm: 0
* Total HW Mem kbytes: 0
* Free HW Mem kbytes: 0
* Max HW block size kbytes: 0
* Max HW transfer rate kb/s: 0
* CPU overhead SW buffers: 0


Starting RENDER device...
* Video board: NVIDIA GeForce 8600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
* Geometry Processor: PURE HARDWARE
* Compiling shader "$ed_selection", created on "ALEXMX", Fri May 25 11:10:30 2001
* Compiling shader "$ed_wire", created on "ALEXMX", Fri May 25 11:10:23 2001
* Compiling shader "$light", created on "SERGE", Tue Jan 29 15:03:51 2002
* Compiling shader "_collide", created on "SERGE", Tue Jan 29 15:39:19 2002
* Compiling shader "_energy", created on "OLES", Wed Aug 22 18:03:44 2001
* Compiling shader "_energy_2", created on "OLES", Wed Aug 22 19:06:56 2001
* Compiling shader "_energy_base", created on "OLES", Mon Aug 27 11:36:52 2001
* Compiling shader "_energy_base_def", created on "OLES", Mon Aug 27 13:06:46 2001
* Compiling shader "_unused_ground_pps", created on "SERGE", Tue Jan 29 15:27:04 2002
* Compiling shader "bullet_tracer", created on "ALEXMX", Wed Jan 30 11:24:34 2002
* Compiling shader "def_amb", created on "SERGE", Fri Aug 10 14:37:34 2001
* Compiling shader "def_aref", created on "ALEXMX", Thu Jun 07 18:44:34 2001
* Compiling shader "def_blink", created on "OLES", Wed May 30 10:36:38 2001
* Compiling shader "def_blink_2", created on "OLES", Thu Aug 23 15:51:24 2001
* Compiling shader "def_burning_vein", created on "SERGE", Wed Dec 12 12:37:10 2001
* Compiling shader "def_env", created on "OLES", Thu Aug 23 15:51:24 2001
* Compiling shader "def_leaf", created on "OLES", Mon Jul 16 14:40:46 2001
* Compiling shader "def_leaf2", created on "SERGE", Thu Dec 06 18:33:00 2001
* Compiling shader "def_refl", created on "OLES", Thu Aug 23 15:52:33 2001
* Compiling shader "def_specular_vein", created on "SERGE", Tue Dec 11 12:16:58 2001
* Compiling shader "def_trans", created on "OLES", Thu Jun 14 18:17:32 2001
* Compiling shader "def_transp", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "def_vertex", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "def_vertex_detail", created on "OLES", Thu Jul 19 18:13:14 2001
* Compiling shader "def_vertex_for_fog", created on "SERGE", Tue Dec 11 18:01:42 2001
* Compiling shader "def_vertex_ghost", created on "SERGE", Thu Dec 06 18:35:10 2001
* Compiling shader "default", created on "ALEXMX", Thu May 17 13:02:00 2001
* Compiling shader "default_detail", created on "OLES", Thu Aug 23 15:53:19 2001
* Compiling shader "default_detail_2nd", created on "OLES", Tue Aug 28 17:44:08 2001
* Compiling shader "default_lm-01", created on "SERGE", Wed Jan 16 14:43:24 2002
* Compiling shader "default_lm-03", created on "SERGE", Wed Jan 16 14:43:43 2002
* Compiling shader "fire_trail", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 16:43:02 2001
* Compiling shader "flares", created on "OLES", Wed May 30 12:06:21 2001
* Compiling shader "font", created on "ALEXMX", Thu May 17 17:26:32 2001
* Compiling shader "fx_fluids2", created on "SERGE", Wed Jan 16 17:23:55 2002
* Compiling shader "fx_fog1", created on "SERGE", Wed Dec 12 14:23:58 2001
* Compiling shader "fx_lava1", created on "SERGE", Wed Dec 12 14:21:31 2001
* Compiling shader "glass", created on "OLES", Thu Aug 23 18:40:25 2001
* Compiling shader "glow", created on "ALEXMX", Thu May 17 17:04:13 2001
* Compiling shader "grass", created on "SERGE", Tue Jan 22 15:29:36 2002
* Compiling shader "heli_glass", created on "SERGE", Tue Jun 26 15:26:38 2001
* Compiling shader "heli_rotor", created on "SERGE", Tue Jun 26 15:26:24 2001
* Compiling shader "hud_hitmarker", created on "ALEXMX", Mon Sep 17 17:16:35 2001
* Compiling shader "landscape_detail", created on "SERGE", Mon Jan 14 10:50:58 2002
* Compiling shader "landscape_lev5aztec", created on "SERGE", Fri Dec 14 11:51:51 2001
* Compiling shader "model", created on "ALEXMX", Tue May 22 17:08:40 2001
* Compiling shader "model_aref", created on "OLES", Tue Aug 28 17:44:08 2001
* Compiling shader "null", created on "ALEXMX", Thu May 17 18:29:28 2001
* Compiling shader "ocean", created on "ALEXMX", Wed Sep 19 11:55:10 2001
* Compiling shader "particle_add", created on "OLES", Mon Oct 22 16:44:53 2001
* Compiling shader "particle_blend", created on "SERGE", Tue Jan 29 15:03:51 2002
* Compiling shader "pure_refl", created on "OLES", Mon Aug 27 12:03:49 2001
* Compiling shader "rockwalls7_detail", created on "SERGE", Sat Jan 19 20:16:29 2002
* Compiling shader "s_env_add", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "s_env_mul", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "s_env_mul2x", created on "OLES", Thu Aug 23 17:38:06 2001
* Compiling shader "s_refl_add", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "s_refl_mul", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "s_refl_mul2x", created on "OLES", Thu Jul 12 14:13:33 2001
* Compiling shader "shadow", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 16:43:52 2001
* Compiling shader "sky", created on "OLES", Fri Jun 22 11:14:48 2001
* Compiling shader "sky_lev5", created on "SERGE", Thu Nov 29 17:22:37 2001
* Compiling shader "tiny", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "vent", created on "SERGE", Fri Aug 10 14:44:32 2001
* Compiling shader "wallmark", created on "ALEXMX", Fri May 18 16:40:16 2001
Starting engine...
* FS: Download data\textures\hud_hitmarker.tga
* FS: Download data\textures\fonts\font_hud.tga
req: 4096
* DVB created: 512K, 18725 verts.
SERVER: Starting...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
- SERVER: Player 'xray' connected
* New reparse point received
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\level.ltx
Opening virtual stream: data\levels\lev5_aztec\level.
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky.ogf
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#0.ogf
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#1.ogf
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#2.ogf
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#3.ogf
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#4.ogf
Description string: Unnamed place
Loading CFORM...
* Alloc: 512676, Init: 512675, TPL: 2
* Level CFORM memory usage: 47604K
Loading vertex buffers...
* [Loading VB] 65535 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 65499 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 57332 verts, 1119 Kb
* [Loading VB] 29766 verts, 813 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 45599 verts, 1068 Kb
Loading subdivisions...
Loading lights...
* Total number of light sources on level: 93
Loading sectors & portals...
* Alloc: 404, Init: 403, TPL: 2
Loading details...
Loading AI space...
Loading entities...
Loading sound and music...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
- SERVER: Spawning 'actor'(0,0,0) as #0, on 'xray'
Loading actor: actor
* FS: Download data\meshes\barby.ogf
* FS: Download data\meshes\barby#0.ogf
* FS: Download data\meshes\barby#1.ogf
* FS: Download data\meshes\barby.ltx
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_start.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_loop.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_end.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_servo.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric1.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric2.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric3.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric4.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric5.wav
* FS: Download data\meshes\wpn_m134.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134#0.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134.ltx
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud#0.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud#1.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud.ltx
* FS: Download data\sounds\weapons\groza_fire.wav
* FS: Download data\meshes\wpn_groza.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud#0.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud#1.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud.ltx
* FS: Download data\sounds\actor\stepl.wav
* FS: Download data\sounds\actor\stepr.wav
* FS: Download data\sounds\actor\landing.wav
* FS: Download data\sounds\amb_lev5_aztec.wav
* FS: Download data\sounds\actor\weaponchange.wav
* FS: Download data\sounds\actor\respawn.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-3.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_helmet-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die0.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die3.wav
*****
Stack dump:
*****
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>



Через run_quality_3.bat


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.06.2011, 18:47
Сообщение #372


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нда, стало ясно что ничего не ясно dry.gif
Могу посоветовать следующее:
- Проверить чтобы в батнике было следующее:
@echo off
copy user_base.ltx + user_3.ltx user.ltx
xr_3da.exe -server lev5_aztec
- Удалить из папки билда папку gamedata (может ещё называться data).Хотя можно просто её переименовать (например gamedata в gamedata1)
- Скачать билд из проверенных источников.Например вот:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028
---
Больше ничего посоветовать не могу.Может кто то другой подскажет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 12.06.2011, 18:51
Сообщение #373


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, к сожалению, перечисленное не помогает. Спасибо за внимание.

Подожду еще чьего-нибудь совета.


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.06.2011, 12:31
Сообщение #374


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freeman-des, Меня просили передать тебе чтоб в батнике выставил совместимость Вин98\Ме
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 13.06.2011, 13:16
Сообщение #375


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freeman-des, поставь совместимость с Вин98 файлу XR_3DA.exe и все заработает

Сообщение отредактировал РСФСР - 13.06.2011, 13:16


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 13.06.2011, 14:27
Сообщение #376


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у меня на семерке совместимость с вин98 не дает результатов. Вместо вылета на * FS: Download data\sounds\actor\die3.wav вылетает на синхронизации. Зато совместимость с Windows 2000 позволила запустить билд до ингейма.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.06.2011, 14:30
Сообщение #377


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., Я хотел это сказать но меня попросили передать именно это
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 27.06.2011, 18:53
Сообщение #378


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поясните, пожалуйста, ситуацию.
Я скачал с сайта oblivionlost.ru пак карт для этого билда. Туда входит Escape. На карте есть фабрика, мост и электроподстанция. Почти тоже самое можно увидеть в билде 1114.
Т.е., получается, это было сделано еще до смены концепции игры? Просто на том же обливионлост.ру написано, что мост и прочее появилось уже после смены ориентации проекта. По крайней мере, я так понял.


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.06.2011, 18:57
Сообщение #379


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freeman-des, Ага, шли две концепции сразу "Моделирование Escape_koanyvrot шло параллельно с разроботкой lev5_aztec"
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 27.06.2011, 19:03
Сообщение #380


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Т.е. вы хотите сказать, что ПЫСы, съездив в Зону, решили стряпать Сталкер параллельно Обливион Лосту, но через некоторое время закрыли последнего?

Сообщение отредактировал Freeman-des - 27.06.2011, 19:05


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:32