Старый добрый Oblivion Lost. Aztec City, Ссылки, вскрытие |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Старый добрый Oblivion Lost. Aztec City, Ссылки, вскрытие |
14.06.2010, 19:19
Сообщение
#361
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
помоему это видео не совсем из тех ацтеков,что все видели....или я ошибаюсь?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
|
|
14.06.2010, 19:27
Сообщение
#362
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
видео то только вот ботов мне кажется в билде отродясь небыло только роботы бегали.
|
 
|
|
15.06.2010, 10:13
Сообщение
#363
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
видео то только вот ботов мне кажется в билде отродясь небыло только роботы бегали. Подняли тему из праха))) Билд в видео совсем другой, из общего-только локация, хены, миниган. И все. Сообщение отредактировал Zorndaik - 15.06.2010, 10:13 -------------------- |
 
|
|
15.06.2010, 11:04
Сообщение
#364
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
видео то только вот ботов мне кажется в билде отродясь небыло только роботы бегали. Визуал робота-хена легко сменить на визуал солдата-джеффри или барби. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
12.06.2011, 16:53
Сообщение
#365
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Здравствуйте. Год без нескольких дней эта тема невостребованна. Хочу нарушить молчание.
Решил окунуться в историю. Сыграть в исток Сталкера. Скачал. Но при загрузке, если быть точнее на CLIENT:SPAWNING, билд зависает с ошибкой. У меня седьмая винда. Подобная проблема уже рассмотрена на предыдущей странице, но не могу сказать, что понял, что нужно сделать для решении этой проблемы. Надеюсь, тут еще не перевелись знающие в этой области) -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
12.06.2011, 17:58
Сообщение
#366
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Здравствуйте. Год без нескольких дней эта тема невостребованна. Хочу нарушить молчание. Решил окунуться в историю. Сыграть в исток Сталкера. Скачал. Но при загрузке, если быть точнее на CLIENT:SPAWNING, билд зависает с ошибкой. У меня седьмая винда. Подобная проблема уже рассмотрена на предыдущей странице, но не могу сказать, что понял, что нужно сделать для решении этой проблемы. Надеюсь, тут еще не перевелись знающие в этой области) У меня всё нормально пахало.Попробуй запусти в режиме совместимосты + с правами администратора.Если не пойдет - попробуй врубай совместимость всего что только можно.Ну и желательно запускать в оконном режиме.Хотя у некоторых нормально работает только в полноекранном режиме.Вобщем пробуй. -------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 18:05
Сообщение
#367
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
От администратора не запускается. Консоль на секунду засвечивается и все.
Тут говорили про weaponchange.wav И посоветовали: "Вы должны заменить "weaponchange" как если бы он был "crack". Что звуковой файл". Я не понял эту рекомендацию и зачем-то заменил название файла weaponchange на crack. Тогда ошибка не появляется. Происходит просто зависание загрузки на том же самом моменте, только еще и мышь зависает. Я знаю, что нужен лог ошибки, но я не знаю, где файл в который логи складываются. Это не ТЧ. Не понимаю местную архитектуру. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
12.06.2011, 18:06
Сообщение
#368
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ладно, подступим с другой стороны - откуда билд был скачан?Моды на него стоят?Ну и лог вылета покажи, хотя бы будем знать от чего вылетает.
--- У меня сейчас билда нету на компе, но попробуй посмотри в папке с билдом что то похожее на log***.Короче просто поищи поиском в папке слово log.Что нибудь да найдешь. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 12.06.2011, 18:09 -------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 18:20
Сообщение
#369
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Откуда скачан? Думаю, это маловажный фактор. Я уже не первый год скачиваю его с разных ресурсов (в надежде мб в этот раз пойдет). Причем пытался запускать его еще на ХР, который у меня стоял.
А вообще вот: http://www.stalker-cop.ru/load/17-1-0-64 В директории нет папки с корнем log. Есть только файл engine.log Не думаю, что это то, что нужно. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
12.06.2011, 18:27
Сообщение
#370
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Откуда скачан? Думаю, это маловажный фактор. Я уже не первый год скачиваю его с разных ресурсов (в надежде мб в этот раз пойдет). Причем пытался запускать его еще на ХР, который у меня стоял. А вообще вот: http://www.stalker-cop.ru/load/17-1-0-64 В директории нет папки с корнем log. Есть только файл engine.log Не думаю, что это то, что нужно. Это как раз то что нужно Давай, вылаживай его сюда. PS: Надеюсь через батник запускаешь? Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 12.06.2011, 18:33 -------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 18:35
Сообщение
#371
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
К сожалению, мне запрещено заливать файлы, поэтому выложу текст так.
Много букав) "XRay Engine" build 1098 Compilation date: Feb 3 2002 Initializing geometry pipeline and mathematic routines... * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2199 mhz, 8 clk overhead * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Loading PSGP: xrCPU_Pipe.dll Initializing File System... FS: 909 files cached Compiling scripts... Initializing Engine... * FS: Download 6 particle system(s). Loading game: xrGame.dll Executing config-script "startup.ltx"... Executing config-script "user.ltx"... * FS: Download system.ltx Starting INPUT device... Starting SOUND device... DirectSound info... * DirectSound: available. * Max HW mix buf all: 1, stat: 1, strm: 1 * Free HW mix buf all: 0, stat: 0, strm: 0 * Max 3D HW buf all: 0, stat: 0, strm: 0 * Free 3D HW buf all: 0, stat: 0, strm: 0 * Total HW Mem kbytes: 0 * Free HW Mem kbytes: 0 * Max HW block size kbytes: 0 * Max HW transfer rate kb/s: 0 * CPU overhead SW buffers: 0 Starting RENDER device... * Video board: NVIDIA GeForce 8600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) * Geometry Processor: PURE HARDWARE * Compiling shader "$ed_selection", created on "ALEXMX", Fri May 25 11:10:30 2001 * Compiling shader "$ed_wire", created on "ALEXMX", Fri May 25 11:10:23 2001 * Compiling shader "$light", created on "SERGE", Tue Jan 29 15:03:51 2002 * Compiling shader "_collide", created on "SERGE", Tue Jan 29 15:39:19 2002 * Compiling shader "_energy", created on "OLES", Wed Aug 22 18:03:44 2001 * Compiling shader "_energy_2", created on "OLES", Wed Aug 22 19:06:56 2001 * Compiling shader "_energy_base", created on "OLES", Mon Aug 27 11:36:52 2001 * Compiling shader "_energy_base_def", created on "OLES", Mon Aug 27 13:06:46 2001 * Compiling shader "_unused_ground_pps", created on "SERGE", Tue Jan 29 15:27:04 2002 * Compiling shader "bullet_tracer", created on "ALEXMX", Wed Jan 30 11:24:34 2002 * Compiling shader "def_amb", created on "SERGE", Fri Aug 10 14:37:34 2001 * Compiling shader "def_aref", created on "ALEXMX", Thu Jun 07 18:44:34 2001 * Compiling shader "def_blink", created on "OLES", Wed May 30 10:36:38 2001 * Compiling shader "def_blink_2", created on "OLES", Thu Aug 23 15:51:24 2001 * Compiling shader "def_burning_vein", created on "SERGE", Wed Dec 12 12:37:10 2001 * Compiling shader "def_env", created on "OLES", Thu Aug 23 15:51:24 2001 * Compiling shader "def_leaf", created on "OLES", Mon Jul 16 14:40:46 2001 * Compiling shader "def_leaf2", created on "SERGE", Thu Dec 06 18:33:00 2001 * Compiling shader "def_refl", created on "OLES", Thu Aug 23 15:52:33 2001 * Compiling shader "def_specular_vein", created on "SERGE", Tue Dec 11 12:16:58 2001 * Compiling shader "def_trans", created on "OLES", Thu Jun 14 18:17:32 2001 * Compiling shader "def_transp", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001 * Compiling shader "def_vertex", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001 * Compiling shader "def_vertex_detail", created on "OLES", Thu Jul 19 18:13:14 2001 * Compiling shader "def_vertex_for_fog", created on "SERGE", Tue Dec 11 18:01:42 2001 * Compiling shader "def_vertex_ghost", created on "SERGE", Thu Dec 06 18:35:10 2001 * Compiling shader "default", created on "ALEXMX", Thu May 17 13:02:00 2001 * Compiling shader "default_detail", created on "OLES", Thu Aug 23 15:53:19 2001 * Compiling shader "default_detail_2nd", created on "OLES", Tue Aug 28 17:44:08 2001 * Compiling shader "default_lm-01", created on "SERGE", Wed Jan 16 14:43:24 2002 * Compiling shader "default_lm-03", created on "SERGE", Wed Jan 16 14:43:43 2002 * Compiling shader "fire_trail", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 16:43:02 2001 * Compiling shader "flares", created on "OLES", Wed May 30 12:06:21 2001 * Compiling shader "font", created on "ALEXMX", Thu May 17 17:26:32 2001 * Compiling shader "fx_fluids2", created on "SERGE", Wed Jan 16 17:23:55 2002 * Compiling shader "fx_fog1", created on "SERGE", Wed Dec 12 14:23:58 2001 * Compiling shader "fx_lava1", created on "SERGE", Wed Dec 12 14:21:31 2001 * Compiling shader "glass", created on "OLES", Thu Aug 23 18:40:25 2001 * Compiling shader "glow", created on "ALEXMX", Thu May 17 17:04:13 2001 * Compiling shader "grass", created on "SERGE", Tue Jan 22 15:29:36 2002 * Compiling shader "heli_glass", created on "SERGE", Tue Jun 26 15:26:38 2001 * Compiling shader "heli_rotor", created on "SERGE", Tue Jun 26 15:26:24 2001 * Compiling shader "hud_hitmarker", created on "ALEXMX", Mon Sep 17 17:16:35 2001 * Compiling shader "landscape_detail", created on "SERGE", Mon Jan 14 10:50:58 2002 * Compiling shader "landscape_lev5aztec", created on "SERGE", Fri Dec 14 11:51:51 2001 * Compiling shader "model", created on "ALEXMX", Tue May 22 17:08:40 2001 * Compiling shader "model_aref", created on "OLES", Tue Aug 28 17:44:08 2001 * Compiling shader "null", created on "ALEXMX", Thu May 17 18:29:28 2001 * Compiling shader "ocean", created on "ALEXMX", Wed Sep 19 11:55:10 2001 * Compiling shader "particle_add", created on "OLES", Mon Oct 22 16:44:53 2001 * Compiling shader "particle_blend", created on "SERGE", Tue Jan 29 15:03:51 2002 * Compiling shader "pure_refl", created on "OLES", Mon Aug 27 12:03:49 2001 * Compiling shader "rockwalls7_detail", created on "SERGE", Sat Jan 19 20:16:29 2002 * Compiling shader "s_env_add", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001 * Compiling shader "s_env_mul", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001 * Compiling shader "s_env_mul2x", created on "OLES", Thu Aug 23 17:38:06 2001 * Compiling shader "s_refl_add", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001 * Compiling shader "s_refl_mul", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001 * Compiling shader "s_refl_mul2x", created on "OLES", Thu Jul 12 14:13:33 2001 * Compiling shader "shadow", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 16:43:52 2001 * Compiling shader "sky", created on "OLES", Fri Jun 22 11:14:48 2001 * Compiling shader "sky_lev5", created on "SERGE", Thu Nov 29 17:22:37 2001 * Compiling shader "tiny", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001 * Compiling shader "vent", created on "SERGE", Fri Aug 10 14:44:32 2001 * Compiling shader "wallmark", created on "ALEXMX", Fri May 18 16:40:16 2001 Starting engine... * FS: Download data\textures\hud_hitmarker.tga * FS: Download data\textures\fonts\font_hud.tga req: 4096 * DVB created: 512K, 18725 verts. SERVER: Starting... CLIENT: Connecting to 'localhost'... - SERVER: Player 'xray' connected * New reparse point received * FS: Download data\levels\lev5_aztec\level.ltx Opening virtual stream: data\levels\lev5_aztec\level. * FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky.ogf * FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#0.ogf * FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#1.ogf * FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#2.ogf * FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#3.ogf * FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#4.ogf Description string: Unnamed place Loading CFORM... * Alloc: 512676, Init: 512675, TPL: 2 * Level CFORM memory usage: 47604K Loading vertex buffers... * [Loading VB] 65535 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65499 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 57332 verts, 1119 Kb * [Loading VB] 29766 verts, 813 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 45599 verts, 1068 Kb Loading subdivisions... Loading lights... * Total number of light sources on level: 93 Loading sectors & portals... * Alloc: 404, Init: 403, TPL: 2 Loading details... Loading AI space... Loading entities... Loading sound and music... Syncronizing... CLIENT: Spawning... - SERVER: Spawning 'actor'(0,0,0) as #0, on 'xray' Loading actor: actor * FS: Download data\meshes\barby.ogf * FS: Download data\meshes\barby#0.ogf * FS: Download data\meshes\barby#1.ogf * FS: Download data\meshes\barby.ltx * FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_start.wav * FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_loop.wav * FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_end.wav * FS: Download data\sounds\weapons\m134_servo.wav * FS: Download data\sounds\weapons\ric1.wav * FS: Download data\sounds\weapons\ric2.wav * FS: Download data\sounds\weapons\ric3.wav * FS: Download data\sounds\weapons\ric4.wav * FS: Download data\sounds\weapons\ric5.wav * FS: Download data\meshes\wpn_m134.ogf * FS: Download data\meshes\wpn_m134#0.ogf * FS: Download data\meshes\wpn_m134.ltx * FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud.ogf * FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud#0.ogf * FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud#1.ogf * FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud.ltx * FS: Download data\sounds\weapons\groza_fire.wav * FS: Download data\meshes\wpn_groza.ogf * FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud.ogf * FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud#0.ogf * FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud#1.ogf * FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud.ltx * FS: Download data\sounds\actor\stepl.wav * FS: Download data\sounds\actor\stepr.wav * FS: Download data\sounds\actor\landing.wav * FS: Download data\sounds\amb_lev5_aztec.wav * FS: Download data\sounds\actor\weaponchange.wav * FS: Download data\sounds\actor\respawn.wav * FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-1.wav * FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-2.wav * FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-3.wav * FS: Download data\sounds\actor\bhit_helmet-1.wav * FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit1.wav * FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit2.wav * FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-1.wav * FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-2.wav * FS: Download data\sounds\actor\die0.wav * FS: Download data\sounds\actor\die1.wav * FS: Download data\sounds\actor\die2.wav * FS: Download data\sounds\actor\die3.wav ***** Stack dump: ***** <Unknown Function> <Unknown Function> <Unknown Function> <Unknown Function> <Unknown Function> <Unknown Function> Через run_quality_3.bat -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
12.06.2011, 18:47
Сообщение
#372
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Нда, стало ясно что ничего не ясно
Могу посоветовать следующее: - Проверить чтобы в батнике было следующее: @echo off copy user_base.ltx + user_3.ltx user.ltx xr_3da.exe -server lev5_aztec - Удалить из папки билда папку gamedata (может ещё называться data).Хотя можно просто её переименовать (например gamedata в gamedata1) - Скачать билд из проверенных источников.Например вот: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028 --- Больше ничего посоветовать не могу.Может кто то другой подскажет. -------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 18:51
Сообщение
#373
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Нет, к сожалению, перечисленное не помогает. Спасибо за внимание.
Подожду еще чьего-нибудь совета. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
13.06.2011, 12:31
Сообщение
#374
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Freeman-des, Меня просили передать тебе чтоб в батнике выставил совместимость Вин98\Ме
|
 
|
|
13.06.2011, 13:16
Сообщение
#375
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Freeman-des, поставь совместимость с Вин98 файлу XR_3DA.exe и все заработает
Сообщение отредактировал РСФСР - 13.06.2011, 13:16 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
13.06.2011, 14:27
Сообщение
#376
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
А у меня на семерке совместимость с вин98 не дает результатов. Вместо вылета на * FS: Download data\sounds\actor\die3.wav вылетает на синхронизации. Зато совместимость с Windows 2000 позволила запустить билд до ингейма.
|
 
|
|
13.06.2011, 14:30
Сообщение
#377
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
K.D., Я хотел это сказать но меня попросили передать именно это
|
 
|
|
27.06.2011, 18:53
Сообщение
#378
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Поясните, пожалуйста, ситуацию.
Я скачал с сайта oblivionlost.ru пак карт для этого билда. Туда входит Escape. На карте есть фабрика, мост и электроподстанция. Почти тоже самое можно увидеть в билде 1114. Т.е., получается, это было сделано еще до смены концепции игры? Просто на том же обливионлост.ру написано, что мост и прочее появилось уже после смены ориентации проекта. По крайней мере, я так понял. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
27.06.2011, 18:57
Сообщение
#379
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Freeman-des, Ага, шли две концепции сразу "Моделирование Escape_koanyvrot шло параллельно с разроботкой lev5_aztec"
|
 
|
|
27.06.2011, 19:03
Сообщение
#380
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Т.е. вы хотите сказать, что ПЫСы, съездив в Зону, решили стряпать Сталкер параллельно Обливион Лосту, но через некоторое время закрыли последнего?
Сообщение отредактировал Freeman-des - 27.06.2011, 19:05 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 04:42 |