Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] NLC 6: Начало
J()Ker
сообщение 21.10.2010, 17:28
Сообщение #401


Опытный Геймер
*******

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием.

Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным.

NLC 6: Начало
Одним файлом
MD5
По частям:
1 - Narod, iFolder
2 - Narod, iFolder
3 - Narod, iFolder
4 - Narod, iFolder
5 - Narod, iFolder
6 - Narod, iFolder
MD5 архивов

http://files.mail.ru/17VTYO
По частям на mail.ru

Торрент:

тынц

Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна.

патч
Патч от 04.11.2010
Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно.
Исправления:
- исправлены вылеты по текстурам прицелов.
- исправлен вылет с текстурой худа плащей.
- исправлена «красная» картинка
- исправлена темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- исправлено пропадание патронов из рюкзака
- исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- исправлены описания переходов и некоторые диалоги

http://ifolder.ru/20104166
http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd
http://files.mail.ru/EEAIYK[/url]


Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29


--------------------
Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов
Сяк
сообщение 04.06.2011, 10:04
Сообщение #402


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 04.06.2011, 10:29) *
Ничего полезного в геймплей они не вносят. Так ещё и требуют долгой отладки.

Подсознательно творческий человек увидев то, что придумал другой, постарается найти изъяны в предложенном концепте. Не вникая, не опробуя - просто заявить безапелляционно: "Бред".
Я прекрасно понимаю этот психологический выверт сознания, и, поэтому, стараюсь не обращать внимания на подобные высказывания.
Цитата(Veresk @ 04.06.2011, 10:29) *
абсолютно дурацкая функция, опять же полностью нереальна по жизни. С каких пор артефакт нельзя просто положить в карман или на "цепухе на шею повесить"

Если бы Вы прочитали - что такое по моей мысли "пояс", Вы бы попытались обдумать предложение. Но Вы не стали утруждать себя. Вы просто спешите высказать свое "авторитетное мнение" в вещах, которые не только не понимаете, но даже и не представляете:
Доподлинно пока понятно одно - чтобы артефакт "включился", его нужно щелкнуть электрической искрой. Вот от этой необходимости и возникло такое устройство, как "пояс" для артефактов. Технически, это просто реальный пояс с металлическими сетчатыми кармашками под артефакты. Сетка является одним из электродов, по другому подводится электрический потенциал от аккумуляторной батареи..
В данном концепте описано ЛОГИЧЕСКОЕ объяснение того, что артефакты проявляют свое "аномальное" действие ТОЛЬКО на поясе, а не: "положить в карман или на "цепухе на шею повесить"

Фанат:
Телепорты то? Да пёс его знает, что это и как работает. Я думаю, это типа пролома в стене в соседнюю квартиру. Хоть и неудобно, и не знаешь куда попадешь и кого там встретишь - но зато быстро.
Получить телепорт, в принципе, не очень сложно - нужно просто знать "особое" место и иметь артефакт, который в этом "особом" месте позволяет проломить эту невидимую "стену".
Но вот для того чтобы этот телепорт сработал так, как нужно.. Для этого нужно учесть массу факторов: и время точное, и влажность воздуха, направление и силу ветра... Да ещё много чего... Не забивай голову в общем. Тут ещё и особое чутьё нужно, а уж оно никаким расчётам не подвластно...

Сообщение отредактировал Сяк - 04.06.2011, 10:25
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.06.2011, 12:39
Сообщение #403


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот это ваша болезнь - нежелание отказаться от внедрения красивых, но бесполезных фич.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.06.2011, 15:32
Сообщение #404


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 04.06.2011, 13:39) *
Вот это ваша болезнь - нежелание отказаться от внедрения красивых, но бесполезных фич.

biggrin.gif Радуют последние посты. Никто этих фич не пробовал, но все считают бесполезными.
Разработчики из НЛЦ между тем пробовали эти фичи вживую smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.06.2011, 15:41
Сообщение #405


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пробовал, нефкусно tongue.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 04.06.2011, 16:17
Сообщение #406


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 04.06.2011, 16:32) *
biggrin.gif Радуют последние посты. Никто этих фич не пробовал, но все считают бесполезными.

Я согласен. И сто мудрецов не убедят того, кто ничего не хочет слышать, признать свою неправоту.

Сидорович:
Рубли, мда... Советские... Смотрю на них и детство вспоминаю. Хорошее было время. Беззаботное. Газвода за копейку. Мороженное за 10.
Как оно получилось что мы тут ими расплачиваться стали? Смотри сам...
Когда бахнуло то второй раз и ЗОНА образовалась нашлись смельчаки которые стали сюда тайком пробираться - вояки то обложили ее со всех сторон крепко накрепко, всё думали: вот вот какая-нибудь зараза и чудовища полезут.
Ну так а сталкеры самые первые, значит ночами ползком пробирались внутрь и выносили всякие диковинки - "артефакты". Образовался небольшой бизнес по доставке этих артов заказчикам. Сталкеры тогда получали полновесные кровно заработанные доллары, ну или другую валюту.
Потом наиболее смелые, да что там, скажем прямо - отчаянные люди, поняли, что по одному артефакту таскать очень накладно. Ведь возвращались хорошо если два из пяти ушедших в ЗОНУ, да и те, часто с пустыми руками были. В общем мы, да да, я тоже.. кхе... молодость блин... Решили мы, что сталкеров нужно поддержать тут, внутри ЗОНЫ. Еды там подкинуть, патронов, снаряжения... Ну всяко разно. Вот.
А доллары или другие какие полновесные тугрики сюда тянуть опасно, народец то сюда прёт всё больше шалый, отмороженный, те, кому и терять то нечего. Такие не то что за десяток баксов, иной раз и за батон колбасы пристрелить могут!
Как быть спрашиваешь? Случай помог, по большому счету. Пара сталкеров нашли в одном из разрушенных поселков банковское хранилище. Ну брошенные ещё после первого выселения старые советские рубли. Много не много, но эти, никому не нужные на большой земле бумажки, мы стали применять для расчётов тут, в ЗОНЕ. Поначалу только ими и рассчитывались, ну а кто хотел твердую валюту - мы, ну я, выписывали чеки в банки на предъявителя. Никого не обманывали, так что - никто не зарезал бедного старого Сидора...
Теперь же, народу побольше в ЗОНУ хаживать стало, рублей и не хватает для полных расчетов. Ну мы снабжаем новичков этими электронными штучками - ПДА. В них шифруется счёт и величина сбережений. Вот так то, ну а рублики.. ходят всё ещё. Можно сказать - твердая валюта ЗОНЫ, обеспеченная словом Торговца...
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.06.2011, 16:29
Сообщение #407


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сяк
Все объяснения костюмов, электро-пояса для артефакта, порталов и прочего смотрятся нормально и интересно, но про советские рубли, имхо, бред полнейший.

Сообщение отредактировал Shoкer - 04.06.2011, 16:30


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.06.2011, 16:33
Сообщение #408


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Брр, сценаристы даже не знали, чем обернутся неподчищенные текстовые файлы игры)))


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 04.06.2011, 16:35
Сообщение #409


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И сто мудрецов не убедят того, кто ничего не хочет слышать, признать свою неправоту.


как вы верно О СЕБЕ это написали.

Цитата
Подсознательно творческий человек увидев то, что придумал другой, постарается найти изъяны в предложенном концепте. Не вникая, не опробуя - просто заявить безапелляционно: "Бред". Я прекрасно понимаю этот психологический выверт сознания, и, поэтому, стараюсь не обращать внимания на подобные высказывания.


Мне не надо пробовать и вникать в бредовость идеи пятого колеса в телеге.
Дорогой мой, я в институте тоже изучал психологию и знаю все подобные "переводы спора в другое русло". Вы тупо уперлись в своё мнимое абсолютное непогрешимое превосходство. Хотя это конечно ваше право, каким вы хотите видеть свой мод. И конечно вам хотелось бы слышать только "вау"

У erlika (или гарри галлер на форуме АМК) есть абсолютно правильная и логична идея нормального отдельного рюкзака, от именно которого и зависит переносимый вес

Ну а артефакты работающие от батареек, это отдельная песьня laugh.gif что в принципе подверждает тезис о "фича ради фичи"

Сообщение отредактировал Veresk - 04.06.2011, 16:37


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 04.06.2011, 16:35
Сообщение #410


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 04.06.2011, 17:29) *
но про советские рубли, имхо, бред полнейший.

Мало сказать "бред". Вы аргументируйте свое мнение, иначе оно выглядит как обыкновенное "сам дурак".
Цитата(Veresk @ 04.06.2011, 17:35) *
Дорогой мой, я в институте тоже изучал психологию и знаю все подобные "переводы спора в другое русло". Вы тупо уперлись в своё мнимое абсолютное непогрешимое превосходство.
Ну а артефакты работающие от батареек, это отдельная песьня laugh.gif что в принципе подверждает тезис о "фича ради фичи"

Мне не нужно упорно доказывать то, какой я упертый "раз сам не вижу бредовости".
Приведите аргументы. И тогда я прислушаюсь и скажу - "вот в этом вы правы, а тут извините, нет. А не правы потому что..." и приведу доводы.

Сообщение отредактировал Сяк - 04.06.2011, 16:44
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.06.2011, 17:15
Сообщение #411


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сяк
Мне казалось что всё и так понятно, но раз так, то вот:

1) > А доллары или другие какие полновесные тугрики сюда тянуть опасно, народец то сюда прёт всё больше шалый, отмороженный, те, кому и терять то нечего. Такие не то что за десяток баксов, иной раз и за батон колбасы пристрелить могут! <
Что мешает резать за теже советские рубли и тратить\обменивать на тугрики у других торговцев?

2) > Пара сталкеров нашли в одном из разрушенных поселков банковское хранилище.
В посёлках бывали банки? На что они существовали, и почему после первой катастрофы эти деньги никто не вынес за 20 с лишним лет. Отговорка "не смогли" слабо работает, ибо марадёров хватало, не говоря уже о офиц. лицах а уж если обычные сталкеры хранилище вскрыли, то что об остальных и говорить нечего.

3) > ну я, выписывали чеки в банки на предъявителя.
А что мешает сразу электронные деньги ввести тогда, а не таскать дырявые бумажки.
Вообще само понятие "банковский счёт" в реалиях этого мода смотрится как "нанотехнологии и дубинка".

4) > Ну мы снабжаем новичков этими электронными штучками - ПДА. <
Ну если так, то в итоге смысл в этом ненадёжном придатке прошлого.

Смысл введения фичи в чём? На атмосферность играете? А как в игре выглядит?

> обеспеченная словом Торговца... <
Вот уж действительно гарант laugh.gif

Сообщение отредактировал Shoкer - 04.06.2011, 17:18


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 04.06.2011, 17:29
Сообщение #412


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 04.06.2011, 18:15) *
Что мешает резать за теже советские рубли и тратить\обменивать на тугрики у других торговцев?
Торговцев в Зоне - раз-два и обчелся. И они имеют представление кто и откуда что берет. А выносить из Зоны рубли - кому они нужны?

Цитата
В посёлках бывали банки? На что они существовали, и почему после первой катастрофы эти деньги никто не вынес за 20 с лишним лет. Отговорка "не смогли" слабо работает, ибо марадёров хватало, не говоря уже о офиц. лицах а уж если обычные сталкеры хранилище вскрыли, то что об остальных и говорить нечего.

Не будем упорно придираться к словам - может Сидорович имел ввиду пригород большого города (ПГТ). И не забудем - вскрыли хранилище те, кто нашел его случайно. Может оно было в разрушенном здании, с фонящей радиацией. Мало ли...

Цитата
А что мешает сразу электронные деньги ввести тогда, а не таскать дырявые бумажки.
Вообще само понятие "банковский счёт" в реалиях этого мода смотрится как "нанотехнологии и дубинка".
Вы не внимательны - ходят именно электронные деньги, а рубли уже как мелкая разменная валюта Зоны.

Цитата
Ну если так, то смысл в этом ненадёжном придатке прошлого.
Вы пытаетесь представить дело так, как будто всё заранее запланировано было. Это не так. И именно об этом и говорит Сидорович: поначалу расплачивались бумажными рублями, т.к. другой валюты не было (параллельно конечно были еще долговые записки и проч, но оставим это дело за кадром). Когда же сталкеров стало много и бизнес на артефактах стал приносить хороший доход - эти самые долговые записки конвертировались в электронные счета в ПДА.
Цитата
Смысл введения фичи в чём?
Какой фичи? Это просто объяснение (я вижу логичным) того, что в игре игрок расплачивается РУБЛЯМИ...

Цитата
Вот уж действительно гарант laugh.gif
Ничем не хуже любого другого гаранта. А чем гарантирована любая валюта? Только неким условным словом власть имеющих.

Сообщение отредактировал Сяк - 04.06.2011, 17:41
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 04.06.2011, 17:38
Сообщение #413


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сяк @ 01.06.2011, 17:41) *
- Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC

Можно узнать какие именно локации будут вырезаны, а какие добавлены?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 04.06.2011, 17:40
Сообщение #414


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wolfstalker @ 04.06.2011, 18:38) *
Можно узнать какие именно локации будут вырезаны, а какие добавлены?
Пока нет. Точно не будет пещеры.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 04.06.2011, 17:40
Сообщение #415


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сяк @ 04.06.2011, 18:29) *
Ничем не хуже любого другого гаранта. А чем гарантирована любая валюта? Только неким условным словом власть имеющих.

pity.gif Кому то надо еще учится и учится, не лезьте с объяснениями туда где ничего не понимаете, можно просто сказать мне так хочется и все, так по крайней мере будет всем понятнее, да и как говорится не все ли равно, главное что бы не вылетало каждые 5 минут, предметы после перезагрузки не исчезали непонятно куда и т.д. а логично не логично какая собственно разница все равно мод скатился в полной бред:"фичи ради фич" кризис жанра увы.

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 04.06.2011, 17:41


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 04.06.2011, 17:42
Сообщение #416


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сяк @ 04.06.2011, 18:40) *
Точно не будет пещеры.

Это то что надо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 04.06.2011, 17:45
Сообщение #417


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 04.06.2011, 18:40) *
все равно мод скатился в полной бред:"фичи ради фич" кризис жанра увы.

Еще один пост о том - что "всё бред". Если человек не может не то чтобы аргументировать своё видение того, как должен развиваться проект "сталкер", но даже приемлемо объяснить, что именно и ПОЧЕМУ он видит неправильным в работах тех, кто прилагает усилия для развития проекта, то как воспринимать таких людей?
Хочется спросить - если я делаю бред, то может вы мне покажете своё, не бредовое творение? И я пойму - КАК должен выглядеть настоящий "Сталкер"...

Сообщение отредактировал Сяк - 04.06.2011, 17:51
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 04.06.2011, 17:50
Сообщение #418


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет рублей как валюты Зоны - это эпичнейший фейл разработчиков сталкера, и я лично совсем не понимаю зачем этот фейл превращать в фичу и начинать городить домыслы, чтобы хоть как-то сделать их существование там логичным. Сами разработчики вообще объясняли в каком-то интервью, что изначально вообще никакой это был не рубль а "Rental Unit", а когда уже взялись этот рентал юнит переделывать под реальные деньги, то масштабы переделки были очень большими и вместо этого просто воспользовавшись схожестью, назвали валюту сферическим рублем в вакууме. А почему сделали именно так - непонятно, то ли захотели польстить россиянам, то ли сыграть на "русской романтике" европейцев и американцев (где типичными атрибутами являются водка, балалайки, матрешки, рубли и красный флаг).


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 04.06.2011, 17:51
Сообщение #419


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вообще не понимаю какое всем дело до того как будет выглядить мод? Думаю автор имеет право сделать мод таким, каким хочет сам.Если не понравится-не долго удалить. Не понравилось вам, так понравится Кому то другому.
По моему мод движется в правильном направлении- не повторяет чужие идеи.
ИМХО mellow.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.06.2011, 17:56
Сообщение #420


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сяк
Ну допустим хорошо.
Единственное что:
Игрок расплачивается рублями (советскими\современными?) али электронными рублями?
Если рублями бумажными, то почему бы и не перейти на ПДА, в целом ведь для игрока без разницы чем платить в итоге.

А так вообще хорошо, что внимание деталям уделяете, и в игре всё объясняете.

Сообщение отредактировал Shoкer - 04.06.2011, 17:56


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 04.06.2011, 17:57
Сообщение #421


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 04.06.2011, 18:50) *
Насчет рублей как валюты Зоны - это эпичнейший фейл разработчиков сталкера, и я лично совсем не понимаю зачем этот фейл превращать в фичу и начинать городить домыслы,

Я уже писал о том что для того, чтобы строить некую логически оправданную систему (в данном случае историю Зоны) - нужно опираться на некие постулаты.
Постулат первый: " В зоне есть торговцы которые торгуют со сталкерами"
Постулат второй: " В месте, где отсутствует закон всякий, имеющий наличную твёрдую валюту (торговец к примеру), становится объектом добычи."
Теперь наступает черед логически оправданных домыслов: - Чем же расплачиваются сталкеры с Торговцами?
Я привел свое мнение на этот счет. Пусть бредовое - но оно есть.
Теперь прошу привести мнения тех кто считает что я не прав.

Цитата(Shoкer @ 04.06.2011, 18:56) *
Игрок расплачивается рублями (советскими\современными?) али электронными рублями?
Если рублями бумажными, то почему бы и не перейти на ПДА, в целом ведь для игрока без разницы чем платить в итоге.

В NLC6 - игрок расплачивается электронными деньгами, но иногда на трупах находит бумажные рубли.
Кроме того - ПДА игрока может испортится и поэтому лучше периодически конвертировать электронные деньги в чеки в один из внешних банков.

Сообщение отредактировал Сяк - 04.06.2011, 17:59
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 15:56