Dead Island, To Kill Time Gameplay |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dead Island, To Kill Time Gameplay |
23.05.2011, 12:56
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчик: Techland Издатель: Deep Silver Жанр: FPS Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Официальный сайт Дата выхода: запланирована на ноябрь 2011 года Dead Island на Gameinator |
 
|
|
|
|
23.05.2011, 13:12
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Моё мнение начало меняться, ничего игруха должна быть. 10:52 - RDR прям
-------------------- |
 
|
|
23.05.2011, 13:14
Сообщение
#3
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Мне машинки понравились, так классно давать зомби на ходу
-------------------- |
 
|
|
23.05.2011, 14:20
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Опа, сразу ксенус вспомнил. Игруха впечатляла на видео, при непосредственном знакомстве же тягомотная
и скучная. Помню километры клонированных джунглей. Как бы здесь ксенус не подсунули. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
23.05.2011, 14:22
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Мне вкатила.
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
23.05.2011, 15:26
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Графика по-большему счёту убогая. Игра берёт лишь большим островом. Учитывая, я так понял перспективные, возможности движка, графу можна было и покруче взвентить. Текстуры размытые, дождь это капец вааще, интелект, я так понял, учитиываа, что сражаться будем с зомби. заранее предвещаю, что убогий. Игра больше смахивает на мод для Кризиса1. Видна конкретная заточка под консоль, что опять плохо.
-------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
23.05.2011, 15:34
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 241 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Графика по-большему счёту убогая. Игра берёт лишь большим островом. Учитывая, я так понял перспективные, возможности движка, графу можна было и покруче взвентить. Текстуры размытые, дождь это капец вааще, интелект, я так понял, учитиываа, что сражаться будем с зомби. заранее предвещаю, что убогий. Игра больше смахивает на мод для Кризиса1. Видна конкретная заточка под консоль, что опять плохо. Школьник что ли? Я вот заметил, что сперли идею с объединением различных вещей у Dear Rising. А графика нормальная, в Dead Rising 2 намного кривее все было, да и возможностей меньше. Правильно и делают, что не выкручивают на максимум возможности движка: во-первых тогда нужны топовые компьютеры для того, чтобы все шло на максимальной графике, а во-вторых в следующих играх серии будет что показать. p.s. И еще никакой заточки под консоль не наблюдаю. Сообщение отредактировал FioSyS - 23.05.2011, 15:41 |
 
|
|
23.05.2011, 15:57
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
"Школьник что ли? Я вот заметил, что сперли идею с объединением различных вещей у Dear Rising. А графика нормальная, в Dead Rising 2 намного кривее все было, да и возможностей меньше. Правильно и делают, что не выкручивают на максимум возможности движка: во-первых тогда нужны топовые компьютеры для того, чтобы все шло на максимальной графике, а во-вторых в следующих играх серии будет что показать.
p.s. И еще никакой заточки под консоль не наблюдаю." Какой я тебе школьник? Мне 26лет и опыт в играх немалый, и понимаю разницу между нормальной графой и размытой. Модели персов неплохие, но ты посмотри на детализацию текстур как на самих персах, так и на окружении. Текстуры на поверхностях предметов, домов и окружения специально смазаные в угоду консолей, так-как консоли не в состоянии вытягивать нормальные текстуры. Эта проблема как этой игры так и многих тех, что будут выходить, к примеру Рэнджь и т.д. Возможности движка можно на максимум и не выкручивать, если графа нормальная, вспомни тотже Кризис1, огромный остров и детализация отличная, а с модом повышеной детализации, так вообще как картинка всё, или всеми любимый Сталкер. Ответ о производительности находится в вопросе о движке и под чего его затачивают. В этом случае, нормальный движ затачивают под консоли. Ии, учитывая, что игра делается под джойстик, специально в таких играх, от первого лица, ТУПЯТ, что б было удобнее наводить кнопочками вверх, вниз, вправо и влево. Что опять заводит нормальные игры в тупик маразма и консольных шутеров, где нет нормального ии и всё заточено под удобство Джойстика. -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
23.05.2011, 16:43
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 1 Регистрация: 17.01.2010 |
Графика по-большему счёту убогая. Игра берёт лишь большим островом. Учитывая, я так понял перспективные, возможности движка, графу можна было и покруче взвентить. Текстуры размытые, дождь это капец вааще, интелект, я так понял, учитиываа, что сражаться будем с зомби. заранее предвещаю, что убогий. Игра больше смахивает на мод для Кризиса1. Видна конкретная заточка под консоль, что опять плохо. Школьник что ли? Я вот заметил, что сперли идею с объединением различных вещей у Dear Rising. А графика нормальная, в Dead Rising 2 намного кривее все было, да и возможностей меньше. Правильно и делают, что не выкручивают на максимум возможности движка: во-первых тогда нужны топовые компьютеры для того, чтобы все шло на максимальной графике, а во-вторых в следующих играх серии будет что показать. p.s. И еще никакой заточки под консоль не наблюдаю. +1 Я чтото незаметил убогости графики, вполне на равне с Crysis 2, а какая погода штормовая....может конечно тупо убивать зомби не так весело как тупо крошить корейцев, но довольнотаки неплохо все сделано, наверняка разрабы к выходу игры все нрмульным сделают и дождь и интеллект зомбарей и моделькт оружия. Кстати а на каком двигле делают? -------------------- Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец |
 
|
|
23.05.2011, 17:01
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 241 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Модели персов неплохие, но ты посмотри на детализацию текстур как на самих персах, так и на окружении. Текстуры на поверхностях предметов, домов и окружения специально смазаные в угоду консолей, так-как консоли не в состоянии вытягивать нормальные текстуры. Эта проблема как этой игры так и многих тех, что будут выходить, к примеру Рэнджь и т.д. Возможности движка можно на максимум и не выкручивать, если графа нормальная, вспомни тотже Кризис1, огромный остров и детализация отличная, а с модом повышеной детализации, так вообще как картинка всё, или всеми любимый Сталкер. Ответ о производительности находится в вопросе о движке и под чего его затачивают. В этом случае, нормальный движ затачивают под консоли. Ии, учитывая, что игра делается под джойстик, специально в таких играх, от первого лица, ТУПЯТ, что б было удобнее наводить кнопочками вверх, вниз, вправо и влево. Что опять заводит нормальные игры в тупик маразма и консольных шутеров, где нет нормального ии и всё заточено под удобство Джойстика. Кризис, кризис. Это вообще отдельная тема. Там кроме графики и нанокостюма смотреть было не на что. Я думаю, что ID не такие тупые, чтобы делать графику для ПК и консолей одну и ту же. Все-таки опыт работы не маленький. И еще, какой ИИ у зомби? Они что, должны между собой переговариваться по рации, строить план нападения и защиты? p.s. Если вам не хватает ИИ у консолей, сходите поиграйте в мультиплеер. Или вы думаете, что и там интеллект на нуле? |
 
|
|
23.05.2011, 17:33
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Опен ворлдовая зомбо хоррор рпг? Неплохо звучит.
|
 
|
|
23.05.2011, 18:21
Сообщение
#12
|
|
Steam гуру Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2010 |
Вроде проект всё таки неплохой получился, однозначно стоит внимания.
Мультиплеер и кооператив я так понимаю тоже будет? |
 
|
|
23.05.2011, 19:02
Сообщение
#13
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
По поводу скудной технологической части согласен. Но выглядит интересно.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.05.2011, 20:26
Сообщение
#14
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
И кто, у нас,будет локализировать?
-------------------- |
 
|
|
23.05.2011, 21:10
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Немного топорно и деревянно, как то скучновато однообразно показалось, но на халяву скачать можно.
|
 
|
|
23.05.2011, 21:23
Сообщение
#16
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Igor_1941, Акелла.
VIGUR, а что, нужна супер-мега-офигенная графика, без нее никак?) Вон вышел ведьмак и что? Только и крику, что игра слишком требовательная, видаха на 256мб не тянет, потому игра ацтой... Сделают они супер графику, значит выйдет только на ПК и все сделают как madeirabranca - скачают на халяву. Купят только те, P.S. Или вас тут физика не устраивает? Сообщение отредактировал --Kalan-- - 23.05.2011, 21:24 -------------------- |
 
|
|
23.05.2011, 21:45
Сообщение
#17
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Мультиплеер и кооператив я так понимаю тоже будет? Вроде как кооператив на 4 игроков обещали... -------------------- |
 
|
|
23.05.2011, 22:13
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Да я вообще то не о графике. С этим все в пордке. Как то карнавалом бразильским попахивает и смесью с резидентом. Вяловато. а качаю я все игры, покупаю только отечественные продукты, да братские мне Украинские.
|
 
|
|
23.05.2011, 22:49
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 241 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
|
 
|
|
23.05.2011, 22:56
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
По началу безумный стёб все напоминает. Но чем дальше ролик смотришь тем больше начинает нравиться. Возможности
Если еще и сюжет будет более продвинутый чем в обычных зомбифильмах, тогда однозначно игра выйдет интересная. Те кто играл в Хуареса, могут заметить что общение с персонажами аналогично сделано. Если развитие игры перейдет в огнестрельный массакр в джунглях будет вообще прекрасно. Мне этот проект больше нравится чем, новый Хуарес. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:16 |