live for speed, а ведь неплохая штука |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
live for speed, а ведь неплохая штука |
22.09.2006, 23:47
Сообщение
#21
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Пасибо, мужики. Постараюсь
-------------------- |
 
|
|
|
|
23.09.2006, 20:09
Сообщение
#22
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Да... денёк выдался ещё тот... По порядку: прихожу туда ( на финал ), узнаю что я не в основной пятёрке, а в запасе (т.к шестой результат), думаю: Ну всё- борьба закончится не успев начаться. К счастью, один из игоков не приходит, и я занимаю его место. Т.к у меня самое плохое квалификационное время, я еду первым (там оказалось не гонка, а так же как на квалификации- лучшее время круга), показываю не плохое, но не очень хорошее время. Садится следующий участник- показывает время намного хуже. Я про себя немного радуюсь, но впереди ещё трое. Садится следующий- вообще не финиширует. Я понимаю что у меня есть реальный шанс победить! Но загвоздка в том, что последние 2 участника- LFS,овцы. Садится первый из них, показывает время хуже меня! Садится последний,его заносит, а потом и разворачивает в первом же повороте!!! Я ПОНИМАЮ ЧТО ВЫИГРАЛ!!!!!!! Так и есть- заканчивает круг сильно хуже меня. Я, естественно, рад, не могу поверить что всё это наяву, награждают победителей, всё меня поздравляют, жмут руку, говорят, вручение будет в 15:00 сразу после концерта группы Чиж!!! (правда, в итоге там был всё таки не Чиж, а какая- то левая группа) Ну, я приехал домой (в запасе 3 часа), созвонился с другом (чтоб он отвёз меня туда на машине и помог забрать комп), группа отыграла, позвали на сцену меня, вручили комп (правда, даже не дали сказать благодарственную речь). Привезди его домой, разбили хард, поставили винду. Щас пишу с него
P.S Вся загвоздка в том, что на квалификации был отключён какой- то из переметров реальности, и машина лучше слушалась руля, а на финале его включили. А я то дома привык играть с ним включённым, поэтому проехал неплохо, а всех остальных носило и разворачивало P.P.S Ток как мы ездили снимал на видео профессиональный опереатор, и дяденька- организатор сказал что как только всё смонтируют, пришлют нам диски. И ещё, мой друг снимал вручение приза. Как только пришлют и то и то, сразу выложу. P.P.P.S Самое интересное, что раньше я всю жизнь был довольно невезучий- а теперь вдруг такое!!! Наверное, удача отдаёт долги P.P.P.P.S. Кстати, комп оказался такой: Intel Core 2 Duo E6300, 512 MB DDR2 533 Mhz, GeForce 7300LE 256 MB, HDD Samsung 80 GB IDE. Но ведь нахаляву!!! Сообщение отредактировал Rex - 23.09.2006, 20:16 -------------------- |
 
|
|
23.09.2006, 20:39
Сообщение
#23
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Rex, Мои поздравления, исренне рад за тебя! Даешь правильные автосимуляторы в массы! Умница!
|
 
|
|
26.09.2006, 20:40
Сообщение
#24
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Rex,
Так держать, искренне рад за тебя! Was added in 1 minute 8 seconds: P.S. Цитата Главный приз- комп (Проц. Conroe E6400, 2GB оперативы, GeForce 7800 GTX ) Надули? Was added in 5 minutes 41 seconds: И какая мат. плата? Сообщение отредактировал Hint - 26.09.2006, 20:46 |
 
|
|
28.10.2006, 18:06
Сообщение
#25
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата(Hint @ Sep 26 2006, 20:40) Надули? Не на дули. Просто там тестовые стенды были как раз такие, ну я и подумал что приз такой же. Жалко конечно- можно подумать, им есть разница какой комп мне вручить- более крутой, или менее. А мне разница есть. Оно и понятно- у них не стояло цели обеспечить меня компом, у них стояла цель пропиарить себя- это они и сделали. -------------------- |
 
|
|
09.04.2007, 19:06
Сообщение
#26
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Сегодня узнал, что это такое. Знакомство произошло с демо-версией s2u. Интересно, это только-для-интернет-заездов игра, или вполне нормально модно и оффлайн поездить? И вообще, кто играет, отметьтесь в этой теме
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
09.04.2007, 19:17
Сообщение
#27
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Поздравляю!!! А где риплей гонки слить можно? если возможно?
|
 
|
|
11.04.2007, 07:32
Сообщение
#28
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Чтож, играю в S2W, если кому интересно - помогу Нравится "Обучение" чем-то похоже на тест-драйвера из nfs5, только сложнее
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
31.08.2007, 05:12
Сообщение
#29
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Поиграл сегодня 5 часов, ещё раз узнал что игра просто улёт. Зашёл на дрифт сервер, и там такое начали устраивать
Еду прямо, другая машина меня обногяет, и разворачиваеться и перед мной, задним ходом едет. Или когда 5 машин вместе синхроно дрифтовали, вокруг всей трассы Блеквуд Сообщение отредактировал ObvilionLost - 31.08.2007, 05:17 |
 
|
|
06.09.2007, 14:38
Сообщение
#30
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Лольное видео: ]]>
Сообщение отредактировал Rex - 06.09.2007, 14:39 -------------------- |
 
|
|
07.09.2007, 07:33
Сообщение
#31
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Джереми Кларксон рулит
|
 
|
|
21.12.2007, 20:02
Сообщение
#32
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
А тем временем перед рождеством вышел s2y
Из значительных радостей - более серъезно проработанно сцепление, мелкие улучшения на трассах, более "инерционная" физика. Более подробно ниже: Information about Patch Цитата Information about Patch Y : Patch Y has gone through extensive testing, first in private by our testers and then in public by our community. The Formula BMW is a great car to drive and South City looks a lot nicer. The AI are a lot more useful, with their ability to drive faster, make pit stops and deal with the changing state of their car. They aren't perfect yet, more work needs to be done to improve their awareness of other cars and overtaking ability. But they do stay on track and can give you a good race now! All the changes in Patch Y are listed at the end of this page. Three ways to get Patch Y : 1) AUTO UPDATER - If you already have version V, W or X : - Simply click on "Multiplayer" then "List of Games" in LFS and choose a download mirror. 2) MANUAL PATCH - If you already have version X : - Click <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span> - With the patch correctly positioned in your LFS folder, run it and select "Yes to all" when asked about overwriting files. 3) FULL VERSION - If you are new to LFS or making a fresh installation. - Visit the download page <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span> Updated CMX Viewer including the Formula BMW : If you want to make skins, you'll probably need the CMX Viewer - a 3D car model viewer with skin templates : Download the S2 CMX Viewer version Y <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span> Changes from X10 to Y : Content : New demo car : Formula BMW FB02 Removed XR GT Turbo car from demo Chicane route added to South City AI : AI can now drive faster and can deal with changing car AI can drive out of pit garage for qualify or practice Can now make pit stops for fuel / damage / must pit rule No longer stop and reset to repair their car (pit instead) Save and load functions for start grid in single player Physics : Engine moment of inertia increased in all cars Handbrake is now applied at the start in hotlap mode Gear change auto throttle cut and blip options removed Manual clutch is now fully manual and engines can stall Improved simulation of sequential and h-pattern gearboxes Live anti roll and brake balance only allowed on race cars Redline rpm and rev limiter rpm point reduced in all cars RB4 - reduced mass by 18 kg / FXO - reduced tyre width FXO GTR - reduced mass by 20 kg to improve GTR balance GTR class also balanced by engine / gearboxes changes Racing tyres generate more heat and wear more quickly Clutch overheating system and display in F9 / F10 FIX : Error in position of wind resistance centre South City : Many graphical updates and new configuration added Kerb construction modified making wall collisions safer JPG textures now used for adverts (data\pic\SO_ADSx.jpg) Blackwood : Modified chicane and section after main straight Slightly narrower track and various graphical updates JPG textures now used for adverts (data\pic\BL_ADSx.jpg) Fern Bay : Tyre stacks to stop cutting Rallycross Green Turn 1 Fixes / pit lane cameras / removed large bridge adverts JPG textures now used for adverts (data\pic\FE_ADSx.jpg) Graphics : Minor updates to Formula V8 FIX : XRG / XRT / XRR side mirrors Languages : Translatable damage display in F10 mode Added Lithuanian and Latvian translations Views : Adjustable cockpit view position for each car Left / right one button look functions now 45 degrees Left + right two button look functions now 90 degrees One button look is now adjustable from 30 to 90 degrees Look behind button in road cars - look back from centre Look behind button in racing cars - show virtual mirror FIX : Forced cockpit view now only affects your own car FIX : Skid marks and rubber are now visible through screen Multiplayer : Maximum size of config file (setup.cfg) doubled to 4 KB Command /spec X can be used by guests to remove AI drivers Time between reset and race start increased by six seconds Added "cruise" option and filter (allows wrong way driving) FIX : Remote clutch was pressed while shift paddle was held FIX : Lap timers did not work after /pitlane X or /pit_all FIX : Vulnerabilities that allowed a server to be crashed Interface : Damage repair is now a selectable option Pit stop damage repair takes twice as long Engines are no longer repaired in pit stops Pit stop still continues after car is nudged Added some missing commands to the /help text Updated LFS icon in LFS.exe - thanks to ORION LFS icon appears at top left of an LFS window Can now drive up to 1 km/h over the speed limit Redline display on tacho now has maximum accuracy Press 4 key to see a racing line for any viewed car Show racing line is disallowed in hotlapping and FCV Can Reset and Must Pit added as single player options New command /entry - makes LFS return to entry screen Fuel per lap estimate now shown in pits - info section Added Bridgestone and Avon tyre manufacturers in setups Speedo (both types) improved text size and aspect ratio Dashboard fuel displays now shown as % instead of litres Setup and colour config files now use three letter prefix Autocross layouts can now be selected in the track screen Removed digital speedo option - now depends on type of car Pit Stop fuel is now the fuel amount to be added at pit stop Best lap time is now shown at top right during a normal race Downforce distribution now shown in pits - downforce section Tips page updated to include a new tip and remove an old one FIX : Virtual dash appeared when viewing a remote undrawn car FIX : All pressed keys are now released when LFS loses focus FIX : CTRL + SHIFT tried to show user names in single player FIX : Sound and controller issues when changing screen mode FIX : Codepage of rename and delete buttons in save dialog FIX : Comma could not be used to enter interface scale FIX : MPR with licensed track causeD LFS demo to crash FIX : Recalibrate axes button set all axes to "X axis" FIX : Buffer overflow issue in SPR and MPR files Auto update system : Auto updater checks to see if patch is already downloaded LFS switches to window on entry if it does not have focus Patch files are not deleted until user answers "Restart?" FIX : InSim bind error on restart after auto update Sound : Included new default sounds for BF1 / FZ5 / FZR / FOX Sound is now switched off while changing screen resolution Training : Included new full pack of lessons - thanks to GP4Flo Racing line is drawn on ground in Test Drive lessons No penalty for hitting objects in Test Drive lessons Pressing ESC in test drive lessons results in a pass Can now hit objects / cones after completing a lesson Message is shown on screen if you hit a car overtaking Enter key can now be used to press any green button Removed countdown and info text at start of lesson InSim : FIX : Zero degrees FOV in CPP could cause LFS to crash FIX : InSim - CCI_FIRST / CCI_LAST not set if player in pits Changes from X to X10 : Interface : Available start grid size now shown in game setup screen Results table now shows user names if you press CTRL+SHIFT Improved positioning of 3d menu objects (drivers and cars) Display positioning support in Options->Display->Interface Added buttons to reset position and size of moved interface Analogue steer smooth max raised to 0.95 (to help gamepads) Faster downloading system for auto update and offline skins FIX : Autocross timing info turned orange after any results FIX : ALT+F4 and /exit command now exit from meeting room Graphics : Minor optimisation in 2d display system Optimised wide screen effect by using a viewport Optimised mirror draw by using a narrow viewport Removed missing lines of 2d elements at screen edges Graphics option : 32 bit sky (32 bit is now default) Improved texture purging code (avoiding possible crash) FIX : Shift light was invisible in single player replays FIX : GetPlateHandle message could come up on a busy host Multiplayer : Added new multiplayer option : force cockpit view Removed full hosts filter from List of Games screen Moved cones and physics objects are restored more quickly Added handicaps / start position / user name to MPR header Show time and date of MPR by holding CTRL+SHIFT during replay FIX : It was possible for any guest to cause a host to crash FIX : A player is connecting stayed on after MPR finished FIX : Command /end did not work if no players in race FIX : Wrong way autokick did not work InSim / Programmers : Username is now saved in SP Replays Driver model byte added to IS_NPL packet Minimum MCI / NLP time interval reduced to 50 ms New packet IS_AXO sent when an autocross object is hit New packets IS_AXI and IS_AXC report layout information FIX : Guests could not see ALWAYS_ON buttons in all screens FIX : Guests sent corrupted data in a long IS_BTT packet FIX : Dedicated host could not fill in split nodes info FIX : Dedicated host did not report race positions Finally... We would like to say thanks to all those involved in creating and testing Patch Y. Merry Christmas and Happy New Year to all LFS racers! Сообщение отредактировал --Kalan-- - 19.05.2011, 22:06
Причина редактирования: Убрал текст под спойлер
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
22.12.2007, 13:09
Сообщение
#33
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 24 Регистрация: 28.10.2007 |
Как обычно, написано много, а по сути только одну машинку и добавили.
|
 
|
|
22.12.2007, 16:14
Сообщение
#34
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
MasterNF, ну вообще-то физика поменялась. Это если вкратце.
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
22.12.2007, 20:17
Сообщение
#35
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 24 Регистрация: 28.10.2007 |
spund Я в этом даже не сомневаюсь, но что-то мне подсказывает, что это результат изменения нескольких констант в игре.
|
 
|
|
29.01.2011, 01:20
Сообщение
#36
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Сорри за некропостинг, но кто нибудь еще играет в эту игрушку?
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
29.01.2011, 17:23
Сообщение
#37
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
P-Johann, я играл, но в "неактивированую", потом поднадоело и на GTR 2 и Evolution "пересел"
-------------------- |
 
|
|
19.05.2011, 18:42
Сообщение
#38
|
|
Ветеран Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Мало кто слышал о хорошем (если не сказать — лучшем) симуляторе автомобиля Live for Speed. Симулятор бесплатен, но для доступа к ряду автомобилей потребуется платная лицензия.
Официальный сайт: http://lfs.net Хорошо развита культура раскрасок. У меня лично для болида F1 есть раскраска от фирмы "DeWalt". Как-нибудь в ходе гонок покажу. К ноябрю этого года должны выпустить версию S3, с новой графикой и трассами. Сообщение отредактировал Штирлиц - 19.05.2011, 18:48 |
 
|
|
19.05.2011, 19:07
Сообщение
#39
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
19.05.2011, 19:27
Сообщение
#40
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Бесплатен как же. Сколько там авто? Вроде 2 доступны.
А лицуха стоит вроде как 40$. Не ребят, для России слишком дорого. Я понимаю. что там просчитывается даже кинематика подвесок, но отсутствие лицензионных авто для меня критично. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 20:46 |