Новости от Valve |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новости от Valve |
05.03.2010, 22:13
Сообщение
#401
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Регистрация: 04.03.2006 |
В данной теме размещаются исключительно официальные новости компании Valve и ее партнеров.
К обсуждению новости принимаются исключительно аргументирование комментарии. Для новостей связанных непосредственно с вышедшими играми, для их обсуждения, большая просьба перейти в соответствующую тему. В этой теме ТОЛЬКО НОВОСТИ. Запрещено выкладывать домыслы, слухи и сплетни, а так же обсуждать их. -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
|
|
04.03.2011, 20:05
Сообщение
#402
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Слух: Гейб Ньюэлл объявит детали Counter-Strike 2 на CeBIT
from hl-inside.ru via Twitter Реальная новость: На GDC Valve показали биометрию и отслеживание глаз Подробнее На GDC прошёл семинар "Био-взаимодействие в игровом процессе", проведённый экспериментальным психологом Valve Майком Амбайндером. Он рассказывал, каким образом Valve пытается использовать наше собственное тело для улучшения игрового процесса. В принципе, мы уже неоднократно рассказывали про эти эксперименты Valve, однако в этот раз нам даже показали видео этих тестов. Для начала был показан процесс игры в Portal 2, с устройством (стоящим 10000$), поддерживающим отслеживание положения глаз. Игрок может управлять персонажем точно также, как это делается обычным способом: клавиатурой и мышкой, а положение прицела управляется движением глаз. Данные обновляются со скоростью 60 Гц, что достаточно хорошо для FPS игр. Затем рассказали про биометрию. Сейчас Valve экспериментируют с различными способами отслеживания сердцебиения и проводимости кожи. В отличии от дорогостоящего оборудования в вышеприведённом примере, в этом случае разработчики используют два металлических контакта стоимостью 10$, прикрепляемые к простой мышке, данные с которых передаются через USB в компьютер. Майк рассказал, что используя биометрию можно отслеживать, например, ситуации, когда команда игроков попала в трудную ситуацию в игре (атака Танков в L4D) или даже подсказывать NPC как чувствуют себя сейчас игроки: "Эй, почему ты такой грустный сегодня?" ИИ Режисёр в L4D на основе этих данных может принимать решение об изменении количества появляющихся зомби, оружия, аптечек и т.п. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.03.2011, 20:15
Сообщение
#403
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Майк рассказал, что используя биометрию можно отслеживать, например, ситуации, когда команда игроков попала в трудную ситуацию в игре (атака Танков в L4D) или даже подсказывать NPC как чувствуют себя сейчас игроки: "Эй, почему ты такой грустный сегодня?" ИИ Режисёр в L4D на основе этих данных может принимать решение об изменении количества появляющихся зомби, оружия, аптечек и т.п. Интересно. Белый Волк, Лучше не ждать, быстрее появится. |
 
|
|
05.03.2011, 14:31
Сообщение
#404
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
"Gabe, when are you going to release Counter-Strike 2?"
"Гэйб, когда вы планируете выпустить Counter-Strike 2?" Гэйб рассказал всем свой логин и пароль в Steam -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.03.2011, 20:29
Сообщение
#405
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Келли Бейли (Kelly Bailey, композитор всех частей Half-Life) ушел из Valve
http://lambdageneration.com/posts/kelly-ba...onger-at-valve/ "He did all of the sound design for Half-Life 1, music and game sounds alike. Same for Half-Life 2, Episode One and Episode Two. His face was even used for a CG model of Gordon Freeman himself." Обсуждение на страницах gameru.net в этой теме. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.03.2011, 22:30
Сообщение
#406
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Регистрация: 04.03.2006 |
Рингтоны от GLaDOS и Буки
Сегодня Бука поделилась с нами образцами новой русской озвучки GLaDOS, которая будет использована в Portal 2. качайте на мой вкус очень не плохо)) особенно смс! обсуждение прошу проводить здесь Сообщение отредактировал Slider-xXx - 24.03.2011, 22:32 -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
13.05.2011, 13:15
Сообщение
#407
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Регистрация: 04.03.2006 |
5 интервью на develop-online.net
надеюсь, что скоро будет перевод. -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
13.05.2011, 13:47
Сообщение
#408
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Ну как-то так,фото сами глянете постом выше.
Valve: пять интервью Ньюэлл, Бекман, Уолпоу, Уокер, Джонсон, Холтман, Вейер, Ломбарди, Митчелл и Лундин; Разработка интервью звезда талант на наиболее важных студии основной игре в мире . На этой неделе Разработка публикует пять основных интервью с десятью ключевыми людьми, каждый из которых помогли сформировать клапан Империя игр. Интервью последующей полной шесть страниц функцию выявления чужеродных и необычным образом контент создается в студии Вашингтоне. Эта возможность может быть найдено здесь. Ниже приведен список из пяти отдельных интервью. На их день релиза, каждый из которых будет связана с этой страницы индекса. Мы обсудим анимации, LA Noire технологий, паровые данных и мощности источника. Интервью с Тедом Бекман (художественный руководитель, на фото в центре) Джейсон Митчелл (3D графическое оборудование, на фото справа), и Рэнди Лундин (экологические художника, на фото слева) Удивительно популярные цифровые платформы произвела революцию в компьютерной индустрии, но как? И что дальше? Интервью с Джейсоном Холтман (Steam менеджера, на фото) и Дуг Ломбарди (гуру маркетинга) Только, как сделал в 2011 Самые популярные игры собраться вместе? Интервью с Джошем Вейер (Portal 2 руководитель проекта, на фото слева) и Эрик Уолпоу (известный писатель клапан, на фото справа) Разработка рассматривает будущее флагман от Valve Технология, и обнаруживает больше об уникальных социалистической культуры студии. Интервью с Робин Уолкер (Team Fortress 2 патриарха, на фото слева) и Эрик Джонсон (давний менеджер проектов) Пионер компьютерных игр обнажает все по уникальной культурой развития Valve, и разделяет его грандиозный план для будущего студии. -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
17.05.2011, 14:48
Сообщение
#409
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Valve взяла под крылышко еще троих именитых разработчиков
Подробнее Гейб Ньюэлл с радостью сообщил, что ему наконец-то удалось договориться с бывшим сотрудником id Software Майклом Эбрэшем и тем самым переманить его на свою сторону. Вместе с ним на прошлой неделе к Valve присоединились еще двое именитых разработчиков, докладывает господин Ньюэлл. Честно говоря, поодиночке они не представляет такого интереса, как все вместе. Попробуем объяснить, почему мы так считаем. Начнем с Майкла Эбрэша. Будучи одной из ключевых фигур в id Software, он стоял у истоков таких серий, как Doom и Quake. Второй «рекрут» по имени Майк Сэртейн в свое время работал в штате студии Bungie и занимался созданием первой Halo. Вместе они долгое время сотрудничали с компанией RAD Game Tools, которая разрабатывает программные технологии для компьютерных и видеоигр, а также непосредственно работали с такими гигантами, как Microsoft и Intel. Последним участником звездного трио стал Скотт Людвиг. Гейб Ньюэлл описал его так: «Это, пожалуй, самый сильный программист из всех, которых я когда-либо встречал. Он может заставить людей, находящихся в его окружении, работать еще лучше». Отец Valve считает всех троих настоящими бриллиантами современной игровой индустрии. По словам Ньюэлла, они невероятно талантливы и полностью самодостаточны. Вместе они могут создать по-настоящему гениальный проект. В общем, над чем же таким грандиозным сейчас работает Valve, раз ей понадобились такие сотрудники? Неужто над продолжением культовой серии Half-Life? Будем надеяться, что скоро мы об этом узнаем. И напоследок. Чисто для справки, в данный момент под крышей Valve работают двести шестьдесят человек. Компания считается одним из самых успешных в мире по показателю объема прибыли на одного сотрудника. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.05.2011, 15:43
Сообщение
#410
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Seren9, Промт?
-------------------- |
 
|
|
17.05.2011, 20:54
Сообщение
#411
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Доты 2 на е3 не будет.
http://www.playdota.com/forums/430551-page...on/#post2454880 Новый Source не планируется. http://www.kotaku.com.au/2011/05/valve-no-...-source-engine/ |
 
|
|
17.05.2011, 21:05
Сообщение
#412
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Доты 2 на е3 не будет. http://www.playdota.com/forums/430551-page...on/#post2454880 Новый Source не планируется. http://www.kotaku.com.au/2011/05/valve-no-...-source-engine/ Супер. Значит Вальв опять не будет на Е3... Хотя Гейб обещал три сюрприза. -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
29.05.2011, 19:15
Сообщение
#413
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Регистрация: 04.03.2006 |
Перевод Steam на Украинский язык – Зроблено!
силами сайта hl2.com.ua был сделан перевод Steam на Украинский. на данном этапе идет закрытое бета-тестирование. Цитата На текущий момент мы перевели все 100% возможных текстов (некоторые сообщения не могут быть переведены, т.к. они являются частью исходного кода программы) и тестируем, проверяем перевод на наличие ошибок, уточняем и делаем его более совершенным Цитата Мы решили не распространять нашу работу в публичное тестирование, по крайней мере пока, возможно в недалеком будущем мы все же сделаем возможность теста доступной для каждого, либо наш перевод клиента включат в бета-версию обновления Steam. -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
29.05.2011, 20:20
Сообщение
#414
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
CoBB1e, да и черт с ним, что не будет Доты 2 на Е3. В июне ЗБТ стартует, профили уже распродают в Стиме, полюбому что-нибудь вкусненькое да просочится.
|
 
|
|
31.05.2011, 14:47
Сообщение
#415
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Интервью с Гейбом Ньюэллом от Podcast 17
На следующей неделе сайты Podcast 17 и halflife2.net проведут интервью с Гейбом Ньюэллом. Во время интервью будет задан ряд вопросов, присланных сообществом. Вы можете отправить свои вопросы с сайта Podcast 17 или на questions@podcast17.com. Прием вопросов будет открыт до шестого июня, а подкаст станет доступен для прослушивания восьмого июня. hl-inside.ru ИМХО -Здраствуйте, Гейб. Помните неделю назад мы договорились о интервью? -Да, конечно я помню, и с радостью отвечу на вопросы фанатов. Но хочу вас предупредить: Я не буду отвечать на вопросы о Episode Three. -Конечно, без Эпизода Три. Так вопросы... Эпизода Три, Эпизод Три, Эпизод Три...{Эпизод Три*over9000) Эээ... До свидания, Гейб! Сообщение отредактировал Bill - 31.05.2011, 14:50 |
 
|
|
31.05.2011, 16:18
Сообщение
#416
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
[A]_Vetal17, тут обсуждать нельзя:
В данной теме размещаются исключительно официальные новости компании Valve и ее партнеров. Для обсуждения новости, необходимо создать новую тему, с указанием новости и ссылкой на источник. В этой теме запрещено выкладывать домыслы, слухи и сплетни, а так же обсуждать их. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.06.2011, 02:08
Сообщение
#417
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Интервью с Гейбом Ньюэллом от Podcast 17 Уже доступно: http://www.podcast17.com/interviews/audio/gabe-newell/Там же можно скачать в текстовом варианте. Гейб в открытую заявляет, что он будет неэлегантно пытаться ускользнуть на вопросы по Episode Three. Его даже хотели хитро "развести" на информацию о Ер3 через несколько подставных вопросов издалека, но Гейб не поддался! А вообще в интервью есть что послушать/почитать: Valve хочет выйти на мобильные платформы, GoldSrc не станет opensource и т.д. PS: Кстати, Гейб во всех местах интервью употреблял название "Half-Life 2: Episode Three" а не "Half-Life 3" в качестве следующей игры HL, что собственно намекает, что будет все-таки эпизод, а на полноценная третья часть. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.06.2011, 21:17
Сообщение
#418
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Гейб в открытую заявляет, что он будет неэлегантно пытаться ускользнуть на вопросы по Episode Three. странно, почему держится в секрете не просто подробности о игре, а сам факт ее существования? -------------------- ага
|
 
|
|
14.06.2011, 23:52
Сообщение
#419
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Free to Play в Steam
Цитата Сегодня в магазине Steam появился новый раздел — Free to Play. Игры из данного раздела не требуют покупки и абонентской платы. На данный момент в список Free to Play входят лишь 5 игр: Spiral Knights, Champions Online, Global Agenda, Forsaken Worlds и Alliance of Valliant Arms. Последние две, к сожалению, недоступны на территории СНГ и Европы. В течение пяти дней, начиная с завтрашнего дня, игроки смогут получить эксклюзивный контент для этих игр. Внутриигровые транзакции будут поддерживаться с помощью той же системы, которая используется во встроенном магазине в Team Fortress 2. Если у вас возникли вопросы, вы можете попробовать найти ответ на официальной странице часто задаваемых вопросов. |
 
|
|
15.06.2011, 00:13
Сообщение
#420
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Гейб в открытую заявляет, что он будет неэлегантно пытаться ускользнуть на вопросы по Episode Three. странно, почему держится в секрете не просто подробности о игре, а сам факт ее существования? Тут три варианта.Либо valve готовят переворот в игровой индустрии, и пока не хотят ничего преждевременно заявлять, либо у компании на данный момент другие приоритеты и разработка Ep3 несколько приторможена, ну или же самый вероятный вариант - valve знают что у них есть стойкая аудитория фанов которые и так как пираньи пытаются урвать абсолютно любой кусок информации и которые в любом случае принесут компании прибыль, и поэтому они лишь подогревают интерес не подавая абсолютно никакой информации.А тем временем негласная пиар компания набирает обороты - фаны везде пытаются добить инфу, в коментариях к любим интервью valve всегда есть упоминание об Ep3 и пр. PS: Что то понесло меня... -------------------- |
 
|
|
15.06.2011, 22:09
Сообщение
#421
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
@denisyfrolov: http://gameru.net/jX3ePW Kane & Lynch 2 за $6.80 еще где-то сутки действительно предложение) торопитесь) #steam
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 11:08 |