S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1521
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
04.05.2011, 01:37
Сообщение
#1522
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Извините но Монолит пожалуй единственная группировка, которая действительно как то подходит к самому сюжету игры)))) Скажите мне чем они питаются там в Зоне? Учитывая, что мясо мутанта - смерть, или сильное отравление, то же касается растений. В игре не даётся чёткого толкования на сколько опасна Зона. С одной стороны пара персонажей толкует о том. что на худой конец ты можешь покушать мясо кабана - может светиться начнёшь, фанарик в темноте не нужен будет, а потом добавляют: "Шутка", и вот думай ты: можно ли есть мясо животных, или нельзя? С той же стороны рассказывают о сотнях новичков. чьи кишки по веткам разбросало. А с другой - некая организация живёт в месте, в которое ВСЕМ закрыт проход, и неизвестно как существует. У них там агрогородок под второй очередью? Морковь размером с боеголовку и колбаса, растущая на тополях причудливой "Припятской" формы? И где они шьют одежду белого цвета для Монолитовцев? Одно дело получить ощущения от игры. Другое пытаться ощутить большее. Пока что я вижу, что за геймплеем никакой серьёзной предыстории нет. Множество медких деталей притянута за уши для закрывания дыр в сюжете. У Стругацких пологичнее миры выходили Брать пример, что ли, надо Сообщение отредактировал xroo - 04.05.2011, 01:38 -------------------- |
 
|
|
04.05.2011, 05:21
Сообщение
#1523
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Да чего там придумывать выдумывать, даешь зубодробиловку за артефакты, все против всех иногда нейтральные отношения для обмена и торговли. Закрепить в зоне военных которые мочат всех без разбору, патрулируют на джипах и БТР, на них можно устраивать засады предварительно купив информацию о месте их рейда или обменяв на артефакты у их продажных колег, чтобы физика была детальной, тоесть, подрыв машины с отрывом колеса наехавшего на мину, прострелом всего и вся на сквозь ( в зависимости от материала) деформацией поверхностей - бочек - контейнеров от взрыва и тд. Возможно отрывом конечностей при попадании на минное поле или в аномалию. Rag doll модель с правильно настроенной анатомией, декали от пуль на телах. Частичную хотябы разрушаемость кирпичных строений от длительного ведения стрельбы по ним, ящики мебель и прочий хлам должны ломаться. Ну скоко можно элементарные вещи обьяснять? меня там нет. Шараш мантаж кантора а не девелоперская студия.
|
 
|
|
04.05.2011, 08:51
Сообщение
#1524
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
madeirabranca, понятия "ЦА", "интересный геймплей", "необходимость центральной сюжетной линии", "Рейтинг игры" (с учетом, что игра мультиплатформа, и будет выпущена в разных странах по всему миру) и многие другие вам, видимо, безразличны?)
Казалось бы - элементарные вещи, а я вам сейчас это объясняю. Кстати, а у вас есть девелоперская студия? |
 
|
|
04.05.2011, 09:08
Сообщение
#1525
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
патрулируют на джипах и БТР, на них можно устраивать засады предварительно купив информацию о месте их рейда или обменяв на артефакты у их продажных колег, Да! Грабить караваны - это наше все. Про эльфов, кстати, забыл. Цитата У Стругацких пологичнее миры выходилиБрать пример, что ли, надо Для жанра квест вполне. -------------------- |
 
|
|
04.05.2011, 09:13
Сообщение
#1526
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 1 Регистрация: 17.01.2010 |
Извините но Монолит пожалуй единственная группировка, которая действительно как то подходит к самому сюжету игры)))) Скажите мне чем они питаются там в Зоне? Учитывая, что мясо мутанта - смерть, или сильное отравление, то же касается растений. В игре не даётся чёткого толкования на сколько опасна Зона. С одной стороны пара персонажей толкует о том. что на худой конец ты можешь покушать мясо кабана - может светиться начнёшь, фанарик в темноте не нужен будет, а потом добавляют: "Шутка", и вот думай ты: можно ли есть мясо животных, или нельзя? С той же стороны рассказывают о сотнях новичков. чьи кишки по веткам разбросало. А с другой - некая организация живёт в месте, в которое ВСЕМ закрыт проход, и неизвестно как существует. У них там агрогородок под второй очередью? Морковь размером с боеголовку и колбаса, растущая на тополях причудливой "Припятской" формы? И где они шьют одежду белого цвета для Монолитовцев? Одно дело получить ощущения от игры. Другое пытаться ощутить большее. Пока что я вижу, что за геймплеем никакой серьёзной предыстории нет. Множество медких деталей притянута за уши для закрывания дыр в сюжете. У Стругацких пологичнее миры выходили Брать пример, что ли, надо может ты и прав, но с другой стороны Сталкер это игра и как любая игра в ней куча нелогичных моментов)))например взять хотябы бой и урон который идет персонажу или ГГ. монолитовцы придают игре таинственность, они словно церберы охраняют священный для себя монолит, для них все враги кто зашел на их территорию -------------------- Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец |
 
|
|
04.05.2011, 09:33
Сообщение
#1527
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Извините но Монолит пожалуй единственная группировка, которая действительно как то подходит к самому сюжету игры)))) Скажите мне чем они питаются там в Зоне? Учитывая, что мясо мутанта - смерть, или сильное отравление, то же касается растений. С чего бы это? Сами мутанты чем-то питаются и выживают. Вон плоть, например, шкура толстая радиация не пробивает А внутри 300кг диетического мяса. Еще они могут колбасу у зомби тырить - к ним после выжигателя регулярно ее заносят. Вообще-то монолит работает на о-сознание, оно же его и кормит. То есть снаряжение, пушки откуда берутся понятно, а откуда еда - нет? Цитата В игре не даётся чёткого толкования на сколько опасна Зона. С одной стороны пара персонажей толкует о том. что на худой конец ты можешь покушать мясо кабана - может светиться начнёшь, фанарик в темноте не нужен будет, а потом добавляют: "Шутка", и вот думай ты: можно ли есть мясо животных, или нельзя? С той же стороны рассказывают о сотнях новичков. чьи кишки по веткам разбросало. Цитата А с другой - некая организация живёт в месте, в которое ВСЕМ закрыт проход, и неизвестно как существует. У них там агрогородок под второй очередью? Морковь размером с боеголовку и колбаса, растущая на тополях причудливой "Припятской" формы? И где они шьют одежду белого цвета для Монолитовцев? Можно спокойно растить грибы в подземках, но не нужно. Цитата У Стругацких пологичнее миры выходили Брать пример, что ли, надо Вообще-то сквады пошли от Стругацких - у них по-одному никто не ходил, с учеными - так вообще втроем. Группировки оттуда же - "воскресная школа". Добыча артефактов в промышленных масштабах - там же. Пда, детекторы оттуда же - только там еще круче - роботов в зону запускают. Ну и радиации нет - халява - морковка питательная вырастет. Собственно желание Рэдрика исполнилось и зона стала как в ЗП |
 
|
|
04.05.2011, 15:08
Сообщение
#1528
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
xroo
Бочки с жареными кабанами на шампуре с тобой не согласны И согласен с тем, что как раз Монолит лучше всех смотрится в плане группировки. *** Вообще не хочется, чтобы убирали базы. А то ж натуральная ЗП-Припять выйдет. Пустынная, неинтересная. Одна база с сюжетными заданиями. Если бы не всякие бары, базы и прочее, то это бы праздношатание вышло бы и на остальных зп-локациях. Сообщение отредактировал Shoкer - 04.05.2011, 15:09 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.05.2011, 19:54
Сообщение
#1529
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
Еще одна модель засветилась в ТВ передаче(первой был какой то АК с планкой Пикаттини). https://www.youtube.com/watch?v=QeTUG563f5s...tailpage#t=190s . Если время собьется при вставке ссылки сюда, то смотрите с 3:09, позади Явы на мониторе будет сначала модель похожая на бармена, а потом модель в маске, не знаю бандита ли или еще кого то.
|
 
|
|
05.05.2011, 20:01
Сообщение
#1530
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
[shot], я боюсь тебя расстраивать, но перечитаю хотя бы предыдущую страницу
-------------------- |
 
|
|
05.05.2011, 21:20
Сообщение
#1531
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
https://www.youtube.com/user/gscfancom
Смотрим первый ролик на этой странице (тот что сразу в центре находится). Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 05.05.2011, 21:39 -------------------- |
 
|
|
05.05.2011, 21:26
Сообщение
#1532
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
|
 
|
|
16.05.2011, 23:03
Сообщение
#1533
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А вот интересно, какой скриптовый язык будет использоваться в СТК2? LUA или Python?
Интересно было бы послушать мнения профессионалов -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.05.2011, 23:16
Сообщение
#1534
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Кто знает, может вообще не будет упора на скриптовые языки.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.05.2011, 23:55
Сообщение
#1535
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
|
 
|
|
17.05.2011, 00:07
Сообщение
#1536
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Может какое-то визуальное скриптование?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.05.2011, 00:16
Сообщение
#1537
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
17.05.2011, 20:20
Сообщение
#1538
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Может какое-то визуальное скриптование? Это надстройка над текстовым кодом а-ля визуального форматирования HTML. Скомпилированный скрипт ничем не отличается от движковых функций. Вот будет прикол, если сюжет будет движковый Забудьте о новом сюжете! Думаю, на такое не пойдут, учитывая то, что модификации поддерживают интерес к игре и, как следствие, увеличивают покупаемость следующих частей. А чем Python лучше LUA? Да и вообще в чём их различия? Честно говоря, не программировал ни на одном, ни на другом. -------------------- |
 
|
|
17.05.2011, 20:33
Сообщение
#1539
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Велики шансы, что всё будет как в Метро 2033.
А если это так то без редактора либо ничего не изменим, либо придётся для каждого файла писать этакий "ACDC" и работать с горой неудобного текста. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
17.05.2011, 22:56
Сообщение
#1540
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Думаю, на такое не пойдут, учитывая то, что модификации поддерживают интерес к игре и, как следствие, увеличивают покупаемость следующих частей. Надеюсь, иначе это смерть проекта, тут им в пору думать как ПК-шные моды к консольной версии прикрутить, ну и обязательно надо не забыть билдов заранее запасти года на 2 что бы хватило. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
17.05.2011, 23:35
Сообщение
#1541
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Это ж будет Метро-стайл - на такое они не пойдут эээ...чиво?! имелось ввиду - не тупое писание в блокноте\визуалочке\етк, а гуи, типа как в вариковском триггер-едиторе, или же как в хаммере - ентитями Думаю, на такое не пойдут, учитывая то, что модификации поддерживают интерес к игре и, как следствие, увеличивают покупаемость следующих частей. Да, это слишком даже для ПЫС. Но вот о том, что модификации поддерживают интерес к их ну и обязательно надо не забыть билдов заранее запасти года на 2 что бы хватило. *Прикладывает к лицу целебную ладонь* Лучше бы они раскрыли часть исходников к первой части... -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 21:16 |