Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Witcher 2: Assassins of Kings
Ваша оценка игре?
Оценки:
1 [ 4 ] ** [6,35%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 2 ] ** [3,17%]
4 [ 12 ] ** [19,05%]
5 [ 45 ] ** [71,43%]
Всего голосов: 63
Гости не могут голосовать 
Алекс
сообщение 17.06.2009, 10:04
Сообщение #1021


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari, Warner Bros. Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios
Локализатор в России: Snowball Studios
Платформы: PC, Xbox 360
Жанр: RPG
Официальный сайт
Дата выхода: 17-го мая 2011 года (ПК), 17-го апреля 2012 года (Xbox 360)


Вам предстоит попробовать себя в роли ведьмака Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Очутившись в эпицентре политического хаоса, Геральту удается остановить Великого магистра Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого на короля Фольтеста покушается таинственный убийца, очень похожий на ведьмака. Геральту удается спасти короля и он становится его телохранителем. Фольтетсту удаётся навести порядок в Темерии, но это ещё не конец. Баронесса Ла Валетт отреклась от престола, и осела в своей крепости с небольшим гарнизоном. Спустя месяц армии Фольтеста встали у стен крепости Ла Валетт, готовясь к последнему штурму. Будучи на стороне Фольтеста, Геральт примкнул к рядам его армии, пытаясь найти ответы на свои многочленные вопросы.

Видео










Системные требования
Минимальные требования:
Процессор – Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+;
Видео – NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon HD3850;
Память – 1 Гбайт для XP и 2 Гбайт для Windows Vista, Windows 7.

Рекомендуемые требования:
Процессор – Intel Core 2 Quad или AMD Phenom X4;
Видео – NVIDIA GeForce GTX260 или ATI Radeon HD4850;
Память: 3 Гбайт для Windows XP / 4 Гбайт для Windows Vista и Windows 7.

Дополнительно:
Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c;
16 Гбайт свободного места на диске ;
DVD-привод (x8), распознающий DVD9;
Xbox 360-контроллер для Windows.
Патчи
Патч версии 3.2 для Enhanced Edition
• Мини-карта: добавлена стрелка, показывающая на север.
• Алхимия: в ячейках при изготовлении зелья показано, сколько ингредиентов осталось. Выбор ингредиентов по умолчанию улучшен (так, теперь не придется постоянно отсортировывать специальные ингредиенты для заданий). Значки алхимических элементов больше не поворачиваются. Теперь список ингредиентов для формулы сохраняется (до тех пор, пока вы не закроете панель или не займетесь другой формулой, однако он больше не слетает, когда вы делаете одно зелье несколько раз подряд).
• Подсказки: теперь стали более длинными и быстрее прокручиваются.
• Инвентарь/торговля/хранение: добавлены кнопки сортировки (можно сортировать по времени приобретения, названию, весу, цене). Появилась возможность делать обратную сортировку.
• Торговля: теперь книги, формулы и чертежи, которые уже у вас есть, будут отмечаться галочкой.
• Ремесленники: теперь показывается, сколько предметов у вас есть на самом деле, а не то, что вы достигли необходимого числа предметов. Например, 30/3 вместо 3/3.
• Прочее: появилась возможность сортировать списки по алфавиту. Она добавлена в разделы "Ремесло", "Алхимия", "Эликсиры".

Скачать патч от v3.1 до v3.2 (Multi) (58мб)
Патч версии 3.1 для Enhanced Edition
• Исправлено отображение роликов между главами для разрешений отличных от 16:9;
• Исправлена ошибка, из-за которой игра могла закрываться в начале титров;
• Корректно отображают параметры конфигуратора для систем с поддержкой nVidia Surround;
• Сохранения игры, сделанные во втром акте игры в более ранних версиях игры (до 3.0) теперь свместимы с Дополненным изданием и не вызывают проблем с прохождением;
• Добавлено исправление проблем с .NET Framework 4 для пользователей Steam.Игра обновится автоматически при первом запуске. Однако, если по каким-то причинам этого не произошло вы можете сделать это вручную.

Скачать патч (~5мб)
Расширенное Издание (17.04.12)
1. В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC.
2. В игру добавлены всевозможные животные.
3. В третью главу добавлен трофей оборотня.
4. В игру добавлены новые мечи.
5. Исправлена ошибка способности "Специалист: эликсиры" на втором уровне.
6. Исправлено описание способности "Контроль силы".
7. Исправлено неправильное описание способности "Алхимик".
8. Исправлено неправильное описание способности "Кровообращение" на втором уровне.
9. Исправлено неправильное описание способности "Прилив энергии" на втором уровне.
10. Исправлено неправильное описание способности "Контроль силы" на втором уровне.
11. Исправлено неправильное описание способности "Синтез" на втором уровне.
12. Исправлено неправильное описание способности "Чувство боя".
13. Исправлено неправильное описание зелья "кряква".
14. Урон способности "Защита" на втором уровне увеличен.
15. Способность "Мельница" неверно наносила урон - исправлено.
16. Пофиксен артефакт в эффектах освещения. Также убраны повреждения, получаемые при перекате в то время, как противник атакует игрока.
17. Исправлено неверное уведомление об использовании Аксия на големов.
18. Махакамский Рунный Сигилль теперь импортируется из W1.
19. Теперь, когда Геральт увеличит энергию, блок и Знаки будут улучшаться.
20. Исправлена ошибка при блоке. Игроки больше не могут парировать 0 урона.
21. Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов.
22. Шкала адреналина больше не заполняется во время боя с боссами.
23. Исправленная ошибка, не позволяющая наносить урон Игни, если он использовался сразу после удара мечом.
24. Исправлено неверное поведение игры при ее сохранении во время броска бомбы.
25. Теперь кейран швыряет меньше валунов в конце битвы.
26. Исправлена ошибка, позволяющая пить эликсиры при токсичности в 100%.
27. Добивание гнильцов больше не прибавляет дополнительное оружие.
28. Реданские солдаты в третьей главе теперь появляются правильно.
29. Огонь дракона при битве с ним в третьей главе теперь снимает действие Знака Квен.
30. Исправлено фокусирование на драконе в третьей главе.
31. Добавленная новая статистика NPC, чтобы исправить баланс в третьей главе.
32. Эффект эликсира "кошка" теперь не отображается во время диалогов и кат-сцен.
33. Курсор и имена противников были удалены из кулачных боев.
34. Исправлено отображаемое время для призраков.
35. Внесены мелкие изменения в насмешки NPC во время кулачных боев.
36. Исправлено поведение NPC после боя.
37. Все критические эффекты, с которыми имеет дело игрок, будут отменены перед началом любой сцены.
38. Исправлено необычное поведение одежды при использовании Знака Гелиотроп.
39. Внесены мелкие изменения в игру в покер.
40. В мини-карту были внесены некоторые изменения.
41. Исправлено несколько положений камеры в диалогах.
42. Зафиксирована камера в квесте "Королевская кровь".
43. Исправлены артефакты в палатке Роше.
44. Исправлены артефакты в канализации третьей главы.
45. Исправлены артефакты при следовании за Роше в третьей главе.
46. Исправлены артефакты на центральной площади Лок Муинне.
47. Исправлены артефакты рядом с лагерем Нильфгардцев в третьей главе.
48. Исправлено несколько коллизий камеры.
49. Исправлена крыша шатра в третьей главе.
50. Исправлены противоречивые элементы в доме мясника во Флотзаме.
51. Исправлены противоречивые элементы на корабле Роше.
52. Исправлены противоречивые элементы на корабле во второй главе.
53. Исправлен сломанный плакат у Флотзамских ворот.
54. Исправлена коллизия Темерского флага.
55. Исправлено несколько мест, украшений, артефактов и окклюдеров.
56. Мелкие исправления внесены в окружающую среду.
57. Различные исправления в характеристиках освещения.
58. Исправлены летающие полигоны в Прологе.
59. Исправлено мерцание деревьев в третьей главе.
60. Исправлено мерцание травы под Драугом.
61. Исправлена низкая детализация текстур на скалах в лагере Ордена Пылающей Розы.
62. Исправлено изображение Дикой Охоты в третьей главе.
63. Зафиксированы часы на панели медитации.
64. Исправлены текстуры в пользовательском интерфейсе в режиме медитации.
65. Исправлена иконка подзорной трубы в инвентаре.
66. Добавлено знамя чародеев в эпилоге в Лок Муинне.
67. В третью главу добавлены Нильфгаардские флаги.
68. Добавлен новый FX для магии в эпилоге.
69. Исправлены ​​лавки торговцев во Флотзаме, теперь они закрываются на ночь.
70. Исправлена голова Геральта в ролике в прологе.
71. Исправлено выражение лица голема.
72. Исправлена анимация на теле голема.
73. Исправлена анимация у накеров.
74. Исправлены искажения голоса Саскии в ролике второй главы.
75. В стелс режиме музыка теперь сохраняется и продолжается при загрузке игры.
76. Несколько исправлений в звуковых сценах.
77. Исправлена рассинхронизация звука в некоторых видео.
78. Отсутствующие звуки добавлены в кат-сцены третьей главы.
79. В эпилоге установлен баланс звука и музыки.
80. Исправлена проблема с воспроизведением музыки в эпилоге.
81. Исправлена реверберация в канализации третьей главы.
82. Исправлен звуковой эффект телепортирования.
83. Исправлена толпа в амфитеатре в третьей главе.
84. Исправлена ошибка, связанная с некорректной маршрутной точкой в кат-сцене смерти Геральта, в Лок Муинне.
85. Исправлена ситуация, когда Геральт мог сказать Детмольду, что добыл острие, хотя оно отсутствовало в инвентаре.
86. Теперь Трисс всегда произносит заклинание, когда допрашивает раненого эльфа в первой главе.
87. Теперь Шилярд держит фигурку Трисс, показывая ее Ассире.
88. Исправлено блокирование Роше при борьбе с солдатами на стенах в третьей главе.
89. Исправлена ошибка в квесте "Теория заговора".
90. Предметы, собранные в прологе, правильно перенесутся в первую главу.
91. Исправлено взаимодействие с мегаскопом в третьей главе.
92. Исправлен эффект подсветки дверей при использовании медальона в третьей главе.
93. После боя с Лето в первой главе теперь можно обчистить сундук.
94. Добавлены предметы в сундук Детмольда.
95. Исправлены предметы в контейнерах в третьей главе.
96. Исправлены жесты Лето в диалоге с ним в третьей главе.
97. Исправлен ряд противоречивых записей в журнале.
98. Гримуар Детмольда теперь появляется в разделе квестовых предметов.
99. Исправлены случаи, когда "Esc Меню" было недоступно.
100. Во время прогулки по лесу с Анешкой игру теперь можно сохранить.
101. Различные исправления касательно функции сохранения и меню игры.
102. Различные улучшения локализации.

Патч версии 2.1

Скачать патч версии 2.0 -> 2.1 (65мб)
Патч привносит новую систему взаимодействия игры с сервером регистрации и рейтинговой таблицей Арены. Кроме того сделан ряд исправлений в Конфигуратор.
Патч версии 2.0
Скачать универсальный патч версии 2.0 (1,2 Гб)


Арена

"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.

Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.

Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.

Обучение

Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".

Темный уровень

"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.

• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.
• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
• Улучшена физика метания ножей.
• Прицел для метания ножей стал заметнее.
• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
• В обучении был сделан целый ряд улучшений.
Патч версии 1.35
1. Исправлена ошибка с тенями в режиме 3D Vision.
2. Скриншоты-миниатюры к сохраненным играм, сделанные в режиме 3D Vision, теперь будут видны в меню.
3. Исправлена ошибка с достижениями в Steam.
4. Исправлена ошибка со сбоями в текстурах крови при включенной опции «Запредельное качество».
5. Счетчик вещей в карманах теперь правильно обновляется после подбора предмета, который уже выбран.
6. Исправлена ошибка со счетчиком ингредиентов при приготовлении множества эликсиров Грома.
7. Успешно выполненное задание «Запах благовоний» более не будет считаться проваленным, если вы зайдете в резиденцию Лоредо в конце первой главы.
8. Исправлен шанс выпадения мощных мутагенов.
9. Удаление сохраненных игр после захода в меню воспоминаний больше не будет приводить к появлению сообщения «Загрузка доступных воспоминаний».
10. Большая часть популярного антивирусного ПО больше не будет считать, что exe-файл игры заражен вирусом.
11. Автоматическая установка обновления сразу после установки игры на WindowsXP больше не будет приводить к ошибке Launcher.exe.
12. Директория с игрой не распознается, если содержащиеся в названии символы не поддерживаются данной версией ОС Windows. Программа обновления теперь правильно информирует игрока об этой проблеме.
13. Исправлены имена двух ученых во Флотзаме.
14. Изменено описание сундука, в котором можно оставить вещи на хранение.
15. Исправлено описание махакамского рунного сигилля, импортированного из сохраненной в первом «Ведьмаке» игры.
Патч версии 1.3
1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.
3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.
4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.
5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.
6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.
7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.
8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.
9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.
10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.
11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.
13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.
14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.
15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.
16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.
17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.
18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.
19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.
20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.
21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.
22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.
23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.
24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.
25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.
26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.
27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.
28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.
29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.
30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.
31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.
32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.
33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.
34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.
35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.
36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.
37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.
38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.
39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.
40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.
41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.
42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.
43. Исправлены циклы перемещения стражников.
44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.
45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.
46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.
47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.
48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.
49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).
50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".
Патч версии 1.2
- Обновление содержит новый DLC - "Цирюльники и парикмахеры".
- Сохранения теперь автоматически архивируются, уменьшая объем, занимаемый ими на диске.
- В меню игры добавлена возможность удалять сохранения игры.
- Меню игры теперь загружается значительно быстрее.
- Игра теперь поддерживает наушники Logitech G35.
- Был сделан ряд изменений в настройках управления игрой (теперь действия можно привязать к цифровой клавиатуре и к клавишам со стрелками).
- Теперь джойстики геймпадов работают с графическим интерфейсом игры корректно.
- В прологе был сделан ряд исправлений игрового баланса.
- Теперь наведение на цель не снимается, если расстояние до объекта увеличивается.
- Были внесены исправления в принципы постановки блоков. Герой лучше реагирует на команды и может атаковать более одной цели в обычном бою.
- Были внесены некоторые исправления в статистику, отображаемую в чертежах в окне ремесла.
- Теперь сохранения игры "Ведьмак" импортируются корректно.
- Было добавлено автосохранение перед боем с драугом.
- Бомба "Факел" теперь действует две минуты.
- Была исправлена ошибка, при которой можно было использовать бомбы (и другие предметы), даже если их нет в рюкзаке героя.
- Текстуры, связанные с исламом, и подобные были удалены или заменены.
- Был сделан ряд изменений в диалогах.
- Была исправлена ошибка, мешавшая получить новый уровень в начале 3 главы.
- Была исправлена ошибка, из-за которой герой принимал позу "T" после разрушения гнезд накеров.
- Стражники теперь не могут блокировать удары Геральта, пока он на лестнице.
- Ножи больше не причиняют вреда дружественным персонажам.
- Был исправлен баг, возникавший при использовании некоторых контейнеров.
- Тенекост (ингредиент, необходимый для завершения задания) больше нельзя продать.
- В игру были добавлены ингредиенты, необходимые для завершения задания "Сердце Мелитэле".
- Было внесено изменение в задание "Беда с троллем": теперь голову троллихи можно выиграть в покер на костях.
- Призраки больше не убивают духа Бурой Хоругви.
- Была исправлена ошибка, из-за которой Оператор считался нейтральным, и его можно было убить, вообще не начиная разговора.
- Был внесен ряд исправлений, благодаря которым неигровые персонажи перестали застревать (король в осадной башне, рыцари, ломающие ворота в прологе и так далее).
- Были внесены изменения в задание "Маленькие сестры": теперь после выполнения задания дверь не остается закрытой навсегда.
- Были исправлены ошибки, блокирующие прохождение игры: невозможность медитировать и делать сохранения, а также блокировка боя после использования статической камеры (например, игру было невозможно сохранить после выполнения задания "Гнусное предложение").
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время боя с драконом в третьей главе (было невозможно корректно осмотреть предметы).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время сражения с Детмольдом (иногда он оставался за барьером и в бой не вступал).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка ("вылетание" игры в черный экран) в задании "Лавка благовоний".
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала после неудачного завершения ритуала с Анешкой.
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время диалога на берегу в задании "Похмелье".
Патч версии 1.1
• Упрощены и улучшены процедуры обновления и активации игры.
• Исправлена ошибка, возникающая при загрузке бесплатного дополнения «Беда с троллем». Дополнение включено в данный патч, убрана необходимости скачивать и устанавливать его отдельно.
• Исправлена ошибка, возникающая у некоторых пользователей при загрузке прочего дополнительного контента (выдававшегося за оформление предзаказа или в комплекте различных изданий). В ланчере теперь корректно отображается список доступных дополнений, также доступна возможность их установки.
• Улучшена производительность игры: от 5% до 30% прирост количества кадров в секунду (framerate), а также ускорение процесса загрузки игры у большинства пользователей в зависимости от конфигурации их компьютера и версии игры.
• Исправлена ошибка, приводившая к «вылетам» игры на некоторых системах, особенно при сохранении или загрузке сохраненных игр.
• Добавлена возможности управления персонажем в помощью клавиш со стрелками и цифровой клавиатуры.
• Добавлена возможность инвертировать управление мышью.
• Исправлены ошибки при использовании технологии Nvidia Surround Vision.
• Переработан механизм автоматического определения настроек графики, что привело к улучшению производительности.
• Исправлена ошибка в задании «Проклятье Крови».
• Исправлена ошибка, блокировавшая появление дополнительной ссылки в разделе бонусов после выигрыша в кости у монаха GoG.com.
• Удалена система DRM-защиты программного обеспечения.

Утилита для более детальной настройки графики
Подробный гайд по настройкам игры


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
157 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов
Белый Волк
сообщение 12.05.2011, 18:02
Сообщение #1022


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Народное интервью со Snowball Studios и 1C-СофтКлаб


Некоторое время назад мы предложили всем без исключения фанатам Ведьмака задать интересующие их вопросы по поводу локализации Ведьмака 2. Мы получили 56 писем, содержащих в общей сложности несколько сотен вопросов от вас. В итоге удалось получить ответы практически на каждый из них, даже если кому-то они могли показаться очевидными. Но для простоты мы сгруппировали однотипные вопросы и вывели некие обобщающие результаты. В итоге так было и проще отвечать, и вам будет проще это всё прочитать. Ниже вы увидите обобщающие вопросы с ответами, но под спойлерами вы также найдёте вопросы, которые были положены в основу (пунктуация и орфография сохранены без изменений). Кроме того, просим обратить внимание, что ответы давались только на вопросы о локализации игры, а не об игре в целом.
Кроме того в качестве бонуса в конце интервью вас ждёт комментарий от старшего продюсера «Ведьмака 2» Томаша Гопа на тему сотрудничества с компаниями «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios. Итак, поехали!

Полный текст
Будет ли в игре Ведьмак 2 русская озвучка?

Всенепременнейше.


Когда была начата локализация и когда она была (будет) закончена?

Первые работы начались ещё в августе прошлого года - тогда начали приходить первые материалы на перевод. Легко можно догадаться, что не очень большая их часть в конечном итоге попала в финальную версию игры.
Озвучивать мы начали в начале февраля 2011 года - сначала персонажей поменьше и попроще, потом перешли и к тяжеловесам.
Что касается окончания работ... Полагаем, до конца года нам будет чем заняться. CDP будет полировать игру патчами, мы параллельно с ними будем исправлять ошибки локализации.


Какой примерно объем текста был обработан при локализации игры?

Общий объём текста составляет чуть больше миллиона символов, но нужно понимать, что отдельные части переписывались помногу раз.


Как собственно происходит процесс локализации такой масштабной игры?

Помолясь и выпимши =)


С какого языка осуществлялся перевод, и как разрешались противоречия, если они возникали?

Перевод делался с польского и английского языков. Приоритет при этом был у "родного" польского. Согласно авторитетному мнению нашего редактора (которая свободно по-польски читает), "родные" тексты "просто офигенные", тогда как английские довольно пресны и стерильны.
К сожалению, игровые ролики нам приходилось синхронизовывать с выхолощенной английской версией, а английский язык, как известно, короче любого славянского. Поэтому нашим героям пришлось умерить тягу к красивым словам и начать изъясняться отрывисто и строго по существу.


Будет ли в игре синхронизация русской озвучки и движений губ персонажей (lipsync)?

Липсинк в игре делается автоматически по соответствующим звуковым файлам - так что да, синхронизация звука и движения губ будет.


Каковы были самые трудные и самые запомнившиеся моменты при локализации?

Трудно было укладывать прекрасные, переведенные с польского реплики, типа "Принесла же их нелегкая!" в размер английского слова "shit".
Трудно было каждый раз убеждать наших прекрасных артистов, делавших персонажей второго и третьего плана, что не нужно ориентироваться на возраст английского артиста. Дело в том, что в английской версии всего 40 артистов, а у нас втрое больше.
Трудно было переписывать уже готовых персонажей, потому что в последний момент художники переделали модельку.
А запомнились довольные лица артистов, которым достались песни, вообще, запомнились счастливые лица людей, работавших над локализацией и понимавших, что они ни разу не подхалтурили.

Что будет с "крепкими" выражениями, встречающимися в оригинальной озвучке игры?

Наши персонажи говорят примерно так: (дальше идет ругань)
"Слушай, сука, во всем Роше, потому как он патриот, хоть и хер моржовый."
"Достань этих пидоров и сам постарайся не сдохнуть."
"Здесь город порядочный. А блядям и ведьмакам слова не давали!"
"Кто, сука, давал команду "дождь"?"


В общем, говорят на нормальном русском языке.

Сравните с английской версией:
"Listen to Roche in every ploughing thing, because though he's a prick, he's also a patriot."
"Get the sons of bitches and keep your head cool."
"...this is a decent town... Whores and witchers notwithstanding!"
"Who the hell commanded the heavens to rain?"


Будут ли локализованы надписи на внутриигровых "текстурах"?

Логотип - да, остальное - нет. Но там нет текстур с текстом на каком-либо человеческом языке, все надписи сделаны на языке мира игры.


Насколько важную роль играют эмоции при озвучке такой игры, как Ведьмак 2? Какие требования предъявлялись к актерам и насколько локализаторы довольны результатом?

Эмоции всегда важны, ведь мало кому интересны сухие разговоры компьютерных болванчиков. ""Ведьмак 2"" при этом ещё и очень хорошая игра - так что все участники старались выкладываться по-максимуму. Плюс очень важно было не переиграть, чтобы диалоги в игре не превратились в ярмарочный театрик с куклами на нитках. А еще важно было добиться того, чтобы люди говорили, как люди, а краснолюды, как краснолюды.
Но и это не все. В игре есть региональные особенности речи, которые мы тоже попытались сохранить - у каэдвенцев своя особинка, у нильфгаардцев - своя.
Все актеры реагировали очень эмоционально, учитывая, что часть из них являются поклонниками творчества пана Сапковского, а часть - фанатами компьютерных игр (в частности, первого "Ведьмака").

Например, одному молодому, но известному актеру попался текст полностью на эльфийском наречии. Наш артист переписал его себе в блокнот и неделю учил, чтобы всё звучало органично. Теперь может давать уроки эльфийского.

Результатом мы довольны, но нет предела совершенству. Оставшиеся шероховатости будем сглаживать патчами.


Как происходит процесс озвучки - актеры читают диалог, или каждый зачитывает свои фразы отдельно?

Актёры записывают свои роли раздельно. Как правило сначала записываются реплики персонажа "поменьше", после чего главные герои слушают уже готовую часть диалога и "отвечают". В итоге диалоги получаются естественными. Иногда, конечно, приходится довызывать персонажа "поменьше" на дописки - когда выясняется, что не всё с первого раза у него получилось правильно.


Зависит ли озвучка от расстояния игрока до говорящего, от игрового окружения? Меняется ли голос какого-нибудь персонажа в течение игры? Будут ли в диалогах "искусственные" паузы между репликами, даже когда один персонаж перебивает другого?

При записи мы старались учитывать и расположение героев относительно друг друга, и их перемещения по сцене, и положение камеры - но нужно понимать, что по ходу записи и сцены, и даже персонажи переделывались разработчиками, порой очень кардинально. (Было, например, очень забавно узнать, что персонаж, записанный нами как ""Юный благородный рыцарь"" спустя пару недель превратился в пожилого толстячка.) При этом информация о таких изменениям доходила до нас с большой задержкой.
Что до звукового API, используемого игрой - то это FMOD, который, конечно же, умеет динамически изменять звук в зависимости от игровых условий.

"Искусственные" паузы, увы, тоже неизбежны - но это чисто технологический момент, с ним ничего нельзя поделать.


Менялась ли озвучка игры с момента первых презентаций?

Не знаем, какие именно презентации имеются в виду, но, конечно же, и актёрский состав, и текст реплик менялись в ходе записи практически до самого финала. Король Фольтест, например, был целиком переписан другим актёром за неделю до последнего дедлайна.


Сколько актёров участвует в озвучке Ведьмака 2? Сколько персонажей пришлось озвучить? Насколько часто один и тот же актер озвучивает разных персонажей второго плана? Со сколькими из этих актеров работаем впервые?

В озвучении приняло участие 115 актёров. (внушает!) Различных персонажей было порядка 550 (всего была отписана 561 роль, но не все из них вошли в игру) - итого в среднем по пять ролей на актёра smile.gif

Конечно же, голоса главных героев не повторяются у более мелких персонажей. Абсолютный максимум по числу озвученных персонажей у Екатерины Новойдарской - ей записано 12 различных женщин, от проституток до домохозяек, каждая из которых произносит в игре от 2 до 10 реплик. Остальным досталось меньше.

При этом мы, конечно же, старались подгадать так, чтобы персонажи, озвученные одним голосом, были максимально разнесены в игре.

Сколько дублей в среднем приходилось делать актерам, озвучиващим основные роли?

В среднем, наверное, что-то около 1.2431153.

Тут всё как обычно: сложные реплики, да ещё с ограничением по времени, требуют много попыток, односложные "Умри, сука!" записываются с первого раза в любых количествах.


Как проходил выбор актеров озвучки? Кто принимал решения по выбору актеров и согласовывались ли кандидатуры с CD Project и/или с Анджеем Сапковским?

Подбором актёров занимался - как и положено - главный звукорежиссёр проекта. Голоса всех главных героев утверждались в CDP Red - впрочем, поляки практически всех наших кандидатов одобряли с первого раза.
Слышал ли пан Анджей наших персонажей - неизвестно.


Как локализаторы сами оценивают локализацию Ведьмака 2?

Очень хорошо оценивают.


Какая поддержка со стороны локализации планируется после выхода игры?

Планируем оперативно переводить новый контент, получаемый от разработчиков, и исправлять уже существующие ошибки. Глядишь, в версии 1.5 уже и придраться будет не к чему smile.gif
(Очень надеюсь на это)

Как актеры и сами локализаторы относятся к вселенной игры и книги пана Анджея?


В такой толпе народа диапазон отношений к книгам Сапковского, конечно, самый широкий - от "хто это?" до "лучшая книга ever!".

Главный редактор проекта Сапковского не просто любит и уважает. Даже разбуженная среди ночи, она без запинки объяснит, в чем суть притязаний Редании на Долину Понтара. Она буквально жила "Ведьмаком" с начала работы над проектом.
Продюсер проекта читал сагу целиком, но считает, что по-настоящему удались только первые две книги.
Главный звукорежиссёр не любит фэнтези, но Сапковского читала и уважает.

Какие еще актеры участвовали в озвучке?

Всякие разные, но всегда самые лучшие.


Почему сменились актеры озвучки нескольких ключевых персонажей? Какие еще персонажи будут озвучены другими актерами?

Не считая Геральта, (уроды! Извините не сдержался) сменились только Трисс и Фольтест. Фольтеста сначала записали актером из первой части, но потом художники сильно "состарили" модельку и голос стал звучать... ммм... неоднозначно.

Что касается Трисс, то нам было важно (и разработчики это тоже особо подчеркивали), что Трисс в игре самая юная, что она по голосу должна отличаться от прожженных магичек, вроде Филиппы и Шеалы.

Теперь что касается Геральта. Естественно, изначально в роли ведьмака мы видели только Зайцева - его фамилия появилась в кастинг-листе одной и первых и долго его не покидала. Но ближе к окончанию кастинга появилась возможность попробовать на эту роль Всеволода Кузнецова, и результат оказался более чем удачным. (Ага как же... ) На самом деле, мы считаем, что Всеволод Кузнецов справился с ролью по меньшей мере не хуже. Он гениальный артист, который как никто умеет одним голосом сыграть совершенно разных персонажей - виртуозно дозируя иронию, сарказм, страсть, ненависть, он так точно попадает в образ, что его Джима Рейнора уж никак не спутаешь с его Геральтом из Ривии. Поэтому, после долгих обсуждений и консультаций с нашими коллегами из CDP Red было принято решение и на роль Геральта был выбран Всеволод. Мы уверены, что будь Кузнецов главным героем первой части, а Зайцев - второй, негодование фанатов было бы не менее сильным smile.gif

Популярная в народе версия о том, что Зайцев слишком много денег запросил, не соответствует действительности. Бюджет проекта позволял и Киану Ривза нанять. (Неоведьмак?) biggrin.gif


Ожидали ли вы такой негативной реакции фанатов игры на известие о смене актера, озвучивающего Геральта?

Мы ждали нападения наёмных ниндзя-убийц и даже выкопали себе бункер на глубине 50 метров. Так что реакция фанатов показалась нам довольно мягкой.

Конечно, мы понимали, что многих любителей первой части расстроит смена голоса главного героя - но, думается нам, поиграв в игру и увидев, насколько органичен Кузнецов в роли Геральта, люди перестанут расстраиваться и начнут ликовать.

А к третьей части мы ещё более крутого Геральта подберём wink.gif (опять актера менять будут? )


Зачем было проводить голосование (в котором не было Кузнецова и в котором с большим отрывом победил Зайцев) и как оно повляло на итоговое решение?

На момент проведения опроса (август 2010) у нас не было возможности предложить Кузнецову роль Геральта. Такая возможность появилась уже после того, как игроки предсказуемо выбрали Владимира Зайцева, великолепно озвучившего Геральта в первой части игры. По итогам финального кастинга крайне удачно вписавшийся в роль Кузнецов и фаворит голосования Зайцев были двумя основными претендентами, но времени на проведение дополнительного опроса у нас уже не было: последнее, чего бы мы хотели в этой ситуации - это задержать российский релиз игры.

Возможно ли в будущем появление "альтернативной" версии озвучки с Зайцевым?

Вот это вряд ли, учитывая объём работы и занятость Зайцева. Для записи Геральта, с которым разговаривают почти все персонажи, потребовалось около 70 часов студийного времени.

Учитывая, что без потери качества актер может работать не более 5 часов подряд, мы получаем две недели напряженной работы без выходных.


Почему о смене актера озвучки стало известно так поздно?

Порядок анонсирования тех или иных "фичей" игры - это прерогатива мирового издателя, с которым планы по анонсам согласовываются всеми странами, где игра издается. Публиковать информацию о содержимом игры без разрешения наших партнеров мы не имеем права.


Можно ли будет в Ведьмаке 2 выбирать звуковую дорожку и/или субтитры?

"После выхода игры файлы других языков можно будет скачать на официальном сайте и добавить в игру.

Заметьте, мы говорим "после выхода", а не "сразу после выхода".


Главный продюсер Ведьмака 2 Томаш Гоп о сотрудничестве с «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios
Мы по-настоящему довольны подходом компании «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios к созданию русской версии игры «Ведьмак 2». И нас полностью устраивает работа команды локализации, члены которой не раз доказывали свой профессионализм и умение работать в жестких условиях. Наконец, мы слышали образцы озвучения Геральта из русской версии «Ведьмака 2» и считаем, что оно ни в коей мере не нарушает игровой атмосферы.

Источник.

Сообщение отредактировал Белый Волк - 12.05.2011, 18:05


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 12.05.2011, 18:27
Сообщение #1023


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


wink.gif
http://skidrowcrack.com/the-witcher-2-assassins-of-kings-engpl-patch-working/
P.S
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Сообщение отредактировал Nekromant - 12.05.2011, 18:28
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 12.05.2011, 18:43
Сообщение #1024


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не фейк ли?
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 12.05.2011, 18:44
Сообщение #1025


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока незнаю... 15 минут ждать что бы скачать 2 файл

у меня неработает... мб тока с англиской версией? всётаки сайт skidrow

Сообщение отредактировал Nekromant - 12.05.2011, 18:49
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 12.05.2011, 18:51
Сообщение #1026


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://antistarforce.com/forum/23-10399-36
Говорят не работает.


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 12.05.2011, 18:51
Сообщение #1027


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekromant @ 12.05.2011, 19:44) *
у меня неработает... мб тока с англиской версией? всётаки сайт skidrow

Ну там же на картинке даже показано (английская или польская версия нужна)
PS> все-равно буду ждать 1 числа tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 12.05.2011, 18:55
Сообщение #1028


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
The Witcher 2 Pre-Orders Surge Over 100K

As the final days count down toward May 17, the international release date for The Witcher 2: Assassins of Kings, pre-orders for the highly anticipated RPG are rapidly counting up. CD Projekt RED announced today that as of the start of business this morning, the total was 111,842 units, of which approximately 40 percent are for the Digital Premium Edition. The entire 9,999-unit Polish Collector’s Edition has been pre-ordered, and availability of the limited edition versions is also dwindling rapidly in other territories. With interest in the game continuing to spike upward, the final number is certain to be substantially higher.

The Witcher 2 is the sequel to CD Projekt RED’s debut 1.7 million-selling RPG, which received over 100 awards and honors. Continuing the saga of professional monster-slayer Geralt of Rivia, it features a new combat system that is simultaneously tactical and viscerally brutal, state of the art graphics rendered by the all-new proprietary REDengine, a thoroughly immersive story, non-linear game narration, intriguing characters, mature themes, important decisions where the options and consequences aren’t automatically good or bad, and player choices that lead to meaningful changes in the story and the world.


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 12.05.2011, 18:58
Сообщение #1029


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чего и следовало ожидать. До релиза кряка не будет 100%, ибо файлы должны докачаться.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 12.05.2011, 19:08
Сообщение #1030


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fullmetal, эти файлы вроде бы как у них есть (day0_patch.exe). Кто хочет пробовать на английской версии, вот все файлы в одном архиве ph34r.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 13.05.2011, 01:02
Сообщение #1031


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://skidrowcrack.com/the-witcher-2-assa...rking/#more-402
появились комменты
и новые скриншоты


Сообщение отредактировал Nekromant - 13.05.2011, 01:02
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 13.05.2011, 01:06
Сообщение #1032


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я что то упустил? Ведьмака взломали? unsure.gif


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 13.05.2011, 01:07
Сообщение #1033


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nekromant, скриншоты с пре-бэты. biggrin.gif Вот жулики, ничего они не взломали.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 13.05.2011, 19:46
Сообщение #1034


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Официальный сайт потихоньку обновляют. Ассортимент языков сайта недвусмысленно намекает на кого расчитана игра.


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 13.05.2011, 20:03
Сообщение #1035




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



wink.gif

Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 13.05.2011, 20:14
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 13.05.2011, 20:06
Сообщение #1036


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А там и новые видео rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 13.05.2011, 20:11
Сообщение #1037


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Накрылся сайт biggrin.gif


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
XLS
сообщение 14.05.2011, 00:52
Сообщение #1038


Игрок
***

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новое видео от разработчиков Ведьмака:
world-of-the-witcher-2.
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 14.05.2011, 02:49
Сообщение #1039


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просветите меня : на кой Геральду вообще за "белок" бороться? Краснолюды еще можно понять, а вот эльфы так это вообще вымирающая расса, сколько ты им не помогай, нового королевства они всеравно уже создать не смогут, им люди тупо не дадут.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 14.05.2011, 11:53
Сообщение #1040


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Naruto, ну белки это тупо "чегеваровцы" и "угочавевцы" в реальном мире. У них всегда нехватка ресурсов, но от своей идеи они не отступят. А зачем это милздарю Герванту? Свобода выбора в многогранном сюжете, обещанная разработчиками. Получите и распишитесь.


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 14.05.2011, 11:58
Сообщение #1041


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пачка новых роликов просто потрясающая, в одном только "Мир Ведьмака" сюжета и колоритных персонажей больше, чем во все серии Dragon Age.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

157 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 10:01