[ТЧ] S.T.A.L.K.E.R All UI Map, Глобальная PDA-карта |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] S.T.A.L.K.E.R All UI Map, Глобальная PDA-карта |
05.05.2011, 00:54
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Предыстория: Залез в google earth, посмотреть, а как оно на самом деле, как локации ЗП относятся к предыдущим частям... Пошел на принцип и восстановил историческую справедливость Собственно, за основу взяты глобальные карты всех трех частей, размеры итоговой карты увеличены в длину и ширину. Можно было бы сделать еще шире (так, чтобы ЧАЭС была еще левее, как в реале и больше водоема), но старался не уходить далеко от основной концепции сталкеровской карты. Что изменилось: ЧАЭС сразу за Радаром, Припять северо-западней ЧАЭС. Центр Припяти (ТЧ) более-менее совмещается с другой частью Припяти из ЗП. Фрагменты водоемов и окружения ЧАЭС взяты со спутниковых фотографий. ВНИМАНИЕ: скорее всего, модификация для Чистого Неба не играбельна, метки персонажей почему-то "сплывают" ниже игровых локаций. Тем не менее, установить глобальную карту для "полюбоваться" можно. С ТЧ и ЗП проблем никаких не обнаружено. ИМХО, основной сюжет особо не ломается (что касается ТЧ, то там бок и с описанием, и с текстурой ЧАЭС за стадионом, но при желании это можно списать на гравитационно-телепортационные аномалии). Для модов по типу Тайных Троп это вообще не проблема Подразумевается, что к востоку от игровой Зоны проходит большой водоем и река Припять, полностью ограничивающие передвижения с востока в Зону. По западной части Зоны также протекает речушка, и вообще местность там болотистая. С юга и севера можно попасть в Зону, а ЧАЭС теперь действительно является ЦЕНТРОМ Зоны. Слева и справа от основных локаций 1-й и 2-й частей теперь есть много свободного места для своих локаций. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
|
|
05.05.2011, 13:33
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Woland, отличная карта! Смотрится так, будто так и есть.))
|
 
|
|
05.05.2011, 13:44
Сообщение
#3
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
05.05.2011, 14:11
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Могу посоветовать повернуть Юпитер так, что бы Припять оказалась с нужной стороны, но главное это выкинуть из карты кастрированные локации ТЧ и заменить на билдовые, а заодно придумать места расположения, совсем старой ТД (в качестве локации с другим названием) и старого Ростка-бара в версии с проходящим через всю карту шоссе а не обрубка из 1865.
п.с. А про недо-Янтарь из ТЧ-ЧН настоятельно советую совсем забыть. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.05.2011, 14:12
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
sergy172
Ок, как ты будешь играть с такой картой в ТЧ и ЧН? |
 
|
|
05.05.2011, 16:44
Сообщение
#6
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
GoodBadMan, ну он лишь подкинул идею, далее дело за мододелами
|
 
|
|
05.05.2011, 21:38
Сообщение
#7
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 |
Дружище Woland! Карта, конечно, люкс. Вот только беда, что моддеров, чтобы осилить ее в России,
не существует. Имею в виду чтобы переработать и вклеить имеющиеся локи в этьу карту, а спавн - дело второстепенное. И вставлять все новые локи нужно в gamedata.dbo-gamedata.dbX, с общим all.spawn, чтобы потом можно было любой мод воткнуть. Если что не так сказал - извини. |
 
|
|
05.05.2011, 22:00
Сообщение
#8
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
slymer, все локации есть в Stalker map pack от Кости и компании, на чистую версию и с АМК.
Чтобы прикрутить глобальную карту к паку, потребуется блокнот WorldPad и пачка чипсов - надо будет в ручную поменять всего один файл. -------------------- |
 
|
|
05.05.2011, 22:13
Сообщение
#9
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 |
Спасибо дружище Avel! Вы не поняли меня, имелось ввиду, упаковка всех лок в архивы ТЧ, АМК -я, конечно,
уважаю, но Меченый - не мой герой. Я предпочитаю капитана Прибоя. А локи КостиV, конечно, хороши. Но я сомневаюсь, что, они будуд соответствовать карте Woland's. |
 
|
|
05.05.2011, 22:20
Сообщение
#10
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Хм.. для упаковки можно воспользоваться утилитой с нашего Сталкерина , называется DB Packer 1.0, пакуется в один клик.
Локаций от Кости теперь тысячи, там есть Затон, Юпитер, Припять, Лиманск , Рыжий Лес и т.д. по порядку, точь в точь как на карте Woland. Очень удобно, ничего добавлять не придется, надо будет лишь вырезать ненужное. Никакого секса с ГеймГрафами и перекомпиляцией. Если будет желание, думаю, объясним как сделать. Просто многим банально надоело в 100 раз пробегать одни и те же гаражи. Сообщение отредактировал Avel - 05.05.2011, 22:23 -------------------- |
 
|
|
05.05.2011, 23:35
Сообщение
#11
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 |
Спасибо за совет, дружище Avel, склеивать геймграфы и оллспавны, к сожалению, я не умею.
Судя по безаппеляционности твоих высказываний, тебе и карты в руки. Порадуй нас всех этим шедевром, если он будет играбелен, твой ник будет вписан золотыми буквами в историю Сталкера. |
 
|
|
06.05.2011, 01:07
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Вообще-то считаю, что такой большой проект вполне под силу комьюнити. Что для этого нужно?
Скриптинг. Каждый мод, пропущенный через систему управления проектом, пойдет в общую копилку и не затеряется. Локации. Отдельные группы по несколько человек смогут взять одну локацию, и сделать на ней все, что у них получится сделать, в рамках начальных условий (например, базы различных группировок, плотность заселения и прочее - должно быть четко определено заранее) Одна локация для 1-4 человек - груз подъемный. Сюжет и квесты. Системный подход по квестам. Систематизировать все квесты трех частей, собрать всю озвучку. Перечитать сталкеровские книги. Пригласить уже существующие команды с их проектами. Создать целую пачку сюжетных линий (опять же, отдельными командами) - кто сказал, что на такой большой карте должна быть всего одна сюжетная линия? Что касается лично моих дальнейших планов, собираюсь взять одну стандартную карту (год назад занимался локацией Болото, ей и займусь, наверное) и самостоятельно ее населить. Идея неоригинальная - много монстров и мало людей А помимо этого - немного очеловечить неписей - торговец не должен круглые сутки жить в своей берлоге, а сталкер - рассказывать анекдот по тридцатому разу. Пока делал карту, в голову пришла одна мысль. Если сваять конвертер сохраненок и автоматизирующий этот процесс менеджер, можно было бы неплохо побегать по всем трем сталкерам -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
06.05.2011, 19:00
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 1 Регистрация: 17.01.2010 |
Самый косяк этой карты в том, что она длинная. Возникает резонный вопрос естественно. Давайте представим себе выброс. Я бы сказал или даже предположил, что выброс это своего рода взрыв энергии исходящий из сердца зоны ( "центра") и распространяющийся во все стороны. Но судя по вашей карте, волна выброса идет только в 2 из 4 основных сторон.
Почему интересно разработчики игры неподумали над этим? Радиация она черт её дери незаметна...и ее излучение распростряняется во все стороны. Другое дело радиоактивное облако, то да, может лететь по ветру. Сообщение отредактировал Sleepwalker - 06.05.2011, 19:03 -------------------- Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец |
 
|
|
06.05.2011, 20:50
Сообщение
#14
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
как ты будешь играть с такой картой в ТЧ и ЧН? Имею в виду чтобы переработать и вклеить имеющиеся локи в этьу карту О том и речь. Раз всё равно эта карта не для существующих ТЧ-ЧН, и всё равно придётся много чего переделывать, то и нет никакого смысла использовать калеченные, ущербные карты из этих игр, а брать самое лучшее (то что я считаю лучшим, то что относится к старому левел-дизайну ) из билдов. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.05.2011, 22:12
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Самый косяк этой карты в том, что она длинная. Возникает резонный вопрос естественно. Давайте представим себе выброс. Я бы сказал или даже предположил, что выброс это своего рода взрыв энергии исходящий из сердца зоны ( "центра") и распространяющийся во все стороны. Но судя по вашей карте, волна выброса идет только в 2 из 4 основных сторон. Нет тут косяков. Справа водоем (по масштабам карты огромный) и река. Естественный, так сказать, ограничитель. Слева - болотистая местность и поля. Нет там ничего интересного и никого живого. Вот и все. А по карте все нормально получается - действительно, выброс может идти радиально от ЧАЭС. sergy172 Не придумывайте, господа. ЭТА карта как раз для ТЧ и ЧН, а также для ЗП. Именно для локаций этих трех частей игры. НО! Никто не мешает заменить ту или иную локацию на более аутентичную (по вашему мнению). И уж тем более, никто не мешает населять эти карты по своему усмотрению, ИМХО основа геймплея именно в этом, а не всецело в левел-дизайне. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
07.05.2011, 13:48
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Инструменты (помимо сталкеровских): svn, redmine или им подобные, форум, wiki. Кстати, не подскажешь, существует ли что-нибудь типа репозитория, который можно юзать для таких вот больших проектов, а не только для исходного кода? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.05.2011, 16:44
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Инструменты (помимо сталкеровских): svn, redmine или им подобные, форум, wiki. Кстати, не подскажешь, существует ли что-нибудь типа репозитория, который можно юзать для таких вот больших проектов, а не только для исходного кода? Не приходилось. А чего не хватает в связке svn+redmine? Или вместо svn использовать git в качестве репозитария. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
07.05.2011, 17:24
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Хотелось бы иметь все в одном, но вряд ли такая система вообще существует в природе.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
08.05.2011, 01:44
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Попробовал bitbucket, оказалось то, что надо
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
08.05.2011, 09:20
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Да, плюс подобных сервисов в том, что не нужно париться о хостинге для проекта. Вот впилить бы туда теперь вот этот мап-пак...
-------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:23 |