[ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный) |
03.05.2011, 01:15
Сообщение
#121
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ авторы: MacroN и P.A.H.A.N соавторы: десятки моддеров из STALKER-комьюнити ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC) -основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г. -включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004 -пофиксены критические вылеты сервера -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T) -полностью переработанная погода -псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9 -выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR -улучшены режимы dx8 и dx9 -добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые -добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП -регдольная физика падений фрагов -прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса -поддержка геометрии повышенной сложности ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE) -основана на 1.0008C -отсутствуют повязки на рукавах -много новых стволов (в том числе пулемет и P90) -ограничение на патроны -возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) -на динамическом освещении многие лампочки бьются -увеличен рост и ряд параметров игрока -характеристики оружия приближены к реальным ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -возможность мгновенного запуска, без необходимости отката -полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006 -поддержка геометрии повышенной сложности -морально устарела ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря -поддержка геометрии повышенной сложности ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -поддержка геометрии повышенной сложности -лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) -лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости) Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции. Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы. Ссылки: Инструкция по установке: http://narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html Патч (размер архива 1,6gb): http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html Перед установкой обязательно прочитать install_notes.txt После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов. |
 
|
|
|
|
05.05.2011, 19:15
Сообщение
#122
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
На всех патчах, кроме хардкорного, не будет багов елси установить вот это?
http://www.gamebanana.com/skins/75921 P.S. Кто будет сегодня на классике 1.0008? -------------------- |
 
|
|
05.05.2011, 20:39
Сообщение
#123
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я могу.Только сервак в Tunngle кто-то сделайте.
--- Заметил ещё один глюк.При сворачивании/разворачивании игры (альт + таб) может пропадать курсор в игре. Лечиться сворачивание и разворачиванием (по альт таб).Патч 08H. -------------------- |
 
|
|
05.05.2011, 21:40
Сообщение
#124
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Кстати, это не относится к патчу, но относится к МП. Путем 2 дневного блуждания по дллкам сталкера и его же скриптам, получилось опровергнуть тот факт что скрипты в МП не работают. В доказательство вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=oM3o9p45ldg У тех кого тиго с интернетом - смотрите с 45 секунды Тут после выхода в меню игры (билд 2945 МП, последний билд перед выпуском ТЧ) у меня восстанавливается здоровье. Поэтому если еще немного потестить, я думаю будет возможно очень и очень многое для мира МП. Сделано это без использования всевозможных читов, хаков и прочей хакерской лабуды. Кто знает как делать выделенные сервера - стукните Сообщение отредактировал _призрак_ - 05.05.2011, 21:45 |
 
|
|
05.05.2011, 23:58
Сообщение
#125
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Скрипты вроде и щас работают, тока я не пойму как из МП какие нибудь объекты получить. А как ты получил "ГГ" в скрипте, чтобы восстановить ему здоровье?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
06.05.2011, 02:48
Сообщение
#126
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
06.05.2011, 04:50
Сообщение
#127
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
На базе ЧН вместо земли асфальт Подтверждаю, но только на dx9.На большой свалке, если респавниться на заставе долга, нереально перейти через забор. Приходиться покупать гранаты и пытаться респауниться на другой базе Не подтверждаю. Если имеется ввиду игра за наемников, то надо просто пройти через ворота, сдвинув створку. Как сдвинуть - догадайтесь сами. |
 
|
|
06.05.2011, 16:22
Сообщение
#128
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2008 |
Цитата псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9 А это намокание основано на смоллскаях или это движковая функция, как в ЧН? -------------------- Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
|
 
|
|
06.05.2011, 18:25
Сообщение
#129
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.05.2011, 21:03
Сообщение
#130
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Список карт:
----------- Maps --------------- 1. Завод "Агропром" (testers_mp_agroprom) 2. АТП (testers_mp_atp) 3. Баня (testers_mp_bath) 4. Темная долина (testers_mp_darkvalley) 5. Завод "Янтарь" (testers_mp_factory) 6. Покинутая деревня (testers_mp_lost_village) 7. Военные склады (testers_mp_military_1) 8. Деревня кровососов (testers_mp_military_2) 9. Бассейн (testers_mp_pool) 10. Ж/Д станция (testers_mp_railroad) 11. Завод "Росток" (testers_mp_rostok) 12. Брошенная фабрика (testers_mp_workshop) 13. Кордон (l01_escape) 14. Большая свалка (l02_garbage) 15. НИИ Агропром (l03_agroprom) 16. Подземелье Агропрома (l03u_agr_underground) 17. Долина (l04_darkvalley) 18. Лаборатория X18 (l04u_labx18) 19. Бар (l05_bar) 20. Дикая территория (l06_rostok) 21. Армейские склады (l07_military) 22. Янтарь (l08_yantar) 23. Лаборатория X16 (l08u_brainlab) 24. Мертвый город (l09_deadcity) 25. Радар (l10_radar) 26. Лаборатория X10 (l10u_bunker) 27. Западная Припять (l11_pripyat) 28. ЧАЭС-1 (l12_stancia) 29. ЧАЭС-2 (l12_stancia_2) 30. Управление Монолитом (l12u_control_monolith) 31. Саркофаг (l12u_sarcofag) 32. Болота (marsh) 33. Арена (mp_arena) 34. Автовокзал (mp_autostation) 35. Автостанция (mp_autostationz) 36. Цементный завод (mp_cement) 37. Склад контейнеров (mp_close_combat) 38. Первая пятилетка (mp_construction) 39. База Чистого Неба (mp_cs_base) 40. Осиное гнездо (mp_depository) 41. Заводик 1154 (mp_escape_1154) 42. Пожарная станция (mp_firestation) 43. Большая пожарка (mp_firestationz) 44. Новая свалка (mp_garbage) 45. Госпиталь (mp_hospital) 46. Котельная (mp_industrial) 47. Завод "Юпитер" (mp_jupiter) 48. Подземелья Юпитерa (mp_jupiter_underground) 49. К.р.е.п.о.с.т.ь. (mp_krepost) 50. Лиманск (mp_limansk) 51. LongShot (mp_longshot) 52. Мост (mp_most) 53. "Объект 13" (mp_object13) 54. Очиститель (mp_ochistitel) 55. Пещера (mp_peshera) 56. Подлодка (mp_podlodka) 57. Подземка (mp_podzemka) 58. Полигон (mp_poligon) 59. Порт (mp_port) 60. Новая Припять (mp_pripyat) 61. Ремонтная база (mp_rembasa) 62. РЛС Дуга-1 (mp_rls_duga1) 63. "Слово" (mp_slovo) 64. Споривный центр (mp_sport_center) 65. Стадион "Авангард" (mp_stadium) 66. Станция в горах (mp_stancia_v_gorah) 67. Товарный экспресс (mp_station) 68. Кладбище техники (mp_technics_cemetry) 69. Тренировочный лагерь (mp_training_camp) 70. Рыжий лес (red_forest) 71. Старая свалка (testers_mp_garbage) 72. Старая Припять (testers_mp_prypiat) 73. Даркскейп (z01_darkscape) 74. Рынок (z03_rinok) 75. Затон (zaton) 76. Окрестности Юпитера (zp_jupiter) 77. Восточная Припять (zp_pripyat) 78. Туманные склады (zz_fog_net) |
 
|
|
06.05.2011, 21:16
Сообщение
#131
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
УХ, в игре список короче казался
Но по хорошему многие карты тут надо доработать. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
06.05.2011, 21:28
Сообщение
#132
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.05.2011, 22:03
Сообщение
#133
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
При смене погоды на дождь появляются такие глюки:
Вроде на чистой финалке такого не было. От рендера не зависит Сообщение отредактировал doc10 - 06.05.2011, 22:04 -------------------- |
 
|
|
06.05.2011, 22:13
Сообщение
#134
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
При смене погоды на дождь появляются такие глюки: Небо какое-то половинчатое.От рендера не зависит В смысле и на dx8 так же? Удивительно. Какая система, в частности видеокарта? Проверь запуск на 1.0006.
Сообщение отредактировал macron - 06.05.2011, 22:14 |
 
|
|
06.05.2011, 23:17
Сообщение
#135
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
macron, странно, глюк прошел. Наверное патч тут не причем. Видеокарта Nvidia GeForce 8400 GS
Жесткий оффтоп: почему не получается добавить квест в ЧН? Такое ощущение, что инфопоршень не выдается, квест не запускается. Сообщение отредактировал doc10 - 06.05.2011, 23:20 -------------------- |
 
|
|
07.05.2011, 00:46
Сообщение
#136
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Жесткий оффтоп: почему не получается добавить квест в ЧН? Такое ощущение, что инфопоршень не выдается, квест не запускается. Аналогичная ситуация была,как будто квест и не добавлял даже. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
07.05.2011, 07:48
Сообщение
#137
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
При смене погоды на дождь появляются такие глюки: Вроде на чистой финалке такого не было. От рендера не зависит У меня такая фигня была, когда я скайграфик ставил. Так что у тебя, скорее всего, шейдеры не тянут. -------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
07.05.2011, 17:41
Сообщение
#138
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
Выделенный создается?
-------------------- |
 
|
|
07.05.2011, 17:45
Сообщение
#139
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
07.05.2011, 21:28
Сообщение
#140
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Патч (размер архива 1,6gb): http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html Контрольные суммы архива может напишите. Скорость низкая, в несколько этапов приходится качать, проверить бы что не битый архив скачался. |
 
|
|
07.05.2011, 22:20
Сообщение
#141
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата Патч (размер архива 1,6gb): http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html Контрольные суммы архива может напишите. Скорость низкая, в несколько этапов приходится качать, проверить бы что не битый архив скачался. Лучше торрентом качай.А то 7z скорее всего побьется.Точнее побьется по любому т.к. если соединение медленное - потеря пакетов неизбежна.Даже качалки не всегда помогают. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 15:31 |