Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Witcher 2: Assassins of Kings
Ваша оценка игре?
Оценки:
1 [ 4 ] ** [6,35%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 2 ] ** [3,17%]
4 [ 12 ] ** [19,05%]
5 [ 45 ] ** [71,43%]
Всего голосов: 63
Гости не могут голосовать 
Алекс
сообщение 17.06.2009, 10:04
Сообщение #881


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari, Warner Bros. Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios
Локализатор в России: Snowball Studios
Платформы: PC, Xbox 360
Жанр: RPG
Официальный сайт
Дата выхода: 17-го мая 2011 года (ПК), 17-го апреля 2012 года (Xbox 360)


Вам предстоит попробовать себя в роли ведьмака Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Очутившись в эпицентре политического хаоса, Геральту удается остановить Великого магистра Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого на короля Фольтеста покушается таинственный убийца, очень похожий на ведьмака. Геральту удается спасти короля и он становится его телохранителем. Фольтетсту удаётся навести порядок в Темерии, но это ещё не конец. Баронесса Ла Валетт отреклась от престола, и осела в своей крепости с небольшим гарнизоном. Спустя месяц армии Фольтеста встали у стен крепости Ла Валетт, готовясь к последнему штурму. Будучи на стороне Фольтеста, Геральт примкнул к рядам его армии, пытаясь найти ответы на свои многочленные вопросы.

Видео










Системные требования
Минимальные требования:
Процессор – Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+;
Видео – NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon HD3850;
Память – 1 Гбайт для XP и 2 Гбайт для Windows Vista, Windows 7.

Рекомендуемые требования:
Процессор – Intel Core 2 Quad или AMD Phenom X4;
Видео – NVIDIA GeForce GTX260 или ATI Radeon HD4850;
Память: 3 Гбайт для Windows XP / 4 Гбайт для Windows Vista и Windows 7.

Дополнительно:
Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c;
16 Гбайт свободного места на диске ;
DVD-привод (x8), распознающий DVD9;
Xbox 360-контроллер для Windows.
Патчи
Патч версии 3.2 для Enhanced Edition
• Мини-карта: добавлена стрелка, показывающая на север.
• Алхимия: в ячейках при изготовлении зелья показано, сколько ингредиентов осталось. Выбор ингредиентов по умолчанию улучшен (так, теперь не придется постоянно отсортировывать специальные ингредиенты для заданий). Значки алхимических элементов больше не поворачиваются. Теперь список ингредиентов для формулы сохраняется (до тех пор, пока вы не закроете панель или не займетесь другой формулой, однако он больше не слетает, когда вы делаете одно зелье несколько раз подряд).
• Подсказки: теперь стали более длинными и быстрее прокручиваются.
• Инвентарь/торговля/хранение: добавлены кнопки сортировки (можно сортировать по времени приобретения, названию, весу, цене). Появилась возможность делать обратную сортировку.
• Торговля: теперь книги, формулы и чертежи, которые уже у вас есть, будут отмечаться галочкой.
• Ремесленники: теперь показывается, сколько предметов у вас есть на самом деле, а не то, что вы достигли необходимого числа предметов. Например, 30/3 вместо 3/3.
• Прочее: появилась возможность сортировать списки по алфавиту. Она добавлена в разделы "Ремесло", "Алхимия", "Эликсиры".

Скачать патч от v3.1 до v3.2 (Multi) (58мб)
Патч версии 3.1 для Enhanced Edition
• Исправлено отображение роликов между главами для разрешений отличных от 16:9;
• Исправлена ошибка, из-за которой игра могла закрываться в начале титров;
• Корректно отображают параметры конфигуратора для систем с поддержкой nVidia Surround;
• Сохранения игры, сделанные во втром акте игры в более ранних версиях игры (до 3.0) теперь свместимы с Дополненным изданием и не вызывают проблем с прохождением;
• Добавлено исправление проблем с .NET Framework 4 для пользователей Steam.Игра обновится автоматически при первом запуске. Однако, если по каким-то причинам этого не произошло вы можете сделать это вручную.

Скачать патч (~5мб)
Расширенное Издание (17.04.12)
1. В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC.
2. В игру добавлены всевозможные животные.
3. В третью главу добавлен трофей оборотня.
4. В игру добавлены новые мечи.
5. Исправлена ошибка способности "Специалист: эликсиры" на втором уровне.
6. Исправлено описание способности "Контроль силы".
7. Исправлено неправильное описание способности "Алхимик".
8. Исправлено неправильное описание способности "Кровообращение" на втором уровне.
9. Исправлено неправильное описание способности "Прилив энергии" на втором уровне.
10. Исправлено неправильное описание способности "Контроль силы" на втором уровне.
11. Исправлено неправильное описание способности "Синтез" на втором уровне.
12. Исправлено неправильное описание способности "Чувство боя".
13. Исправлено неправильное описание зелья "кряква".
14. Урон способности "Защита" на втором уровне увеличен.
15. Способность "Мельница" неверно наносила урон - исправлено.
16. Пофиксен артефакт в эффектах освещения. Также убраны повреждения, получаемые при перекате в то время, как противник атакует игрока.
17. Исправлено неверное уведомление об использовании Аксия на големов.
18. Махакамский Рунный Сигилль теперь импортируется из W1.
19. Теперь, когда Геральт увеличит энергию, блок и Знаки будут улучшаться.
20. Исправлена ошибка при блоке. Игроки больше не могут парировать 0 урона.
21. Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов.
22. Шкала адреналина больше не заполняется во время боя с боссами.
23. Исправленная ошибка, не позволяющая наносить урон Игни, если он использовался сразу после удара мечом.
24. Исправлено неверное поведение игры при ее сохранении во время броска бомбы.
25. Теперь кейран швыряет меньше валунов в конце битвы.
26. Исправлена ошибка, позволяющая пить эликсиры при токсичности в 100%.
27. Добивание гнильцов больше не прибавляет дополнительное оружие.
28. Реданские солдаты в третьей главе теперь появляются правильно.
29. Огонь дракона при битве с ним в третьей главе теперь снимает действие Знака Квен.
30. Исправлено фокусирование на драконе в третьей главе.
31. Добавленная новая статистика NPC, чтобы исправить баланс в третьей главе.
32. Эффект эликсира "кошка" теперь не отображается во время диалогов и кат-сцен.
33. Курсор и имена противников были удалены из кулачных боев.
34. Исправлено отображаемое время для призраков.
35. Внесены мелкие изменения в насмешки NPC во время кулачных боев.
36. Исправлено поведение NPC после боя.
37. Все критические эффекты, с которыми имеет дело игрок, будут отменены перед началом любой сцены.
38. Исправлено необычное поведение одежды при использовании Знака Гелиотроп.
39. Внесены мелкие изменения в игру в покер.
40. В мини-карту были внесены некоторые изменения.
41. Исправлено несколько положений камеры в диалогах.
42. Зафиксирована камера в квесте "Королевская кровь".
43. Исправлены артефакты в палатке Роше.
44. Исправлены артефакты в канализации третьей главы.
45. Исправлены артефакты при следовании за Роше в третьей главе.
46. Исправлены артефакты на центральной площади Лок Муинне.
47. Исправлены артефакты рядом с лагерем Нильфгардцев в третьей главе.
48. Исправлено несколько коллизий камеры.
49. Исправлена крыша шатра в третьей главе.
50. Исправлены противоречивые элементы в доме мясника во Флотзаме.
51. Исправлены противоречивые элементы на корабле Роше.
52. Исправлены противоречивые элементы на корабле во второй главе.
53. Исправлен сломанный плакат у Флотзамских ворот.
54. Исправлена коллизия Темерского флага.
55. Исправлено несколько мест, украшений, артефактов и окклюдеров.
56. Мелкие исправления внесены в окружающую среду.
57. Различные исправления в характеристиках освещения.
58. Исправлены летающие полигоны в Прологе.
59. Исправлено мерцание деревьев в третьей главе.
60. Исправлено мерцание травы под Драугом.
61. Исправлена низкая детализация текстур на скалах в лагере Ордена Пылающей Розы.
62. Исправлено изображение Дикой Охоты в третьей главе.
63. Зафиксированы часы на панели медитации.
64. Исправлены текстуры в пользовательском интерфейсе в режиме медитации.
65. Исправлена иконка подзорной трубы в инвентаре.
66. Добавлено знамя чародеев в эпилоге в Лок Муинне.
67. В третью главу добавлены Нильфгаардские флаги.
68. Добавлен новый FX для магии в эпилоге.
69. Исправлены ​​лавки торговцев во Флотзаме, теперь они закрываются на ночь.
70. Исправлена голова Геральта в ролике в прологе.
71. Исправлено выражение лица голема.
72. Исправлена анимация на теле голема.
73. Исправлена анимация у накеров.
74. Исправлены искажения голоса Саскии в ролике второй главы.
75. В стелс режиме музыка теперь сохраняется и продолжается при загрузке игры.
76. Несколько исправлений в звуковых сценах.
77. Исправлена рассинхронизация звука в некоторых видео.
78. Отсутствующие звуки добавлены в кат-сцены третьей главы.
79. В эпилоге установлен баланс звука и музыки.
80. Исправлена проблема с воспроизведением музыки в эпилоге.
81. Исправлена реверберация в канализации третьей главы.
82. Исправлен звуковой эффект телепортирования.
83. Исправлена толпа в амфитеатре в третьей главе.
84. Исправлена ошибка, связанная с некорректной маршрутной точкой в кат-сцене смерти Геральта, в Лок Муинне.
85. Исправлена ситуация, когда Геральт мог сказать Детмольду, что добыл острие, хотя оно отсутствовало в инвентаре.
86. Теперь Трисс всегда произносит заклинание, когда допрашивает раненого эльфа в первой главе.
87. Теперь Шилярд держит фигурку Трисс, показывая ее Ассире.
88. Исправлено блокирование Роше при борьбе с солдатами на стенах в третьей главе.
89. Исправлена ошибка в квесте "Теория заговора".
90. Предметы, собранные в прологе, правильно перенесутся в первую главу.
91. Исправлено взаимодействие с мегаскопом в третьей главе.
92. Исправлен эффект подсветки дверей при использовании медальона в третьей главе.
93. После боя с Лето в первой главе теперь можно обчистить сундук.
94. Добавлены предметы в сундук Детмольда.
95. Исправлены предметы в контейнерах в третьей главе.
96. Исправлены жесты Лето в диалоге с ним в третьей главе.
97. Исправлен ряд противоречивых записей в журнале.
98. Гримуар Детмольда теперь появляется в разделе квестовых предметов.
99. Исправлены случаи, когда "Esc Меню" было недоступно.
100. Во время прогулки по лесу с Анешкой игру теперь можно сохранить.
101. Различные исправления касательно функции сохранения и меню игры.
102. Различные улучшения локализации.

Патч версии 2.1

Скачать патч версии 2.0 -> 2.1 (65мб)
Патч привносит новую систему взаимодействия игры с сервером регистрации и рейтинговой таблицей Арены. Кроме того сделан ряд исправлений в Конфигуратор.
Патч версии 2.0
Скачать универсальный патч версии 2.0 (1,2 Гб)


Арена

"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.

Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.

Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.

Обучение

Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".

Темный уровень

"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.

• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.
• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
• Улучшена физика метания ножей.
• Прицел для метания ножей стал заметнее.
• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
• В обучении был сделан целый ряд улучшений.
Патч версии 1.35
1. Исправлена ошибка с тенями в режиме 3D Vision.
2. Скриншоты-миниатюры к сохраненным играм, сделанные в режиме 3D Vision, теперь будут видны в меню.
3. Исправлена ошибка с достижениями в Steam.
4. Исправлена ошибка со сбоями в текстурах крови при включенной опции «Запредельное качество».
5. Счетчик вещей в карманах теперь правильно обновляется после подбора предмета, который уже выбран.
6. Исправлена ошибка со счетчиком ингредиентов при приготовлении множества эликсиров Грома.
7. Успешно выполненное задание «Запах благовоний» более не будет считаться проваленным, если вы зайдете в резиденцию Лоредо в конце первой главы.
8. Исправлен шанс выпадения мощных мутагенов.
9. Удаление сохраненных игр после захода в меню воспоминаний больше не будет приводить к появлению сообщения «Загрузка доступных воспоминаний».
10. Большая часть популярного антивирусного ПО больше не будет считать, что exe-файл игры заражен вирусом.
11. Автоматическая установка обновления сразу после установки игры на WindowsXP больше не будет приводить к ошибке Launcher.exe.
12. Директория с игрой не распознается, если содержащиеся в названии символы не поддерживаются данной версией ОС Windows. Программа обновления теперь правильно информирует игрока об этой проблеме.
13. Исправлены имена двух ученых во Флотзаме.
14. Изменено описание сундука, в котором можно оставить вещи на хранение.
15. Исправлено описание махакамского рунного сигилля, импортированного из сохраненной в первом «Ведьмаке» игры.
Патч версии 1.3
1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.
3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.
4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.
5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.
6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.
7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.
8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.
9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.
10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.
11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.
13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.
14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.
15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.
16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.
17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.
18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.
19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.
20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.
21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.
22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.
23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.
24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.
25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.
26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.
27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.
28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.
29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.
30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.
31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.
32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.
33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.
34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.
35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.
36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.
37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.
38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.
39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.
40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.
41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.
42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.
43. Исправлены циклы перемещения стражников.
44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.
45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.
46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.
47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.
48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.
49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).
50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".
Патч версии 1.2
- Обновление содержит новый DLC - "Цирюльники и парикмахеры".
- Сохранения теперь автоматически архивируются, уменьшая объем, занимаемый ими на диске.
- В меню игры добавлена возможность удалять сохранения игры.
- Меню игры теперь загружается значительно быстрее.
- Игра теперь поддерживает наушники Logitech G35.
- Был сделан ряд изменений в настройках управления игрой (теперь действия можно привязать к цифровой клавиатуре и к клавишам со стрелками).
- Теперь джойстики геймпадов работают с графическим интерфейсом игры корректно.
- В прологе был сделан ряд исправлений игрового баланса.
- Теперь наведение на цель не снимается, если расстояние до объекта увеличивается.
- Были внесены исправления в принципы постановки блоков. Герой лучше реагирует на команды и может атаковать более одной цели в обычном бою.
- Были внесены некоторые исправления в статистику, отображаемую в чертежах в окне ремесла.
- Теперь сохранения игры "Ведьмак" импортируются корректно.
- Было добавлено автосохранение перед боем с драугом.
- Бомба "Факел" теперь действует две минуты.
- Была исправлена ошибка, при которой можно было использовать бомбы (и другие предметы), даже если их нет в рюкзаке героя.
- Текстуры, связанные с исламом, и подобные были удалены или заменены.
- Был сделан ряд изменений в диалогах.
- Была исправлена ошибка, мешавшая получить новый уровень в начале 3 главы.
- Была исправлена ошибка, из-за которой герой принимал позу "T" после разрушения гнезд накеров.
- Стражники теперь не могут блокировать удары Геральта, пока он на лестнице.
- Ножи больше не причиняют вреда дружественным персонажам.
- Был исправлен баг, возникавший при использовании некоторых контейнеров.
- Тенекост (ингредиент, необходимый для завершения задания) больше нельзя продать.
- В игру были добавлены ингредиенты, необходимые для завершения задания "Сердце Мелитэле".
- Было внесено изменение в задание "Беда с троллем": теперь голову троллихи можно выиграть в покер на костях.
- Призраки больше не убивают духа Бурой Хоругви.
- Была исправлена ошибка, из-за которой Оператор считался нейтральным, и его можно было убить, вообще не начиная разговора.
- Был внесен ряд исправлений, благодаря которым неигровые персонажи перестали застревать (король в осадной башне, рыцари, ломающие ворота в прологе и так далее).
- Были внесены изменения в задание "Маленькие сестры": теперь после выполнения задания дверь не остается закрытой навсегда.
- Были исправлены ошибки, блокирующие прохождение игры: невозможность медитировать и делать сохранения, а также блокировка боя после использования статической камеры (например, игру было невозможно сохранить после выполнения задания "Гнусное предложение").
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время боя с драконом в третьей главе (было невозможно корректно осмотреть предметы).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время сражения с Детмольдом (иногда он оставался за барьером и в бой не вступал).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка ("вылетание" игры в черный экран) в задании "Лавка благовоний".
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала после неудачного завершения ритуала с Анешкой.
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время диалога на берегу в задании "Похмелье".
Патч версии 1.1
• Упрощены и улучшены процедуры обновления и активации игры.
• Исправлена ошибка, возникающая при загрузке бесплатного дополнения «Беда с троллем». Дополнение включено в данный патч, убрана необходимости скачивать и устанавливать его отдельно.
• Исправлена ошибка, возникающая у некоторых пользователей при загрузке прочего дополнительного контента (выдававшегося за оформление предзаказа или в комплекте различных изданий). В ланчере теперь корректно отображается список доступных дополнений, также доступна возможность их установки.
• Улучшена производительность игры: от 5% до 30% прирост количества кадров в секунду (framerate), а также ускорение процесса загрузки игры у большинства пользователей в зависимости от конфигурации их компьютера и версии игры.
• Исправлена ошибка, приводившая к «вылетам» игры на некоторых системах, особенно при сохранении или загрузке сохраненных игр.
• Добавлена возможности управления персонажем в помощью клавиш со стрелками и цифровой клавиатуры.
• Добавлена возможность инвертировать управление мышью.
• Исправлены ошибки при использовании технологии Nvidia Surround Vision.
• Переработан механизм автоматического определения настроек графики, что привело к улучшению производительности.
• Исправлена ошибка в задании «Проклятье Крови».
• Исправлена ошибка, блокировавшая появление дополнительной ссылки в разделе бонусов после выигрыша в кости у монаха GoG.com.
• Удалена система DRM-защиты программного обеспечения.

Утилита для более детальной настройки графики
Подробный гайд по настройкам игры


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
157 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Начать новую тему
Ответов
Белый Волк
сообщение 01.05.2011, 00:05
Сообщение #882


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Интервью Томаша Гопа сайту RPGFan


RPGFan получил шанс задать несколько вопросов Томашу Гопу, главному продюсеру The Witcher 2: Assassins of Kings, ожидающего релиза в мае. Что нового приготовили нам польские разработчики? Смотрим ниже!


Полный текст

В: Много наших читателей – фанаты JRPG и почти не играли в западные РПГ. Что бы вы могли сказать, чтобы заинтересовать их выходом игры «Ведьмак 2»?

О: Ведьмак 2 это нелинейная RPG с огромным открытым миром, великолепной визуализацией и необыкновенным, очень харизматичным главным героем. Геральт – профессиональный убийца чудовищ, протагонист серии бестселлеров польского автора Анджея Сапковского, получившего всемирное признание и чьи работы были переведены на дюжину языков. Игра нацелена на взрослую аудиторию,и одна из её главных особенностей – выбор, имеющий реальное значение. Он приводит к последствиям, которые влияют не только на героя, но и на весь окружающий мир.В: Справедливо подметим, что первый "Ведьмак" разрабатывался долгое время – мы видели ее на Е3 2006 в Kentia Hall в играбельном виде, но релиза дождались только в конце 2007. Не постигнет ли вторую часть та же участь? И как изменение состава команды разработчиков повлияло на ход создания игры?

О: Мы вложили душу и сердце в обе части игры. Мы вложили в обе игры сердце и душу. Прошло уже около четырёх лет с начала разработки второго «Ведьмака», мир которого больше первой части в несколько раз. Несмотря на это, мы уверены, что игроки заметят, что мы приложили максимум усилий, чтобы они получили то, чего заслуживают. Наша команда сильно выросла с 2006, каждый отдел был значительно расширен.

В: Какие аспекты оригинальной игры вы считаете нуждающимися в исправлениипереработкеулучшении? Как вы собираетесь применить эти изменения?

О: Мы всегда уделяли много внимания нашим фанатам, их мнение чрезвычайно важно для нас. На основании полученных отзывов мы изменили много вещей и даже полностью переделали некоторые из них.В частности, движок для второй части игры разрабатывался отдельно. Тот факт, что мы сделали его специально для "Ведьмака 2", дал нам возможность реализовать много возможностей, которые в прошлый раз были недоступны.

В: Как вы считаете, может ли консольная версия серьезно повлиять на дизайнерские решения? Вот например, оригинальная Dragon Age был разработана для PC, а затем портирована на консоль, в то время как сиквел был сделан уже в первую очередь для консолей с последующим портом на PC - и это сказалось на дизайне игры. Вы, помнится, хвастались поддержкой контроллера в игре на Е3…

О: "Ведьмак 2: Убийцы королей" был сделан только для одной платформы – PC, и это наша основная цель здесь, в CD Projekt Red. Поэтому мы намеренно не портили интерфейс или какой-либо другой аспект игры в угоду консолям. С другой стороны, мы понимаем, что некоторые игроки предпочитают геймпады, поэтому и решили включить их поддержку.

В: В оригинальной игре, бОльшая часть сюжета не была основана на выборе хорошего или плохого, но все же нам нужно было выбирать между моралью и аморальностью. Другие разработчики тоже вносят такие аспекты в игру, но их «выбор» не особо влияет на изменения диалогов и линии сюжета в игре в дальнейшем. Как вы думаете, получилось ли у вас успешно внести это в игру в первой части? Что вы делаете во 2 игре в этой области?

О: Для нас очень важно оставаться верными своим идеям дизайна. Мы полагаем, что выбор не должен быть хорошим или плохим, но должен быть таким, как вы описали его и таким, будто он в настоящем мире: более сложным. Последствия решений игрока должны быть существенными и затрагивать весь игровой мир, а не только отношение некоторых NPC к нашему герою. Я думаю, что мы в значительной степени достигли нашей цели, но главными судьями будут, разумеется, игроки, которые пойдут и купят "Ведьмак 2" в день релиза, 17 мая.

В: Оригинальный Ведьмак был сделан на движке Aurora от BioWare и страдал падением FPS на слабых машинах. Будут ли пользователи "медленных" компьютеров сталкиваться с какими-либо проблемами на новом движке?

О: Наш новый REDengine в полной мере пользуется последними технологиями на PC. Мы оптимизировали игру, чтобы она была полностью совместима со старыми двухядерными компьютерами, а с бОльшим их количеством иили hyper-threading вы заметите ощутимую разницу. Но разумеется, если вы хотите прочувствовать Ведьмак 2 полностью, вам понадобится новое, более мощное железо.

В: CD Projekt выпускает Ведьмака 2 на собственной платформе GOG.com, известной своим недостатком DRM. Что вы думаете по поводу пиратства?

О: Мы рады, что имеем GOG.com, поскольку наша дочерняя компания позволяет нам предложить поклонникам РПГ, ожидающим Ведьмака 2, дополнительный способ купить игру. Те, кто предпочитает избегать проблем, связанных с защитой от копирования, могут зайти на GOG.com за цифровой версии без DRM, которая полностью удовлетворит их потребность.

В: Во многих западных РПГ игрокам предоставляются очень большие возможности генерации и редактирования главного героя, но Геральт - это Геральт. Какие преимущества это дает вам для сюжета?

О: Главное преимущество это то, что Геральт сильный, очень выделяющийся персонаж. Так как он подробно описан Анджеем Сапковским во всей серии "Ведьмака", очевидно, что мы должны были остаться верными этому описанию. Наша цель состояла в том, чтобы показать ему то, как мы вообразили себе его, читая книги. Вы не можете настроить то, как он выглядит, но вы можете узнать его подробнее его инвидуальность, его характер. Все, касающееся Геральта уникально; он не тот обычный парень с постера обычной РПГ.


Источник.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 01.05.2011, 01:41
Сообщение #883


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игровое видео

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3402852


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 01.05.2011, 02:54
Сообщение #884


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, хотелось бы узнать когда можно начать качать игру... А то оно качать будет часов 5.


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
XLS
сообщение 02.05.2011, 02:19
Сообщение #885


Игрок
***

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


12 фактов об игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» от Rock Paper Shotgun:
Мы с Джимом недавно играли в пресс-версию выходящей скоро фэнтези RPG «Ведьмак 2». Пресс-версия содержит первые две главы игры. Мы чувствовали себя самодовольными...
далее rolleyes.gif .
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 03.05.2011, 03:01
Сообщение #886


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Страна игр №5 (май 2011)



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 04.05.2011, 16:12
Сообщение #887


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пример русской озвучки Детмольда

Компании 1С-SoftClub и Snowball Studios выложили новый пример озвучки. В этот раз пришёл черёд чародея Детмольда.




--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 04.05.2011, 17:39
Сообщение #888


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CD Projekt RED с гордостью сообщает о сотрудничестве с всемирно известной польской группой Riverside. Ее песня Forgotten Land поможет продвижению и рекламе давно ожидаемой RPG Ведьмака 2. Убийцу королей, который выходит 17 мая.
Песня будет доступна на выходящем альбоме Riverside Memories in my Head и так же будет исполнятся на 10-м юбилейном туре группы по Европе (детали см. по ссылке).
"Всего пара наших песен были написаны под вдохновлением RPG". В данном случае, я представлял себе древние земли, управляемые королями, что чрезмерно возгордились и забыли о смирении. Нечто плохое начало происходить в их королевствах и с ними. И некоторых даже ожидает смерть от руки убийцы..." - сказал Mariusz Duda, лидер группы Riverside

Послушать романтичную песню можно пока что в этом ролике-слайдшоу.

https://www.youtube.com/watch?v=REvGJAMFJzU

Посмотреть фотографии с презентации вы сможете по ссылке, а официальный видеоклип, основанный на материалах игры, будет выпущен, предположительно, к концу Мая.


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 05.05.2011, 10:40
Сообщение #889


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ведьмак 2 урезан для продажи в Австралии




Классификационный совет всё таки разрешил выпустить игру на территории Австралии после того, как в игре были поспешно удалены все признаки сексуальной награды.

"Разработчиков попросили внести лишь небольшое изменение одной из сцен в одном побочном квесте", сообщили GamePron представители Namco Bandai.

“В оригинальной версии ваш герой Геральт мог получить в награду секс в случае успешного завершения этого побочного квеста. Австралийский Совет классификации первоначально отказался выставлять рейтинг игре, так как они сочли, что "Секс в награду" не подходит для рейтинга MA15+."

По словам пресс-секретаря, изменения должны быть практически неразличимы для обычных игроков.

"Было лишь незначительное изменение, например, теперь персонаж делает свой выбор автоматически. Персонаж и побочный квест все еще остались в игре, но представлены в несколько ином контексте", сказал он.

"Никаких других изменений сделано не было, и это изменение не повлияет на игровой процесс, сюжет или развитие персонажа".

Изначально "Ведьмаку 2" отказались выставить рейтинг в Австралии - что делало незаконным его розничную продажу - но изменение позволило ему получить рейтинг MA15+. Все другие страны получат оригинальный, не отредактированный вариант игры.

Namco Bandai является издателем и дистрибьютором (в физическом плане, не цифровом) игры "Ведьмак 2", который также будет распространяться в цифровом виде (в том числе в сервисе Good Old Games, сервисе разработчика CD Projekt) с 17 мая.

Источник

Рады сообщить отличную новость для всех наших посетителей из Украины. К нашему проекту присоединился ещё один магазин - Empik.ua, который специализируется на украинском рынке. Наш новый партнёр предлагает коробочные версии игр, а также сувенирную продукцию. Некоторые предложения в магазине могут понравится вам так сильно, что вы захотите их купить даже не будучи украинцем.



Источник и подробности лотов


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 05.05.2011, 11:07
Сообщение #890


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой громкий заголовок, а на самом деле лишь убрали кат-сцену smile.gif Я б не назвал это урезанием, учитывая что это все в Австралии... Там всегда кровь на сироп заменяют, вместо изображение шприцов - мороженное, а секс-роботы (Fallout: NV) небось на музыкальный автомат заменили ))))) У них всегда какие-то претензии к играм... dry.gif

P.S.
В игре же это не только в одном квесте будет, чего они так взволновались? Или "Секс в награду" в побочном квесте - это очень плохо? laugh.gif

Сообщение отредактировал --Kalan-- - 05.05.2011, 11:08


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 05.05.2011, 11:14
Сообщение #891


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 05.05.2011, 11:07) *
В игре же это не только в одном квесте будет, чего они так взволновались? Или "Секс в награду" в побочном квесте - это очень плохо?

второе laugh.gif


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 05.05.2011, 22:39
Сообщение #892


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну все пучком, мы не в Австралии

Цитата
У них всегда какие-то претензии к играм...

С рейтингом +18 игра приравняется к пореву, которое у них разрешено только в 2х штатах. Не продадут тогда ничего просто.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 05.05.2011, 22:48
Сообщение #893


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Австралийские дети будут после прохождения скачивать правильную версию. Или добрые индийцы замутят nude patch.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 06.05.2011, 02:41
Сообщение #894


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде не было.
Небольшой ролик со съемок русского календаря по мотивом игры, который появится в продаже одновременно с релизом игры, 17 мая. В роли Трисс украинская модель Klodi Monsoon.
Только для совершеннолетних!! smile.gif
Видео(16+)
Модель(livejournal)
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 06.05.2011, 02:56
Сообщение #895


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 05.05.2011, 22:39) *
С рейтингом +18 игра приравняется к пореву

Ну разрабы итак идут в этом направлении smile.gif


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 06.05.2011, 07:15
Сообщение #896


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крендель, есть определенная и явная разница между софт-эротикой и хард-порно. И игра подобного плана никогда не перейдет грань первого в угоду второму - все таки это РПГ-симулятор ведьмака с крутым сюжетом, а не обучалка кое чему для 12-летних прыщавых подростков.
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 06.05.2011, 07:36
Сообщение #897


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, вообще в теории 12-летние прыщавые подростки не должны играть в Witcher 2 tongue.gif


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 06.05.2011, 09:29
Сообщение #898


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


**ля, коллекционка стоит 130 зелени. Прости Геральд, как бы твой бюст не выглядиг офигенно, и как бы там не были круты карты и игральные кости, и как бы не заманивал твой арт бук, 130 зелени это жуть как жирно. z_crazy.gif


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 06.05.2011, 09:32
Сообщение #899


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кому нужен бюст? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 06.05.2011, 09:44
Сообщение #900


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Davidhye, если на халяву, ну или если коллекционка была бы 69.99 до я не против рядом с баблхэдом его поставить biggrin.gif


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 06.05.2011, 10:38
Сообщение #901


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Naruto, русская коллекционка стоит честных 90 бакинских. Ту, что ты нашел скорее всего спекулятивная изза дефицита smile.gif


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 

157 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 12:09