Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #321


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
cjayho
сообщение 04.05.2011, 20:28
Сообщение #322


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 04.05.2011, 15:50) *
В соседней теме прочитал, что у тебя работает тень от травы.
А ты расширил радиус её отрисовки до радиуса самой травы?


А где именно вы прочитали это? Почему я сам впервые об этом слышу? уже увидел. Сам в шоке blink.gif

Цитата(sergy172 @ 04.05.2011, 15:50) *
И на всякий пожарный...
Если при использовании шейдеров лайтмапов 1844, будут проблемы с освещением, то в погоде не забудь обнулить хеми а в lmap_color добавить значения из sect_all_no_vert.
Вдруг всё так просто заработает и на ТЧ? smile.gif


Ок посмотрим smile.gif.

Сообщение отредактировал cjayho - 04.05.2011, 20:33


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 05.05.2011, 09:09
Сообщение #323


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы об этом, что ли?
Цитата
Да-да, оно таки там есть. Проверял сам не раз на чистой версии.
На шейдерах cjayho даёт замечательный эффект.
P.S. Вот примеры этой восстановленной функции!
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/59096417.jpg
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/75266573.jpg

Во-первых, это скрины не с ваших шейдеров, во-вторых, тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002, - и независимо от шейдеров.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 05.05.2011, 09:09
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 05.05.2011, 16:44
Сообщение #324


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?
Картинка

З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..


Используйте наш фотохостинг! Chainsaw

Сообщение отредактировал Chainsaw - 05.05.2011, 18:20
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 05.05.2011, 17:07
Сообщение #325


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 05.05.2011, 09:09) *
Вы об этом, что ли?
Цитата
Да-да, оно таки там есть. Проверял сам не раз на чистой версии.
На шейдерах cjayho даёт замечательный эффект.
P.S. Вот примеры этой восстановленной функции!
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/59096417.jpg
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/75266573.jpg

Во-первых, это скрины не с ваших шейдеров, во-вторых, тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002, - и независимо от шейдеров.

Вот так всегда: что-то, но таки забываю указать. Это фото из Lost Alpha с примером восстановленной функции. Делать скрины из версии 1.000 мне лень.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 05.05.2011, 18:06
Сообщение #326


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 23:44) *
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?

З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..

А как он модельку Ашота восстановил? о_О Или у кого-нибудь есть вообще такая моделька? Пытался текстуру лица привязать к модельке отдельно, но лицо где-то на затылке появлялось.


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 05.05.2011, 18:08
Сообщение #327


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 23:44)
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?
Уменьшено: 28% от [ 1280 на 1024 ] — нажмите для просмотра полного изображения

З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..
А как он модельку Ашота восстановил? о_О Или у кого-нибудь есть вообще такая моделька? Пытался текстуру лица привязать к модельке отдельно, но лицо где-то на затылке появлялось.


секрет wink.gif

ну так как включить этот эффект?)
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 05.05.2011, 18:17
Сообщение #328


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 05.05.2011, 18:06) *
Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 23:44) *
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?

З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..

А как он модельку Ашота восстановил? о_О Или у кого-нибудь есть вообще такая моделька? Пытался текстуру лица привязать к модельке отдельно, но лицо где-то на затылке появлялось.

Это не модель Ашота, а модель одного персонажа из тестового билда.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.05.2011, 18:31
Сообщение #329


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 17:44) *
как можно включить покраснение объектов
Это обычный блум, только красный а не белый.
Искать параметр "тинт", по идее.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 05.05.2011, 18:42
Сообщение #330


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хм...
Цитата
sergy172
может быть....но это не совсем то,что Я ищу...

в тот самом сталкере был некий эффект иллюминации но его конечно-же вырезали...есть люди,которые восстановили его..вот пример
картинка


и мне тоже очень нужно найти,как прикрутить этот эффект к моему моду..

Используйте наш фотохостинг! Chainsaw


Сообщение отредактировал Chainsaw - 05.05.2011, 18:55
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 05.05.2011, 18:57
Сообщение #331


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 05.05.2011, 16:44) *
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?
Картинка

З.Ы скрин из моего с другом мода,но он не помнит,как включал эту опцию..


Используйте наш фотохостинг! Chainsaw



графика на скрине ВЫРВИГЛАЗНАЯ biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 05.05.2011, 19:16
Сообщение #332


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 05.05.2011, 09:09) *
Во-первых, это скрины не с ваших шейдеров, во-вторых, тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002, - и независимо от шейдеров.


На скринах я смотрел только на землю, и мой шок был не по поводу красот графики там. А во вторых про версию я и так уже понял, когда первый шок прошел.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.05.2011, 20:53
Сообщение #333


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 05.05.2011, 18:07) *
Вот так всегда: что-то, но таки забываю указать. Это фото из Lost Alpha с примером восстановленной функции. Делать скрины из версии 1.000 мне лень.


Lost Alpha вроде ж на билдовском движке делалась в котором р2 работает. Если это так, то там само собой трава тень откидывать должна.

Сообщение отредактировал Shoкer - 05.05.2011, 20:54


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 06.05.2011, 14:17
Сообщение #334


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 06.05.2011, 03:53) *
Цитата(lambdist @ 05.05.2011, 18:07) *
Вот так всегда: что-то, но таки забываю указать. Это фото из Lost Alpha с примером восстановленной функции. Делать скрины из версии 1.000 мне лень.


Lost Alpha вроде ж на билдовском движке делалась в котором р2 работает. Если это так, то там само собой трава тень откидывать должна.

Ты чего, LA делается на финалке пропатченной до 1.0004.


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 06.05.2011, 16:21
Сообщение #335


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002

А можно ли из этих версий взять нечто, отвечающее за тени от травы, и перенести в другие версии?


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 06.05.2011, 18:16
Сообщение #336


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shepard1a @ 06.05.2011, 23:21) *
Цитата
тени действительно работают в версиях ТЧ 1.000/1.001/1.002

А можно ли из этих версий взять нечто, отвечающее за тени от травы, и перенести в другие версии?

А что люди пытаются сделать?)


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 06.05.2011, 18:28
Сообщение #337


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 06.05.2011, 15:17) *
Ты чего, LA делается на финалке пропатченной до 1.0004.


Если не трудно, покажи где это написано. Мне самому интересно.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 06.05.2011, 18:50
Сообщение #338


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, в faq'е в закрытом разделе LA написано


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 06.05.2011, 18:53
Сообщение #339


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P-Johann
Тот FAQ довольно устаревший, его состовляли ещё до массовых сливов билдов. Само собой там никто не писал такие вещи.
Ну не важно, выйдет мод, можно будет там и глянуть.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.05.2011, 15:52
Сообщение #340


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(qwerty123 @ 08.05.2011, 14:17) *
небольшой вопросец,собсно....

Присоединяюсь, это непременно стоит обсудить. biggrin.gif

Но существует предположение, что ответ именно 42


Сообщение отредактировал macron - 08.05.2011, 15:55
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.05.2011, 14:21
Сообщение #341


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С билдовыми лайтмаповыми шейдерами что нибудь получилось?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:55