Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #301


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
cjayho
сообщение 22.04.2011, 16:30
Сообщение #302


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 22.04.2011, 16:25) *
народ,возвращаясь к тебе билдовских шейдеров....как можно в финалке намутить такой эффект "иллюминации"


А это р1 или р2?
Простая переблумленная картинка


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 22.04.2011, 16:52
Сообщение #303


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


р2
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 22.04.2011, 19:00
Сообщение #304


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и там не в блуме дело....
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 23.04.2011, 11:26
Сообщение #305


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 22.04.2011, 17:30) *
Цитата(Kosha @ 22.04.2011, 16:25) *
народ,возвращаясь к тебе билдовских шейдеров....как можно в финалке намутить такой эффект "иллюминации"


А это р1 или р2?
Простая переблумленная картинка

Скорее, r1+enb. Не суть, впрочем.
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 23.04.2011, 17:56
Сообщение #306


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 23.04.2011, 18:26) *
Цитата(cjayho @ 22.04.2011, 17:30) *
Цитата(Kosha @ 22.04.2011, 16:25) *
народ,возвращаясь к тебе билдовских шейдеров....как можно в финалке намутить такой эффект "иллюминации"


А это р1 или р2?
Простая переблумленная картинка

Скорее, r1+enb. Не суть, впрочем.

На R1 тени не такие резкие и четкие, да и отсвечивание кафеля возле Грозы на R1 не бывает smile.gif Мб enb и сделает такое, но тени четче по моему никак.


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 24.04.2011, 01:12
Сообщение #307


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это Билд 2212 ....на р2 есть такой эффект иллюминации ...и мне стало интересно ,как такое можно на финалке реализовать

Я на р2 играл ,так что r1+enb тут не причем...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 24.04.2011, 01:54
Сообщение #308


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смущает что на затенённой части ближнего дома на р2 куда то пропали все лайтмапы, а не только солнечные.
http://img.gameru.net/?v=f8af8.jpg
http://img.gameru.net/?v=8d9cb.jpg

А здесь как то странно неестественно перекраснён террейн с травой.
http://img.gameru.net/?v=9745a.jpg
http://img.gameru.net/?v=5653a.jpg


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 24.04.2011, 03:06
Сообщение #309


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 24.04.2011, 08:54) *
Смущает что на затенённой части ближнего дома на р2 куда то пропали все лайтмапы, а не только солнечные.
http://img.gameru.net/?v=f8af8.jpg
http://img.gameru.net/?v=8d9cb.jpg

А здесь как то странно неестественно перекраснён террейн с травой.
http://img.gameru.net/?v=9745a.jpg
http://img.gameru.net/?v=5653a.jpg

А может там шейдеры какие были которые за цвет от солнца отвечали? Или таковых еще нигде небыло? о__о Мб кубемап оранжевый?


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 24.04.2011, 04:02
Сообщение #310


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 24.04.2011, 01:54) *
Смущает что на затенённой части ближнего дома на р2 куда то пропали все лайтмапы, а не только солнечные.
<...>
А здесь как то странно неестественно перекраснён террейн с травой.


угу я это тоже заметил, сейчас работаю над этим. Надо будет поиграться еще с соотношениями амбиента и сан-колора (я минимизировал воздействие смоллскаев - они сейчас влияют максимум на 1% - и стараюсь все вернуть к классической схеме с амбиентом, хеми и т.п.)

Но вообще даже несмотря на эти недочеты р2 мне уже нравится больше чем р1. р1 версия в принципе финальная и куда-либо крутить ее бессмысленно, а вот р2 еще можно улучшить.



Сообщение отредактировал cjayho - 24.04.2011, 04:06


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 24.04.2011, 04:27
Сообщение #311


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 24.04.2011, 11:02) *
Цитата(sergy172 @ 24.04.2011, 01:54) *
Смущает что на затенённой части ближнего дома на р2 куда то пропали все лайтмапы, а не только солнечные.
<...>
А здесь как то странно неестественно перекраснён террейн с травой.


угу я это тоже заметил, сейчас работаю над этим. Надо будет поиграться еще с соотношениями амбиента и сан-колора (я минимизировал воздействие смоллскаев - они сейчас влияют максимум на 1% - и стараюсь все вернуть к классической схеме с амбиентом, хеми и т.п.)

Но вообще даже несмотря на эти недочеты р2 мне уже нравится больше чем р1. р1 версия в принципе финальная и куда-либо крутить ее бессмысленно, а вот р2 еще можно улучшить.

Уау, это круто, то что смоллскаи мало воздействуют на р2, это и больше портило картинку имхо, а шейдеры с билдов если взять, с 1925 и 1917, или это бессмысленно? Хочу чтобы р2 не сильно отличался цветами от р1, только технологии получше, но не цвета smile.gif


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 24.04.2011, 04:31
Сообщение #312


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 24.04.2011, 04:27) *
а шейдеры с билдов если взять, с 1925 и 1917, или это бессмысленно?


Если шейдеры брать с билдов то мы придем к точно такому же результату который был в финалке. Там придется больше переделывать чем если чтото делать свое.

Цитата(Old-stalker @ 24.04.2011, 04:27) *
Хочу чтобы р2 не сильно отличался цветами от р1, только технологии получше, но не цвета smile.gif


Все хотят, я тоже хочу smile.gif. И можно сказать довольно близко подобрался к цели затеи и продолжаю подбираться еще ближе.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 24.04.2011, 04:42
Сообщение #313


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 24.04.2011, 11:31) *
Цитата(Old-stalker @ 24.04.2011, 04:27) *
а шейдеры с билдов если взять, с 1925 и 1917, или это бессмысленно?


Если шейдеры брать с билдов то мы придем к точно такому же результату который был в финалке. Там придется больше переделывать чем если чтото делать свое.

Цитата(Old-stalker @ 24.04.2011, 04:27) *
Хочу чтобы р2 не сильно отличался цветами от р1, только технологии получше, но не цвета smile.gif


Все хотят, я тоже хочу smile.gif. И можно сказать довольно близко подобрался к цели затеи и продолжаю подбираться еще ближе.

Это будет прорыв в шейдер модификациях для сталкера smile.gif В финалке р2 портит атмосферу и просаживает фпс sad.gif а хочу чтобы добавлял реализма с атмосферой и просаживал фпс =D По моему они изменили в до финалки в шейдерах р2, или что они меняли? о__о различия то вообще офигенные.


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 24.04.2011, 04:51
Сообщение #314


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 24.04.2011, 04:42) *
По моему они изменили в до финалки в шейдерах р2, или что они меняли?


вы сломали мне моск smile.gif. Исправьте пожалуйста, ато совсем непонятно о чем вы


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 24.04.2011, 05:07
Сообщение #315


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 24.04.2011, 11:51) *
Цитата(Old-stalker @ 24.04.2011, 04:42) *
По моему они изменили в до финалки в шейдерах р2, или что они меняли?


вы сломали мне моск smile.gif. Исправьте пожалуйста, ато совсем непонятно о чем вы


Ахаха, извините, не выспался ночью sad.gif А что они меняли в шейдерах что образовалась такая большая графическая разница между финалкой и билдами? Или это дело конфигов и длл-ок?


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 24.04.2011, 12:50
Сообщение #316


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто кстати вкурсе, как консольно вернуть лёгкое замыление\заблюривание\засветление (D:) объектов, как например в этом билде?

http://img.gameru.net/?v=4bfaf.png (смотрим на ГГ)

Али вырезано тоже.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 24.04.2011, 14:21
Сообщение #317


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 24.04.2011, 13:50) *
Кто кстати вкурсе, как консольно вернуть лёгкое замыление\заблюривание\засветление (D:) объектов, как например в этом билде?

http://img.gameru.net/?v=4bfaf.png (смотрим на ГГ)

Али вырезано тоже.

r2_aa.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 25.04.2011, 16:20
Сообщение #318


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL
Это параметр я уже опробовал, а вот как бамп сделать маслянистым без перерисовки, меня этот эффект интересует.
Или это просто у персонажей раньше бамп такой по умолчанию стоял, или всё же какая та настройка.

Сообщение отредактировал Shoкer - 25.04.2011, 16:21


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.04.2011, 17:42
Сообщение #319


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(qwerty123 @ 25.04.2011, 12:18) *
можно "как бэ поправитЬ" этот шейдер дабы свет затухал равномерно а не резко как от выстрела по дин.ламп. отсылки вроде движковое уже не канают... кнеш понятно шо расчитано на другое но все-же..,


Не совсем понял вас. Можно поподробнее?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.04.2011, 19:25
Сообщение #320


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По просьбам мододелов выкладываю свежую версию шейдера мягких теней для ЧН/ЗП:

Прикрепленный файл  CS_and_CoP_softshadows_v1.1.zip ( 2,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123


Условия использования - как обычно: можно юзать везде при указании авторства.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.05.2011, 15:50
Сообщение #321


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В соседней теме прочитал, что у тебя работает тень от травы.
А ты расширил радиус её отрисовки до радиуса самой травы?

И на всякий пожарный...
Если при использовании шейдеров лайтмапов 1844, будут проблемы с освещением, то в погоде не забудь обнулить хеми а в lmap_color добавить значения из sect_all_no_vert.

Вдруг всё так просто заработает и на ТЧ? smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 18:08