Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #1501


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Начать новую тему
Ответов
RedMagic
сообщение 02.05.2011, 12:18
Сообщение #1502


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, не отвлекаемся от темы.Давайте поговорим о том что мы там видели dirol.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 02.05.2011, 13:27
Сообщение #1503


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А где вторая моделька с видео с каким то монстром?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 02.05.2011, 13:50
Сообщение #1504


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Редактор похож на zbrush, а на соседнем монике на белом фоне что-то похожее на модель старого зомби из билдов. blink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.05.2011, 13:53
Сообщение #1505


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 02.05.2011, 13:11) *
мб zbrush? Он как раз предназначен для работы с высокополигональными моделями.

если я хорошо разглядел, то это zbrush, но точно не mudbox.


че-то ява постарел =/


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 02.05.2011, 14:01
Сообщение #1506


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
че-то ява постарел =/

даже удивительно =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 02.05.2011, 14:14
Сообщение #1507


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ява раскабанел харизма в телевизер еле влазит. Ждем деталей и внятного видео на движке.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 02.05.2011, 14:44
Сообщение #1508


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 01.05.2011, 17:36) *
Мне почему то тоже кажется, что это модель из Стк2. Насчет нее я не знаю, но модернизация стволов будет увеличена не только "вширь", но и "вглубь". А точнее - с изменением самой модели ствола, и отображением апгрейдов на модели, если это логично и представляется возможным (например, нет смысла отображать что то на модели, если апгрейд - смена калибра). Ежу понятно, почему базовых моделей будет немного - каждая из них будет иметь сверху еще несколько видоизмененных. В принципе, это не так уж и трудоемко - в анонсах и видео того же Анчартед 3 была показана демонстрация кастомизации игрового "протеже" и его вооружения в мультиплеере.

Ага, как в биошок. smile.gif

Цитата(STALKER--2011 @ 02.05.2011, 12:03) *
ЕЦ не решится, потому что тогда ПЫС их просто тупо задавит.

Знакомо такое понятие, как "сарказм" wink_old.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 02.05.2011, 14:58
Сообщение #1509


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Судя по спортивным штанам и чёрной куртке это скорее всего человек группировки "Бандиты".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 02.05.2011, 15:09
Сообщение #1510


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, если таковая будет. Что то мне подсказывает, что ребята из ГСК все таки пересмотрят концепцию. Пусть не слишком кардинально, но тем не менее. Скорее всего, из старичков "сталкеры-одиночки", "долг", "военные", "ученые" выживут, остальных переработают.

Плюс я бы на их месте все таки задумался над переработкой концепций "группировок". И в первую очередь запретил бы употреблять это слово - "группировки". Сталкерские группы можно называть "кланами", бандитский и мародерские - "бандами". Ученые, военные - вообще никаким местом к обозначению "группировки" не относятся. А то многие слово "группировка" и "игровая фракция" по значению путают. И эти же многие в модах потом делают "вступление" в эти типа группировки - ага, я представил сдачу ГОС-экзамена, дипломного или кандидатского проекта замыленым грязным сталкером с тремя классами образования - и все это для того, чтобы стать "ученым" из группировки "Ученые". Этакий "Профессор", или "Доцент" от мира Зоны.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 02.05.2011, 18:35
Сообщение #1511


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 02.05.2011, 16:09) *
Скорее всего, из старичков "сталкеры-одиночки", "долг", "военные", "ученые" выживут


И бандиты. Всегда есть те, кто хочет наживиться на других.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 02.05.2011, 19:33
Сообщение #1512


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 02.05.2011, 19:35) *
И бандиты. Всегда есть те, кто хочет наживиться на других.

Не вижу никакого смысла относить их в отдельную фракцию. И в ГСК, думается, тоже начали в том же направлении соображать - в ЗП уже практически не было особого разделения между сталкерами-одиночками и бандитами.
ТЧ уже показал полную несостоятельность бандитов как отдельной фракции. Я понимаю, когда у ГГ могут быть проблемы вплоть до стрельбы с некоторыми из сталкеров. Но фракция, в составе которой даже не сталкеры, и настроенные радикально против всех - нежизнеспособна.
Перейти в начало страницы
 
Sleepwalker
сообщение 02.05.2011, 19:50
Сообщение #1513


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 02.05.2011, 15:09) *
Pihan13, если таковая будет. Что то мне подсказывает, что ребята из ГСК все таки пересмотрят концепцию. Пусть не слишком кардинально, но тем не менее. Скорее всего, из старичков "сталкеры-одиночки", "долг", "военные", "ученые" выживут, остальных переработают.

Плюс я бы на их месте все таки задумался над переработкой концепций "группировок". И в первую очередь запретил бы употреблять это слово - "группировки". Сталкерские группы можно называть "кланами", бандитский и мародерские - "бандами". Ученые, военные - вообще никаким местом к обозначению "группировки" не относятся. А то многие слово "группировка" и "игровая фракция" по значению путают. И эти же многие в модах потом делают "вступление" в эти типа группировки - ага, я представил сдачу ГОС-экзамена, дипломного или кандидатского проекта замыленым грязным сталкером с тремя классами образования - и все это для того, чтобы стать "ученым" из группировки "Ученые". Этакий "Профессор", или "Доцент" от мира Зоны.

Мне кажется ты серьезно подходишь к этому вопросу, не стоит забивать себе голову белебердой, какая разница будут там группировки или кланы? главное чтобы игра удалась у разработчиков. cool.gif


--------------------
Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 02.05.2011, 19:53
Сообщение #1514


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К черту реалистичность, если она ограничивает геймплей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.05.2011, 00:41
Сообщение #1515


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен со Скиф'ом по поводу бандитов. Бандиты никогда не смогут быть объединены в единую структуру. На маленькие группы по 3-5 человек еще возможно, но относить всех бандитов в одну группировку совсем не клеится как-то...
Да и вообще лучше бы вместо всех больших группировок сделали малые группы со своими целями в зоне, например "Экспедиция профессора Иванова" или "Банда Лысого". И тогда у той же "Экспедиции профессора Иванова" необязательно одинаковые цели с "Исследователями академика Петренко", может они даже конкуренты в поисках каких-то документов или уникальных образцов материалов, а у игрока в процессе игры возникнет возможность помочь одним добраться до цели раньше других. rolleyes.gif Таких ситуаций можно придумать много, деление на малые группы положительно влияет на геймплей и возможность создания многогранного сюжета.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.05.2011, 00:46
Сообщение #1516


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 03.05.2011, 01:41) *
Согласен со Скиф'ом по поводу бандитов. Бандиты никогда не смогут быть объединены в единую структуру. На маленькие группы по 3-5 человек еще возможно, но относить всех бандитов в одну группировку совсем не клеится как-то...

Солнцевская и прочие группировки с вами не согласны smile.gif

Цитата
Да и вообще лучше бы вместо всех больших группировок сделали малые группы со своими целями в зоне, например "Экспедиция профессора Иванова" или "Банда Лысого". И тогда у той же "Экспедиции профессора Иванова" необязательно одинаковые цели с "Исследователями академика Петренко", может они даже конкуренты в поисках каких-то документов или уникальных образцов материалов, а у игрока в процессе игры возникнет возможность помочь одним из них добраться до цели раньше других. rolleyes.gif Таких ситуаций можно придумать много.

Да это же сквады из ЧН/ЗП smile.gif
Также ничто не мешает "Экспедиция профессора Иванова" и "Исследователи академика Петренко" находиться в одной группировке "Ученые" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.05.2011, 00:57
Сообщение #1517


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 03.05.2011, 00:46) *
Да это же сквады из ЧН/ЗП smile.gif
Нет. Сквады действовали всеравно хоть и самостоятельно, но не полностью автономно от группировок.
Цитата(abramcumner @ 03.05.2011, 00:46) *
Также ничто не мешает "Экспедиция профессора Иванова" и "Исследователи академика Петренко" находиться в одной группировке "Ученые"
Мешает. smile.gif Они не смогут стрелять друг в друга, когда в одной группировке. А так, например, могут быть ситуации, когда эти группы, по сути, выступают в качестве отдельных враждующих группировок, только маленьких. К примеру, у обеих сторон есть огромная потребность раздобыть материалы раньше других, они пойдут на все, даже на стрельбу, чтобы остановить противника.
Ну или там "Банда Лысого" пойдет войной на "Костыля и его братков". smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 03.05.2011, 08:01
Сообщение #1518


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 03.05.2011, 01:46) *
Солнцевская и прочие группировки с вами не согласны smile.gif

Зона с аномалиями с вами не согласна. smile.gif Мы говорим сейчас не о подмосковном городке, где вольготно жилось банд-формированиям, а про некую особо опасную для посещения, исследования и проживания территорию. Поэтому не путайте теплое с мягким. smile.gif

VIGUR, да, что то вроде небольших групп по интересам. Как уже говорил, обычные сталкеры могут делиться на небольшие кланы, кто то из них вполне может промышлять мародерством/гопстопом, отдельные кланы могут враждовать между собой, или заключать альянсы.
Военные по сути - практически однородная масса, можно лишь разделить те регулярные войсковые части, которые охраняют и патрулируют Периметр, и те спец. подразделения, что совершают глубокие рейды в Зону для своих исследований, ну или сопровождения тех же ученых.
Ученый ученому тоже рознь - ученый из российского особо засекреченного НИИ с сопровождением ввиде сталкеров одного клана, и какая нибудь группа иностранных ученых в сопровождении "своих". Вполне вероятны такие ситуации, когда две эти группы могут что то не поделить.
Бандиты - как фракция отсутствует, хватит рандомно настроенных (ну, и в процессе игры по взаимоотношениям к ГГ) сталкерских кланов. Кто то хочет убить ГГ, кто то - напротив, помочь, кому то пофиг.
Военные сталкеры, наемники - опять же, отдельный подвид сталкера обыкновенного, вполне может быть чем то вроде группы, выполняющей грязную работу, но не афиширующие этого. Опять же - им необязательно постоянно находиться на территории Зоны.
Долги, Свободы и прочее - сталкерские кланы можно называть как угодно. Была бы толковая фантазия.
Монолитовцы - нужно истребить как подвид.
Ну и мутанты - эти ребятки сами по себе.

Разделение на мелкие группы и создание какой-никакой, но системы возможной консолидации (что то вроде временных союзов по интересам, обоснованных сюжетно), как верно выразился Вигур, делает социум Зоны куда более гибким и подвергающимся постоянным изменениям (что только в плюс системе А-лайф), и, что очень немаловажно, позволит ветвить сюжет, создавая некоторую нелинейность. Это тоже только в плюс игре.
Перейти в начало страницы
 
Sleepwalker
сообщение 03.05.2011, 10:55
Сообщение #1519


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 03.05.2011, 09:01) *
Цитата(abramcumner @ 03.05.2011, 01:46) *
Солнцевская и прочие группировки с вами не согласны smile.gif

Зона с аномалиями с вами не согласна. smile.gif Мы говорим сейчас не о подмосковном городке, где вольготно жилось банд-формированиям, а про некую особо опасную для посещения, исследования и проживания территорию. Поэтому не путайте теплое с мягким. smile.gif

VIGUR, да, что то вроде небольших групп по интересам. Как уже говорил, обычные сталкеры могут делиться на небольшие кланы, кто то из них вполне может промышлять мародерством/гопстопом, отдельные кланы могут враждовать между собой, или заключать альянсы.
Военные по сути - практически однородная масса, можно лишь разделить те регулярные войсковые части, которые охраняют и патрулируют Периметр, и те спец. подразделения, что совершают глубокие рейды в Зону для своих исследований, ну или сопровождения тех же ученых.
Ученый ученому тоже рознь - ученый из российского особо засекреченного НИИ с сопровождением ввиде сталкеров одного клана, и какая нибудь группа иностранных ученых в сопровождении "своих". Вполне вероятны такие ситуации, когда две эти группы могут что то не поделить.
Бандиты - как фракция отсутствует, хватит рандомно настроенных (ну, и в процессе игры по взаимоотношениям к ГГ) сталкерских кланов. Кто то хочет убить ГГ, кто то - напротив, помочь, кому то пофиг.
Военные сталкеры, наемники - опять же, отдельный подвид сталкера обыкновенного, вполне может быть чем то вроде группы, выполняющей грязную работу, но не афиширующие этого. Опять же - им необязательно постоянно находиться на территории Зоны.
Долги, Свободы и прочее - сталкерские кланы можно называть как угодно. Была бы толковая фантазия.
Монолитовцы - нужно истребить как подвид.
Ну и мутанты - эти ребятки сами по себе.

Разделение на мелкие группы и создание какой-никакой, но системы возможной консолидации (что то вроде временных союзов по интересам, обоснованных сюжетно), как верно выразился Вигур, делает социум Зоны куда более гибким и подвергающимся постоянным изменениям (что только в плюс системе А-лайф), и, что очень немаловажно, позволит ветвить сюжет, создавая некоторую нелинейность. Это тоже только в плюс игре.

Извините но Монолит пожалуй единственная группировка, которая действительно как то подходит к самому сюжету игры))))и куда либо ее расформировывать не надо. А вот "Долг" И "Свобода" уже довольнотаки бредовые клан/группировки если учесть что Военные отрицают какое либо нахождение в зоне посторонних людей. Ученых вообще не надо разбивать на какие либо так называемые квады)))проще обособить их как одну экосистему наполняющую зону, правда с различными намериниями относительно каждого персонажа. Бандиты они и в африке бандиты, так или иначе они всеравно будут существовать, где либо, будь то зона, район Солнцево, и т.д. А что касается того что писал Скиф, напишу лишь что наоборот без централизованного управления так называемыми бандформированиями врятли бы бандиты выжили где либо, всегда есть волосатая лапа управляющая ими или несколько таких.
Общеизвестно сталкерам что база бандитов находится в темной долине))))
Про раздел военных вообще чушь. Военные сталкеры как раз и есть военные, только с одним отличием в том что в их интерес входит охрана ученых.
Наемники - вот пожалуй самая бредовая группировка: по сути любой свободный сталкер может стать наемником и становиться им когда берет тот или иной заказ. Зачем держать в зоне целую группировку профи))))?Это сродни тому что в зоне встанет рота морской пехоты обученная всем хитростям сталкеровской жизни.


--------------------
Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.05.2011, 00:53
Сообщение #1520


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Монолит мне всегда казался уж слишком притянутым за уши. Это вообще не сталкеры и со сталкерской концепцией вообще мало общего имеют. GSC надо как-то развивать сюжет в новом направлении, без всяких "Исполнителей желаний" и т.п.
А военных нужно разделять в том плане, что есть разные уровни полномочий. Спецподразделения СБУ и регулярная армия - это не одно и тоже. И не секрет, что они друг друга частенько недолюбливают. rolleyes.gif У СБУ даже может быть сверхсекретная информация несогласованная с военными.
Это можно все широко развить, что только на пользу сюжету будет.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.05.2011, 01:01
Сообщение #1521


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.05.2011, 01:53) *
GSC надо как-то развивать сюжет в новом направлении, без всяких "Исполнителей желаний" и т.п.

Уже развили. См. Кал оф Припять.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 00:26