Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#2701
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
28.04.2011, 18:24
Сообщение
#2702
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
28.04.2011, 20:18
Сообщение
#2703
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
KV38, Бред, не обижайся
Подскажите, какие вещи(как мелочи, так и неочень) могут помочь в воссоздании "Той Самой"\"Книжной ЗО?" ну, тобишь, чтобы Игрок действительно выживал в зоне, но в то же время не тратил 3 обоймы на дохлого бандита? Вопрос скорее всего к Сергию172 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
28.04.2011, 20:26
Сообщение
#2704
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А шо мешает сделать одну пулю как для ГГ так и для дохлого бандита?
А шо мешает вообще перенести действие на луну с низкой гравитацией? Ответ: ничего. Есть конфиги, крути как хочь. Сообщение отредактировал Shoкer - 28.04.2011, 20:27 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
28.04.2011, 20:31
Сообщение
#2705
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Shoкer, Я просто привел пример. Видимо неудачный
Я хотел сказать - "Иллюзию выживания", а не ту прогулку, что приготовили Пыс. Забыл сказать. Я про ТЧ А шо мешает вообще перенести действие на луну с низкой гравитацией. Почти исправленная первая лока) А вообще была мысль сделать, наверное, первый мод на хрее, на тему, отличную от Чернобыльской ЗО -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
28.04.2011, 22:12
Сообщение
#2706
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Тоже есть такая мысля. Но всё упирается в моделинг. На икс рее моделить новый контент трудно. Поэтому всё и лепят ЧЗО.
Уж если новые территории то имхо лучше сразу на другом движке делать. К слову вот был мод Обречённый город. С ЧЗО мало общего но всёравно общий стиль виден везде. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
28.04.2011, 23:56
Сообщение
#2707
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Shoкer, Была идея сделать хл2:рпг на икс-рее
А че, вродь браши можно в макс экспортировать, а там уже дело фантазии Пушки продают Кляйнер, И Илай Подскажите, какие вещи(как мелочи, так и неочень) могут помочь в воссоздании "Той Самой"\"Книжной ЗО?" ну, тобишь, чтобы Игрок действительно выживал в зоне, но в то же время не тратил 3 обоймы на дохлого бандита? Вместо распутывания своих корявых мыслей приведу фразу "ГГ- простой мужик. одет в какие-то обноски, дать ему ружье, какое-то простое, краюшку хлеба, чтобы он выживал, и вот он живет в этом мире" Так вот, что делает Тот мир крайне похожим на Этот? Помню, где-то в начале темы ЛА, Сергий говорил о "привязанности" звуков в билдах (половицы в домах, журчание около водоема, и т.д) Что еще способствует погружению? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
29.04.2011, 01:09
Сообщение
#2708
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Чем реалистичней кажется местность тем лучше.
Яркий и очень старый пример: Свалка 1472, всё угловатое, гигантский "Москвич", кривые стыковки текстур и полигонов, а выглядит реалистичнее ТЧ. Армейские склады 1844-1935: никаких ненужных гор и скал, более менее нормальное количество деревьев, привязанные звуки и так далее. Хорошо настроенный рендер и погода в 1580 или 1844 (правда если поставить sect_all_no_vert вместо sect_all), по крайней мере на р1. Правильное сочетание цветов. Мрачная осень, это не когда всё коричневое как в ТЧ или ярко-коричневое как в ЗП-ЧН. Это правильное сочетание холодных (например зелёного и серого) тонов. Вода. В любом состоянии, хоть в виде речки хоть лужи а можно и просто звука, вернее звуков. Воздух. Постоянное звучание "улицы". И не так криво-косо как в ЧН-ЗП, а хотя бы как в билдах. Ну а про игровую механику и баланс, мы и так недавно рассуждали, так что не будем повторятся. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.04.2011, 01:14
Сообщение
#2709
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
В первую очередь загадки, кои есть почти в каждой книге.
А то что мы получили в игре, в том числе и в ТЧ назвать загадками трудно. Нет ни каких нибудь уникальных аномалий, не экспериментальных установок, точнее они есть но загадочностью почти и не пахнут. Ну и так далее, проработанности деталей нету. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.04.2011, 20:32
Сообщение
#2710
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Ну и так далее, проработанности деталей нету. Ну так, какие детали, кроме названных sergy172, будут способствовать "погружению"? Думайте, народ -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
29.04.2011, 21:27
Сообщение
#2711
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
В первую очередь загадки, кои есть почти в каждой книге. А то что мы получили в игре, в том числе и в ТЧ назвать загадками трудно. Нет ни каких нибудь уникальных аномалий, не экспериментальных установок, точнее они есть но загадочностью почти и не пахнут. Ну и так далее, проработанности деталей нету. Проще говоря хорошо продуманный и логичный сюжет, который позволит насладится игрой, а не выискивать ее недостатки . А деталей много от баланса оружия, спавна живности, до логичности локаций и расположения их на глобальной карте. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
29.04.2011, 21:31
Сообщение
#2712
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Перечитывал Диздок 03 года, от этой концовки чуть не кончил
Цитата Урв.12(ЧАЭС, «генераторы», погибшая лаборатория):
1. Пробраться и проникнуть в погибшую лабораторию a. Один из сталкеров, вернувшихся из Зоны, рассказывает о том, как он подобрался почти к эпицентру Зоны, где встретил безумного старика с черной собакой, который рассказал, что дальше пути «живым» нет. Он рассказал о том, что ожидает проникнувших дальше. О Припяти, ЧАЭС и о подземной лаборатории, которая была здесь еще с 1979 года. b. Невидимая сущность обитает внутри, она охраняет автоматизированную систему управления генераторами. Обезумевшая, она уничтожает все объекты, оказавшиеся у нее на пути. 2. Уничтожить невидимую сущность и отключить «генераторы» Перед сталкером открывается заброшенная лаборатория и в коридоре стоит мертвое тело, оно говорит: «Как давно жду своего часа… Если не могу выйти в мир, пусть мир придет ко мне!» Мертвое тело странными прыжками приближается к сталкеру, немного поднимаясь в воздух. Затем делает вид, что смотрит в глаза. Жуткий вид мертвого тела заставляет сталкера отвернуться. «Посмотри на меня, я твой брат жизни! Шестнадцать лет в одной клетке принесли мне свои дикие плоды! Я не уверен в том, что вижу! Не очередная ли иллюзия пришла ко мне?» Мертвое тело уже парит в метре над сталкером. Оно странно выгибается, затем, как будто разорванное невидимыми руками на части, разлетается по сторонам. Голос продолжает говорить: «Расскажи мне, что ты видишь! Я стою перед тобой, ты видишь меня? Разве не чист я перед создателем?» Затем невидимая сущность впадает в гнев и начинает крушить все в лаборатории, пытаясь уничтожить, растерзать сталкера. Она выкрикивает страшные слова и вопросы, и от поведения сталкера зависит ее безумие. Сталкер выживает и тогда приступ гнева проходит, а сущность продолжает монолог уже спокойней. Предстоит страшный психологический монолог, в течении которого жизнь сталкера будет висеть на волоске. Сущность проламывает стены, вырывает двери, вышибает окна, кидает крупные объекты (столы, шкафы, куски стен) в сталкера, кричит проклятия своим мертвым создателям. В конце сталкер добирается до автоматизированных систем, поддерживающих генераторы Зоны, и уничтожает их. Игрок выходит на поверхность падает напряжение гравитационных полей, Зона затихает… А вокруг из ничего появляются фигуры в закрытых скафандрах, они наводят странные устройства на игрока и последнее что он слышит, это гулкие неразборчивые слова, доносящиеся от фигур. Экран темнеет… Сквозь черноту начинают проглядываться темные контуры какого-то уровня. Сталкер куда-то идет. Появляются голоса, иногда неразборчивые, иногда слова складываются во фразы. Несколько собеседников что-то обсуждают над потерявшим сознание сталкером. Уровень проступает сильнее, у него странная контрастность, экран слегка деформируется. Сталкер подходит к землянке торговца. Голоса становятся громче, все темнеет. Появляется комната торговца. Сталкер разговаривает с торговцем. Он рассказывает, что потерял память и только редкие обрывки напоминают ему о прошлом, говорит о том, что ему надо выбраться из Зоны, что у него есть сверхважная информация не только для украинского правительства, но и для всего мира - миру грозит незримая необратимая гибель. Торговец с подозрением относится к сталкеру, у него большое подозрение, что сталкер попал под контроль, что его зомбировали, как и десятки сталкеров до него. Однако постепенно он проникается доверием, слишком трезво размышляет сталкер, слишком нормально держится, подозрительно нормально. Но этот оборванный безоружный сталкер не пройдет сквозь блокпосты и патрули, его неизбежно перехватят и скорее всего пристрелят. Сталкер уходит, он не знает, зачем он пришел сюда, помощи от торговца ему не надо, смысла в разговоре нет, какие-то давно забытые стремления подтолкнули его, заставили свернуть к землянке. Память как черное пятно с размытыми границами, полная пустота. Сталкер выходит из землянки, тьма опускается на него… В темноте появляется какой-то неприятный, безумный нечеловеческий полу крик, полу скрип, раздирающий изнутри голову сталкера. Звук резко прекращается, только слышно остаточное эхо и стихающий гул. …сталкер стоит внутри последнего блокпоста, вокруг в беспорядке валяются мертвые тела солдат, они лежат, зажав уши, раскрыв в крике рты. Сталкер идет вперед, над ним летят вертолеты, впереди останавливается странная машина, похоже, это что-то вроде мобильной лаборатории. Дальше стоит военная техника, БТР, солдаты с оружием. Машина останавливается, оттуда вываливаются люди в скафандрах, с разнообразной аппаратурой в руках. Они окружают остановившегося и задыхающегося сталкера, один из них протягивает к нему странную штуковину, следует щелчок и мир гаснет. На этом ролик на движке игры заканчивается! Конец игры и ждите продолжения… -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
29.04.2011, 21:52
Сообщение
#2713
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Camblu, ого. Идея крутейшая, но GSC врядли бы когда-то смогли это реализовать...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
29.04.2011, 21:53
Сообщение
#2714
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Camblu, думаю такие подробности будут лишние
PS: А концовка хороша.Там вообще в диздоках много чего интересного.И третья мировая, и микро чёрная дыра, "славянское братсво" и пр. VIGUR, ты так пишешь как будто никогда тех диздоков не читал Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 29.04.2011, 21:55 -------------------- |
 
|
|
29.04.2011, 22:57
Сообщение
#2715
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Camblu, думаю такие подробности будут лишние Просто слегка преувеличил, но мурашки были)VIGUR, ты так пишешь как будто никогда тех диздоков не читалsmile.gif Вообще-то он писал, что на бумаге- бомба, но врядле криворуким Пысовцам это удастся нормально реализовать Там вообще в диздоках много чего интересного Согласен. один только лист квестов, динамически изменяющийся каждую неделю чего стоит. А анимки Трейдера при покупке\продаже, аки в Сан Анреас. Кстати, как скриптово заставлять непися проигрывать нужную тебе анимку? Для кат-сцен там.. А контроллеры- гопники (Для тех, кто в танке - они описывались, как скин бандитов в финалке) ЗЫ Цитата Кто писал сообщения в: Разговоры у барной стойки. Автор Сообщений Camblu 152 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
30.04.2011, 17:13
Сообщение
#2716
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Меня не было неделю. Расскажите что случилось за последние 7 дней вкратце.
-------------------- |
 
|
|
30.04.2011, 18:05
Сообщение
#2717
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Меня не было неделю. Расскажите что случилось за последние 7 дней вкратце. Я тоже за новостями сильно не слежу, но вроде ничего такого за неделю не появилось.Если что, то на http://ap-pro.ru каждую неделю собираются все новости по сталкеру. -------------------- |
 
|
|
30.04.2011, 18:18
Сообщение
#2718
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Pihan13, Да ничего толком, затишье перед бурей)
Научите меня, плз подключать локи в сп. Аська - 569701033 Ах да, гей-парад на день Пограничника -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
30.04.2011, 18:35
Сообщение
#2719
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
затишье перед бурей) Растравил, теперь буду ждать бурю ещё 3 месяца. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.04.2011, 19:44
Сообщение
#2720
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Растравил, теперь буду ждать бурю ещё 3 месяца. Ну, моя, а точнее команды "трио нуб студиос" будет не скоро -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
30.04.2011, 22:00
Сообщение
#2721
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
<intriga>
Ждите моря эксклюзива от GSC-Fan. Как минимум 5 уникальных интервью будет скоро, ибо опять кое-кто ездил кое-куда... </intriga> |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 09:49 |