Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #1441


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Начать новую тему
Ответов
Salasar
сообщение 18.04.2011, 22:29
Сообщение #1442


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стаж у Ясенева - мое почтение, но GSC на мой взгляд нужны креативщики куда больше. Перезапуск зоны: новые локации, арты, мутанты, интересный сюжет и квесты - вот что главное. Остальное переживем.
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 18.04.2011, 22:35
Сообщение #1443


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Креатив креативом но и от традиций отступать не стоит, идей конечно маловато, мыслящих не ординарно дифицит а если таковы и есть то их никто на пушечный выстрел не подпустит. Советчиков у самих хватает.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 18.04.2011, 22:36
Сообщение #1444


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 18.04.2011, 22:24) *
Тут вот например madeirabranca жалуется, что в 2004 году физика была лучше чем в релизной версии ТЧ, ЧН и ЗП. И с этим можно согласится. Хотя ODE был и тогда и потом.

Одно дело снять демонстрашку на маленьком уровне а другое дело когда у тебя огромная карта и всё это должно стабильно работать на протяжении промежутка времени. Не могли они взять и решить что без физики лучше, отмазки про проблемы с ИИ - ну как-то не катят smile.gif А-лайф сделали, а побороть какие-то там бочки и ящички не получилось? Да не может быть. Поэтому после некоторых размышлений напрашивается мысль - ОДЕшная физика тупо убивала производительность или была недостаточно стабильна с огромным кол-вом объектов на большой карте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 18.04.2011, 22:38
Сообщение #1445


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотя я мог бы да таких бы нашлось не мало, посоветовать применение физики в игре, и на том был бы счастлив. но где и кто я?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.04.2011, 22:46
Сообщение #1446


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 18.04.2011, 22:29) *
Стаж у Ясенева - мое почтение, но GSC на мой взгляд нужны креативщики куда больше. Перезапуск зоны: новые локации, арты, мутанты, интересный сюжет и квесты - вот что главное. Остальное переживем.
Ясенев программист. И Ким тоже. Программисты же не отвечают за все эти вещи (локации, арты, мутанты, сюжет, квесты и т.д.). Это дело геймдизайнеров. А в программном плане именно опытные люди нужны. Хотя и есть шанс найти талантливую молодежь, но опыт тут играет именно самую главную роль.
Вот если тут у них и Партас, и Ким, и Ясенев, и другие, то думаю все должно быть нормально с движком... если не сэкономят... rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 18.04.2011, 22:48
Сообщение #1447


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как то делал перешивку костей под билд 2215, шикарное зрелище я вам должен доложить, когда анатомия
настроeна по уму, тела падали так что страшно становилось от того что ощущение было что завалил живого человека, адриналин подскакивал. И каждый сраженный запоминался индивидуальной и не повторимой смертью. и в этом есть часть погружения в игру, как разработчики этого не видят, не понимаю. B том же Red Orchestra был в этом плане детальный подход.

Сообщение отредактировал madeirabranca - 18.04.2011, 22:49
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 19.04.2011, 01:37
Сообщение #1448


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 18.04.2011, 23:24) *
OlegatoR, не в том дело. Тут вот например madeirabranca жалуется, что в 2004 году физика была лучше чем в релизной


Чем она была лучше? Дёрганным регдолом мёртвых тел, конвульсии которых все принимали за анимацию смерти , которую тока в ЧН реализовали, или сниженной плотностью тел монстров для ролика в тире, где они от взрывов гранат летают, потому что им вес как у пушинки выставили, чтобы в роликах покрасоваться?


А всё остальное как было, так и осталось. Даже присутствует "взрывная волна", когда объекты после взрыва не сразу отлетают а по очереди от эпицентра взрыва, аля халфовский ролик, который здесь выкладывали уже больше года назад. (на ЗП проверял около месяца назад)

Аналогично ролик с нивой, которая наклоняется, когда по ней ходит ГГ. Переверните ниву в ТЧ-ЗП, и она также будет наклонятся под весом гг.

Единственный серьёзный просчёт, это отсутствие этих самых динамических объектов на уровнях.
Но к самой физике прямого отношения это не имеет.


За исключением этого физика какой была в билдха, такой до релиза и дожила. Не знаю, чего там увидели особого.

Сообщение отредактировал Shoкer - 19.04.2011, 01:39


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 19.04.2011, 20:01
Сообщение #1449


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 01:37) *
Чем она была лучше?
Сквозь трупы нельзя было ходить и можно было их таскать. Регдолл качественнее был.
Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 01:37) *
Переверните ниву в ТЧ-ЗП, и она также будет наклонятся под весом гг.
А разьве есть нива в ТЧ-ЗП? laugh.gif



--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 19.04.2011, 21:05
Сообщение #1450


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


> Сквозь трупы нельзя было ходить
Они элементарно мешают ходить как игроку так и НПС, никому ведь не нравится, когда в релизе тебя в проходе ещё живой НПС зажимает, а тут ещё мёртвые под ногами мешкаются, сейчас так во всех играх, да ещё и мода пошла вообще трупы намертво прибивать после смерти.

>А разьве есть нива в ТЧ-ЗП? laugh.gif
А разве нет = )

Сообщение отредактировал Shoкer - 19.04.2011, 21:06


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 19.04.2011, 21:17
Сообщение #1451


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 21:05) *
да ещё и мода пошла вообще трупы намертво прибивать после смерти.
мда, зачем вообще тогда такая физика... dry.gif
Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 21:05) *
А разве нет = )
Портированная с билдов со старыми настройками физики?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 19.04.2011, 23:39
Сообщение #1452


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 19.04.2011, 22:17) *
Портированная с билдов со старыми настройками физики?

Уже нет, кое кто ее переделал, да и не только ниву, правда остался косяк с ГГ при переходах, но это уже не физика виновата.

Цитата(VIGUR @ 19.04.2011, 22:17) *
Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 21:05) *
да ещё и мода пошла вообще трупы намертво прибивать после смерти.
мда, зачем вообще тогда такая физика... dry.gif

Иначе играть будет невозможно, поэтому так и делают.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 20.04.2011, 04:28
Сообщение #1453


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему портированная с билдов? В ресурсах ТЧ есть Нива.
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 20.04.2011, 05:41
Сообщение #1454


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 18.04.2011, 23:02) *
Если не ошибаюсь 2004 года видео

https://www.youtube.com/watch?v=5xvsLmBIOIw

, уже тогда физика была дай Бог. В чем дело матих.

Билд с этим уровнем есть, и вроде не один даже. Скачай и посмотри какая там "физика" pity.gif Эт только в ролике сносно смотрится.

Хотя в 2005-ом уже сделали нормальную физику и для объектов и для транспорта. До ТЧ всё это дожило почти без изменений.

Цитата(ДмитрийТ @ 20.04.2011, 00:39) *
Цитата(VIGUR @ 19.04.2011, 22:17) *
Портированная с билдов со старыми настройками физики?

Уже нет, кое кто ее переделал, да и не только ниву, правда остался косяк с ГГ при переходах, но это уже не физика виновата.

Цитата(VIGUR @ 19.04.2011, 22:17) *
Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 21:05) *
да ещё и мода пошла вообще трупы намертво прибивать после смерти.
мда, зачем вообще тогда такая физика... dry.gif

Иначе играть будет невозможно, поэтому так и делают.

В билдах, где это работает, можно оценить и понять что оно естественно мешает передвижению. Но не мешает геймплею.
Напротив это делает его разнообразнее, натуральнее и реалистичнее. Кроме того настройка плотности тушек, не имеет границ.

А вот НПС это может мешать. И GSC не написали элементарную логику по обходу объектов, из за чего оставили одну статику.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 22.04.2011, 23:39
Сообщение #1455


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://stalker-shop.com/
http://stalker-press.com/

Хотя ко второй части вообще никак не относится. Так, для расширения кругозора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 28.04.2011, 18:18
Сообщение #1456


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ОМГ

сплошной оффтоп...
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 29.04.2011, 10:36
Сообщение #1457


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 28.04.2011, 18:18) *
ОМГ

сплошной оффтоп...

А про флуд забыл или незаметно? pokey.gif
Я к тому клоню, что твой пост не несёт не какого смысла.




Сообщение отредактировал Zom-Bear - 29.04.2011, 10:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.04.2011, 16:57
Сообщение #1458


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 18.04.2011, 23:29) *
арты, мутанты


И старые, и новые. Ведь старые не исчезнут бесследно. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 30.04.2011, 18:27
Сообщение #1459


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, А еще - неизвестные, с возможностью назвать их, как пожелаешь cool.gif

Цитата(ДмитрийТ @ 19.04.2011, 23:39) *
Уже нет, кое кто ее переделал, да и не только ниву, правда остался косяк с ГГ при переходах, но это уже не физика виновата.

Что за косяк?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 30.04.2011, 18:38
Сообщение #1460


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 30.04.2011, 18:27) *
Билдоман, А еще - неизвестные, с возможностью назвать их, как пожелаешь cool.gif

Цитата(ДмитрийТ @ 19.04.2011, 23:39) *
Уже нет, кое кто ее переделал, да и не только ниву, правда остался косяк с ГГ при переходах, но это уже не физика виновата.

Что за косяк?

Это наверно о том что когда ГГ переходит с локи на локу в машине - то он может иногда оказываться под геометрией уровня.Наверно это имелось ввиду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 30.04.2011, 19:11
Сообщение #1461


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смотрел только что передачу по каналу ICTV - Максимум в Украине, аналог русской "Программы Максимум" на НТВ.
Так вот там был репортаж про ЧАЭС, экскурсии в Припять и про то, как зарабатывают на этих "брендах".
Ну и, конечно же, был Сталкер. Интервью с Олегом Яворским, поначалу он играл в Зов Припяти.
А потом интервью, он что-то рассказывал... но самое интересное было не то, что он говорил, а то, что было у него за плечом...

Какой-то мужик вертел в редакторе модель некого гуманоидного мутанта (на контролёра не похоже), а потом модель человека/сталкера,
потом приблизил ближе голову и можно сказать, что полигонов там не пожалели! по сравнению с предыдущими играми.
Голова была в чёрной «балаклаве» и очень похожа на это фото:

Я отлично знаю, что таких моделей мутантов и сталкеров небыло в ТЧ, ЧН и ЗП!
Ну а так как в GSC нечего не делают сейчас кроме S.T.A.L.K.E.R.'a 2 то можно понять для какой игры эти модели.

ПС: Можно сказать что это уже 2-й засвет сабжа. Первый был в марте 2010 в передаче тоже какой-то, засветилась модель АК.

Сообщение отредактировал Zom-Bear - 30.04.2011, 19:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 05:07