S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1361
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
08.04.2011, 00:32
Сообщение
#1362
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Чисто для справки, мультиплатформы всегда портируют с ПК на консоли. Например, GTA IV на ПК была сделана первой, другое дело, что после она R* на хрен не нужна была. Это бред, даже если так и было. Получается сделали игру на ПК, а потом урезали для консолей, а если какой элемент игры консоли не осилят? Придется менять игру и на ПК. А так сделал рабочее на консолях, а потом уже пили что хочешь для ПК. Большинство просто переносят на ПК без изменений. В мультиплатформе консоли приоритетней чем ПК. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
08.04.2011, 00:57
Сообщение
#1363
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Очень не хочу увидеть S2 - консольным, с мутными текстурами, с идиотским блюром и другими казуальными "фишками".
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
08.04.2011, 01:18
Сообщение
#1364
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Великое дело текстуры для консоли урезать каким нибудь автоматическим способом. А на остальное консолям пх
Лишь бы оперативка вытянула. Метро 2033 консоли не помешали стать красивой игрой (по сравнению с остальными). А опен ворд и в Фоле 3 есть и с нормальной дальностью прорисовки. Так что дело лишь за текстурами. Тем более в сталкере они и сейчас не ахти. Сообщение отредактировал Shoкer - 08.04.2011, 01:21 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
08.04.2011, 03:12
Сообщение
#1365
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Wild, Повторяю, проекты с ПК переносятся на консоли, не зависимо от того нравится это тебе или нет. Порт занимает меньше месяца и коммерчески выгоден, так как не требует больших людских ресурсов.
Не веришь мне - поинтересуйся у Сушки или Скайнета, они куда лучше меня знают все тонкости процесса. |
 
|
|
08.04.2011, 11:06
Сообщение
#1366
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
08.04.2011, 15:12
Сообщение
#1367
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 129 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
|
 
|
|
08.04.2011, 15:44
Сообщение
#1368
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Извините, но раз приставили к игре цифру 2, то делайте ВСЁ с нуля, ВСЁ новое. А так - старые персонажи, старые текстуры/звуки/другое, не годится. Пусть делают дольше, но зато новое
Растянутые скайбоксы как-бы давят, ага |
 
|
|
08.04.2011, 15:49
Сообщение
#1369
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Извините, но раз приставили к игре цифру 2, то делайте ВСЁ с нуля, ВСЁ новое. А так - старые персонажи, старые текстуры/звуки/другое, не годится. Ну а где то разве заявлялось, что будет использоваться старая база данных по моделям, текстурам? Напротив, уже говорилось, что все с нуля создается - как никак полноценный сиквел. Что касается появления известных с прошлых игр серии персонажей - не вижу в этом ничего плохого, напротив - "ностальжи". |
 
|
|
08.04.2011, 15:52
Сообщение
#1370
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Скиф, сказали, что нас ждут некоторые старые уровни.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.04.2011, 15:56
Сообщение
#1371
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
VIGUR
Как то это слабо вяжется с чернобыльским "треугольником" Да и редизаин никто не отменял. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
08.04.2011, 15:56
Сообщение
#1372
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
|
 
|
|
08.04.2011, 15:57
Сообщение
#1373
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Shoкer, рад оптимизму, но я что-то слабо верю в полный редизайн старых мест... Максимум - полигонов добавят и баррикад с мусором понакидают... Жаль, что фанаты хотят старых локаций, которые уже серьезно приелись...
Лучше бы новое делали, а не продолжали доить работу дизайнеров 2003 года... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.04.2011, 16:00
Сообщение
#1374
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
|
 
|
|
08.04.2011, 16:02
Сообщение
#1375
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
[Ork], ну еще не факт, что вышло бы лучше... Но хотя бы был шаг вперед....
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.04.2011, 20:33
Сообщение
#1376
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
|
 
|
|
08.04.2011, 20:55
Сообщение
#1377
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Shoкer, рад оптимизму, но я что-то слабо верю в полный редизайн старых мест... Максимум - полигонов добавят и баррикад с мусором понакидают... Жаль, что фанаты хотят старых локаций, которые уже серьезно приелись... Лучше бы новое делали, а не продолжали доить работу дизайнеров 2003 года... Допустим, а скорее всего всего в С2 будет ЧАЭС, и возможно Припять. И ты хочешь сказать что они просто возьмут локацию ЧАЭС из ТЧ, а Припять из ЗП (3д модель + текстуры)? Сообщение отредактировал l3kar - 08.04.2011, 20:55 -------------------- |
 
|
|
08.04.2011, 20:58
Сообщение
#1378
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
08.04.2011, 21:03
Сообщение
#1379
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Jonelo, If they will be present at the exhibition, we will have an exclusive interview
|
 
|
|
08.04.2011, 21:11
Сообщение
#1380
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Кто там говорил что конкретики в интервью нет? )
Конкретно видно что нифига еще нет вообще. Зря насчет локаций переживаете, все это - локации, геймплейные и сюжетные моменты - даже сам Ява еще не знает что будет и в каком виде, отчетливо же видно по ответам. А самая конкретная информация - ведутся работы над движком который, по всей видимости, действительно пишут с чистого листа. Даже интересно стало, что получится. |
 
|
|
08.04.2011, 22:09
Сообщение
#1381
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Меня больше всего интригует сама Зона. Она же изменится, новые аномалии, локации, мутанты, группировки, артефакты. Совершенно не раскрыта тема проекта осознание, тут можно так развернуться! Если сохранят и преумножат атмосферу, добавив хорошо проверенную гамму вечной осени...
Ай несет меня в светлые двухтысячные, я даже молодею от этой ностальгии и тревожного предвкушения неизвестности |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:17 |