Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #1361


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Начать новую тему
Ответов
Wild
сообщение 08.04.2011, 00:32
Сообщение #1362


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 07.04.2011, 23:44) *
Чисто для справки, мультиплатформы всегда портируют с ПК на консоли.

Например, GTA IV на ПК была сделана первой, другое дело, что после она R* на хрен не нужна была.

Это бред, даже если так и было.
Получается сделали игру на ПК, а потом урезали для консолей, а если какой элемент игры консоли не осилят? Придется менять игру и на ПК.
А так сделал рабочее на консолях, а потом уже пили что хочешь для ПК. Большинство просто переносят на ПК без изменений.
В мультиплатформе консоли приоритетней чем ПК.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 08.04.2011, 00:57
Сообщение #1363


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень не хочу увидеть S2 - консольным, с мутными текстурами, с идиотским блюром и другими казуальными "фишками".


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 08.04.2011, 01:18
Сообщение #1364


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Великое дело текстуры для консоли урезать каким нибудь автоматическим способом. А на остальное консолям пexcl.gifх
Лишь бы оперативка вытянула. Метро 2033 консоли не помешали стать красивой игрой (по сравнению с остальными).
А опен ворд и в Фоле 3 есть и с нормальной дальностью прорисовки. Так что дело лишь за текстурами.
Тем более в сталкере они и сейчас не ахти.

Сообщение отредактировал Shoкer - 08.04.2011, 01:21


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 08.04.2011, 03:12
Сообщение #1365


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wild, Повторяю, проекты с ПК переносятся на консоли, не зависимо от того нравится это тебе или нет. Порт занимает меньше месяца и коммерчески выгоден, так как не требует больших людских ресурсов.
Не веришь мне - поинтересуйся у Сушки или Скайнета, они куда лучше меня знают все тонкости процесса.
Перейти в начало страницы
 
Seren9
сообщение 08.04.2011, 11:06
Сообщение #1366


Почти Мастер
***********

Репутация:   208  
Группа: Участник
Сообщений: 1043
Награды: 3
Регистрация: 28.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было бы визуально так!
Сюды

Сообщение отредактировал Seren9 - 08.04.2011, 11:06


--------------------
Живу на другом конце света.....!
Перейти в начало страницы
 
Whisper
сообщение 08.04.2011, 15:12
Сообщение #1367


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ 07.04.2011, 22:55) *
К примеру для Обливиона квесты писали больше трех лет.

Так и пысы не беседка ни разу - не тот уровень.
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 08.04.2011, 15:44
Сообщение #1368


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините, но раз приставили к игре цифру 2, то делайте ВСЁ с нуля, ВСЁ новое. А так - старые персонажи, старые текстуры/звуки/другое, не годится. Пусть делают дольше, но зато новое

Растянутые скайбоксы как-бы давят, ага
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 08.04.2011, 15:49
Сообщение #1369


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Ork] @ 08.04.2011, 16:44) *

Извините, но раз приставили к игре цифру 2, то делайте ВСЁ с нуля, ВСЁ новое. А так - старые персонажи, старые текстуры/звуки/другое, не годится.

Ну а где то разве заявлялось, что будет использоваться старая база данных по моделям, текстурам? Напротив, уже говорилось, что все с нуля создается - как никак полноценный сиквел.
Что касается появления известных с прошлых игр серии персонажей - не вижу в этом ничего плохого, напротив - "ностальжи".
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.04.2011, 15:52
Сообщение #1370


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, сказали, что нас ждут некоторые старые уровни. wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 08.04.2011, 15:56
Сообщение #1371


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR
Как то это слабо вяжется с чернобыльским "треугольником"
Да и редизаин никто не отменял.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 08.04.2011, 15:56
Сообщение #1372


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 08.04.2011, 16:49) *
Что касается появления известных с прошлых игр серии персонажей - не вижу в этом ничего плохого, напротив - "ностальжи".

Мне как то это не нравится.. Ностальгии нету. Пусть делают новое smile.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.04.2011, 15:57
Сообщение #1373


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, рад оптимизму, но я что-то слабо верю в полный редизайн старых мест... rolleyes.gif Максимум - полигонов добавят и баррикад с мусором понакидают... Жаль, что фанаты хотят старых локаций, которые уже серьезно приелись... dry.gif
Лучше бы новое делали, а не продолжали доить работу дизайнеров 2003 года...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 08.04.2011, 16:00
Сообщение #1374


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 08.04.2011, 16:57) *
Лучше бы новое делали, а не продолжали доить работу дизайнеров 2003 года...

В точку! smile.gif и вышло бы у них лучше, и опыта набрались бы
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.04.2011, 16:02
Сообщение #1375


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Ork], ну еще не факт, что вышло бы лучше... Но хотя бы был шаг вперед....


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Jonelo
сообщение 08.04.2011, 20:33
Сообщение #1376


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.social.stalker-zone.info/gb
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 08.04.2011, 20:55
Сообщение #1377


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 08.04.2011, 16:57) *
Shoкer, рад оптимизму, но я что-то слабо верю в полный редизайн старых мест... rolleyes.gif Максимум - полигонов добавят и баррикад с мусором понакидают... Жаль, что фанаты хотят старых локаций, которые уже серьезно приелись... dry.gif
Лучше бы новое делали, а не продолжали доить работу дизайнеров 2003 года...

Допустим, а скорее всего всего в С2 будет ЧАЭС, и возможно Припять. И ты хочешь сказать что они просто возьмут локацию ЧАЭС из ТЧ, а Припять из ЗП (3д модель + текстуры)? mr47_06.gif

Сообщение отредактировал l3kar - 08.04.2011, 20:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 08.04.2011, 20:58
Сообщение #1378



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jonelo @ 08.04.2011, 21:33) *

BLA-BLA-BLA))
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 08.04.2011, 21:03
Сообщение #1379


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jonelo, If they will be present at the exhibition, we will have an exclusive interview smile.gif
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 08.04.2011, 21:11
Сообщение #1380


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто там говорил что конкретики в интервью нет? )
Конкретно видно что нифига еще нет вообще. Зря насчет локаций переживаете, все это - локации, геймплейные и сюжетные моменты - даже сам Ява еще не знает что будет и в каком виде, отчетливо же видно по ответам. А самая конкретная информация - ведутся работы над движком который, по всей видимости, действительно пишут с чистого листа. Даже интересно стало, что получится.
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 08.04.2011, 22:09
Сообщение #1381


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня больше всего интригует сама Зона. Она же изменится, новые аномалии, локации, мутанты, группировки, артефакты. Совершенно не раскрыта тема проекта осознание, тут можно так развернуться! Если сохранят и преумножат атмосферу, добавив хорошо проверенную гамму вечной осени...

Ай несет меня в светлые двухтысячные, я даже молодею от этой ностальгии и тревожного предвкушения неизвестности smile.gif
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:17