Складирование, Finita la comedia |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Складирование, Finita la comedia |
09.02.2011, 17:45
Сообщение
#1241
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо. Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно. Upload 1 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Patches 1 Upload 2 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Upload 3 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- Patches 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 ---------------- залито Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться) Upload 1: Part1: 1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует. 2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. Part 2: 1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС. 2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы. 3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. 4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью. 5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером. 6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации. 7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию. 8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов. 9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций. Part 3: 1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций. 2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой. Part 4: Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент. Part 5: 1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. 3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов) 4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212. 5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге. 6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964. 7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик. 8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917. 9. Обновление 1917 до 1925. 10. Обновления для 1902, 1994 и 1842. Upload 2: Part 1: 1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой. 2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет. Part 2: 1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. Part 3: 1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью. 2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы. Part 4: 1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details 2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах. 3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг. 4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады. 5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. 6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий. 7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая. 8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. Part 5: 1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта) Part 6: 1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок. Upload 3: Part 1: 1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года. 2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor. 3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год. 4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902. 5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого. 6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет. Part 2: 1. Патчи для сборки 2212. THE END Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19 -------------------- |
 
|
|
|
|
04.04.2011, 11:32
Сообщение
#1242
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
04.04.2011, 12:19
Сообщение
#1243
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В 1893 есть рация!
Лог [LUA] [commander] : drink_vodka ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 4054 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 4048 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) [LUA] [commander] : НАЧИНАЮ САДИТЬСЯ ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) [LUA] [commander] : СЕЛ ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) [LUA] [commander] : НАЧИНАЮ ПИТЬ ! [LUA] Can't find sound with internal type 4055 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 4050 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) [LUA] [commander] : УБИРАЮ ВОДКУ ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 8223 (sound_script = 8) ! [LUA] Can't find sound with internal type 4048 (sound_script = 8) при этом какието не понятные звуки с помехами ну и ржачные дилоги (приём свинья,это дятел) |
 
|
|
06.04.2011, 12:48
Сообщение
#1244
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
ороче ребят, извените, но спавна не будет... Причин куча и одна из них что спавн инвентаря у каждого нпс надо прописывать отдельно, а это знаете ли немного ********* так что извените еще раз! Максимум что можно там сделать это сделать тупые задания на поиск артов и прочее... На все остальное нужно переписывать скриптовую систему, или попробоваь припаять аналогичною из к примеру 1994(это максум скриптов 2004 года). Буду очень благодарен если дадите спавн, конфиги, скрипты и k01_darkscape из билда 2571 и 3120(обоих вариаентов). Заранее спасибо!
-------------------- |
 
|
|
06.04.2011, 17:51
Сообщение
#1245
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
ziStam, а ты забей на спавн. Никто спавна тут не просил. Все хотят скомпиленную на максах локу. Это будет?
ну а про "спавн инвентаря" можешь в другом месте порассказывать, тут все конфиги править умеют. Сообщение отредактировал K.D. - 06.04.2011, 17:53 |
 
|
|
06.04.2011, 17:58
Сообщение
#1246
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата Все хотят скомпиленную на максах локу. припять
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
06.04.2011, 18:11
Сообщение
#1247
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата У меня вопрос Скорее всего скрины,видео и т.п. ныне общедоступная шелуха. Тем более уже через 7 лет не работает. Цитата ороче ребят, извените, но спавна не будет... Ыть,ничего другого и не ожидалось. Насчет локи на максе,думаю,нет смысла и спрашивать. И да,цитирую: Цитата И попробуйте мне потом сказать шо я просто крутовался! Исходя из того,что получилось: ТЫ КРУТОВАЛСЯ! Bye. |
 
|
|
06.04.2011, 19:05
Сообщение
#1248
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Bye. Да допустим, крутовался, но это не повод досвиданькаца!!! Я скомпилю локу на максах, НО для теней чорнобиля!!! Локация будет идти как аддон к старому сюжету, поэтому я и попросил у вас локу и конфиги со спавном и скриптами из вышепреведнных билдов! И дело кстати не в конфигах! А в том что в xml-персере не прописана секция спавна, и поэтому, как ты не правь конфиг, эту секцию движлг не воспримет! Будет вам даркскейп на максах, с сюжетом, ЭТО Я ДОВЕДУ ДО КОНЦА!!! Я у вас попросил локу шобы спавн адаптировать и сделать ессно ее на максах, кстати лока готова к компиляции где-то на 20%, могу скрины предоставить если не верите -------------------- |
 
|
|
06.04.2011, 19:15
Сообщение
#1249
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
ziStam, лучше припять заделай, ибо даркскейп уже есть
Цитата кстати лока готова к компиляции где-то на 20%, могу скрины предоставить если не верите не верю
Сообщение отредактировал РСФСР - 06.04.2011, 19:16 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
06.04.2011, 19:38
Сообщение
#1250
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Будет вам даркскейп на максах Особенно если учесть,что он уже Макроном для 2571 сделан,да. Цитата Я скомпилю локу на максах, НО для теней чорнобиля У тебя же есть полноценный сдк для 1935-1936,ну так и делай для билдов,нафиг в ТЧ то полез? |
 
|
|
06.04.2011, 19:47
Сообщение
#1251
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
У тебя же есть полноценный сдк для 1935-1936,ну так и делай для билдов,нафиг в ТЧ то полез? А эт товарищ не твое дело! Я делаю даркскейп и точка! Его я доделаю, а товарищ Мортарион или кто там(извеняюсь заюыл ник),хоть и зделал даркскейп на максах, но в тени чернобыля это выглядит достаточно плохо, не хотите давать ресурсы так и скажите, да простят меня модераторы, но тогда ХЕР С ВАМИ! -------------------- |
 
|
|
06.04.2011, 20:07
Сообщение
#1252
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Товарищ,будь так добр поубавить свой тон,а заодно и чсв,херами будешь с одноклассниками разбрасываться.
А причем здесь вообще ресурсы? Я просто пытаюсь понять,почему ты вдруг отказался от своего наикрутейшего сдк 1935 в пользу ТЧ. Ради дальнейшего хлеба и зрелищ я бы сразу дал все эти твои ресурсы,но билдов я на этом компе не храню и взять мне это неоткуда. Цитата Его я доделаю, а товарищ Мортарион или кто там(извеняюсь заюыл ник) Ох,достаточно пролистнуть вниз (делается это колёсиком мышки) и посмотреть ник в посте,откуда берешь цитатку. Да. |
 
|
|
06.04.2011, 20:58
Сообщение
#1253
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Я просто пытаюсь понять,почему ты вдруг отказался от своего наикрутейшего сдк 1935 в пользу ТЧ. Ради дальнейшего хлеба и зрелищ я бы сразу дал все эти твои ресурсы,но билдов я на этом компе не храню и взять мне это неоткуда. Хочешь знать почему? Ладно. А потому что компиляторы геометрии ОЧЕНЬ медленные, потому что xml-персер не воспринемает тег <supplies> и ему подобные, потому что сдк наконец медленный, ну и наконец потому, что проще делать на раненой кабыле чем на убитой, ну и наконец даркскейп я уже почти прикрутил у тч, то шо это каждый может делать я знаю, но времени у меня не вагонами возят, да и на даркскейпе наконец сюжета не особо много... Кстати, раз вы все такие умные "билдоманы", почему сами **** просиживаете???? Тырса выложил все билды, а вы даже пальцем не шевельнули чтобы хоть один билд привести в более-менее достойный вид,я хоть кое-что пытаюсь сделать, а вы даже пальццем не шевельнули шоб доделать хоть один билд(извеняюсь за повтор), подразумевая вопрос сразу отвечаю:я хоть мизер пыиался сделать, а вы веще ниыига не делаете кроме фиксов для запуска и правки некоторых вещей(р2)(спасибо тем товарищам, то шо я сейчас говорю к ним не относится)... Сообщение отредактировал ziStam - 06.04.2011, 21:08 -------------------- |
 
|
|
06.04.2011, 21:21
Сообщение
#1254
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
06.04.2011, 21:28
Сообщение
#1255
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
ziStam
А хочь билды ЧН восстановить? Там много интересного, и компилятор ого го > я хоть кое-что пытаюсь сделать Угу, мастер языком чесать. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
06.04.2011, 21:44
Сообщение
#1256
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
ziStam А хочь билды ЧН восстановить? Там много интересного, и компилятор ого го Эт предложение? Увы билдов ЧН у меня нет, а билды ТЧ есть только некоторые:749,756,1098,1114,1154,1465,1475,1558,1580,1600е билды,1828,1829,1834мп,1835,1842,1850,1851,1935,1936,1964,1971,1994,2205 и 2307. Прошу переслать лс, у меня ящик был переплнен ziStam, а чего было рассказывать, как ты легко можешь привести в порядок билд 1935? За язык никто не тянул. я хоть кое-что пытаюсь сделать С этого места поподробнее. Что именно ты пытаешься сделать для билдов? Ну погорячился епть, и че с того? Я это признал и че те еще от меня надо? Спросить наверняка хочешь почему я так вас "обнадежил? Отвечаю:детсво в попе заиграло, такой ответ тебя устроит?" -------------------- |
 
|
|
06.04.2011, 22:37
Сообщение
#1257
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Кстати, раз вы все такие умные "билдоманы", почему сами **** просиживаете???? Тырса выложил все билды, а вы даже пальцем не шевельнули чтобы хоть один билд привести в более-менее достойный вид,я хоть кое-что пытаюсь сделать, а вы даже пальццем не шевельнули шоб доделать хоть один билд(извеняюсь за повтор) Наверно это потому что у меня в жизни есть дела поважнее,чем издёвки над билдами. Кто-то находит время в них покопаться и находит интересности,я - нет. Всё,что мне было нужно,и так уже посмотрел. А тратить время на неинтересные для меня вещи я не хочу. Цитата детсво в попе заиграло, такой ответ тебя устроит? Долгоиграющее какое-то всё-таки оно у тебя. Больше недели уже играет,да всё никак не останавливается,зато сколько страсти,сколько утверждений,сколько чсв было вылито - вёдрами черпай. |
 
|
|
06.04.2011, 22:43
Сообщение
#1258
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
ziStam, остынь или пред тебе обеспечен
-------------------- |
 
|
|
11.04.2011, 20:36
Сообщение
#1259
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
на oblivion lost wiki заметил незаконченную статью про билд 1928. Что это и где это чудо находится?
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
11.04.2011, 20:54
Сообщение
#1260
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
РСФСР,
Не обращай внимания. У них там сейчас вообще непонятно что творится. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.04.2011, 07:21
Сообщение
#1261
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.05.2024, 14:43 |