Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Unreal Technology, Новое видео
Коннор
сообщение 06.04.2011, 07:29
Сообщение #1




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 06.04.2011, 07:34
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видос давно уже в сети то...


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 06.04.2011, 07:42
Сообщение #3




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


eger_666,
Первый раз его вижу, вот и выложил.
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 06.04.2011, 08:52
Сообщение #4


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


bayan.gif, уже бурно его обсуждали и все его дружно обосрали потомучто там текстуры размытые biggrin.gif . Ей досихпор нужно 3 gf580?

Сообщение отредактировал Поцык - 06.04.2011, 08:53


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 06.04.2011, 09:22
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шикарная картинка , на 1.25 джунгли промелькнули не хуже чем в крайзисе.
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 06.04.2011, 10:15
Сообщение #6


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не видел. Спасибо. Выглядит неплохо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 06.04.2011, 12:57
Сообщение #7




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поцык,
Цитата
уже бурно его обсуждали

Можно ссылочку на его обсуждение? Именно этого видео.

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 06.04.2011, 12:58
Перейти в начало страницы
 
Mr. Horrible Gel...
сообщение 06.04.2011, 15:02
Сообщение #8


ЯR
**************

Репутация:   962  
Группа: Участник
Сообщений: 1850
Награды: 4
Регистрация: 28.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Впечатляет!
Я только не понял, причём там UT 3?
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 06.04.2011, 15:10
Сообщение #9


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они в играх этого никогда не сделают, только в роликах!!!
Перейти в начало страницы
 
Gray Fox
сообщение 06.04.2011, 18:10
Сообщение #10


Игроман
**********

Репутация:   125  
Группа: Участник
Сообщений: 800
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да ну нет. Лет через 20-25 такая графика будет само-собой разумеющимся. Вспомните 1990-ые, и посмотрите какая эволюцтя произошла в технике с того времени.
Перейти в начало страницы
 
Mr. Horrible Gel...
сообщение 06.04.2011, 19:04
Сообщение #11


ЯR
**************

Репутация:   962  
Группа: Участник
Сообщений: 1850
Награды: 4
Регистрация: 28.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gray Fox @ 06.04.2011, 19:10) *
Да ну нет. Лет через 20-25 такая графика будет само-собой разумеющимся. Вспомните 1990-ые, и посмотрите какая эволюцтя произошла в технике с того времени.

Скорее лет через 5 уже, если не раньше.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 06.04.2011, 19:11
Сообщение #12


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(max284 @ 06.04.2011, 10:22) *
Шикарная картинка , на 1.25 джунгли промелькнули не хуже чем в крайзисе.

Crysis целых три года назад вышел, а они только сейчас смогли что-то подобное представить. Да и ещё почему-то на трёх видеокартах... dry.gif


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 06.04.2011, 19:42
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Поцык @ 06.04.2011, 08:52) *
bayan.gif, уже бурно его обсуждали и все его дружно обосрали потомучто там текстуры размытые biggrin.gif . Ей досихпор нужно 3 gf580?

Самый лол в том, что даже в Аватаре текстуры размытые есть, и не одна, а много.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.04.2011, 22:46
Сообщение #14




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Features Showcase 720p
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 08.04.2011, 23:14
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подальшая интеграция с технологиями Nvidia, улучшение инструментария.
Ну и колоргрейдинг плюс всякие размытия-замыливания(ненавижу их люто).
В общем это всё.

Больше всего порадовал редактор ландшафтов, надеюсь они на этом не остановятся.
После этого редактора порадовали тени, волосы.
Опечалило - хреновый АА всей сцены с целом, и идиотские затраты мощностей на дым, который можно сделать куда проще и не менее красиво.
С другой стороны у такого дыма есть свои плюсы, его можно использовать в геймдизайне, но в общем и целом это все равно слишком накладно.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 09.04.2011, 01:04
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Друзья. Как бы забабахать мод на тему спец- наза? Со всеми делами по серьезному.
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 09.04.2011, 01:49
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Samaritan Showcase. Пример крайнего идиотизма.

http://udk.com/elements/img/galleries/Samaritan1.jpg

Как видно из этого изображения, тесселяция не всегда нужна, и не всегда доводит до добра. Почему так? Попробую объяснить.

В данном случае лицо(и шея, что меня вообще убивает) персонажа состоит из сотен тысяч треугольников, и это ровным счетом ничего полезного не дает, так как изначально моделька довольно слабенькая, что видно хотя бы по губам(http://udk.com/elements/img/galleries/Samaritan3.jpg тут это видно лучше).
Но проблема не только в слабой модельке, но и в её крайне слабом текстурировании. Даже если там применяются diffuse, specular color, specular level, glow, opacity, ambient color, displacement map, bump map, painting normal map и прочих радостей в больших количествах, то этого не видно.
Так как с текущим уровнем детализации(смотрим на Samaritan3.jpg) текстур не будет видна разница между 10.000 полигонов и 1.000.000 только потому что текстуры не способны на передачу такого эффекта. А учитывая слой разнообразных эффектов наложенных сверху, всё это выглядит плохо, а эффект намокания вообще мерзко, на первом скрине посмотрите на указательный палец левой руки, он выглядит как сосиска под кетчупом.

Что-то я сомневаюсь что там 2048*2048(я даже в 1024*1024 что-то не уверен) текстуры(а) лица хотя бы в один слой, а если кто видел какой уровень у моделек главных героев в Аватаре и сколько слоев текстур там запихнуто то и говорить нечего, впрочем достаточно посмотреть на Пророка из первого Крайзиса, у него и моделька и текстурка по круче будут чем у Самаритянина, http://img.gameru.net/img/ad4b7.jpg http://img.gameru.net/img/505bc.jpg , изображения не оригинальные, так как оригинальные изображения времен выхода Крайзиса у меня не сохранились, а в нагугленых какие-то придурки из Крайтека на втором скрине сделали ярко розовые губы(изображение с оффсайта). Кстати в Аватаре дождь и намокание вообще постарались исключить из видеоряда, ибо считать и рендерить это дело в высоком качестве тот еще геморрой.

В данном случае чтобы Самаритянин выглядел по-лучше достаточно сделать нормальную модель с нормальной текстурой, и не лезть корявыми пальцами со всякими тесселяциями и намоканиями. То что тесслеляция работает через одно место видно по http://udk.com/elements/img/galleries/Samaritan2.jpg вот этому скрину, смотрим на правый нижний угол, желтый мусорный бак, а на первом посмотрите на пальцы, особенно на указательный где он держит сигарету.

Но пойдем дальше, просто нарисовать нужные текстуры в нужном количестве это хоть и довольно долго, но реально, особенно если для важных персонажей которых мы часто видим. Так как во время анимации все текстуры будут стягиваться и растягиваться, а значит надо каким-либо образом предусмотреть чтобы в разных ситуациях модель выглядела хорошо. А анимацией в играх уже несколько лет никто не спешит радовать, со времен мимики из ХЛ2 где сделали симуляцию мышц лица, я что-то прорывов не помню.
Хотя если использовать ту же фишку из Аватара, где сделали симуляцию мышц(и не только их) для всего тела, то было бы весело и смотрелось бы классно(благо что для игр такой уровень симуляции как в фильме не нужен, можно обойтись и попроще).

Так же кроме лица стоит вспомнить о руках, которые мы видим большую часть игры в любой FPS, требования к ним, в общем, те же.

Ну и последнее, если уж делают такую красоту, и юзают Nvidia APEX, то хотелось бы чтобы из симуляции тканей был бы не только плащ, но и вся одежда, думаю не одного меня раздражает когда у персонажа в объемной одежде сгибается в локте рука и куски модели просто проваливаются друг в друга.
Да и то, как персонажи стоят на поверхности, то ботинки немного проваливаются, то еще что, но в общем нет ощущения что персонаж действительно стоит, а не висит над полом. Хотя у Самаритянина с этим вроде всё впорядке, надо будет с утра пересмотреть видео.

Ну и еще одна претензия, видео, как и скрины, замылены, размыты, и сверху присыпаны шумами.
Это явно сделано для повышения кинематографичности и сокрытия недостатков.



Это дело писалось глубокой ночью, так что могу тупить, печатать не то что подумал(пишу одно, а пальцы жмут что попало) и излагать мысли неправильно и нечитабельно, днем уточню что не так. Да и я рассматриваю демо в целом, а не только демо видео или скрины по отдельности.



--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 09.04.2011, 12:08
Сообщение #18


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видео опять же демонстрирует любовь дизайнеров Epic Games к "коричневому некстгену"... rolleyes.gif (Сцены с храмом в джунглях)


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 02:03