Unreal Technology, Новое видео |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Unreal Technology, Новое видео |
06.04.2011, 07:29
Сообщение
#1
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
|
|
06.04.2011, 07:34
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Видос давно уже в сети то...
-------------------- yeah
|
 
|
|
06.04.2011, 07:42
Сообщение
#3
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
eger_666,
Первый раз его вижу, вот и выложил. |
 
|
|
06.04.2011, 08:52
Сообщение
#4
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
, уже бурно его обсуждали и все его дружно обосрали потомучто там текстуры размытые . Ей досихпор нужно 3 gf580?
Сообщение отредактировал Поцык - 06.04.2011, 08:53 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
06.04.2011, 09:22
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Шикарная картинка , на 1.25 джунгли промелькнули не хуже чем в крайзисе.
|
 
|
|
06.04.2011, 10:15
Сообщение
#6
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Я не видел. Спасибо. Выглядит неплохо.
-------------------- |
 
|
|
06.04.2011, 12:57
Сообщение
#7
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Поцык,
Цитата уже бурно его обсуждали Можно ссылочку на его обсуждение? Именно этого видео. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 06.04.2011, 12:58 |
 
|
|
06.04.2011, 15:02
Сообщение
#8
|
|
ЯR Репутация: 962 Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 |
Впечатляет!
Я только не понял, причём там UT 3? |
 
|
|
06.04.2011, 15:10
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Они в играх этого никогда не сделают, только в роликах!!!
|
 
|
|
06.04.2011, 18:10
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Да ну нет. Лет через 20-25 такая графика будет само-собой разумеющимся. Вспомните 1990-ые, и посмотрите какая эволюцтя произошла в технике с того времени.
|
 
|
|
06.04.2011, 19:04
Сообщение
#11
|
|
ЯR Репутация: 962 Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 |
|
 
|
|
06.04.2011, 19:11
Сообщение
#12
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Шикарная картинка , на 1.25 джунгли промелькнули не хуже чем в крайзисе. Crysis целых три года назад вышел, а они только сейчас смогли что-то подобное представить. Да и ещё почему-то на трёх видеокартах... -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
06.04.2011, 19:42
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
, уже бурно его обсуждали и все его дружно обосрали потомучто там текстуры размытые . Ей досихпор нужно 3 gf580? Самый лол в том, что даже в Аватаре текстуры размытые есть, и не одна, а много. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
08.04.2011, 22:46
Сообщение
#14
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
08.04.2011, 23:14
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Подальшая интеграция с технологиями Nvidia, улучшение инструментария.
Ну и колоргрейдинг плюс всякие размытия-замыливания(ненавижу их люто). В общем это всё. Больше всего порадовал редактор ландшафтов, надеюсь они на этом не остановятся. После этого редактора порадовали тени, волосы. Опечалило - хреновый АА всей сцены с целом, и идиотские затраты мощностей на дым, который можно сделать куда проще и не менее красиво. С другой стороны у такого дыма есть свои плюсы, его можно использовать в геймдизайне, но в общем и целом это все равно слишком накладно. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
09.04.2011, 01:04
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Друзья. Как бы забабахать мод на тему спец- наза? Со всеми делами по серьезному.
|
 
|
|
09.04.2011, 01:49
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Samaritan Showcase. Пример крайнего идиотизма.
http://udk.com/elements/img/galleries/Samaritan1.jpg Как видно из этого изображения, тесселяция не всегда нужна, и не всегда доводит до добра. Почему так? Попробую объяснить. В данном случае лицо(и шея, что меня вообще убивает) персонажа состоит из сотен тысяч треугольников, и это ровным счетом ничего полезного не дает, так как изначально моделька довольно слабенькая, что видно хотя бы по губам(http://udk.com/elements/img/galleries/Samaritan3.jpg тут это видно лучше). Но проблема не только в слабой модельке, но и в её крайне слабом текстурировании. Даже если там применяются diffuse, specular color, specular level, glow, opacity, ambient color, displacement map, bump map, painting normal map и прочих радостей в больших количествах, то этого не видно. Так как с текущим уровнем детализации(смотрим на Samaritan3.jpg) текстур не будет видна разница между 10.000 полигонов и 1.000.000 только потому что текстуры не способны на передачу такого эффекта. А учитывая слой разнообразных эффектов наложенных сверху, всё это выглядит плохо, а эффект намокания вообще мерзко, на первом скрине посмотрите на указательный палец левой руки, он выглядит как сосиска под кетчупом. Что-то я сомневаюсь что там 2048*2048(я даже в 1024*1024 что-то не уверен) текстуры(а) лица хотя бы в один слой, а если кто видел какой уровень у моделек главных героев в Аватаре и сколько слоев текстур там запихнуто то и говорить нечего, впрочем достаточно посмотреть на Пророка из первого Крайзиса, у него и моделька и текстурка по круче будут чем у Самаритянина, http://img.gameru.net/img/ad4b7.jpg http://img.gameru.net/img/505bc.jpg , изображения не оригинальные, так как оригинальные изображения времен выхода Крайзиса у меня не сохранились, а в нагугленых какие-то придурки из Крайтека на втором скрине сделали ярко розовые губы(изображение с оффсайта). Кстати в Аватаре дождь и намокание вообще постарались исключить из видеоряда, ибо считать и рендерить это дело в высоком качестве тот еще геморрой. В данном случае чтобы Самаритянин выглядел по-лучше достаточно сделать нормальную модель с нормальной текстурой, и не лезть корявыми пальцами со всякими тесселяциями и намоканиями. То что тесслеляция работает через одно место видно по http://udk.com/elements/img/galleries/Samaritan2.jpg вот этому скрину, смотрим на правый нижний угол, желтый мусорный бак, а на первом посмотрите на пальцы, особенно на указательный где он держит сигарету. Но пойдем дальше, просто нарисовать нужные текстуры в нужном количестве это хоть и довольно долго, но реально, особенно если для важных персонажей которых мы часто видим. Так как во время анимации все текстуры будут стягиваться и растягиваться, а значит надо каким-либо образом предусмотреть чтобы в разных ситуациях модель выглядела хорошо. А анимацией в играх уже несколько лет никто не спешит радовать, со времен мимики из ХЛ2 где сделали симуляцию мышц лица, я что-то прорывов не помню. Хотя если использовать ту же фишку из Аватара, где сделали симуляцию мышц(и не только их) для всего тела, то было бы весело и смотрелось бы классно(благо что для игр такой уровень симуляции как в фильме не нужен, можно обойтись и попроще). Так же кроме лица стоит вспомнить о руках, которые мы видим большую часть игры в любой FPS, требования к ним, в общем, те же. Ну и последнее, если уж делают такую красоту, и юзают Nvidia APEX, то хотелось бы чтобы из симуляции тканей был бы не только плащ, но и вся одежда, думаю не одного меня раздражает когда у персонажа в объемной одежде сгибается в локте рука и куски модели просто проваливаются друг в друга. Да и то, как персонажи стоят на поверхности, то ботинки немного проваливаются, то еще что, но в общем нет ощущения что персонаж действительно стоит, а не висит над полом. Хотя у Самаритянина с этим вроде всё впорядке, надо будет с утра пересмотреть видео. Ну и еще одна претензия, видео, как и скрины, замылены, размыты, и сверху присыпаны шумами. Это явно сделано для повышения кинематографичности и сокрытия недостатков. Это дело писалось глубокой ночью, так что могу тупить, печатать не то что подумал(пишу одно, а пальцы жмут что попало) и излагать мысли неправильно и нечитабельно, днем уточню что не так. Да и я рассматриваю демо в целом, а не только демо видео или скрины по отдельности. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
09.04.2011, 12:08
Сообщение
#18
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Видео опять же демонстрирует любовь дизайнеров Epic Games к "коричневому некстгену"... (Сцены с храмом в джунглях)
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 02:03 |