Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #2421


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Начать новую тему
Ответов
Привет, Андрей
сообщение 03.04.2011, 17:00
Сообщение #2422


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ничего не пойму, компилятор постоянно крешится на проп_вода1, вне зависимости, есть ли в равдате эта текстура blink.gif
Цитата
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_voda1.thm
| | - loading: prop\prop_voda1

С этим разобрался, а как заставить работать проп_барбвайр (скинул в финалочку из билда 1154)В имейдж едиторе отображаются, но все-равно ругается, когда пытають поставить дхт1 альфа dry.gif

Сообщение отредактировал Camblu - 03.04.2011, 17:25


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 03.04.2011, 18:43
Сообщение #2423


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 02.04.2011, 16:08) *
Предлагаю конкурс фейспалмов: "Выбери самый [некий_нелестный_эпитет] вопрос, от которого ладонь сама ложится на лицо". pity.gif Вопросы можно выбрать здесь: http://forums.gsc-fan.com/viewtopic.php?f=4&t=723

А сам то! laugh.gif

Цитата(redpython)
Два вопроса, на которые можно и нужно дать четкий ответ

rofl.gif

Цитата
1. Будет ли присутствовать возможность создания пользовательских модификаций?

Самому не смешно ? biggrin1.gif

К любой игре пишутся распаковщики, конвертеры и прочее дерьмо - энтузиастами. А дальше уже те кому не сидится, работают в фотошопе, майа и т.д.

P.S. Кто хочет задать вопрос - регистрация на главной странице сайта.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.04.2011, 18:47
Сообщение #2424


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 03.04.2011, 19:43) *
К любой игре пишутся распаковщики, конвертеры и прочее дерьмо - энтузиастами.

pity.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 03.04.2011, 18:52
Сообщение #2425


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 03.04.2011, 19:47) *
Цитата(PUNK-398 @ 03.04.2011, 19:43) *
К любой игре пишутся распаковщики, конвертеры и прочее дерьмо - энтузиастами.

pity.gif

Что не так? Или может ты можешь это опровергнуть? Будет интересно посмотреть обратные примеры smile.gif

Или может быть ты хотел сказать, будет-ли выпущен SDK ? Это не одно и тоже с тем что ты там спросил.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.04.2011, 18:55
Сообщение #2426


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты не в теме, а доказывать тебе что-то бесполезно, я в этом уже убедился.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 03.04.2011, 20:37
Сообщение #2427


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 03.04.2011, 19:52) *
Что не так? Или может ты можешь это опровергнуть?

эмм UDK... СДК от ПЫС через 4 года....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 03.04.2011, 21:07
Сообщение #2428


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZeeK @ 03.04.2011, 21:37) *
эмм UDK... СДК от ПЫС через 4 года....

SDK и возможность моддинга - никак не связаны. Есть куча игр к которым не выпускали SDK, но модификаций для них море.

Всё что нужно - это возможность замены ресурсов игры, а это делают с помощью утилит которые пишут сами пользователи.

Цитата(RedPython @ 03.04.2011, 19:55) *
Ты не в теме, а доказывать тебе что-то бесполезно, я в этом уже убедился.

Я не в теме, но обосновать почему не в теме, мы не можем. Забавно smile.gif

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 03.04.2011, 21:11
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 03.04.2011, 21:15
Сообщение #2429


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DataUnpacker действительно был сделан энтузиастами. Тем не менее, модификацию нельзя сделать только на то, что вшито в движок. Не думаю, что в движок будут вшиты все ресурсы игры так, что их нельзя будет выпилить, заменить. Уверен, что будут архивы ресурсов, которые можно будет распаковать и изменить.

С другой стороны из движка можно выпилить поддержку внешних папок ресурсов игры (аля gamedata/). Придётся паковать в родной формат ресурсов, а это костыль.

Будет полная ржака, если PR Менеджер ответит: "Нет, к новой игре модификацию будет сделать невозможно".

Хрюшка отпостилась. Не стесняйтесь фейспалмить smile.gifsmile.gifsmile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.04.2011, 21:34
Сообщение #2430


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 03.04.2011, 22:15) *
Не стесняйтесь фейспалмить

Скетч долговца - это детский фейк smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 03.04.2011, 21:51
Сообщение #2431


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 03.04.2011, 22:15) *
Не стесняйтесь фейспалмить

Мне регатся там не охота, можете задать вопрос: будет ли игра на ПК привязана к GWL? И если да, то нафига? Или будет альтернатива в виде Стима со СтимВорк?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.04.2011, 22:40
Сообщение #2432


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно я отпишу тут свои мысли по поводу вопросов? rolleyes.gif
Цитата(xroo)
1) Как назовёте движок? X-Ray 2, или новое название?
2) Не собираетесь ли вы продавать свой игровой движок?
3) Правда ли, что по графике движок уже на уровне Crysis 2?
4) На сколько хорош новый SDK? Это будет по-прежнему инструмент для сборки готовых ресурсов, или есть функции моделирования? Выйден ли он в открытое использование?
5) Будут ли в игре видеоролики как в ТЧ, слайдшоу как в ЗП, или всё-таки движок позволит создавать фотореалистичные кат-сцены (графика, анимация камеры)? Или, может быть, несколько сразу?
6) Появятся ли отражение в воде и блестящих предметах?
7) Будет ли расширен мультиплеер? Если да, то какие изменения его ждут?
8) Правда ли, что наземных локаций будет три: ЧАЭС, Чернобыль и РЛС «Дуга»?
9) Увидим ли мы старые лаборатории? Если да, то они будут точно такими же, или, всё же, их планировку продумают тщательнее?
10) Было приятно посмотреть на скетч Долговца. Будут ли ещё скетчи/рендеры из редактора?
11) Интересно узнать о геймплее. В какую сторону будет сделан акцент? В сторону перестрелок, выполнения квестов, или акцент будет сделан на основной сюжет?
12) Будет ли в игре разграничение на сюжетную линию и побочные квесты, или будет какая-то другая схема?
13) Будет ли умный HUD, который появляется только когда нужно?
14) На какой выставке планируете выступить с новым проектом?
15) Присоединяясь к alter_merc, когда выйдет новый альбом Radioactive группы Firelake?

1) Я считаю, что будет что-то новое. Почему-то, кажется, что от бренда X-Ray будут стараться максимально отойти... smile.gif
2) А вот это интересно... Увидим не просто по качеству технологий, а больше скорее по набору и удобству тулзов. Делать движок на продажу - это значит сильно тратится на вылизывание и удобство инструментария. Если честно, я вообще не могу представить, как GSC успеют сделать новый современный движок и выпустить на нем игру. И это все, предположительно, за 2 года? unsure.gif
3) Это мы только по факту представления скриншотов и роликов увидим, так как надеятся на слова пиарщика без конкретных демонстраций не надо. wink.gif Да и "уровень Crysis 2" это довольно сомнительная характеристика для сравнения... Качество исполнения не столько от движка зависит, сколько от разработчиков... Тут можно множество примеров приводить, но я этого делать не буду сейчас...
4) Что-то я считаю маловероятным одновременное появление SDK с релизом игры... Тут и на примере М2033 можно наблюдать... Хотя там больше издатель решает, а не сами разработчики, так что, в данном случае, не совсем ясно как будет...
5) Мне кажется, что такой вопрос довольно рано задавать... smile.gif Обычно катсцены/сюжетные ролики делают в самом конце разработки, а сейчас, когда еще не опубликовано ни единого скриншота, врядли ими кто-то занимался... Разве что планы озвучат...
6) А это, я думаю, обязано быть, если все-таки будет вода в игре. yes1.gif
7) А может они откажутся от сетевой игры на первое время, как это сделали 4А? А то реально сложно представить, когда это они все будут успевать делать... unsure.gif
8) Откуда такие предположения? Мне кажется, что будет или все-таки open-world, или много маленьких уровней как в ТЧ (для оптимизации под консоли)...
9) Лучше бы от этой всей сюжетной линии полностью отказались и сделали релоад всей серии, без связи с предыдущими играми...
10) Фейк же, вроде как... shuffle.gif
11) Правильный вопрос... Но, исходя из современных реалий, будет акцент на перестрелки. sad.gif
12) А какая может быть другая система? unsure.gif Конечно, может было бы неплохо увидеть что-то экзотическое, но врядли станут изобретать велосипед... Это не первый проект, где надо было "выстрелить"... Риски велики... Тем более выход на консолях... Подозреваю, что от А-Лайфа и прочих "фишек" может не остаться и следа... ph34r.gif
13) Вполне возможно, это сейчас довольно популярная штука, опять же, этому может помочь выход на консолях... rolleyes.gif
14) Если речь о зарубежных выставках, то там будет решать издатель, так как GSC сама не ездит, а если из местных - то наиболее вероятно, что увидим их как всегда на КРИ. yes1.gif
15) smile.gif

Подытоживая, скажу, что мне не понятно, как GSC собирается успеть к 2012 или даже 2013... unknw.gif Вполне вероятно, нас ждет куча переносов, обзывалка Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.2 и охота на "тот самый 2"! totstalkir.gif
PS: Кстати, спросите, все-таки, кто там зарегистрирован, о судьбе А-Лайфа. Будет ли его развитие или от этой системы планируют отказаться?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 03.04.2011, 22:54
Сообщение #2433


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А вот это интересно... Увидим не просто по качеству технологий, а больше скорее по набору и удобству тулзов. Делать движок на продажу - это значит сильно тратится на вылизывание и удобство инструментария.

При покупки движка студия получает не только сам движок+тулзы, но и полную тех поддержу. А тут очень много возни. Плюс движок должен быть универсальным и поддерживать технологии, да же те которые не нужны в основном проекте (то биш С2). А это очень большая морока.

Цитата
Подытоживая, скажу, что мне не понятно, как GSC собирается успеть к 2012 или даже 2013...

А ты знаешь когда началась разработка? И каков на данный момент процент готовности?

Если будет мульт, то и будет СДК. Вот только надо его делать как можно проще (а не отдавать то чем пользовались сами разработчики). Что бы можно было буквально за пару кликов своять карту.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 03.04.2011, 23:11
Сообщение #2434


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 03.04.2011, 22:07) *
SDK и возможность моддинга - никак не связаны.

Кхм, а тогда зачем их выпускают? по традиции? dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.04.2011, 23:13
Сообщение #2435


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 03.04.2011, 22:54) *
Вот только надо его делать как можно проще (а не отдавать то чем пользовались сами разработчики).

Ага, ПЫС уже отдали "простое". А потом наши программеры по крупицам восстанавливали "недодатое" из ассемблерного кода старых сборок. А два редактора никто делать не будет.
Цитата(l3kar @ 03.04.2011, 22:54) *
Что бы можно было буквально за пару кликов своять карту.

Для детей есть GECK, а большие дяди всегда работают в 3д редакторах. CryEn не пример, если только для пещер и пустынь smile.gif
Цитата(l3kar @ 03.04.2011, 22:54) *
когда началась разработка?

Формально - в конце 2009.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.04.2011, 23:41
Сообщение #2436


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 03.04.2011, 22:54) *
При покупки движка студия получает не только сам движок+тулзы, но и полную тех поддержу. А тут очень много возни. Плюс движок должен быть универсальным и поддерживать технологии, да же те которые не нужны в основном проекте (то биш С2). А это очень большая морока.
Вот именно. wink.gif Это очень большая морока, тем более при оговоренных сроках...
Цитата(l3kar @ 03.04.2011, 22:54) *
А ты знаешь когда началась разработка? И каков на данный момент процент готовности?
Даже если сразу после релиза ЗП, или даже и раньше - все равно сроки слишком малы... Вспомним, как долго писали X-Ray (2000-2005, примерно 5 лет), Source (1999-2004, тоже примерно 5 лет), CryEngine2 и даже тот же 4A-Engine, который обвиняли в якобы заимствовании кода из X-Ray (2006-2010), а сейчас перед движками стоят даже более сложные задачи чем тогда... Тем более, что пишут под мультиплатформу и скорее всего с ноля (грубо говоря, мелочи может и используют), так как маловероятно, что делают на основе уже устаревшего X-Ray'я... И я серьезно считаю маловероятным, что разработку начали в 2008 (чтобы к 2012-2013 было как раз 4-5 лет), так как объявления о поиске программистов для разработки нового проекта GSC появились только относительно недавно (где-то пол года назад). Я понимаю, что набор мог осуществляться и до этого, без открытых объявлений о вакансиях, но все же... rolleyes.gif
Цитата(RedPython @ 03.04.2011, 23:13) *
два редактора никто делать не будет.
Тогда пусть сразу для себя делают "простое". laugh.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 04.04.2011, 00:32
Сообщение #2437


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, ТЧ фактически сделали за 3 года. С 2005 и по 2007. Почти всё что было с 2001 по 2004 - постная xерня. А сейчас GSC уже опытные, теперь им проще smile.gif

Цитата(ZeeK @ 04.04.2011, 00:11) *
Цитата(PUNK-398 @ 03.04.2011, 22:07) *
SDK и возможность моддинга - никак не связаны.

Кхм, а тогда зачем их выпускают? по традиции? dry.gif

Потому что большинство сталкер комьюнити имеют руки из жопы, и думает что если им дадут тулзы - они смогут двойным кликом пол игры слабать. Но за то выпрашивать хорошо могут.

Ну и не надо забывать, что в выкладке SDK большую роль играли некоторые люди, такие как Loxotron и BAC9-FLCL, которые в частности собирали всё это барахло в кучу wink.gif

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 04.04.2011, 00:43
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.04.2011, 00:41
Сообщение #2438


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 04.04.2011, 00:32) *
ТЧ фактически сделали за 3 года. С 2005 и по 2007. Всё что было с 2001 по 2004 - постная xерня.
X-Ray начали делать с 2000 года. Фактически движок полностью допилили до финального состояния в 2004-2005 (когда последним штрихом стало динамическое освещение на Deferred Shading). Это в техническом плане. В же остальных направлениях именно тогда поменяли концепцию, что и заставило разрабатывать игру до 2006 года (до марта 2007 только тестировали и полировали, а основная работа закончилась еще в 2006)... Но движок и ресурсный контент (модели, карты и т.п.) был готов существенно раньше...
Цитата(PUNK-398 @ 04.04.2011, 00:32) *
А сейчас GSC уже опытные, теперь им проще
Я не уверен, что из команды разработчиков 2001-2007 осталось много людей. wink.gif А особенно те, кто непосредственно писал X-Ray (Шишковцов, Максимчук, ...). Ну разве что один Ясенев остался... Не даром ведь полностью новых людей набирали...
Вот новый технический "мозг" GSC: http://dtf.ru/person/info.php?id=20211


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 04.04.2011, 00:48
Сообщение #2439


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.04.2011, 01:41) *
Я не уверен, что из команды разработчиков 2001-2007 осталось много людей. wink.gif

Если-бы остались, я бы не говорил о опыте biggrin1.gif

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 04.04.2011, 00:49
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 04.04.2011, 00:52
Сообщение #2440


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 03.04.2011, 22:40) *
12) А какая может быть другая система? unsure.gif Конечно, может было бы неплохо увидеть что-то экзотическое...

Вместо сюжетной линии из длинной цепи квесов лучше сделать несколько более коротких цепей, или даже ветвей для интересу. Разграничение на побочные и не побочные квесты сотрётся и отпадёт - будут длинные цепи и более короткие цепи. В целом, это сделает мир игры более живым, что добавит атмосферы.
Цитата(l3kar @ 03.04.2011, 22:54) *
Если будет мульт, то и будет СДК. Вот только надо его делать как можно проще (а не отдавать то чем пользовались сами разработчики). Что бы можно было буквально за пару кликов своять карту.

Ну ты даёшь! Кто же будет делать для юзверей отдельный SDK? Каким сами пользовались, такой дадут. Вопрос в том будет ли он "юзер френдли", или как всегда.

Да, и на счёт опыта: в вакансиях сразу упоминается обязательный обыт работы не менее 2 лет, обязательно партфолио и желательно участие в вышедшем проекте. Т.е. набирают только опытных.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.04.2011, 01:05
Сообщение #2441


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, ну основной сюжет должен быть, так как надо же какую-то завязку и какой-то конец. smile.gif Сюжет игры - это же как книга. Даже в самом нелинейном сюжете должны быть основные элементы. Песочница не всем нравится, людям бывает скучно и слишком запутанно.
А то что набирают людей с опытом, так это же везде так. smile.gif Разве такое возможно, чтобы на проект такого уровня набирали народ сразу после универа?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 05:16