Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#2421
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
03.04.2011, 17:00
Сообщение
#2422
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Цитата | | processing: rawdata\textures\prop\prop_voda1.thm | | - loading: prop\prop_voda1 С этим разобрался, а как заставить работать проп_барбвайр (скинул в финалочку из билда 1154)В имейдж едиторе отображаются, но все-равно ругается, когда пытають поставить дхт1 альфа Сообщение отредактировал Camblu - 03.04.2011, 17:25 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
03.04.2011, 18:43
Сообщение
#2423
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Предлагаю конкурс фейспалмов: "Выбери самый [некий_нелестный_эпитет] вопрос, от которого ладонь сама ложится на лицо". Вопросы можно выбрать здесь: http://forums.gsc-fan.com/viewtopic.php?f=4&t=723 А сам то! Цитата(redpython) Два вопроса, на которые можно и нужно дать четкий ответ Цитата 1. Будет ли присутствовать возможность создания пользовательских модификаций? Самому не смешно ? К любой игре пишутся распаковщики, конвертеры и прочее дерьмо - энтузиастами. А дальше уже те кому не сидится, работают в фотошопе, майа и т.д. P.S. Кто хочет задать вопрос - регистрация на главной странице сайта. |
 
|
|
03.04.2011, 18:47
Сообщение
#2424
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
К любой игре пишутся распаковщики, конвертеры и прочее дерьмо - энтузиастами. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.04.2011, 18:52
Сообщение
#2425
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
К любой игре пишутся распаковщики, конвертеры и прочее дерьмо - энтузиастами. Что не так? Или может ты можешь это опровергнуть? Будет интересно посмотреть обратные примеры Или может быть ты хотел сказать, будет-ли выпущен SDK ? Это не одно и тоже с тем что ты там спросил. |
 
|
|
03.04.2011, 18:55
Сообщение
#2426
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ты не в теме, а доказывать тебе что-то бесполезно, я в этом уже убедился.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.04.2011, 20:37
Сообщение
#2427
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Что не так? Или может ты можешь это опровергнуть? эмм UDK... СДК от ПЫС через 4 года.... -------------------- |
 
|
|
03.04.2011, 21:07
Сообщение
#2428
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
эмм UDK... СДК от ПЫС через 4 года.... SDK и возможность моддинга - никак не связаны. Есть куча игр к которым не выпускали SDK, но модификаций для них море. Всё что нужно - это возможность замены ресурсов игры, а это делают с помощью утилит которые пишут сами пользователи. Ты не в теме, а доказывать тебе что-то бесполезно, я в этом уже убедился. Я не в теме, но обосновать почему не в теме, мы не можем. Забавно Сообщение отредактировал PUNK-398 - 03.04.2011, 21:11 |
 
|
|
03.04.2011, 21:15
Сообщение
#2429
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
DataUnpacker действительно был сделан энтузиастами. Тем не менее, модификацию нельзя сделать только на то, что вшито в движок. Не думаю, что в движок будут вшиты все ресурсы игры так, что их нельзя будет выпилить, заменить. Уверен, что будут архивы ресурсов, которые можно будет распаковать и изменить.
С другой стороны из движка можно выпилить поддержку внешних папок ресурсов игры (аля gamedata/). Придётся паковать в родной формат ресурсов, а это костыль. Будет полная ржака, если PR Менеджер ответит: "Нет, к новой игре модификацию будет сделать невозможно". Хрюшка отпостилась. Не стесняйтесь фейспалмить -------------------- |
 
|
|
03.04.2011, 21:34
Сообщение
#2430
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.04.2011, 21:51
Сообщение
#2431
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Не стесняйтесь фейспалмить Мне регатся там не охота, можете задать вопрос: будет ли игра на ПК привязана к GWL? И если да, то нафига? Или будет альтернатива в виде Стима со СтимВорк? -------------------- |
 
|
|
03.04.2011, 22:40
Сообщение
#2432
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Можно я отпишу тут свои мысли по поводу вопросов?
Цитата(xroo) 1) Как назовёте движок? X-Ray 2, или новое название? 2) Не собираетесь ли вы продавать свой игровой движок? 3) Правда ли, что по графике движок уже на уровне Crysis 2? 4) На сколько хорош новый SDK? Это будет по-прежнему инструмент для сборки готовых ресурсов, или есть функции моделирования? Выйден ли он в открытое использование? 5) Будут ли в игре видеоролики как в ТЧ, слайдшоу как в ЗП, или всё-таки движок позволит создавать фотореалистичные кат-сцены (графика, анимация камеры)? Или, может быть, несколько сразу? 6) Появятся ли отражение в воде и блестящих предметах? 7) Будет ли расширен мультиплеер? Если да, то какие изменения его ждут? 8) Правда ли, что наземных локаций будет три: ЧАЭС, Чернобыль и РЛС «Дуга»? 9) Увидим ли мы старые лаборатории? Если да, то они будут точно такими же, или, всё же, их планировку продумают тщательнее? 10) Было приятно посмотреть на скетч Долговца. Будут ли ещё скетчи/рендеры из редактора? 11) Интересно узнать о геймплее. В какую сторону будет сделан акцент? В сторону перестрелок, выполнения квестов, или акцент будет сделан на основной сюжет? 12) Будет ли в игре разграничение на сюжетную линию и побочные квесты, или будет какая-то другая схема? 13) Будет ли умный HUD, который появляется только когда нужно? 14) На какой выставке планируете выступить с новым проектом? 15) Присоединяясь к alter_merc, когда выйдет новый альбом Radioactive группы Firelake? 1) Я считаю, что будет что-то новое. Почему-то, кажется, что от бренда X-Ray будут стараться максимально отойти... 2) А вот это интересно... Увидим не просто по качеству технологий, а больше скорее по набору и удобству тулзов. Делать движок на продажу - это значит сильно тратится на вылизывание и удобство инструментария. Если честно, я вообще не могу представить, как GSC успеют сделать новый современный движок и выпустить на нем игру. И это все, предположительно, за 2 года? 3) Это мы только по факту представления скриншотов и роликов увидим, так как надеятся на слова пиарщика без конкретных демонстраций не надо. Да и "уровень Crysis 2" это довольно сомнительная характеристика для сравнения... Качество исполнения не столько от движка зависит, сколько от разработчиков... Тут можно множество примеров приводить, но я этого делать не буду сейчас... 4) Что-то я считаю маловероятным одновременное появление SDK с релизом игры... Тут и на примере М2033 можно наблюдать... Хотя там больше издатель решает, а не сами разработчики, так что, в данном случае, не совсем ясно как будет... 5) Мне кажется, что такой вопрос довольно рано задавать... Обычно катсцены/сюжетные ролики делают в самом конце разработки, а сейчас, когда еще не опубликовано ни единого скриншота, врядли ими кто-то занимался... Разве что планы озвучат... 6) А это, я думаю, обязано быть, если все-таки будет вода в игре. 7) А может они откажутся от сетевой игры на первое время, как это сделали 4А? А то реально сложно представить, когда это они все будут успевать делать... 8) Откуда такие предположения? Мне кажется, что будет или все-таки open-world, или много маленьких уровней как в ТЧ (для оптимизации под консоли)... 9) Лучше бы от этой всей сюжетной линии полностью отказались и сделали релоад всей серии, без связи с предыдущими играми... 10) Фейк же, вроде как... 11) Правильный вопрос... Но, исходя из современных реалий, будет акцент на перестрелки. 12) А какая может быть другая система? Конечно, может было бы неплохо увидеть что-то экзотическое, но врядли станут изобретать велосипед... Это не первый проект, где надо было "выстрелить"... Риски велики... Тем более выход на консолях... Подозреваю, что от А-Лайфа и прочих "фишек" может не остаться и следа... 13) Вполне возможно, это сейчас довольно популярная штука, опять же, этому может помочь выход на консолях... 14) Если речь о зарубежных выставках, то там будет решать издатель, так как GSC сама не ездит, а если из местных - то наиболее вероятно, что увидим их как всегда на КРИ. 15) Подытоживая, скажу, что мне не понятно, как GSC собирается успеть к 2012 или даже 2013... Вполне вероятно, нас ждет куча переносов, обзывалка Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.2 и охота на "тот самый 2"! PS: Кстати, спросите, все-таки, кто там зарегистрирован, о судьбе А-Лайфа. Будет ли его развитие или от этой системы планируют отказаться? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.04.2011, 22:54
Сообщение
#2433
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата А вот это интересно... Увидим не просто по качеству технологий, а больше скорее по набору и удобству тулзов. Делать движок на продажу - это значит сильно тратится на вылизывание и удобство инструментария. При покупки движка студия получает не только сам движок+тулзы, но и полную тех поддержу. А тут очень много возни. Плюс движок должен быть универсальным и поддерживать технологии, да же те которые не нужны в основном проекте (то биш С2). А это очень большая морока. Цитата Подытоживая, скажу, что мне не понятно, как GSC собирается успеть к 2012 или даже 2013... А ты знаешь когда началась разработка? И каков на данный момент процент готовности? Если будет мульт, то и будет СДК. Вот только надо его делать как можно проще (а не отдавать то чем пользовались сами разработчики). Что бы можно было буквально за пару кликов своять карту. -------------------- |
 
|
|
03.04.2011, 23:11
Сообщение
#2434
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
SDK и возможность моддинга - никак не связаны. Кхм, а тогда зачем их выпускают? по традиции? -------------------- |
 
|
|
03.04.2011, 23:13
Сообщение
#2435
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вот только надо его делать как можно проще (а не отдавать то чем пользовались сами разработчики). Ага, ПЫС уже отдали "простое". А потом наши программеры по крупицам восстанавливали "недодатое" из ассемблерного кода старых сборок. А два редактора никто делать не будет. Что бы можно было буквально за пару кликов своять карту. Для детей есть GECK, а большие дяди всегда работают в 3д редакторах. CryEn не пример, если только для пещер и пустынь когда началась разработка? Формально - в конце 2009. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.04.2011, 23:41
Сообщение
#2436
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
При покупки движка студия получает не только сам движок+тулзы, но и полную тех поддержу. А тут очень много возни. Плюс движок должен быть универсальным и поддерживать технологии, да же те которые не нужны в основном проекте (то биш С2). А это очень большая морока. Вот именно. Это очень большая морока, тем более при оговоренных сроках...А ты знаешь когда началась разработка? И каков на данный момент процент готовности? Даже если сразу после релиза ЗП, или даже и раньше - все равно сроки слишком малы... Вспомним, как долго писали X-Ray (2000-2005, примерно 5 лет), Source (1999-2004, тоже примерно 5 лет), CryEngine2 и даже тот же 4A-Engine, который обвиняли в якобы заимствовании кода из X-Ray (2006-2010), а сейчас перед движками стоят даже более сложные задачи чем тогда... Тем более, что пишут под мультиплатформу и скорее всего с ноля (грубо говоря, мелочи может и используют), так как маловероятно, что делают на основе уже устаревшего X-Ray'я... И я серьезно считаю маловероятным, что разработку начали в 2008 (чтобы к 2012-2013 было как раз 4-5 лет), так как объявления о поиске программистов для разработки нового проекта GSC появились только относительно недавно (где-то пол года назад). Я понимаю, что набор мог осуществляться и до этого, без открытых объявлений о вакансиях, но все же... два редактора никто делать не будет. Тогда пусть сразу для себя делают "простое".
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2011, 00:32
Сообщение
#2437
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
VIGUR, ТЧ фактически сделали за 3 года. С 2005 и по 2007. Почти всё что было с 2001 по 2004 - постная xерня. А сейчас GSC уже опытные, теперь им проще
SDK и возможность моддинга - никак не связаны. Кхм, а тогда зачем их выпускают? по традиции? Потому что большинство сталкер комьюнити имеют руки из жопы, и думает что если им дадут тулзы - они смогут двойным кликом пол игры слабать. Но за то выпрашивать хорошо могут. Ну и не надо забывать, что в выкладке SDK большую роль играли некоторые люди, такие как Loxotron и BAC9-FLCL, которые в частности собирали всё это барахло в кучу Сообщение отредактировал PUNK-398 - 04.04.2011, 00:43 |
 
|
|
04.04.2011, 00:41
Сообщение
#2438
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ТЧ фактически сделали за 3 года. С 2005 и по 2007. Всё что было с 2001 по 2004 - постная xерня. X-Ray начали делать с 2000 года. Фактически движок полностью допилили до финального состояния в 2004-2005 (когда последним штрихом стало динамическое освещение на Deferred Shading). Это в техническом плане. В же остальных направлениях именно тогда поменяли концепцию, что и заставило разрабатывать игру до 2006 года (до марта 2007 только тестировали и полировали, а основная работа закончилась еще в 2006)... Но движок и ресурсный контент (модели, карты и т.п.) был готов существенно раньше...А сейчас GSC уже опытные, теперь им проще Я не уверен, что из команды разработчиков 2001-2007 осталось много людей. А особенно те, кто непосредственно писал X-Ray (Шишковцов, Максимчук, ...). Ну разве что один Ясенев остался... Не даром ведь полностью новых людей набирали...Вот новый технический "мозг" GSC: http://dtf.ru/person/info.php?id=20211 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2011, 00:48
Сообщение
#2439
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
04.04.2011, 00:52
Сообщение
#2440
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
12) А какая может быть другая система? Конечно, может было бы неплохо увидеть что-то экзотическое... Вместо сюжетной линии из длинной цепи квесов лучше сделать несколько более коротких цепей, или даже ветвей для интересу. Разграничение на побочные и не побочные квесты сотрётся и отпадёт - будут длинные цепи и более короткие цепи. В целом, это сделает мир игры более живым, что добавит атмосферы. Если будет мульт, то и будет СДК. Вот только надо его делать как можно проще (а не отдавать то чем пользовались сами разработчики). Что бы можно было буквально за пару кликов своять карту. Ну ты даёшь! Кто же будет делать для юзверей отдельный SDK? Каким сами пользовались, такой дадут. Вопрос в том будет ли он "юзер френдли", или как всегда. Да, и на счёт опыта: в вакансиях сразу упоминается обязательный обыт работы не менее 2 лет, обязательно партфолио и желательно участие в вышедшем проекте. Т.е. набирают только опытных. -------------------- |
 
|
|
04.04.2011, 01:05
Сообщение
#2441
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
xroo, ну основной сюжет должен быть, так как надо же какую-то завязку и какой-то конец. Сюжет игры - это же как книга. Даже в самом нелинейном сюжете должны быть основные элементы. Песочница не всем нравится, людям бывает скучно и слишком запутанно.
А то что набирают людей с опытом, так это же везде так. Разве такое возможно, чтобы на проект такого уровня набирали народ сразу после универа? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 05:16 |