Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Складирование, Finita la comedia
Лохотрон
сообщение 09.02.2011, 17:45
Сообщение #1221


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно
не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо.

Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности
материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно.




Upload 3

залито
Link 1
Link 2
Link 3
Link 4
Link 5
Link 6
Link 7
Link 8
Link 9
----------------
Patches 2
----------------
залито
Link 1
Link 2
Link 3
----------------
залито
Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006
Bins 1
Bins 2
----------------
залито
Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать

Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться)

Upload 1:
Part1:
1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует.
2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.

Part 2:
1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС.
2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы.
3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.
4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью.
5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером.
6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации.
7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию.
8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов.
9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций.

Part 3:
1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций.
2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой.

Part 4:
Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент.

Part 5:
1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.
3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов)
4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212.
5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге.
6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964.
7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик.
8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917.
9. Обновление 1917 до 1925.
10. Обновления для 1902, 1994 и 1842.

Upload 2:
Part 1:
1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой.
2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет.

Part 2:
1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.

Part 3:
1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью.
2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы.

Part 4:
1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details
2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах.
3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг.
4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады.
5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.
6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий.
7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая.
8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.

Part 5:
1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта)

Part 6:
1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок.

Upload 3:
Part 1:
1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года.
2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor.
3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год.
4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902.
5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого.
6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет.

Part 2:
1. Патчи для сборки 2212.




На Wiki

Зеркала и описания сборок

На торренте

THE END

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
66 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Начать новую тему
Ответов
ziStam
сообщение 28.03.2011, 21:49
Сообщение #1222


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 28.03.2011, 21:39) *
Цитата
А вот выйти какраз можно! Еntеr и се дела... Удаляем папочку sаvеgаmеs и будет тебе счастье!
и интером пробывал, и пробелом, и альт-табом а потом интером - всё равно... sad.gif

Ну так удали сохранки


--------------------
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 28.03.2011, 22:47
Сообщение #1223


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну так удали сохранки
не помогает => ошибка то осталась
Хоть бы кто фикс заделал... rolleyes.gif билд-то получше 1935 будет


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 29.03.2011, 08:42
Сообщение #1224


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И вы мне не заказывали определенную локу

Заказывали таки:
Цитата
Если все так просто - ждем скомпиленного на максах кордона ТЧ в билде 1935

Ну 1936,ХОРОШО!

Цитата
А вот выйти какраз можно! Еntеr и се дела...

А вот как раз нельзя! То же самое,только ресетом.
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 29.03.2011, 16:03
Сообщение #1225


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shad0w @ 29.03.2011, 08:42) *
Цитата
И вы мне не заказывали определенную локу

Заказывали таки:
Цитата
Если все так просто - ждем скомпиленного на максах кордона ТЧ в билде 1935

Ну 1936,ХОРОШО!

Цитата
А вот выйти какраз можно! Еntеr и се дела...

А вот как раз нельзя! То же самое,только ресетом.

Я про название локи(например эскейп), так шо получите кота в мешке biggrin.gif , шучу вы получите какую-нибудь лабу, вот протестирую компиляторы и получите, они сволота копризные и медленные, а спавн постараюсь сделать по высшему разряду! И без асдс его можно сделать, адаптировать я ниче не собираюсь


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 30.03.2011, 04:43
Сообщение #1226


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И ОЧЕРЕДНОЙ АПДЕЙТ
Ждите исправление спавна, т.е. (некоторых приятных мелочей, например Меченый теперь действительно Меченый, а не Неизвестный сталкер), "заселение" на Генераторов, нормальную систему отношений (а не как раньше, все друг другу кореша), ну и на последок карту генераторов... Это все что я сделал на данный момент, кроме отношений и спавна у нпс (инвентарь) это в процессе...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 30.03.2011, 10:44
Сообщение #1227


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И ОЧЕРЕДНОЙ АПДЕЙТ
Ждите исправление спавна, т.е. (некоторых приятных мелочей, например Меченый теперь действительно Меченый, а не Неизвестный сталкер), "заселение" на Генераторов, нормальную систему отношений (а не как раньше, все друг другу кореша), ну и на последок карту генераторов... Это все что я сделал на данный момент, кроме отношений и спавна у нпс (инвентарь) это в процессе...
хоть бы пару скринов кинул чтоли, а то всё хвалишься и хвалишься biggrin.gif


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 30.03.2011, 12:43
Сообщение #1228


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 30.03.2011, 10:44) *
Цитата
И ОЧЕРЕДНОЙ АПДЕЙТ
Ждите исправление спавна, т.е. (некоторых приятных мелочей, например Меченый теперь действительно Меченый, а не Неизвестный сталкер), "заселение" на Генераторов, нормальную систему отношений (а не как раньше, все друг другу кореша), ну и на последок карту генераторов... Это все что я сделал на данный момент, кроме отношений и спавна у нпс (инвентарь) это в процессе...
хоть бы пару скринов кинул чтоли, а то всё хвалишься и хвалишься biggrin.gif

Уж извеняйте, но я телефона, потерпите до пятницы, да и спавн вы можете просмотреть в теме диз.доков

Цитата(РСФСР @ 30.03.2011, 10:44) *
Цитата
И ОЧЕРЕДНОЙ АПДЕЙТ
Ждите исправление спавна, т.е. (некоторых приятных мелочей, например Меченый теперь действительно Меченый, а не Неизвестный сталкер), "заселение" на Генераторов, нормальную систему отношений (а не как раньше, все друг другу кореша), ну и на последок карту генераторов... Это все что я сделал на данный момент, кроме отношений и спавна у нпс (инвентарь) это в процессе...
хоть бы пару скринов кинул чтоли, а то всё хвалишься и хвалишься biggrin.gif

Уж извеняйте, но я телефона, потерпите до пятницы, да и спавн вы можете просмотреть в теме диз.доков... Кстати, в системе отношений есть прогресс - все теперь нейтралы, да и еще: Генераторы уровень ХАРДКОРНЫЙ! Это я говорю шоб небыло удивления, мол а почему так сложно. И еще немного инфы, думаю самой главной... ВСЕ НПС walker'ы! Так шо они пока будут просто тупо ходить по граф-поинтам

Извените за повторы, но на телефоне инет тупит


--------------------
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 30.03.2011, 13:23
Сообщение #1229


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
да и спавн вы можете просмотреть в теме диз.доков
где?


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 30.03.2011, 14:24
Сообщение #1230


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 30.03.2011, 14:23) *
Цитата
да и спавн вы можете просмотреть в теме диз.доков
где?

Если ты внимательно просмотришь раздел билды, то увидишь тему дизайн докуметы, созданую товарищем Лохотроном, ну или наконец для чего поиск на форуме?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.03.2011, 20:05
Сообщение #1231


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 30.03.2011, 14:23) *
где?


Он имеет ввиду это: http://img.gameru.net/?v=44850.jpg pity.gif
Перейти в начало страницы
 
Filimon
сообщение 30.03.2011, 21:25
Сообщение #1232


Геймер
******

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 29.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ziStam @ 30.03.2011, 10:43) *
потерпите до пятницы

И тогда мы все получим первоапрельский подарок smile.gif

Цитата(ziStam @ 30.03.2011, 10:43) *
Кстати, в системе отношений есть прогресс - все теперь нейтралы, да и еще: Генераторы уровень ХАРДКОРНЫЙ! Это я говорю шоб небыло удивления, мол а почему так сложно. И еще немного инфы, думаю самой главной... ВСЕ НПС walker'ы! Так шо они пока будут просто тупо ходить по граф-поинтам

Ну это могут сделать все со стандартным набором компиляторов, лучше бы похвастался чем-то уникальным, например локацией для 1936 от другого билда
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 31.03.2011, 09:36
Сообщение #1233


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно спросить,что находится в архиве misc?
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 31.03.2011, 21:09
Сообщение #1234


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 31.03.2011, 09:36) *
А можно спросить,что находится в архиве misc?

+
'xrCore' build 1465, Mar 5 2003 [4_levels]
'xrCore' build 1580, Oct 28 2003
'xrCore' build 1632, Dec 19 2003
'xrCore' build 1829, Feb 4 2004
'xrCore' build 1835, Feb 10 2004 [5_levels]
'xrCore' build 1844, May 19 2004 [no_game]
'xrCore' build 1851, Jan 26 2004


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 31.03.2011, 22:31
Сообщение #1235


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ешё один вопрос,что содержится в билде 1893?
VEX, Спасибо
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 01.04.2011, 00:24
Сообщение #1236


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, там есть 3 локации l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.04.2011, 08:58
Сообщение #1237


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VEX, Спасибо ешё раз
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.04.2011, 02:10
Сообщение #1238


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ни кто не делал сборку 2212 с картами, которые выкладывал THCCCCC?

А то может лежит где нибудь на английском фанатском сайте, а ни кто и не знает. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 03.04.2011, 18:28
Сообщение #1239


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ребят а где можно найти описание сборок, потому что не понятно в каком архиве, какой билд...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.04.2011, 20:49
Сообщение #1240


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Johny Klebitz,
Цитата(GoodBadMan @ 12.02.2011, 11:51) *
В общем, где что лежит, писал сразу после скачки, содержимое некоторых билдов мне неизвестно
Первая часть, первый пак
Билд 1902, 15 сентября 2004
Билд, с которого делали ФО №4 игроманцы.
Локации: Кордон, Агропром, Свалка

Первая часть, второй пак
Билд 1828, 3 февраля 2004 (2 версии)
Тестовые локи,тест аномалий,физики,мутантов
Билд 1512, 21 августа 2003
Тоже тестовые локи + агропром и еще какие-то старые локи
Билд 1833, 8 мая 2004
R2
Билд 1834, 9 февраля 2004 (2 версии)
Билд с Е3 2004 + SDK + исходник какой-то локи
Билд 1964, 16 ноября 2004
Тестовая лока
Билд 1842, 17 июня 2004
Уже выкладывался, сами описание смотрите

Первая часть, третий пак
Билд 1936, 19 октября 2004
Чуть более стабильная копия 1935
Локации: много
Билд 1971, 23 ноября 2004
Мультплеерный билд игры

Первая часть, четвертый пак
Билд 756, 21 июня 2001
Билд с вертуханом из ролика
Билд 749, 19 апреля 2001
Что-то неприличное
Билд 788, 27 августа 2001
Деморолик, показывающий Мост Ацтеков и территорию возле него. Благодаря DarkSt можно походить по локации.
Билд 1096 (1114), 1 июня 2002
Первый билд с новой концепцией.
Локации: Кордон, Агропром (под другим названием, не помню), Свалка
Билд 1154, 28 августа 2002
Отличий от 1096 - минимум
Локации: Кордон, Агропром (под другим названием, не помню), Свалка
Билд 1230, 12 ноября 2002
Билд 1233, 15 ноября 2002
Билд 1254, 6 декабря 2002
Билд 1265, 17 декабря 2002
Билд 1465, 5 марта 2003

Билд 1472, 12 мая 2003
Уже выкладывался
Билд 1475, 15 июля 2003
Уже выкладывался
Билд 1569, 17 октября 2003
Билд 1098, 3 февраля 2002
Храм Ацтеков, хены, миниган.
Всякий мусор от билдов со старой концепцией

Первая часть, пятый пак
1917, 30 сентября 2004
Тест R2
1925, 8 октября 2004
Снова тест R2
- не запускается, ругается на отсутствие EAX
Еще тест R2
Одна gamedata, но написано, что с r2
1994, 16 декабря 2004
Еще какой-то билд единственным батником script_test.bat
2212, 22 января 2005
Не знаю, у меня не запустился.
Билд 1844, 24 февраля 2004.
Уже выкладывался, там квест на Милитари

Вторая часть, первый пак
Билд за 25 сентября 2004.
Билд 1902. 15 сентября 2004.

Файлов больше, чем в первой версии

Вторая часть, второй пак
Билд 1632, 19 декабря 2003
2 тестовых Милитари
Билд 1844, 24 февраля 2004

Вторая часть, третий пак
Бинарники для билдов
2198, 2203, за 17 июня 2005 (требует диск), 2209, за 20 мая 2005, 2215, 2219, 2221
Мультиплеерный билд за 28 июля 2005 (требует диск)

Вторая часть, четвертый пак
Билд 1465, 5 марта 2003
Агропром, Свалка, Кордон
Билд 1833, 10 февраля 2004
Темная лаборатория, Темная долина, Генераторы, Радар, Военная лаборатория
Билд 1632, 19 декабря 2003
Саркофаг
Билд 1829, 4 февраля 2004
Военные склады
Билд 1580, 28 октября 2003 (в двух версиях)
Припять
Билд 1851, 27 января 2004
Агропром
Билд 1834 с Е3 2004, 9 мая 2004 (в шести версиях + патчи)

Вторая часть, пятый пак
Копии локаций
Некая _dc_1
6 версий dx9_workshop
Мертвый город (l08_deadcity)
Припять (l11_prypiat)
ЧАЭС (l12_stancia)
Генераторы (l13_generators)
test_gen
2 версии dw_prip
Саркофаг (вроде бы) l18_station_inside
2 версии Военная лаборатория (war_lab)

Третья часть, первый пак
Грустные экзешник и две dll-ки за 19 августа 2004 года
Кусок SDK (Shader Editor)
Билд 1558, 6 октября 2003 (отсутствует нужная dll-ка, можно вставить из другого билда)
Мертвый город, 3 тестовых уровня
Билд за 6 сентября 2004 года
Билд 1632, 19 декабря 2003
2 тестовых Милитари
Билд 1629, 16 декабря 2003
Тест Кровососа
Билд 1632, 19 декабря 2003
Тест освещения
Билд 1623, 10 декабря 2003
Еще тест
Билд 1616, 3 декабря 2003
Тесты оружия
Билд 1610, 27 ноября 2003
Еще тестовый уровень
Кусок SDK (Actor Editor, Level Editor)

Третья часть, второй пак
Копии 69 старых левелов

Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 04.04.2011, 01:17
Сообщение #1241


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 03.04.2011, 20:49) *
Johny Klebitz,
Цитата(GoodBadMan @ 12.02.2011, 11:51) *
В общем, где что лежит, писал сразу после скачки, содержимое некоторых билдов мне неизвестно
Первая часть, первый пак
Билд 1902, 15 сентября 2004
Билд, с которого делали ФО №4 игроманцы.
Локации: Кордон, Агропром, Свалка

Первая часть, второй пак
Билд 1828, 3 февраля 2004 (2 версии)
Тестовые локи,тест аномалий,физики,мутантов
Билд 1512, 21 августа 2003
Тоже тестовые локи + агропром и еще какие-то старые локи
Билд 1833, 8 мая 2004
R2
Билд 1834, 9 февраля 2004 (2 версии)
Билд с Е3 2004 + SDK + исходник какой-то локи
Билд 1964, 16 ноября 2004
Тестовая лока
Билд 1842, 17 июня 2004
Уже выкладывался, сами описание смотрите

Первая часть, третий пак
Билд 1936, 19 октября 2004
Чуть более стабильная копия 1935
Локации: много
Билд 1971, 23 ноября 2004
Мультплеерный билд игры

Первая часть, четвертый пак
Билд 756, 21 июня 2001
Билд с вертуханом из ролика
Билд 749, 19 апреля 2001
Что-то неприличное
Билд 788, 27 августа 2001
Деморолик, показывающий Мост Ацтеков и территорию возле него. Благодаря DarkSt можно походить по локации.
Билд 1096 (1114), 1 июня 2002
Первый билд с новой концепцией.
Локации: Кордон, Агропром (под другим названием, не помню), Свалка
Билд 1154, 28 августа 2002
Отличий от 1096 - минимум
Локации: Кордон, Агропром (под другим названием, не помню), Свалка
Билд 1230, 12 ноября 2002
Билд 1233, 15 ноября 2002
Билд 1254, 6 декабря 2002
Билд 1265, 17 декабря 2002
Билд 1465, 5 марта 2003

Билд 1472, 12 мая 2003
Уже выкладывался
Билд 1475, 15 июля 2003
Уже выкладывался
Билд 1569, 17 октября 2003
Билд 1098, 3 февраля 2002
Храм Ацтеков, хены, миниган.
Всякий мусор от билдов со старой концепцией

Первая часть, пятый пак
1917, 30 сентября 2004
Тест R2
1925, 8 октября 2004
Снова тест R2
- не запускается, ругается на отсутствие EAX
Еще тест R2
Одна gamedata, но написано, что с r2
1994, 16 декабря 2004
Еще какой-то билд единственным батником script_test.bat
2212, 22 января 2005
Не знаю, у меня не запустился.
Билд 1844, 24 февраля 2004.
Уже выкладывался, там квест на Милитари

Вторая часть, первый пак
Билд за 25 сентября 2004.
Билд 1902. 15 сентября 2004.

Файлов больше, чем в первой версии

Вторая часть, второй пак
Билд 1632, 19 декабря 2003
2 тестовых Милитари
Билд 1844, 24 февраля 2004

Вторая часть, третий пак
Бинарники для билдов
2198, 2203, за 17 июня 2005 (требует диск), 2209, за 20 мая 2005, 2215, 2219, 2221
Мультиплеерный билд за 28 июля 2005 (требует диск)

Вторая часть, четвертый пак
Билд 1465, 5 марта 2003
Агропром, Свалка, Кордон
Билд 1833, 10 февраля 2004
Темная лаборатория, Темная долина, Генераторы, Радар, Военная лаборатория
Билд 1632, 19 декабря 2003
Саркофаг
Билд 1829, 4 февраля 2004
Военные склады
Билд 1580, 28 октября 2003 (в двух версиях)
Припять
Билд 1851, 27 января 2004
Агропром
Билд 1834 с Е3 2004, 9 мая 2004 (в шести версиях + патчи)

Вторая часть, пятый пак
Копии локаций
Некая _dc_1
6 версий dx9_workshop
Мертвый город (l08_deadcity)
Припять (l11_prypiat)
ЧАЭС (l12_stancia)
Генераторы (l13_generators)
test_gen
2 версии dw_prip
Саркофаг (вроде бы) l18_station_inside
2 версии Военная лаборатория (war_lab)

Третья часть, первый пак
Грустные экзешник и две dll-ки за 19 августа 2004 года
Кусок SDK (Shader Editor)
Билд 1558, 6 октября 2003 (отсутствует нужная dll-ка, можно вставить из другого билда)
Мертвый город, 3 тестовых уровня
Билд за 6 сентября 2004 года
Билд 1632, 19 декабря 2003
2 тестовых Милитари
Билд 1629, 16 декабря 2003
Тест Кровососа
Билд 1632, 19 декабря 2003
Тест освещения
Билд 1623, 10 декабря 2003
Еще тест
Билд 1616, 3 декабря 2003
Тесты оружия
Билд 1610, 27 ноября 2003
Еще тестовый уровень
Кусок SDK (Actor Editor, Level Editor)

Третья часть, второй пак
Копии 69 старых левелов


спасибо большое!


--------------------

Перейти в начало страницы
 

66 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 14:58