Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#2321
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
01.04.2011, 02:18
Сообщение
#2322
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Графика у них быстро устаревает Разумеется графика устаревает! Именно по этому в ТЧ графику подрезали к релизу, а крутые заготовки были готовы уже сразу после релиза ТЧ. Билд ЧН припоминаете ? 2007 год. И за следующий год они успели склепать такую графику, которую до сих пор средние компы не могут вытянуть. Цитата фичи не работают или работают криво Билды за 2005 и 2006 год есть на руках. Какие фитчи там не работают или работают криво ? Не стабильность движка, это да. Но причём тут фитчи ? Я так наоборот узрел кучу приятных мелочей, которые ни за хрен собачий порезали к чертям уже к 2006 году. Хотя работали, и повода косить не было. Цитата элайф толком не реализован вообще Нормально он реализован. Даже в финалке он чудный. С детским восторгом наблюдаю за перемещением cталкеров в игре. Это тебе не Зов Припяти с ежеминутно спавнящимися сквадами в зоне 150 метров вокруг игрока, куда-бы тот не шёл. Цитата геометрия из прошлого века (МГ они по моему так и не перемоделили) Геометрия с 2005-го года была практически готова. Финальный вид уже в 2006-ом был. Который к слову местами хуже чем в 2005-ом(Тёмная Долина яркий тому пример). А Мёртвый Город что ? Это наименьшая потеря cталкера за время его кастрации... Переделанные локации в ЧН выглядят хуже чем в ТЧ, потому что их значительно упростили по сравнению с ТЧ. Выкинули многие интересные текстуры из за обновления и пересортировки библиотеки текстур. За то поправили бамп, и насовали его всюду до усрачки. И ничего, все довольны, все смеются. Цитата А через год-два в 2008-2009 такая игра уже в таком виде никому не была бы нужна, в том числе и издателю, за чей счёт собстно Ява с Гришей кушают Ну конечно не нужна! Именно по этому они через год склепали ЧН, и ещё через год ЗП. Которые к слову в подмётки оригинальному ТЧ не годятся, но продались на ура. Цитата Заодно подумай, почему "основатели" телепузика потом пошли линейный шутер делать а не open world мечты. А что тут думать ? По быстрому, без напрягов склепать гавношутер и под громкую рекламу торжественно продать дурочкам, ожидающих ТОТ самый от ТЕХ самых. С точки зрения бизнеса - возможно это правильно. С точки зрения игрока - они сделали одноразовую, проходную хрень, которую все прошли и забыли. GSC Game World широко известна даже за пределами СНГ, благодаря cталкеру. Принёс-ли Метро2033 известность 4A Games ? Если только на момент PR-компании. Цитата Если спросить, какой Янтарь более реалистичный и похож на Чернобыль (1935 или финальный) лично у меня не будет проблем с выбором. Не знаю что там на тему реалистичности и сходства с реальным Чернобылем, но локации до 2005-го года - это дикий трэш, в котором нет ни капли атмосферы. Цитата По сути всё что делали пыс до 2005 года это тестирование технологий. Именно! По сути игру слепили за три года. С 2005-го и до релиза в 2007-ом. Сообщение отредактировал PUNK-398 - 01.04.2011, 02:33 |
 
|
|
01.04.2011, 02:55
Сообщение
#2323
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Заодно подумай, почему "основатели" телепузика потом пошли линейный шутер делать а не open world мечты. Притом пошли к THQ, это типа "плётка бьёт, понравилось" получается? biggrin.gif Основатель пошли к тем кто им денег даст под честно слово, дла еще на их условиях, что из этого вышло все знают. Но они же не стали доделывать геометрию и прочее, а начали в пустую тратить годы на создание "новых" но таких же прошловековых (а по мне и хуже недоделанных старых) да ещё и карликовых карт, А что толку от одной геометрии, если движок ели ели работал, основное время как раз на доводку и ушло, что успели сделали, что не смогли реализовать на должном уровне то вырезали и упростили. А рассказывать о скриптовой части я даже не буду, там даже слепой увидит, насколько убого и примитивно всё было реализовано на тот момент. По сути всё что делали пыс до 2005 года это тестирование технологий. +1, что кстати и закономерно, амбиций было много ума мало. Почему с тех пор больше ни кто из ПЫС не использовал ту натуру и декорации для карт. Плагиат наказуем. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
01.04.2011, 08:28
Сообщение
#2324
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
*в предвкушении билда 4538*
-------------------- |
 
|
|
01.04.2011, 11:35
Сообщение
#2325
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
01.04.2011, 11:55
Сообщение
#2326
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
В честь первого апреля кто-нибудь заготовил какой-нибудь фейк? Пожалуйста. Трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 https://www.youtube.com/watch?v=H4U4zUeKpPU...player_embedded -------------------- |
 
|
|
01.04.2011, 12:33
Сообщение
#2327
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
kiperenok, Красиво, а что это?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
01.04.2011, 12:34
Сообщение
#2328
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
01.04.2011, 12:37
Сообщение
#2329
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
kiperenok, посмотрел полностью, возможно Юпитер из ЗП.
Сталкер какой-то неестественный -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
01.04.2011, 12:38
Сообщение
#2330
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Реально что такое?
|
 
|
|
01.04.2011, 12:42
Сообщение
#2331
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Например тот же клин оружия у НПС. Звучит красиво, а вот со стороны игрок даже не заметит заклинило оружие, или у НПС просто закончились патроны. А если сделать так - звук - щелк-щелк-щелк, а затем уже либо перезарядка, либонепись мог бы говорить "Ах ты ж ё, опять заклинило!", или "Говорили же - у левых торгашей ниче не брать!" и бить рукой оружие, дабы гадкая пулька таки выскочила А рассказывать о скриптовой части я даже не буду, там даже слепой увидит, насколько убого и примитивно всё было реализовано на тот момент. По сути всё что делали пыс до 2005 года это тестирование технологий. Сейчас не лучше -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
01.04.2011, 12:56
Сообщение
#2332
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Например тот же клин оружия у НПС. Звучит красиво, а вот со стороны игрок даже не заметит заклинило оружие, или у НПС просто закончились патроны. А если сделать так - звук - щелк-щелк-щелк, а затем уже либо перезарядка, либонепись мог бы говорить "Ах ты ж ё, опять заклинило!", или "Говорили же - у левых торгашей ниче не брать!" и бить рукой оружие, дабы гадкая пулька таки выскочила Реализовать можно, но требуеться не хилый довод в плане мелочей(анимация, озвучка, скрипты), что бы это все наглядно было. И так это надо было делать с каждой фичей которые были заявленны. А колосальная работа. -------------------- |
 
|
|
01.04.2011, 12:57
Сообщение
#2333
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
l3kar, Ну да, а сроки поджимали, да и впадлу было уже..
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
01.04.2011, 15:28
Сообщение
#2334
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
В билде 1580 увеличивал misfire_probability, condition_shot_dec и наблюдал, как у неписей клинит оружие. Они еще какое-то время продолжают целиться и нажимают на спусковой крючок, а потом убирают его и пытаются убежать. И кстати слышно, как щелкает заклинившее оружие.
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
01.04.2011, 15:36
Сообщение
#2335
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
K.A.A., Интересно! Может это и до финалки дожило? В ТЧ в сценке с перестрелкой на Агропроме, обязательно у одного cталкера врубается паника, и тот
начинает бегать и просит не стрелять. Раньше я думал что это из за того что ему не заспавнили патронов, а после твоего поста... авось и в правду клин ? Сообщение отредактировал PUNK-398 - 01.04.2011, 15:38 |
 
|
|
01.04.2011, 16:12
Сообщение
#2336
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
https://www.youtube.com/watch?v=H3thDfLZEvg...feature=related
гениально! прикиньте, да, кровосося напололам! ) Сообщение отредактировал Pihan13 - 01.04.2011, 16:13 -------------------- |
 
|
|
01.04.2011, 16:25
Сообщение
#2337
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Еще больше доставит, если нажать 1911 рядом с Fullscreenom и смотреть дальше. |
 
|
|
01.04.2011, 16:55
Сообщение
#2338
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А где календарь?
А телепузик (сталк-ер) на телепузик автозаменяется. Сообщение отредактировал Билдоман - 01.04.2011, 16:58 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.04.2011, 17:06
Сообщение
#2339
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
*в предвкушении билда 4538* С таким номером это может быть только Зов Припяти Если новый cталкер делают на новом двигле, то система нумерования там с нуля. Оригинальный ЗП, это билд 3967. ... Правильно же, что тёмно-зелёно-серая гамма (летняя растительность+облачное небо или туман) самая выгодная для атмосферы зоны, а не ярко-коричневая. Полностью согласен.Мне с самого начала при виде ярко коричневого оттенка в игре хотелось блевать.Не говоря о том что это жутко бесит. PS: тёмно-зелёно-серая гамма - мне кажется наиболее удачный вариант. -------------------- |
 
|
|
01.04.2011, 17:07
Сообщение
#2340
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
блеать щас по ошибке затер с виртуального диска исходники уровня, к которым не прикасался месяц с первым апреля меня. блеать. через полчаса нашел бэкап, и все олл райт Сообщение отредактировал RedPython - 01.04.2011, 17:19 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.04.2011, 17:11
Сообщение
#2341
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 07:52 |