Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#2301
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
31.03.2011, 18:10
Сообщение
#2302
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
sergy172, А причем тут вранье? Я имел ввиду - "те" фичи, "Того Самого Сталкера" Только увидели бы мы его эдак году в 2020 Если бы всякие мудаки не вмешивались в разработку, сталкер вышел-бы максимум на год-два позже но со всеми фитчами. А срани типа ЧН и ЗП не было-бы. Не факт, ох не факт. Если не ошибаюсь то как раз при разработке ЧН никто и не вмешивался, итог и так понятен и выпилено там было не мало. -------------------- |
 
|
|
31.03.2011, 18:39
Сообщение
#2303
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Вроде как издатель Deep Silver как раз поджимал сроки.
> Если бы всякие мудаки не вмешивались в разработку, сталкер вышел-бы максимум на год-два позже но со всеми фитчами. А срани типа ЧН и ЗП не было-бы. > Чушь морозите. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
31.03.2011, 18:50
Сообщение
#2304
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Ну, криворукость ГСЦ - не секрет.
Shoкer, Кстати, я все еще жду лого СО в пдн формате -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
31.03.2011, 19:08
Сообщение
#2305
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Я уже выкладывал в png:
http://dl.dropbox.com/u/23885395/offline_stalker.psd sergy172 А что за погодку ты сейчас крутишь? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
31.03.2011, 19:43
Сообщение
#2306
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А что за погодку ты сейчас крутишь? Да в общем ничего принципиально нового, очередные вариации ориентированные на р1. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.03.2011, 19:45
Сообщение
#2307
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
sergy172, мб парочку скринов?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
31.03.2011, 20:18
Сообщение
#2308
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
31.03.2011, 20:20
Сообщение
#2309
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
И что самое прикольное, сделал не-программер Передавай респект =)
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
31.03.2011, 20:27
Сообщение
#2310
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Передавай респект =) Я там как пользователь не сижу. Но парень однозначно молодец,таким упорным только респект и уважуха! |
 
|
|
31.03.2011, 20:45
Сообщение
#2311
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Не факт, ох не факт. Если не ошибаюсь то как раз при разработке ЧН никто и не вмешивался, итог и так понятен и выпилено там было не мало. ЧН изначально был сжат по срокам под самые помидоры. Выпилено там ничего не было. До стадии когда есть что выпиливать, там даже не дошло. Чушь морозите. Обоснуй. |
 
|
|
31.03.2011, 21:29
Сообщение
#2312
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
31.03.2011, 21:54
Сообщение
#2313
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
В честь первого апреля кто-нибудь заготовил какой-нибудь фейк?
-------------------- |
 
|
|
31.03.2011, 22:18
Сообщение
#2314
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
Я
тут Сообщение отредактировал hee - 31.03.2011, 22:19 -------------------- |
 
|
|
31.03.2011, 22:18
Сообщение
#2315
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
2005-2006 год. Графика у них быстро устаревает, фичи не работают или работают криво, элайф толком не реализован вообще, геометрия из прошлого века (МГ они по моему так и не перемоделили), глюки тут и там. 5 год разработки, все устали, все выбиваются из сил потому что эта игра их откровенно задолбала. Не говоря уже о том, что терпение издателя не резиновое. Косяк команды забивает на всё, и уходит делать линейный шутер в тунелях (или вам ближе версия, что Григорьевич с ними поссорился, а потом они ему дома игру просто так последний год доделывали?) А через год-два в 2008-2009 такая игра уже в таком виде никому не была бы нужна, в том числе и издателю, за чей счёт собстно Ява с Гришей кушают Потому что из всего, что они обещали, они дай бог и трети не реализовали. Это видно как по кривым билдам, так и по финалке. Какие ещё доказательства нужны? От идеи того элайфа они наверно ещё в 2004 году отказались, когда стали локации перемоделивать. Не, ну 6 лет делать игру. ) Посчитай сколько каждый месяц издателю выходит. Или они должны были ещё два года на интузиазме проработать. А вы тут Дин Шарп говорите... Заодно подумай, почему "основатели" сталкера потом пошли линейный шутер делать а не open world мечты. Притом пошли к THQ, это типа "плётка бьёт, понравилось" получается? Впрочем, если кто то знает "реальные" причины, я с радостью их выслушаю. А тут такие есть, я знаю PS: + ещё сколько патчей они к ТЧ выпустили, и это притом что игру обрезали по самое нимагу. Сообщение отредактировал Shoкer - 31.03.2011, 22:25 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
31.03.2011, 22:26
Сообщение
#2316
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
У них была общая концепция игры, которая красиво смотрелась на бумаге. В реальности играть в такую игру было бы скучно. Да и некоторые фичи себя не оправдывали. Например тот же клин оружия у НПС. Звучит красиво, а вот со стороны игрок даже не заметит заклинило оружие, или у НПС просто закончились патроны.
Сообщение отредактировал l3kar - 31.03.2011, 22:28 -------------------- |
 
|
|
31.03.2011, 22:46
Сообщение
#2317
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В реальности играть в такую игру было бы скучно. 1. Ну это уже совсем чужие слова, неужели ты настолько с ними согласен? 2. Говори за себя. Мне как раз не интересно играть в получившийся кривой недошутер. Графика у них быстро устаревает, фичи не работают или работают криво, элайф толком не реализован вообще, геометрия из прошлого века Но они же не стали доделывать геометрию и прочее, а начали в пустую тратить годы на создание "новых" но таких же прошловековых (а по мне и хуже недоделанных старых) да ещё и карликовых карт, и на наложение геймплея (спавн, скрипты и т.д.) на них с нуля. Фактически с конца 2004го и до 2007го они делали новую игру, вместо того что бы потратить пол года на доделку старой. Так что утверждения о причинах переносов, кажутся мне, во первых придуманными а во вторых основанными на лапше, развешиваемой на наших ушах пысовским пиар отделом. Сообщение отредактировал sergy172 - 31.03.2011, 22:49 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.03.2011, 22:46
Сообщение
#2318
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Например тот же клин оружия у НПС. Звучит красиво, а вот со стороны игрок даже не заметит заклинило оружие, или у НПС просто закончились патроны. Ну, непись мог бы говорить "Ах ты ж ё, опять заклинило!", или "Говорили же - у левых торгашей ниче не брать!" и бить рукой оружие, дабы гадкая пулька таки выскочила. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
31.03.2011, 23:01
Сообщение
#2319
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
31.03.2011, 23:02
Сообщение
#2320
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Графика у них быстро устаревает, фичи не работают или работают криво, элайф толком не реализован вообще, геометрия из прошлого века Но они же не стали доделывать геометрию и прочее, а начали в пустую тратить годы на создание "новых" но таких же прошловековых (а по мне и хуже недоделанных старых) да ещё и карликовых карт, и на наложение геймплея (спавн, скрипты и т.д.) на них с нуля. Фактически с конца 2004го и до 2007го они делали новую игру, вместо того что бы потратить пол года на доделку старой. Так что ваши утверждения о причинах переносов, кажутся мне, во первых придуманными а во вторых основанными на лапше, развешиваемой на ваших ушах пысовским пиар отделом. Что касается графической части, так по моему и так видно, насколько во первых технически устарели локации (все эти углы, подтяжки текстур), во вторых они сделаны на основе чего угодно, но тока не на основе Чернобыльской зоны. Если спросить, какой Янтарь более реалистичный и похож на Чернобыль (1935 или финальный) лично у меня не будет проблем с выбором. Да и если мне не изменяет память, GSC сами говорили, что сперва придумали локации, а потом стали делать сюжет. Перемоделирование локаций вполне верный шаг. А вот то, что они менее атмосферны (здесь кому как правда) это уже другой вопрос. А рассказывать о скриптовой части я даже не буду, там даже слепой увидит, насколько убого и примитивно всё было реализовано на тот момент. По сути всё что делали пыс до 2005 года это тестирование технологий. > лапше, развешиваемой на ваших ушах пысовским пиар отделом. Лёха Коммунист на этот счёт хорошо написал ) ParaBellum Пусть тогда уже эта пулька сразу ему в глаз била, чтоб не мучился. Сообщение отредактировал Shoкer - 31.03.2011, 23:03 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
01.04.2011, 00:37
Сообщение
#2321
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Сейчас на ютубе наткнулся на Сталкера Торковского.
Долго не мог оторваться. По моему именно старые карты делались под впечатлением от него. На эскизах к ЧН кажется, видел сдутый из него загнутый тоннель-мясорубку. Блин! Почему с тех пор больше ни кто из ПЫС не использовал ту натуру и декорации для карт. Правильно же, что тёмно-зелёно-серая гамма (летняя растительность+облачное небо или туман) самая выгодная для атмосферы зоны, а не ярко-коричневая. Сообщение отредактировал sergy172 - 01.04.2011, 00:42 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 03:19 |