Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
10.06.2014, 22:27
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
24.03.2011, 00:20
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
24.03.2011, 17:35
Сообщение
#43
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
сделал одуванчик, сирень, настроил таки правильную перспективу. Парник ещё не доделан Сообщение отредактировал SaneX - 24.03.2011, 17:36 -------------------- |
 
|
|
24.03.2011, 17:41
Сообщение
#44
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
SaneX
Очень качественная модель, я удивляюсь как её в максе может хватить терпения сделать. Пока выходит очень даже ничего даже без текстур. Жду финального рендера. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
24.03.2011, 17:51
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
нужна качественная текстура с землей, такой вот как вот тут
но большего разрешения. -------------------- |
 
|
|
24.03.2011, 17:57
Сообщение
#46
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Тут не смотрел?
http://cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=43028 |
 
|
|
24.03.2011, 19:00
Сообщение
#47
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
уже ненадо. гугл картинки меня подвел, но выручил яндекс.картинки!)
парник готов -------------------- |
 
|
|
24.03.2011, 20:03
Сообщение
#48
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
сделал антену и дверной замок (в сером виде на двери он не виден, но после текстурирования будет виден нормально)
пойду, что ли занавески делать upd - сделал. Сообщение отредактировал SaneX - 24.03.2011, 20:22 -------------------- |
 
|
|
24.03.2011, 20:15
Сообщение
#49
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Мне как моделлеру очень приглянулись досочки разной длины и неровные коврики. Сразу видно - стаж большой) Пять баллов
-------------------- |
 
|
|
24.03.2011, 20:23
Сообщение
#50
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
это у меня с того времени, когда я карту для сталкера делал. Я там забор очень долго делал, оттого, что очень много досок уникальных было.
-------------------- |
 
|
|
24.03.2011, 20:40
Сообщение
#51
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А можно вопрос?
Я вот не могу понять, почему у вас дача без фундамента на кирпичах стоит? На наших широтах такого способа строительства никогда не видел... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.03.2011, 21:28
Сообщение
#52
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
вот так и стоит уже около 40 лет =) Правда с каждым годом проседает чутка. но, вот, лет 5 назад, поднимали его.
Кирпичи, если что, цементом скреплены. Сообщение отредактировал SaneX - 24.03.2011, 21:17 -------------------- |
 
|
|
24.03.2011, 21:30
Сообщение
#53
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
SaneX, а это для чего так? У вас паводки бывают?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.03.2011, 22:38
Сообщение
#54
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
у нас рек рядом нету, почва стабильная но после каждой зимы дом чутьчуть проседает.
-------------------- |
 
|
|
25.03.2011, 15:32
Сообщение
#55
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
у нас рек рядом нету, почва стабильная но после каждой зимы дом чутьчуть проседает. И порой домкратиками оп-оп-оп домик ) знакомо -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
25.03.2011, 16:31
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 217 Награды: 3 Регистрация: 27.09.2009 |
SaneX,
Красиво получается. А из каких примитивов собран домик? -------------------- PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
|
 
|
|
25.03.2011, 17:02
Сообщение
#57
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
SaneX, Красиво получается. А из каких примитивов собран домик? С из BOX простого все части вытягивались, как пить дать. Да и какая разница. Из куба и шар можно сделать. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
25.03.2011, 17:19
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 217 Награды: 3 Регистрация: 27.09.2009 |
да понятное дело, что можно.
Меня еще интересует как можно сделать горизонт. Т.е. просто натянуть купол на сцену и через material editor карту присвоить? И как тут освещение реализовано? Omni light или прожекторы? -------------------- PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
|
 
|
|
25.03.2011, 17:49
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
как автор собирается это текстурить, лоуполи модель будет?
|
 
|
|
25.03.2011, 18:20
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
текстурить дом очень просто. А вот как сделать текстуру качественную для террейна земли вот тут я ещё подумаю. 2011 макс умеет рисовать кистью по объектам но только различными цветами. Текстурой по объекту не порисуешь -(
вот тут дом я делал по аналогичному принципу. https://www.youtube.com/watch?v=s1g75sffUk4 Сообщение отредактировал SaneX - 25.03.2011, 18:22 -------------------- |
 
|
|
25.03.2011, 18:42
Сообщение
#61
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
текстурить дом очень просто. А вот как сделать текстуру качественную для террейна земли вот тут я ещё подумаю. 2011 макс умеет рисовать кистью по объектам но только различными цветами. Текстурой по объекту не порисуешь -( Под травой текстуру не видно. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:55 |