Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#2201
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
18.03.2011, 22:47
Сообщение
#2202
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
у кого-нить есть более-менее четкий чертежик зил-130?
нужны вид сверху, спереди/сзади, сбоку... желательно техпаспорт машины. замоделить хочу -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.03.2011, 22:52
Сообщение
#2203
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
xroo, Есть "естетизм", хз как правильно сказать, а есть играбильность.
В старых билдах был слышен шум ветра, в домах скрипели половицы, а звуки имели дальность.\ О чём думали, его убивая, я не знаю О том, что и так моного времени и бабла угрохали, а так же о том, что релиз через 3месяца но игру я прошёл 7 раз и был вполне доволен играбильностью (не учитывая звуковой двиг), чего о билдах не скажешь. Но зато там была "та камблю зона", тот самый алайф (точнее его зачатки) "ивапще,этжебилды!111" -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
18.03.2011, 23:00
Сообщение
#2204
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
Кидаем предложения чо будет в апрельском календаре
Мои догадки. Скрин -0,00001% ; Фото места из Припяти - 40%; Фото ЧАЭС - 90% -------------------- |
 
|
|
18.03.2011, 23:05
Сообщение
#2205
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
мечта моделлера: http://allfrompaper.narod.ru/
и ведь чисто случайно наткнулся)))) -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.03.2011, 23:07
Сообщение
#2206
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Кидаем предложения чо будет в апрельском календаре Мои догадки. Скрин -0,00001% ; Фото места из Припяти - 40%; Фото ЧАЭС - 90% Код на Си++ уже был, тогда ставлю на срин лога. -------------------- |
 
|
|
18.03.2011, 23:09
Сообщение
#2207
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
код был не на срр)))
будет опять скрин из реального места. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.03.2011, 23:11
Сообщение
#2208
|
|
Почти Игроман Репутация: 436 Группа: Участник Сообщений: 593 Награды: 5 Регистрация: 31.07.2009 |
будет опять скрин из реального места. Согласен. Предполагаю РЛС "Дуга" -------------------- |
 
|
|
18.03.2011, 23:15
Сообщение
#2209
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
hee,
ЧАЭС или Припять - 75% Скрин - 10% Какое-нибудь ололо вроде апреля 2010 (кусок движка) - 15% -------------------- |
 
|
|
18.03.2011, 23:55
Сообщение
#2210
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Забанен Сообщений: 537 Регистрация: 26.10.2010 |
Хочу сказать, что в 2004 году игра была неиграбильна. Но понимаю, что то же вы заявите об игре 2007 года, сославшись на убитый звуковой движок. О чём думали, его убивая, я не знаю, но игру я прошёл 7 раз и был вполне доволен играбильностью (не учитывая звуковой двиг), чего о билдах не скажешь. Было нельзя играть, стало возможно играть. Это регресс? Я считаю - прогресс. Сталкер: Тени Чернобыля я бы не сказал что играбильная игра, геймплей ни чем не выделялся и был скучным, свобода которая была дана для перемещения по миру, только усугубила это состояния, ибо артефакты валялись под ногами (когда увидел - офигел) алайф порезанный к минимуму...и преодолевать большие локи было скучно до следующего пункта, и где давалась новая задача которая ничем по сути не отличалась от предыдущих: убей и принеси или донеси). А общение с сталкерами у костра превратилось в сериал ( сидят сталкеры как бы в опасной зоне, с солидной амуницией, травят анекдоты про опасную зону (где валяются трудно доступные артефакты что под ногами валяются, страшные мутанты - в основном псы, кабаны, плоти, а ЧН ситуация усугубилась солнечной погодой и нашествием сталкеров как на распродажу) По многим аспектам игра какая-то не доделаная, в спешке сделанная, видно по локациях и других вещах. Аналогия как студенты сдают работы - многие пашут в последние ночи, и все равно что нибудь упустят. Сообщение отредактировал MqM - 18.03.2011, 23:58 -------------------- Махатма Ганди
«Будьте изменениями, которые хотите увидеть» Шарль де Монтескье «Любовь к демократии – это любовь к равенству». Нельсон Мандела «Быть свободным значит не просто скинуть с себя оковы, но жить, уважая и приумножая свободу других» |
 
|
|
19.03.2011, 00:19
Сообщение
#2211
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Ты всерьёз считаешь игру 2007го года, шагом вперёд по сравнению с версией 2004го? С не убитым ещё звуковым движком, с не убитой графикой? Ну-ну... Хе-хе... Оптимист. Причем здесь вообще ТЧ? Про Сталкер 2 говорил. |
 
|
|
19.03.2011, 05:01
Сообщение
#2212
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
19.03.2011, 06:33
Сообщение
#2213
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
Возвращенiе из мѣтра. Он предал Prof'а. Нет ему прощения. ... Моя мечта: GSC Game World совместно с 4A Games сделают S.T.A.L.K.E.R. 2 Ну да метровые локации) и линейный сюжет) -------------------- |
 
|
|
19.03.2011, 09:42
Сообщение
#2214
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
с убитой РПГ состовляющей
-------------------- |
 
|
|
19.03.2011, 10:08
Сообщение
#2215
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Возвращенiе из мѣтра. Он предал Prof'а. Нет ему прощения. ... Моя мечта: GSC Game World совместно с 4A Games сделают S.T.A.L.K.E.R. 2 Ну да метровые локации) и линейный сюжет) Мне интересно какой бы был геймплей на полноразмерных или хотя бы полуразмерных тоннелях, которые 50% игры, или у гг будет личная дрезина в инвентаре? -------------------- |
 
|
|
19.03.2011, 15:08
Сообщение
#2216
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Ну да метровые локации) и линейный сюжет) А ТСС - разве не их работа. PS: Моя мечта - 4A Games разрабатывают игру без GSC. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
19.03.2011, 17:09
Сообщение
#2217
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
PS: Моя мечта - 4A Games разрабатывают игру без GSC. , разве у них что путное получиться? FPS может быть, но не RPGFPS. -------------------- |
 
|
|
19.03.2011, 17:58
Сообщение
#2218
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
А вот моя мечта №2.
В 2005 году ровно в тот момент, когда Григорович кричит на уходящих из GSC людей, подкрасться сзади к Олесю и сунуть ему в руку цветы. Григорович видит цветы и восторгается: - Ах, это мне? Спасибо, ребята, не ожидал! Ребята, вы это... Извините, что я на вас накричал... А Дина я выгоню, да, не нужен нам такой издатель, который сует нос не в свои дела! На следующий разъяренный Дин Шарп улетает в офис THQ, а к GSC поступает предложение от Interplay об издательстве игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. GSC соглашаются и... А дальше: SoC выходит в 2006 году, ни разу не покоцанный с момента ухода Дина, овации и признания в любви критиков по всему миру, 55000000 проданных копий в первый день, GSC Game World студия года, Interplay больше не банкроты, и в 2010 году они выпускают Fallout 3. А GSC триумфально идет по миру с двумя аддонами ко S.T.A.L.K.E.R.у. А дальше... Но есть в этой мечте и минус: Метро 2033 бы не вышел. |
 
|
|
19.03.2011, 18:16
Сообщение
#2219
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
>
Билдоман Моя мечта - 4A Games разрабатывают игру без GSC. smile.gif > Ты лучше поразмышляй. почему эти люди, после ухода из GSC, сделали "свой сталкер" тока с коридорами а не открытым миром? ) > подкрасться сзади к Олесю Насколько я знаю, Олесь отвечал лишь за графику. > А Дина я выгоню, да, не нужен нам такой издатель, который сует нос не в свои дела! Кому нужен издатель, который ежемесячно платит сотрудникам GSC зарплату и продвигает их игру на западе > А дальше: SoC выходит в 2006 году, ни разу не покоцанный с момента ухода Дина С учётом того, как "далеко" продвинулись GSC от версии конца 2004 года к версии 2006 года, не шибко они её коцали, скорее еле доделали то, что было. > 55000000 проданных копий в первый день > Fallout 3 А я рад, что его сделала беседка > GSC триумфально идет по миру с двумя аддонами ко S.T.A.L.K.E.R. Конечно, ведь Сталкер это такая революция среди мира игр ) -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
19.03.2011, 18:32
Сообщение
#2220
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Насколько я знаю, Олесь отвечал лишь за графику. Так все равно же на него Григорович тоже кричал. Кому нужен издатель, который ежемесячно платит сотрудникам GSC зарплату и продвигает их игру на западе wink.gif Interplay тоже бы активно продвигала игру на Западе. Насчет зарплаты - задержки были бы, но зато 55000000 копий в первый день сделали бы свое дело. А я рад, что его сделала беседка ph34r.gif Еретик. Конечно, ведь Сталкер это такая революция среди мира игр ) GSC сделали бы революцию в жанре. Но увы, цветов в руках не оказалось. Печаль. |
 
|
|
19.03.2011, 19:08
Сообщение
#2221
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
PS: Моя мечта - 4A Games разрабатывают игру без GSC. , разве у них что путное получиться? FPS может быть, но не RPGFPS. С чего ты взял? у них пока только одна игра сделана, каким образом ты судишь их возможности? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 17:12 |