Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
11.06.2012, 16:00
Сообщение
#381
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнШутерРимейкПриключениеИндиИгрок против игрока
Black Mesa («Чёрная Меза») — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года, сюжетный приквел игры Half-Life 2 на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2. Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения. Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source. Видео -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
16.03.2011, 18:32
Сообщение
#382
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
>- Гравитация ксена (кажется просто, да вот поди сделай) Эээ? sv_cheats 0 sv_gravity, в чём проблема? Переиграй в half-life, все не так просто. Невероятно, но факт. >- Вся флора ксена анимирована и нехило заскриптована Не видел ничего сверхъестественного во флоре ксена. И тем более не видел там особых скриптов. Правда, переиграй. А лучше глянь в хаммере, ты же ведь знаешь что это такое? >- Мембраны-попрыгушки (ихний программер жаловался на нереальность их воспроизведения) После всего сотворённого на Source модмейкерами, как то странно видеть такие заявления... Можно сделать легко, по типу платформ unreal tournament, но будет не то. Ихний же программер высказывался. Ему виднее, не так ли? >- коллектив элементарно ,,забьет,, на мод. А вот чтобы не забил, надо их "материально заинтересовать", очень хороший стимул - Им донатили буржуи, но процесс не ускорился, может ,,мильёнов жидают,, > Да вот она тестируется (Ткань) https://www.youtube.com/user/blackmesasourc.../17/5ttkFMFaey4 Фигня (в техническом плане), такая же есть ещё в билдах сталкера. Да, фигня, вон в бэд компани дома разрушаются, почему в блэк месе не разрушаются ? Это мод, создающийся энтузиастами, требовать от него уровня коммерческих игр не корректно. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
16.03.2011, 19:01
Сообщение
#383
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
- Гравитация ксена (кажется просто, да вот поди сделай) Эээ? sv_cheats 0 В СДК Есть энтити, отвечающие за это, нужно только грамотно настроить. Название, правда забылsv_gravity, в чём проблема? - Мембраны-попрыгушки (ихний программер жаловался на нереальность их воспроизведения) Да легко, Триггер_пуш чуть выше модельки, и и триггер-активатор Цитата - Вся флора ксена анимирована и нехило заскриптована . Да лан, ты так говоришь, как будто там ля каждой травинки настройки,как для нпс.Светильники -подходишь поближе (входишь в область) сворачиваются. Ну и свет выключить триггерно Ксен_три - входишь в область - лупасит, "скаты" тупо летают по паз_трекам, Бассеин - то же самое. Имхо, многое можно реализовать кодом (как новые энтити), а можно тупо через проп_статики,с триггерами Выбор ваш. Так что это все можно реализовать А ткань - это такая модель, где многа-многакостачек -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
16.03.2011, 19:14
Сообщение
#384
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
- Гравитация ксена (кажется просто, да вот поди сделай) Эээ? sv_cheats 0 В СДК Есть энтити, отвечающие за это, нужно только грамотно настроить. Название, правда забылsv_gravity, в чём проблема? И далее, далее..... Так просто все? Я только в хаммере под Goldsrc куражился. И чего они тогда там копаются? Наверное кодят караваны, шлюх и блэкджек. Розовая мечта -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
17.03.2011, 00:34
Сообщение
#385
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 163 Награды: 3 Регистрация: 12.02.2007 |
Цитата Мембраны-попрыгушки (ихний программер жаловался на нереальность их воспроизведения) Оу, ребята, очнитесь! Попрыгушки есть ХЛ2ДМ, это уже обсуждалось и не раз, и они работают, вид имеют только другой dm_buonce.bsp ВИДЕО Мало? про HL Source забыли? Это вроде тот-же source, что и ХЛ 2 и Эпизоды, только с кривыми текстурами и геометрией, или я ошибаюсь? Ничего невозможного нет, генератор лиц прикрутили?-прирутили, а попрыгушки сделать не могут БРЕД) ИМХО Релиз исскуственно затягивают, ждём как бесплатное приложение к ? Насчёт гравити, ну это вообще. Кто играл в оригинальный ХЛ2, помнит какое гравити было, когда Гордона пытались телепортировать, в начале. Лонгджамп (был такой в хл перед Ксеном) - Реализовано в моде Adrenalin Gamer 2, даже кривая моделька есть Сообщение отредактировал yuRAko{UA} - 17.03.2011, 00:38 -------------------- |
 
|
|
17.03.2011, 18:53
Сообщение
#386
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Точно ведь. Алгоритмы из HL Source можно дёрнуть, раз подобное было реализовано с выдернутыми классами в Missing Information.
-------------------- |
 
|
|
18.03.2011, 02:12
Сообщение
#387
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Завершены работы по саундтреку Black Mesa
http://lambdageneration.com/posts/black-me...-has-gone-gold/ -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.03.2011, 02:45
Сообщение
#388
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 163 Награды: 3 Регистрация: 12.02.2007 |
©Не, пацаны, на мод забили давно, релиза не будет. А инфа, что проскакивает, это так, чтобы небыло актов суецида среди фанатов.
Сайтик, кстати, обновили Сообщение отредактировал yuRAko{UA} - 18.03.2011, 02:47 -------------------- |
 
|
|
18.03.2011, 21:14
Сообщение
#389
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 163 Награды: 3 Регистрация: 12.02.2007 |
Либо вэбмастер решил постебатся на фанатами, либо я даже не знаю, судите сами:
Вот такая штука сейчас на офф сайте мода, в шапке: Цитата root@private.bmesa.dsk: cd /var/blackmesa_files/soundtrack/ root@private.bmesa.dsk: ls -lh *.mp3 root@private.bmesa.dsk: rar a soundtrack_gold.rar /var/blackmesa_files/soundtrack/ root@private.bmesa.dsk: cd /www/blackmesa/ root@private.bmesa.dsk: run homepage_landing_2_2011 rending page: И внизу: Цитата rendering of "homepage_landing_2_2011" complate root@private.bmesa.dsk: shutdown terminal server has ended your connection.... А теперь отсюда Цитата Now, since going gold means that the final version has been shipped off to the dev team, and thus will not be changed, we can assume that the mod isn’t that far from release. Lead level designer Raminator stated that the soundtrack will be released publically a mere two weeks before the official release of the mod itself. Что означает типо: Вот саундтрэк готов, и это значит, что релиз будет скоро. И мы саундтрэк выложим в сеть, за две недели до релиза -------------------- |
 
|
|
18.03.2011, 21:18
Сообщение
#390
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Никто точно не знает что там творится, подождём ещё две недели (нам не впервой) и посмотрим что да как.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 18.03.2011, 21:19 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
18.03.2011, 21:23
Сообщение
#391
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вот такая штука сейчас на офф сайте мода, в шапке: обычный закос под valve, поддразнивание фанатов полунамеками. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.03.2011, 22:44
Сообщение
#392
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Оу, ребята, очнитесь! Попрыгушки есть ХЛ2ДМ, это уже обсуждалось и не раз, и они работают, вид имеют только другой Так лень искать фейспалм.... ведь насчет ловушек я все расписал. Алгоритм остался прежним еще со времен гс Точно ведь. Алгоритмы из HL Source можно дёрнуть, Можно, но не нужно -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
18.03.2011, 23:34
Сообщение
#393
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата Now, since going gold means that the final version has been shipped off to the dev team, and thus will not be changed, we can assume that the mod isn’t that far from release. Lead level designer Raminator stated that the soundtrack will be released publically a mere two weeks before the official release of the mod itself. О, ну тогда отлично. Осталось дождаться, когда выпустят в сеть уже готовую музыку (через год? ыхыхы) и прибавить еще 2 недели до релиза Сообщение отредактировал Avel - 18.03.2011, 23:35 -------------------- |
 
|
|
19.03.2011, 19:08
Сообщение
#394
|
|
Почти Игроман Репутация: 195 Группа: Участник Сообщений: 718 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2004 |
Не знаю было тут или нет, но они пытаются пошутить:
http://www.blackmesasource.com/404.php Пообновляйте эту 404-ю страницу, много новых картинок и слов увидите. Особенно добило это : Или вот еще стеб над анимацией: Сообщение отредактировал Viz@r - 19.03.2011, 19:13 -------------------- Армейская мудрость: Сапёры ходят очень медленно. Но лучше их не обгонять.
|
 
|
|
19.03.2011, 22:12
Сообщение
#395
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
О, хосспади...
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
19.03.2011, 22:30
Сообщение
#396
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Уже обсуждали эти вещи:
Не знаю, боян или нет, но разрабы поместили смешную страничку со специфическим юмором...=) http://www.blackmesasource.com/404.php На ней каждый раз что-то новое, когда обновляешь по нескольку раз.XD -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.03.2011, 22:32
Сообщение
#397
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Viz@r, уже было.
ParaBellum, Есть и смешное. Теперь все поняли, чем они занимаются все это время -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
20.03.2011, 18:24
Сообщение
#398
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
Black Mesa Source 2011 скрины и чуть видео.
|
 
|
|
20.03.2011, 18:45
Сообщение
#399
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Саундтрек отличный, в духе серии Half-Life. Вот только вторая мелодия больше бы подошла для какого-нибудь Max Payne. (я убрал палец с курка, всё было кончено...)
Сообщение отредактировал Белый Волк - 20.03.2011, 18:47 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
20.03.2011, 19:03
Сообщение
#400
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Гы) Походу даже пасхалку с микроволновкой сделали) Примерно на 41й секунде)
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
20.03.2011, 19:23
Сообщение
#401
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
P-Johann, она просто обязана быть иначе это не Half-life
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 04:52 |