Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#2101
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
09.03.2011, 22:27
Сообщение
#2102
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
09.03.2011, 22:40
Сообщение
#2103
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Цитата А ты не вглядывайся слишком сильно wink.gif Дык, это ж галлюцинация! Вы что, забыли, что там монолит под саркофагом? -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
09.03.2011, 22:49
Сообщение
#2104
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Надеюсь это не будет принудительно устанавливаться вместе с модом
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
09.03.2011, 23:05
Сообщение
#2105
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
ЧАЭС полупрозрачна? - Я думаю, это всё же лучше, чем обычный туман..... За счёт этого достигается цветовой баланс между большими объектами на фоне неба, чтобы не было резкого контраста.
|
 
|
|
09.03.2011, 23:14
Сообщение
#2106
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
За счёт этого достигается цветовой баланс между большими объектами на фоне неба, чтобы не было резкого контраста. Что? Какой еще баланс. Это выглядит отвратительно! Полупрозрачные деревья и здания на фоне неба. -------------------- |
 
|
|
09.03.2011, 23:49
Сообщение
#2107
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Это вообщето и в ЗП присутствует.Так что не вглядывайтесь слишком в горизонт
-------------------- |
 
|
|
09.03.2011, 23:56
Сообщение
#2108
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Это вообщето и в ЗП присутствует.Так что не вглядывайтесь слишком в горизонт Не замечал, видимо, из-за того, что кривой скайбокс, натянутый на карту, скрывал эти недостатки под темно-синими артефактами скайбокса, но это противно, как по мне, пусть будет чёткая граница, но не замыленная поверхность на фоне скайбокса. Лень было выделять нужное отдельно от остальной цитаты, поэтому выделил то, на что хочу ответить ЧАЭС полупрозрачна? - Я думаю, это всё же лучше, чем обычный туман..... За счёт этого достигается цветовой баланс между большими объектами на фоне неба, чтобы не было резкого контраста. Если признаться честно, то я вообще не видел ни разу тумана на ванильной ТЧ, и мне бы было интересно, посмотреть о каком тумане идет речь. Сообщение отредактировал Dorian - 09.03.2011, 23:59 |
 
|
|
10.03.2011, 00:09
Сообщение
#2109
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Да уж 25 лет, старею
-------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
10.03.2011, 00:25
Сообщение
#2110
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
PRider, с днём рождения!Давно тебя тут не было.
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
10.03.2011, 00:33
Сообщение
#2111
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Новая погода в LA выглядит красиво. Кто играл с Atmosfear, расскажите, как он смотрится на R1? Большой недостаток R2 для меня - отсутствие сглаживания.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.03.2011, 01:13
Сообщение
#2112
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Новая погода в LA выглядит красиво. Кто играл с Atmosfear, расскажите, как он смотрится на R1? Большой недостаток R2 для меня - отсутствие сглаживания. Мм, никак. Мод только для R2 разрабатывался ) Большой недостаток R2 для меня - отсутствие сглаживания. Если конфиг подходящий по производительности, можно через драйвер включить. Ну или обойтись r2_aa. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.03.2011, 01:14 |
 
|
|
10.03.2011, 01:20
Сообщение
#2113
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
А как же ТА САМАЯ ПОГОДА? Неужели Lost Alpha больше не мод, превращающий в реальность ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР? Не хочу сказать, что я билдоман, но где же логика? Во время пути собака могла подрасти? Чем ближе к релизу тем меньше в моде камблю?
Сообщение отредактировал xroo - 10.03.2011, 01:33 -------------------- |
 
|
|
10.03.2011, 01:35
Сообщение
#2114
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
новая погода в ЛА это потеря потерь!
xroo, +1 может Дез больше не билдоман? и он теперь фанеет от контрастных графических плюшек в сталкере? Сообщение отредактировал KV38 - 10.03.2011, 01:37 |
 
|
|
10.03.2011, 02:05
Сообщение
#2115
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
KV38, xroo, на R1 погода старая "камблюшная" из билдов останется. А эти скриншоты - погода на R2. До сотрудничества с Atmosfear у LA не было настроенной погоды под R2, всё настраивалось для R1, но после адаптации "тех самых" шейдеров R2 2005 года, решили взяться и за погоду на динамическом освещении, так как стандартная погода на динамическом освещении из релиза ТЧ оставляла желать лучшего.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.03.2011, 02:06
Сообщение
#2116
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Dorian
you should get used to it, because lost alpha is for SoC engine, not for Call of Pripyat and no one is forced to use r2. i think if anyone played r2 in soc or cs, already got used to the transparent buildings, unless gsc used 2-300meters for view distance, so then the buildings werent visible at all. on this screen, we use 1000meter view distance. KV38: I was never a build-fan, we want to make our dream game, but we are in 2011, plus i guess you noticed, that we released all builds of old stalker, then its time to move on, and do something... which is a bit better. Lost Alpha contained many "not old stalker related" features from the beginning, and now, for r2 mode, we added 6 new weather cycles + lost alpha weather. I dont see any stepback/drawback when you expand you work, and you dont delete the previous. Its just a bit more dynamic, and you wont see the same 10 skyboxes all the time when you play for days I don't know why people consider lost alpha's strenght in weather. The old weather cycle I edited is made only for r1, it looks ugly in r2, we never considered to use the r1 weather in r2 mode, but now, the creator of Atmosfear will tune it up for r2, and it will be used among with these 6 new cycles. We keep our r1 and r2 weathers in separate folders. This way we wont ruin the r1 weather cycles. Сообщение отредактировал dezodor - 10.03.2011, 02:10 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
10.03.2011, 07:49
Сообщение
#2117
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Погоду можно будет выбрать. Хоть ту, которая сейчас на скринах LA, хоть ту, которая была пару лет назад, хоть Atmosfear.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.03.2011, 12:26
Сообщение
#2118
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
"Выбор по желанию", отлично
-------------------- |
 
|
|
10.03.2011, 12:46
Сообщение
#2119
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
У cjayho, нормальный непрозрачный туман на р2, так что с этим проблем нет.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.03.2011, 14:30
Сообщение
#2120
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
10.03.2011, 16:18
Сообщение
#2121
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
BAC9-FLCL, Кому как.
При обзоре более 2000 метров, при густом тумане (когда скайбокс из одной серой текстуры) или при использовании объёмного тумана "текущего" по земле и огибающего складки местности, это конечно лучше. Но для Сталкера не годится. п.с. В Иксрее больше 999 метров, дальность поставить вроде вообще нельзя. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 19:41 |