Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Метро 2033
Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:28
Сообщение #381


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом





Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
БогДан
сообщение 07.03.2011, 00:24
Сообщение #382


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кал-Эл @ 06.03.2011, 23:32) *
находится в файлах *.geom_pc

имеет что-то общее со сталкеровским *.geom?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 09.03.2011, 12:51
Сообщение #383


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




как-то так
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 09.03.2011, 14:05
Сообщение #384


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кал-Эл, Круто!А это только статичные модели,верно?Хотел еще спроить,это геометрия только зашитая в сам уровень,или еще тягающая обьекты из папки meshes?
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 09.03.2011, 15:31
Сообщение #385


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ты имеешь в виду всякую утварь разбросанную по уровню? если удастся найти список предметов и позиции этих предметов то можно и это реализовать, но так ли это необходимо? ;) но я верну возможность импортировать .mesh вручную в следующей версии.

Сообщение отредактировал Кал-Эл - 09.03.2011, 15:31
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 09.03.2011, 15:39
Сообщение #386


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кал-Эл, да да именно это и имел ввиду.Насчет списка,он вроде в файле level.pf,просто если открыть блокнотом,то можно увидеть список разных обьектов из папки meshes.А вот с координатами незнаю,может они лежат в level.bin,но это просто прпедположение
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 09.03.2011, 18:43
Сообщение #387


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 09.03.2011, 19:00
Сообщение #388


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже с текстурами - хорошо smile.gif
Кстати уровень идёт как один меш?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 09.03.2011, 21:06
Сообщение #389


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X-Ghost @ 09.03.2011, 17:39) *
именно это и имел ввиду.

можно сделать, тем более для этого все есть

Цитата(Shoкer @ 09.03.2011, 21:00) *
уровень идёт как один меш?

нет, он состоит из множества частей.

свежий скриншот:


Сообщение отредактировал Кал-Эл - 09.03.2011, 21:07
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 09.03.2011, 23:32
Сообщение #390


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


добавлена реализация для майки:
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 10.03.2011, 10:30
Сообщение #391


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кал-Эл, отличные новости. Надеюсь, сделаешь единым плагином с возможностью выбора импортируемого формата - mesh, model или geom_pc. Так же хоттелось бы, чтобы плагин понимал текстуры в формате .dds (прогнанные через прогу от iorange, имеют имя типа act_ameba.1024.dds).

Сообщение отредактировал Scarabay - 10.03.2011, 10:35
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 10.03.2011, 18:21
Сообщение #392


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


обновился раздел downloads, в настоящее время для скачивания доступны все х86 версии плагина для макса и х86 версия плагина для maya 2009, плагины для других версий появятся чуть позже.

текущий релиз поддерживает загрузку .mesh, .model .geom_pc



загрузка предметов не поддерживается, ищите колмогора, т.к. ссылка на его описание формата сдохла.
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 12.03.2011, 00:22
Сообщение #393


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин, опять наступил на те же грабли удалите плиз предыдущее сообщение, утверждение в нем неверно.
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 12.03.2011, 18:03
Сообщение #394


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с привязкой чет ничего не выходит у меня =( вот список костей из головы хантера (dynamic\human\hunter\hunter_head.mesh)
Код
0 bip01
3 bip01_l_clavicle
6 bip01_l_finger02
9 bip01_l_finger12
12 bip01_l_finger22
15 bip01_l_finger32
18 bip01_l_finger42
21 bip01_l_foretwist
24 bip01_l_toe0
27 bip01_lthightwist
30 bip01_pelvis
33 bip01_r_finger0
36 bip01_r_finger1
39 bip01_r_finger2
42 bip01_r_finger3
45 bip01_r_finger4
48 bip01_r_foot
51 bip01_r_hand
54 bip01_r_upperarm
57 bip01_ruparmtwist
60 bip01_spine2
63 bn_blink_lower_in_r
66 bn_blink_lower_out_r
69 bn_blink_upper_in_r
72 bn_blink_upper_out_r
75 bn_cheek_high_r
78 bn_eyeball_l
81 bn_eyebrow_inner_l
84 bn_eyebrow_outer_r
87 bn_lips_corner_l
90 bn_lips_lower_inner_l
93 bn_lips_lower_outer_r
96 bn_lips_upper_inner_r
99 bn_nostral_l
102 bn_tongue_back
105 plash_b_left_up
108 plash_f_left_down
111 plash_f_right_up
114 bip01
117 bip01
120 bip01
123 bip01

слева индекс кости, справа соответствующая ему кость из human.skeleton, по этому списку получается, что на вершины головы хантера влияют совершенно левые кости (пальцы например) + 4 индекса вообще вылезают за границы массива с костями, которых в human.skeleton 113 штук.

Сообщение отредактировал Кал-Эл - 12.03.2011, 18:05
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 13.03.2011, 00:22
Сообщение #395


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не понял откуда качать плагины?
Нужен для макса 8, 9, 2009го.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 13.03.2011, 00:27
Сообщение #396


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


все плагины теперь запакованы в 2 архива - в одном для майи, в другом для макса. пинать питона, если чо =)

з.ы. можно вообще сделать установщик, но думаю он не нужен никому.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 13.03.2011, 00:48
Сообщение #397


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Те кому реально нужны плагины - сами знают куда и чаво пихать, ну а те кому нужны установщики, на самом деле не нужны плагины)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.03.2011, 00:57
Сообщение #398


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 13.03.2011, 01:48) *
Те кому реально нужны плагины
те лезут и смотрят описание.

одного не пойму - кому понадобился архив с исходниками? или до комплекта, "чтоб было"? laugh.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 13.03.2011, 08:18
Сообщение #399


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну например для автора вьювера NatteFrost
у меня по прежнему жива надежда, что будет создан единый вьювер для некоторых exUSSR игр


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 15.03.2011, 17:02
Сообщение #400


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кал-Эл @ 10.03.2011, 18:21) *
ищите колмогора, т.к. ссылка на его описание формата сдохла.

Если ещё нужно - http://www.sendspace.com/file/2abfmu
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 15.03.2011, 17:09
Сообщение #401


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасибо, уже добыл. только я все равно не понимаю каким образом в этом формате располагаются данные. у меня после распаковки level.bin получается бинарный файл в котором нет ни секций, ни смещений, как по нему ориентироваться я просто не представляю.
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 19:49