Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
18.03.2010, 10:28
Сообщение
#381
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
07.03.2011, 00:24
Сообщение
#382
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
находится в файлах *.geom_pc имеет что-то общее со сталкеровским *.geom? -------------------- |
 
|
|
09.03.2011, 12:51
Сообщение
#383
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
|
 
|
|
09.03.2011, 14:05
Сообщение
#384
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
Кал-Эл, Круто!А это только статичные модели,верно?Хотел еще спроить,это геометрия только зашитая в сам уровень,или еще тягающая обьекты из папки meshes?
|
 
|
|
09.03.2011, 15:31
Сообщение
#385
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
ты имеешь в виду всякую утварь разбросанную по уровню? если удастся найти список предметов и позиции этих предметов то можно и это реализовать, но так ли это необходимо? ;) но я верну возможность импортировать .mesh вручную в следующей версии.
Сообщение отредактировал Кал-Эл - 09.03.2011, 15:31 |
 
|
|
09.03.2011, 15:39
Сообщение
#386
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
Кал-Эл, да да именно это и имел ввиду.Насчет списка,он вроде в файле level.pf,просто если открыть блокнотом,то можно увидеть список разных обьектов из папки meshes.А вот с координатами незнаю,может они лежат в level.bin,но это просто прпедположение
|
 
|
|
09.03.2011, 18:43
Сообщение
#387
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
|
 
|
|
09.03.2011, 19:00
Сообщение
#388
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Уже с текстурами - хорошо
Кстати уровень идёт как один меш? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
09.03.2011, 21:06
Сообщение
#389
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
именно это и имел ввиду. можно сделать, тем более для этого все есть уровень идёт как один меш? нет, он состоит из множества частей. свежий скриншот: Сообщение отредактировал Кал-Эл - 09.03.2011, 21:07 |
 
|
|
09.03.2011, 23:32
Сообщение
#390
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
|
 
|
|
10.03.2011, 10:30
Сообщение
#391
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Кал-Эл, отличные новости. Надеюсь, сделаешь единым плагином с возможностью выбора импортируемого формата - mesh, model или geom_pc. Так же хоттелось бы, чтобы плагин понимал текстуры в формате .dds (прогнанные через прогу от iorange, имеют имя типа act_ameba.1024.dds).
Сообщение отредактировал Scarabay - 10.03.2011, 10:35 |
 
|
|
10.03.2011, 18:21
Сообщение
#392
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
обновился раздел downloads, в настоящее время для скачивания доступны все х86 версии плагина для макса и х86 версия плагина для maya 2009, плагины для других версий появятся чуть позже.
текущий релиз поддерживает загрузку .mesh, .model .geom_pc загрузка предметов не поддерживается, ищите колмогора, т.к. ссылка на его описание формата сдохла. |
 
|
|
12.03.2011, 00:22
Сообщение
#393
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
блин, опять наступил на те же грабли удалите плиз предыдущее сообщение, утверждение в нем неверно.
|
 
|
|
12.03.2011, 18:03
Сообщение
#394
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
с привязкой чет ничего не выходит у меня =( вот список костей из головы хантера (dynamic\human\hunter\hunter_head.mesh)
Код 0 bip01 3 bip01_l_clavicle 6 bip01_l_finger02 9 bip01_l_finger12 12 bip01_l_finger22 15 bip01_l_finger32 18 bip01_l_finger42 21 bip01_l_foretwist 24 bip01_l_toe0 27 bip01_lthightwist 30 bip01_pelvis 33 bip01_r_finger0 36 bip01_r_finger1 39 bip01_r_finger2 42 bip01_r_finger3 45 bip01_r_finger4 48 bip01_r_foot 51 bip01_r_hand 54 bip01_r_upperarm 57 bip01_ruparmtwist 60 bip01_spine2 63 bn_blink_lower_in_r 66 bn_blink_lower_out_r 69 bn_blink_upper_in_r 72 bn_blink_upper_out_r 75 bn_cheek_high_r 78 bn_eyeball_l 81 bn_eyebrow_inner_l 84 bn_eyebrow_outer_r 87 bn_lips_corner_l 90 bn_lips_lower_inner_l 93 bn_lips_lower_outer_r 96 bn_lips_upper_inner_r 99 bn_nostral_l 102 bn_tongue_back 105 plash_b_left_up 108 plash_f_left_down 111 plash_f_right_up 114 bip01 117 bip01 120 bip01 123 bip01 слева индекс кости, справа соответствующая ему кость из human.skeleton, по этому списку получается, что на вершины головы хантера влияют совершенно левые кости (пальцы например) + 4 индекса вообще вылезают за границы массива с костями, которых в human.skeleton 113 штук. Сообщение отредактировал Кал-Эл - 12.03.2011, 18:05 |
 
|
|
13.03.2011, 00:22
Сообщение
#395
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Не понял откуда качать плагины?
Нужен для макса 8, 9, 2009го. -------------------- |
 
|
|
13.03.2011, 00:27
Сообщение
#396
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
все плагины теперь запакованы в 2 архива - в одном для майи, в другом для макса. пинать питона, если чо =)
з.ы. можно вообще сделать установщик, но думаю он не нужен никому. |
 
|
|
13.03.2011, 00:48
Сообщение
#397
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Те кому реально нужны плагины - сами знают куда и чаво пихать, ну а те кому нужны установщики, на самом деле не нужны плагины)
-------------------- |
 
|
|
13.03.2011, 00:57
Сообщение
#398
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Те кому реально нужны плагины те лезут и смотрят описание.одного не пойму - кому понадобился архив с исходниками? или до комплекта, "чтоб было"? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.03.2011, 08:18
Сообщение
#399
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
ну например для автора вьювера NatteFrost
у меня по прежнему жива надежда, что будет создан единый вьювер для некоторых exUSSR игр -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
15.03.2011, 17:02
Сообщение
#400
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
ищите колмогора, т.к. ссылка на его описание формата сдохла. Если ещё нужно - http://www.sendspace.com/file/2abfmu |
 
|
|
15.03.2011, 17:09
Сообщение
#401
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
спасибо, уже добыл. только я все равно не понимаю каким образом в этом формате располагаются данные. у меня после распаковки level.bin получается бинарный файл в котором нет ни секций, ни смещений, как по нему ориентироваться я просто не представляю.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:49 |