Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания
no name
сообщение 19.03.2010, 23:28
Сообщение #421


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)

1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь
2. Поделиться скринами можно здесь
3. Поговорить о музыке можно здесь
4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь
5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь
6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь
7. Поговорить о физике и анимации можно здесь
8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь
9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь

10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь
11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь

12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь
13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь
14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь

Старая тема располагается по адресу: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21480


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
33 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов
SaneX
сообщение 14.02.2011, 11:55
Сообщение #422


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


очень хороший результат cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Bagmat [103]
сообщение 23.02.2011, 21:24
Сообщение #423


Опытный Геймер
*******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 19.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
8. Metro 2033 — $13.4 млн.;
9. Mafia 2 — $11.9 млн.;
10. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising — $10.8 млн.

Вау. Больше Вархаммера и Мафии 2. Нормал, ок.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 24.02.2011, 05:29
Сообщение #424


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Второй номер делать сложнее чем первый.Сложнее удивить.
От вархаммера даже фаны подустали.Известная схема.Менять её чревато.Стратежка всё-таки.
А у мафии с самого начала проблемы с продажами,игроки ожидают живущего своей жизнью города и возможность пожить этой самой бандитской жизнью, а разработчики именно на этом экономят время деньги (и другие ресурсы).Поэтому постоянно эффект обманутых ожиданий.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Bagmat [103]
сообщение 24.02.2011, 21:29
Сообщение #425


Опытный Геймер
*******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 19.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 24.02.2011, 05:29) *
Второй номер делать сложнее чем первый.Сложнее удивить.
От вархаммера даже фаны подустали.Известная схема.Менять её чревато.Стратежка всё-таки.
А у мафии с самого начала проблемы с продажами,игроки ожидают живущего своей жизнью города и возможность пожить этой самой бандитской жизнью, а разработчики именно на этом экономят время деньги (и другие ресурсы).Поэтому постоянно эффект обманутых ожиданий.

Но все же, чем то же Метро 2033 привлек? Не только же PR-компанией.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 27.02.2011, 06:09
Сообщение #426


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имхо.Рецепт привлекательности в следующем сочетании.Для западного игрока.
1.Другой взгляд на постапокалиптику.Если конкретно;Потребность увидеть злобных русских расплачивающимися за все грехи.Зима.Междуусобицы.Кремлю- кирдык.
2.Самодельное оружие,как часть атмосферы деградации и как символ униженности русского оружия.Красная угроза до сих пор в головах и ещё долго не выветрится.
3.FPS жанр в его новой итерации когда игрока окружают характерные герои и события,а не просто пальба от пуза в одно лицо.
4.Частое повторение импульса искательства.Поиск боеприпаса и фильтров,что активирует рассматривание архитектуры уровня и делает более полным проживание игры на уровнях (вместо обычного "пробегания" оных).
5.Детализация боеприпаса.(Не просто циферки и палочки внизу экрана.Каждый из нас помнит то ощущение когда в детстве держишь патрон в руке,-это само по себе мощное переживание).
К сожалению этот эффект полностью не раскрыт,но сделан вектор в эту сторону.На самом деле потенциал игры в том чтобы сделать именно патрон оружием,а само оружие чем-то вроде недолговечным пусковым устройством,которое приходится обслуживать и поддерживать в рабочем состоянии,а не то быстро развалится в руках или станет причиной бессмысленной растраты б\п.
6.Сюрвай жанр.Сам по себе редкий зверь, в наши казуально ориентированные времена.
7.Эксплуатация реалистичности.Даже мистицизм подан,как следствие ядерной войны и отброшенности цивилизации к самым низам или глубинам человеческой души.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Lime
сообщение 27.02.2011, 09:41
Сообщение #427


Почти Игроман
*********

Репутация:   345  
Группа: Участник
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не думаю, что рецепт Fallout`а 3 был в первых двух пунктах. У меня вроде как не было потребности увидеть деградацию Америки после ядерной войны, но сама мысль интересна(про М2033) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 27.02.2011, 10:38
Сообщение #428


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Большинство людей просто не хотят признавать истинных мотивов.Я бы даже сказал все не хотят.
Однако популярность фильмов где америка в руинах или поросла травой,а Леди Свобода валяется на земле, стабильно высока.И обьясняется именно тем что такие настроение несомненно витают в воздухе.

Сообщение отредактировал SOMYK - 27.02.2011, 10:40


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 27.02.2011, 13:23
Сообщение #429


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 27.02.2011, 09:38) *
Однако популярность фильмов где америка в руинах или поросла травой,а Леди Свобода валяется на земле, стабильно высока


Ты не представляешь, на сколько популярна идея, с разрушенным кремлем laugh.gif


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Bagmat [103]
сообщение 27.02.2011, 13:53
Сообщение #430


Опытный Геймер
*******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 19.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да ладно, ребят, это вы загнули z_crazy.gif Все таки не все такие злые. Мне в тот же Фаллаут нравиться играть из-за того что это одна из лучших РПГ, а не из-за того что мне нравиться что США разрушены, люди умирают и т.д. Я не думаю что американцы обладают такой злостью и покупают игру только для того что-бы получить кайф от того что гибнут наши люди. От игры про такое кайф могут получать только не нормальные (обретая позитивные эмоции от того что они убивают пиксели думая что это русские, что уже не нормально для обычного человека, плевать из какой он страны) .

Сообщение отредактировал Bagmat [103] - 27.02.2011, 13:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 27.02.2011, 14:14
Сообщение #431


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Igor_1941 @ 27.02.2011, 13:23) *
Ты не представляешь, на сколько популярна идея, с разрушенным кремлем

Как раз представляю.Об этом и написал в посте про рецепт популярности метро2033.
Цитата(Bagmat [103] @ 27.02.2011, 13:53) *

Я не думаю что американцы обладают такой злостью

Это не злость или бездуховность.Это бессознательное.
Почитай что нибудь на эту тему,потому что писать большие посты по этому поводу с моей стороны будет дерзкий флуд unsure.gif
И не факт что ты захочешь понимать.Когда человек спорит он больше "упражняется в Непонимании", чем открывает истину.

Сообщение отредактировал SOMYK - 27.02.2011, 14:16


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Bagmat [103]
сообщение 27.02.2011, 14:51
Сообщение #432


Опытный Геймер
*******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 19.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK
Цитата
И не факт что ты захочешь понимать.

Да я и не понимаю если честно. Мне просто хочеться играть без всяких заморочек и мазохизма. Ладно, не будем флудить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 03.03.2011, 00:22
Сообщение #433


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=RXY58D0dNqQ

что-то ни разу за 5 похождений игры не увидел некоторых моментов, заснятых на видео(в частности, отрывки с полиса)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 03.03.2011, 00:50
Сообщение #434


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 27.02.2011, 08:09) *
Имхо.Рецепт привлекательности в следующем сочетании.Для западного игрока.
1.Другой взгляд на постапокалиптику.Если конкретно;Потребность увидеть злобных русских расплачивающимися за все грехи.Зима.Междуусобицы.Кремлю- кирдык.
2.Самодельное оружие,как часть атмосферы деградации и как символ униженности русского оружия.Красная угроза до сих пор в головах и ещё долго не выветрится.

Маразм крепчает, больше сказать нечего dry.gif


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 
Seren9
сообщение 04.03.2011, 06:00
Сообщение #435


Почти Мастер
***********

Репутация:   208  
Группа: Участник
Сообщений: 1043
Награды: 3
Регистрация: 28.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 03.03.2011, 07:22) *
https://www.youtube.com/watch?v=RXY58D0dNqQ

что-то ни разу за 5 похождений игры не увидел некоторых моментов, заснятых на видео(в частности, отрывки с полиса)

Ну есть такое и не один момент!


--------------------
Живу на другом конце света.....!
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 04.03.2011, 07:56
Сообщение #436


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


все ясно) чел юзал трейнер) там есть суперпрыжок и возможность телепортации на место где уже был(по координатам)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dach
сообщение 20.03.2011, 06:20
Сообщение #437


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 19.01.2011, 11:11) *
http://www.joystiq.com/2011/01/14/thq-bils...ed-sequel-to-a/

Кратко - thq признала, что денег нам дали маловато. но вот теперь... smile.gif

Сомневаюсь что ТHQ вложит большие деньги в проект в развивающейся стране,большие риски.Скорее схема Low Budget.Minecraft тоже Low Budget и ничего.
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 20.03.2011, 20:47
Сообщение #438


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил немного полазить за пределами игровой зоны по Полису и осмотреть окрестности (много скринов):
Полис


Сообщение отредактировал Okami - 20.03.2011, 20:48
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 21.03.2011, 09:27
Сообщение #439


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cлава кпсс, во 43 части нам дадут тут полазить.Судя по скринам, есть где.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 21.03.2011, 17:48
Сообщение #440


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, согласно интервью разработчиков, полазить по Полису можно будет уже в 2034.
Еще также полазил по поверхности. Нашел в округе много неписей, которые видимо ждут срабатывания скриптов для появления на сцене. Люди сильно замылены, если в них пострелять, у них отваливаются, пропадают или же появляются снова рюкзаки, наплечники, каски, противогазы, оружие. Также за пределами игровой зоны можно дышать без противогаза и местами нет звуков. Машины дальше встречаются квадратные, а далее и вовсе плоские, как фанерные машины ДПС на просторах РФ
Поверхность

Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 21.03.2011, 17:57
Сообщение #441


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Okami @ 21.03.2011, 19:48) *
за пределами игровой зоны

ты как туда попал?
Перейти в начало страницы
 

33 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 12:25