Ваши вопросы и предложения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ваши вопросы и предложения |
10.03.2010, 00:46
Сообщение
#341
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Основные правила:
1. Тема создана исключительно для вопросов и предложений. 2. Прежде чем задать вопрос настоятельно рекомендую ознакомится с FAQ по моду. P.S. Убедительная просьба не задавать глупых вопросов и не делать не реализуемых предложений, руководствуйтесь здравым смыслом пожалуйста. Сообщение отредактировал Chainsaw - 29.11.2010, 21:49 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
16.02.2011, 16:35
Сообщение
#342
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 05.08.2009 |
Добавлю свои 5 копеек. Локации то переименовывать не обязательно. Можно просто добавить тот же п/я в их описание и в диалоги как описал sergy172 в своем посте. И атмосферности добавит точно и можно даже сказать в каком-то смысле "исторической достоверности". По крайней мере для тех кто в теме.
|
 
|
|
16.02.2011, 18:07
Сообщение
#343
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
DarK_tORt, shad0w,
Кукушка хвалит Петуха За то что хвалит он Кукушку Забавные вы ребята. Какие то через чур уж агрессивные комментарии и всё время на по делу. То обвинения в неприменимости, то в обили одинаковых названий, теперь до оправданий языколомных "тёмных лабораторий" дело дошло. Названия не должны быть такими, как в плохих американских фильмах про медведей на вечно-заснеженной красной площади. Названия дают нормальные живые люди. В случае с Зоной - немытые пьяные мужики, преимущественно из нижних маргинальных слоёв русского этноса. Когда появляется потребность дать имя, то даже если какой нибудь придурок и назовёт что нибудь в стиле своих любимых быдлокомиксов, то оно всё равно не приживётся, и ни один взрослый вменяемый человек не станет пользоваться названиями из компУтерных игрушек "for teen". И разумеется в случае с ЛА, объектов с названиями "П/Я № 15" или "ящик", дай бог если будет два. Главное, что названия должны быть как можно естественнее, языковому, культурному полю, традициям. За примерами далеко ходить не надо. В общем при желании и наличии хоть какого то образования, совсем не трудно вычислить, какое годится а про какое лучше сразу забыть. Сообщение отредактировал sergy172 - 16.02.2011, 18:11 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.02.2011, 18:13
Сообщение
#344
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Тема создана исключительно для вопросов и предложений.
Последнее китайское предупрждение. Потом пойдут топикбаны. |
 
|
|
16.02.2011, 21:18
Сообщение
#345
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 328 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2009 |
А буду ли реализованы, эм, "байки у костра"? Ведь когда то планировалось, да и в архивах оставались целые рассказы, которые получали сталкеры услышах их от кого то другого. Может конечно их вернули в каком либо моде (не очень слежу за этим делом), и здесь не плохо бы смотрелись.
|
 
|
|
17.02.2011, 11:03
Сообщение
#346
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
А буду ли реализованы, эм, "байки у костра"? Ведь когда то планировалось, да и в архивах оставались целые рассказы, которые получали сталкеры услышах их от кого то другого. Может конечно их вернули в каком либо моде (не очень слежу за этим делом), и здесь не плохо бы смотрелись. Так возвращали уже во многих модах. Лично я видел в НС и подобных. И озвучены хорошо (Прохоровым), вписываются в геймплей. -------------------- |
 
|
|
17.02.2011, 20:34
Сообщение
#347
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Предлагаю добавить вот эту подозрительную пасхалку, на которую я наткнулся слушая SnakeNet Metal Radio:
https://www.youtube.com/watch?v=sURBvP4YtiA -------------------- |
 
|
|
20.02.2011, 20:53
Сообщение
#348
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Вопрос к dezodor`у. Читая блог LeRaux`а и узнавая много информации, появился вопрос: реален ли выход мода летом?
Есть ли у вас четкая сюжетная линяя, которую вы будете реализовывать? Сообщение отредактировал Chainsaw - 20.02.2011, 22:14
Причина редактирования: Переместил пост
|
 
|
|
21.02.2011, 05:04
Сообщение
#349
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
plz someone translate it for me, so i can reply. thx
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
21.02.2011, 05:39
Сообщение
#350
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
plz someone translate it for me, so i can reply. thx Цитата Вопрос к dezodor`у. Читая блог LeRaux`а и узнавая много информации, появился вопрос: реален ли выход мода летом? Есть ли у вас четкая сюжетная линяя, которую вы будете реализовывать? translation: Question for dezodor. While reading LeRaux's blog, i got many info, and have a question: is it real to release mod this year summer? Do you have a clear storyline, which you want to realize? Сообщение отредактировал cjayho - 21.02.2011, 05:40 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
21.02.2011, 16:03
Сообщение
#351
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
first of all, i didnt read le raux site, and i dont know what is on it, only saw some posts, but google translator didnt let me "get the feeling". anyway, you shouldnt believe everything you read on other sites. the only official site is our moddb, and this forum. storyline documents were finished in late december. since early january,we are adding it to the game. we count 1 week for 1 level, ofc less for undergrounds. thats our max speed we can offer for the project since we have lots of stuff to do in real life as well.
Сообщение отредактировал dezodor - 21.02.2011, 16:04 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
21.02.2011, 17:02
Сообщение
#352
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
first of all, i didnt read le raux site, and i dont know what is on it, only saw some posts, but google translator didnt let me "get the feeling". anyway, you shouldnt believe everything you read on other sites. the only official site is our moddb, and this forum. storyline documents were finished in late december. since early january,we are adding it to the game. we count 1 week for 1 level, ofc less for undergrounds. thats our max speed we can offer for the project since we have lots of stuff to do in real life as well. dezodor, i'll translate dialogs with you to any directions Перевод: Для начала, я не читал сайт LeRaux-а, и не знаю что там, видел только некоторые посты, но переводчик Google не дал мне возможности полностью понять о чем там идет речь. В любом случае вам не следует верить всему что написано на других сайтах. Единственными официальными сайтами являются наш moddb и данный форум. Документы описывающие сюжет были выпущены в конце декабря. Так что с начала января мы добавляем его в игру. Мы рассчитываем около 1 недели на уровень, и поменьше на подземки. Это наибольшая скорость которую мы можем развить для проекта, все таки нам нужно делать много чего и в реальной жизни. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
21.02.2011, 23:13
Сообщение
#353
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 21.07.2009 |
Thanks for ansfering Dez. First fresh and handy info in last time.
|
 
|
|
31.01.2012, 15:46
Сообщение
#354
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
Я просиотрев скриншоты увидел что нет отраженного света как в 1510 http://img.gameru.net/?v=53a8f.jpg былобы неплоха реализовать http://img.gameru.net/img/01c92.jpg http://img.gameru.net/img/4a158.jpg http://img.gameru.net/img/1611e.jpg http://img.gameru.net/img/0e511.jpg http://img.gameru.net/img/7d002.jpg http://img.gameru.net/img/d0beb.jpg http://img.gameru.net/img/777e7.jpg
|
 
|
|
28.04.2014, 15:16
Сообщение
#355
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 28.04.2014 |
first of all, i didnt read le raux site, and i dont know what is on it, only saw some posts, but google translator didnt let me "get the feeling". anyway, you shouldnt believe everything you read on other sites. the only official site is our moddb, and this forum. storyline documents were finished in late december. since early january,we are adding it to the game. we count 1 week for 1 level, ofc less for undergrounds. thats our max speed we can offer for the project since we have lots of stuff to do in real life as well. Can i ask you one question? Did you and your team ever tryed to end LA? Because there are too many crashes. For example: after x-18, when you're going back to Bar, someone from Sin group comes there too and takes down a few people. You cannot speak with them, because of crash. With barman too. Any fixes/possibilites to solve it? |
 
|
|
28.04.2014, 17:41
Сообщение
#356
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Заранее извиняюсь за тупейшие вопросы, но:
1. Можно ли в игре включить субтитры диалогов из катсцен? 2. Планируется ли доработка перевода на русский? |
 
|
|
28.04.2014, 17:53
Сообщение
#357
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:38 |