Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #1121


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Начать новую тему
Ответов
Wolfstalker
сообщение 04.02.2011, 17:54
Сообщение #1122


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 17:48) *
грамотная система LOD'ов и подгружаемый по кусках террейн поможет.
Если будет плотная растительность (или туман), то можно "отрезать" куски на довольно небольшом расстоянии...

Эх будем надеяться на OpenWorld, и на то что к лету начнут появляться первые скрины)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.02.2011, 18:07
Сообщение #1123


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wolfstalker @ 04.02.2011, 16:42) *
я где то читал что большой детализированный игровой мир в таких играх как Crysis И Far Cry 2 -держится благодаря расположенным на карте горам и возвышенностям.
Если так посудить то в Сталкер 2 не прокатит такое. Откуда в ЧЗО горы и высокие холмы smile.gif

Насколько я помню, мне объясняли что карты фаллаута состоят из так называемых "кубиков", которые как лего складываются в единую кару.Если присмотреться - то это действительно так, однотонные и одинаковые элементы в фаллауте встречаются повсюду.И они создают целую, огромную карту.
Ну а как известно, детализация в сталкере на весьма неплохом уровне (в основном это детализация построек).Конечно можно было бы сделать такие объекты как стол, стул, охапка дров, разные преграды и т.д. "кубиками" из которых будет складируются единая карта.Но тогда мы обречены видеть одни и теже объекты повсеместно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 04.02.2011, 18:54
Сообщение #1124


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Ork] @ 04.02.2011, 17:39) *

Цитата(Wolfstalker @ 04.02.2011, 17:37) *
если его делать то тогда стоит забыть о высокой детализации?

Может быть, или покупать комп по мощнее smile.gif

И тут мы упираемся в мультиплатформеность, что бы ни говорили, но консоли текущего поколения в сравнении с ПК уже давнооо позади. Достаточно посмотреть на системные требования всех выходящих мультиплатформеных проектов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.02.2011, 18:58
Сообщение #1125


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


l3kar, посмотрим что там придумала Crytek в новом CryEngine3 и Bethesda в TES5...
Да и в том же Fallout3 был вполне достойный открытый мир...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 04.02.2011, 19:05
Сообщение #1126


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 18:58) *
Да и в том же Fallout3 был вполне достойный открытый мир...

..с загружаемыми интерьерами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.02.2011, 19:09
Сообщение #1127


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


l3kar, да. Тут уж издержки движка. Ждем TES5 и Fallout4, думаю там ситуация будет другая.
Прошу всех с дальнейшим обсуждением open-world'ов и их ограничениями на консолях перейти за барную стойку.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 04.02.2011, 19:11
Сообщение #1128


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 04.02.2011, 21:05) *
..с загружаемыми интерьерами.

..в буффер видеокарты, однако это не мешает неписям свододно перемещаться по миру.

Сообщение отредактировал Кал-Эл - 04.02.2011, 19:12
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 06.02.2011, 14:02
Сообщение #1129


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вообще-то не пессимист, но судя по требованиям к программистам движка, графики и т.д. gsc не ищет оригинальных путей. Так что ждёт нас римейк икс-рея...
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 16.02.2011, 02:18
Сообщение #1130


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То самое детализированное оружие Stalker 2 laugh.gif :
https://www.youtube.com/watch?v=mvSn94tSwAk...embedded#at=263
смотреть с 4:20
Взято со stalker-gsc.ru
Правда, ролик 03.03.2010

Сообщение отредактировал BELISSIMO - 16.02.2011, 02:24


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 16.02.2011, 02:23
Сообщение #1131
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://stalker-gsc.ru/news/trejler_seriala...2011-02-14-1155
Было, не?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.02.2011, 15:15
Сообщение #1132


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BELISSIMO, интересный репортаж про GSC. И оружие там действительно из С2. rolleyes.gif
И затвор с правильной стороны (если, правда, не зеркальный). biggrin.gif
FIL, а вот это на фейк похоже. Так как Пятый канал никогда бы не взял интервью о игре. smile.gif Это политически-ориентированный канал, он бы такое не спрашивал. Да и Григорович не стал бы такие подробности раскрывать неспециализированным по играм СМИ. wink.gif
Вот это особенно смешит:
Цитата
Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите.
biggrin.gif rofl.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 16.02.2011, 15:20
Сообщение #1133


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 основан на книге двух авторов

Ох, неужели Зорич?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 16.02.2011, 15:37
Сообщение #1134


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Странно, что никто не заметил smile.gif

Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 16.02.2011, 15:46
Сообщение #1135


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, что это за штуковина такая? Вроде сеттинг Сталкерский...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 16.02.2011, 15:48
Сообщение #1136


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rocotos, заметили, во Флудилке и об этом скриншоте, и о АКМ разговор уже шел. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 18.02.2011, 08:53
Сообщение #1137


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.dtf.ru/person/info.php?id=20211
scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 18.02.2011, 09:11
Сообщение #1138


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 16.02.2011, 14:46) *
Интересно, что это за штуковина такая? Вроде сеттинг Сталкерский...


Хехе сеттинг.....да это тупо кусок кордона (возле элеватора)...... кажется им там что-то.... laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 18.02.2011, 09:49
Сообщение #1139


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кал-Эл @ 18.02.2011, 09:53) *

Чем-то Прохорова напомнил blink.gif
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 18.02.2011, 10:50
Сообщение #1140


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Угу и ни кто не заметил что это сриншот, и то что его в фотошопе мучают laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 30.03.2011, 12:06
Сообщение #1141


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.dtf.ru/person/info.php?id=6354

Интересная персона.

Сначала работал в GSC. Затем в 4a. Теперь опять в GSC.

Цитата
(2005-2006) GSC Game World. Game designer(STALKER).

(2006-dec2010) 4A-Games. Senior Ph/FacMoCap artist/animator. (Metr0-2033)

(dec2010-...) GSC Game World.



Ах, да.

Обновите ссылки в шапке темы. А то теперь старые ссылки не работают.

http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=239 - Интервью с О.Яворским, Я S.T.A.L.K.E.R., GSC-Fan (25 августа 2010 года)
http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=331 - GSC-Fan (7 декабря 2010 года)
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:16