Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Складирование, Finita la comedia
Лохотрон
сообщение 09.02.2011, 17:45
Сообщение #1001


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно
не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо.

Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности
материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно.




Upload 3

залито
Link 1
Link 2
Link 3
Link 4
Link 5
Link 6
Link 7
Link 8
Link 9
----------------
Patches 2
----------------
залито
Link 1
Link 2
Link 3
----------------
залито
Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006
Bins 1
Bins 2
----------------
залито
Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать

Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться)

Upload 1:
Part1:
1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует.
2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.

Part 2:
1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС.
2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы.
3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.
4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью.
5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером.
6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации.
7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию.
8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов.
9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций.

Part 3:
1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций.
2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой.

Part 4:
Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент.

Part 5:
1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.
3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов)
4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212.
5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге.
6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964.
7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик.
8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917.
9. Обновление 1917 до 1925.
10. Обновления для 1902, 1994 и 1842.

Upload 2:
Part 1:
1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой.
2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет.

Part 2:
1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.

Part 3:
1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью.
2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы.

Part 4:
1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details
2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах.
3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг.
4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады.
5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.
6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий.
7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая.
8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.

Part 5:
1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта)

Part 6:
1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок.

Upload 3:
Part 1:
1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года.
2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor.
3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год.
4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902.
5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого.
6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет.

Part 2:
1. Патчи для сборки 2212.




На Wiki

Зеркала и описания сборок

На торренте

THE END

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
66 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 17.02.2011, 10:47
Сообщение #1002


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Поцык @ 17.02.2011, 00:02) *
При запуске 1994 вылазит ошибка , че делать?


Зпускай не stalker-dx9.bat а stalker.bat там шейдеров r2 нет

если всётаки нужен р2 подставь шейдера от 1917




Сообщение отредактировал Modera - 17.02.2011, 11:06
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 17.02.2011, 14:07
Сообщение #1003


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 17.02.2011, 10:47) *
Зпускай не stalker-dx9.bat а stalker.bat там шейдеров r2 нет

если всётаки нужен р2 подставь шейдера от 1917

Залей их куда нибудь, пожалуйста wink.gif


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.02.2011, 14:24
Сообщение #1004


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.P.Q.R. @ 17.02.2011, 04:07) *
Цитата(Modera @ 17.02.2011, 10:47) *
Зпускай не stalker-dx9.bat а stalker.bat там шейдеров r2 нет

если всётаки нужен р2 подставь шейдера от 1917

Залей их куда нибудь, пожалуйста wink.gif


сейчас

вот Скачать (527.5Kb) я не уверен что они будут работать по это положил ешё и xrRender_R2.dll




Сообщение отредактировал Modera - 17.02.2011, 14:30
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.02.2011, 14:38
Сообщение #1005


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.P.Q.R.,

Первая часть. Первый пак. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.02.2011, 14:40
Сообщение #1006


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 17.02.2011, 04:38) *
S.P.Q.R.,

Первая часть. Первый пак. smile.gif

ты его наверно путаешь с 1971
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.02.2011, 14:43
Сообщение #1007


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

Нет. Это 1902.

http://s.gameru.net/stalker/14_09_2004-03-fc.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/14_09_2004-03-fc.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/14_09_2004-03-fc.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/14_09_2004-03-fc.part4.rar


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.02.2011, 14:59
Сообщение #1008


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 17.02.2011, 04:43) *


У меня из крупных сборок только 1632,1994,2212




S.P.Q.R., Ну как работает?
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 17.02.2011, 15:07
Сообщение #1009


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С новым xrRender_R2.dll не запускается вообще, а когда я подставил только шейдеры ( переименовав папку с ними просто в r2 - иначе тоже не шло) получил вот такую ошибку:
Лог

'xrCore' build 1994, Dec 16 2004

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script .script
* loading script modules.script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_death.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script move_mgr.script
* loading script gramofon.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_logic.script
* loading script xr_conditions.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_zones.script
* loading script xr_spawner.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script mob_sound.script
* loading script xr_dialogs.script
* loading script xr_replics.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_assassin.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_scared.script
* loading script xr_camper.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script xr_assistance.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script level_news.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scienist2.script
* loading script secret_lab_killer.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_outcast.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script xr_heli.script
* loading script small_script.script
* loading script monster.script
* loading script news_manager.script
* loading script xr_walker.script
* loading script xr_remark.script
* loading script xr_comm_ptr.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_test.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_zoneguard.script
* loading script mob_remark.script
* loading script ph_door.script
* loading script level_tips.script
* loading script xr_light.script
* loading script script_zone.script
* loading script zone_spawner.script
* loading script escape_raid.script
* loading script bloodsucker.script
* loading script monster_bind.script
* loading script pripyat_football.script
* loading script monster_gameplay.script
* loading script monsterAi.script
* loading script storage.script
* loading script script_zone_scene.script
* loading script dark_lab_burrers.script
* loading script bind_escape.script
* loading script bind_garbage.script
* loading script StateAttack.script
* loading script StateHit.script
* loading script StateDangerSound.script
* loading script StateNotDangerSound.script
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user_stalker.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:71C2]: Radeon X1600/X1650 Series
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 749 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\blur'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'flora\leaf'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'models\blur'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 180.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: fs
gamedata\shaders\r2\particle-clip.vs
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Oleg_02-17-11_15-03-17.mdmp'

Видимо. с самими шейдерами что-то не так.

Билдоман, спасибо, все работает теперь.


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.02.2011, 15:08
Сообщение #1010


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.P.Q.R. @ 17.02.2011, 15:07) *
Видимо. с самими шейдерами что-то не так.


Старые. Возьми из 2212.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 17.02.2011, 15:59
Сообщение #1011


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, теперь другая ошибка:
Лог

xrCore' build 1994, Dec 16 2004

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script .script
* loading script modules.script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_death.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script move_mgr.script
* loading script gramofon.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_logic.script
* loading script xr_conditions.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_zones.script
* loading script xr_spawner.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script mob_sound.script
* loading script xr_dialogs.script
* loading script xr_replics.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_assassin.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_scared.script
* loading script xr_camper.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script xr_assistance.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script level_news.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scienist2.script
* loading script secret_lab_killer.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_outcast.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script xr_heli.script
* loading script small_script.script
* loading script monster.script
* loading script news_manager.script
* loading script xr_walker.script
* loading script xr_remark.script
* loading script xr_comm_ptr.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_test.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_zoneguard.script
* loading script mob_remark.script
* loading script ph_door.script
* loading script level_tips.script
* loading script xr_light.script
* loading script script_zone.script
* loading script zone_spawner.script
* loading script escape_raid.script
* loading script bloodsucker.script
* loading script monster_bind.script
* loading script pripyat_football.script
* loading script monster_gameplay.script
* loading script monsterAi.script
* loading script storage.script
* loading script script_zone_scene.script
* loading script dark_lab_burrers.script
* loading script bind_escape.script
* loading script bind_garbage.script
* loading script StateAttack.script
* loading script StateHit.script
* loading script StateDangerSound.script
* loading script StateNotDangerSound.script
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user_stalker.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:71C2]: Radeon X1600/X1650 Series
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 749 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\blur'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'flora\leaf'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'models\blur'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
Starting engine...
* prefetching: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
* prefetching: af_ameba_mica
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_ameba_slime
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_ameba_slug
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_blood
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_cristall_flower
* prefetching: af_electra_flash
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_electra_moonlight
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_electra_sparkler
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra4' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_gold_fish
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_gravi
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_medusa
* prefetching: af_mincer_meat
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_night_star
* prefetching: af_soul
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_vyvert
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: ammo_11.43x23_fmj
* prefetching: ammo_11.43x23_hydro
* prefetching: ammo_12x70_buck
* prefetching: ammo_12x76_dart
* prefetching: ammo_12x76_zhekan
* prefetching: ammo_5.45x39_ap
* prefetching: ammo_5.45x39_fmj
* prefetching: ammo_5.56x45_ap
* prefetching: ammo_5.56x45_ss190
* prefetching: ammo_5.7x28_ap
* prefetching: ammo_5.7x28_fmj
* prefetching: ammo_7.62x54_7h1
* prefetching: ammo_7.62x54_7h14
* prefetching: ammo_7.62x54_ap
* prefetching: ammo_9x18_fmj
* prefetching: ammo_9x18_pbp
* prefetching: ammo_9x18_pmm
* prefetching: ammo_9x19_fmj
* prefetching: ammo_9x19_pbp
* prefetching: ammo_9x39_ap
* prefetching: ammo_9x39_pab9
* prefetching: ammo_9x39_sp5
* prefetching: ammo_gauss
* prefetching: ammo_m209
* prefetching: ammo_og-7b
* prefetching: ammo_vog-25
* prefetching: ammo_vog-25p
* prefetching: bandage
* prefetching: bolt
* prefetching: detector_advances
* prefetching: detector_elite
* prefetching: detector_simple
* prefetching: device_pda
* prefetching: device_torch
* prefetching: ecolog_outfit
* prefetching: exo_outfit
* prefetching: explosive_barrel
* prefetching: explosive_fuelcan
* prefetching: explosive_mobiltank
* prefetching: explosive_tank
* prefetching: grenade_f1
* prefetching: grenade_rgd5
* prefetching: helicopter
! WARNING: model 'physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: kolbasa
* prefetching: m_barman
* prefetching: m_boar_e
* prefetching: m_burer_e
* prefetching: m_chimera_e
* prefetching: m_controller_e
* prefetching: m_crow
* prefetching: m_dog_e
* prefetching: m_flesh_e
* prefetching: m_fracture_e
* prefetching: m_gigant_e
* prefetching: m_izgoy
* prefetching: m_rat_e
* prefetching: m_snork_e
* prefetching: m_trader
* prefetching: m_zombie_e
* prefetching: medkit
* prefetching: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
* prefetching: physic_object
* prefetching: protection_outfit
* prefetching: scientific_outfit
* prefetching: stalker
* prefetching: wpn_addon_grenade_launcher
* prefetching: wpn_addon_grenade_launcher_m203
* prefetching: wpn_addon_scope
* prefetching: wpn_addon_silencer
* prefetching: wpn_ak74
* prefetching: wpn_ak74u
* prefetching: wpn_beretta
* prefetching: wpn_binoc
* prefetching: wpn_bm16
* prefetching: wpn_colt1911
* prefetching: wpn_desert_eagle
* prefetching: wpn_fake_missile
* prefetching: wpn_fake_missile1
* prefetching: wpn_fake_missile2
* prefetching: wpn_fn2000
* prefetching: wpn_fort
* prefetching: wpn_gauss
* prefetching: wpn_groza
* prefetching: wpn_hpsa
* prefetching: wpn_knife
* prefetching: wpn_l85
* prefetching: wpn_lr300
* prefetching: wpn_mp5
* prefetching: wpn_pb
* prefetching: wpn_pm
* prefetching: wpn_rg-6
* prefetching: wpn_rpg7
* prefetching: wpn_rpg7_missile
* prefetching: wpn_spas12
* prefetching: wpn_svd
* prefetching: wpn_svu
* prefetching: wpn_toz34
* prefetching: wpn_usp
* prefetching: wpn_val
* prefetching: wpn_vintorez
* prefetching: wpn_walther
* prefetching: zone_acid_fog
* prefetching: zone_dead
* prefetching: zone_death
* prefetching: zone_flame
* prefetching: zone_flame_small
* prefetching: zone_gravi_zone
* prefetching: zone_lava
* prefetching: zone_mincer
* prefetching: zone_mine_field
* prefetching: zone_mosquito_bald
* prefetching: zone_witches_galantine
* prefetching: zone_x
* prefetching: zone_x1
* prefetching: zone_x2
* prefetching: zone_x3
* [Object-prefetch] objects: 1263
* [Object-prefetch] time: 13025 ms
* [Object-prefetch] memory: 59386Kb
* [Object-prefetch] average: 10.31 ms, 48148 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
* Loading spawn registry...
4740 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
6324 objects are successfully loaded
* Loading events...
* Loading tasks...
* Loading anomalies...
* Loading organizations and discoveries...
* Loading news...
* Game koan is successfully loaded from file 'savedgames\koan.sav' (1.714s)
* Loading alife simulator is successfully completed ( 15.523 Mb)
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

Client : Connect accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Loading shaders...
***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 248.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: R
gamedata\shaders\r2\deffer_base_lmh_aref_flat.ps
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Oleg_02-17-11_15-55-22.mdmp'

Если сделать копию какого-нибудь шейдера и переименовать его в deffer_base_lmh_aref_flat, то вылетает такая ошибка:
Loading shaders...
***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 443.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: _Name && _Name[0]

* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Oleg_02-17-11_16-07-11.mdmp'


P.S. Скиньте пожалуйста список локаций билдов 1902, 1994 и билда без номера\, который лежит в одном архиве с второй версией 1902 ( в папке ! backup)

Сообщение отредактировал S.P.Q.R. - 17.02.2011, 16:08


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 17.02.2011, 16:40
Сообщение #1012


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.P.Q.R., 1902 и билд без номера(вроде 1893) - кордон, свалка, агропром
1994 - кордон, свалка, агропром, тёмная долина, дарклаб, бар-росток, мёртвый город
насчёт шейдеров - к 1994 почти подошли 2 шейдерпака за 2005 год из папки с шейдерами, оба вылетают на загрузке текстур

Сообщение отредактировал BELISSIMO - 17.02.2011, 16:49


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 17.02.2011, 17:59
Сообщение #1013


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


musor.rar - 24_10_THQ билд 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 с защитой, с LE - требует CD.
Прекрасно работает на нашем старом 1935, геймдаты отличаются на 100мб. На свалке и кордоне пустовато, в баре аншлаг и вылеты на монстр статистик.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Filimon
сообщение 17.02.2011, 18:31
Сообщение #1014


Геймер
******

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 29.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли в паках 18хх билды с r2?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.02.2011, 19:08
Сообщение #1015


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Случайно забыл выйти из 2212 (2217). Отошёл от компа на 3 часа. Билд не вылетел. megalol.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.02.2011, 20:20
Сообщение #1016


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перенёс 2212 на 2218. Исчезло множество визуальных багов. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Dronpc
сообщение 17.02.2011, 20:36
Сообщение #1017


Почти Игрок
**

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман можешь кинуть?плиз)

Сообщение отредактировал Dronpc - 17.02.2011, 20:37
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.02.2011, 21:21
Сообщение #1018


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Filimon @ 17.02.2011, 07:31) *
Есть ли в паках 18хх билды с r2?


Да кстати а то может у меня р2 18хх нормально пойдёт

Билд без номера,лог посмотрите в с:/xr_logs



Сообщение отредактировал Modera - 17.02.2011, 21:24
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 18.02.2011, 00:25
Сообщение #1019


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хех, из запароленного билда 2002 года удалось вытащить gamedat-у, чем бы её теперь распаковать?


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 18.02.2011, 01:18
Сообщение #1020


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BELISSIMO @ 17.02.2011, 23:25) *
Хех, из запароленного билда 2002 года удалось вытащить gamedat-у, чем бы её теперь распаковать?

Не хочу тебя огорчать, но вытащить не зная пароля... это невозможно. Обрати внимание на размер гамедаты, скорей всего она равняется нулю.

ps. Кстати некто не восстановил битый архив с сборником локаций. Или может у кого есть какие идеи или наработки в этом русле?

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 18.02.2011, 01:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 18.02.2011, 05:03
Сообщение #1021


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (BELISSIMO @ 17.02.2011, 22:25) *
Хех, из запароленного билда 2002 года удалось вытащить gamedat-у, чем бы её теперь распаковать?


rename the exe to rar, and you will see its actually an early version of 1254. the same launchers, so probably agroprom level with car + flyby + walking. (even the gamedata.xrp is the same size)

Сообщение отредактировал dezodor - 18.02.2011, 05:04


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 

66 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 20:35