Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
23 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЧН] OGSM
Veresk
сообщение 13.02.2011, 09:52
Сообщение #341


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а в каком вы предлагаете качестве A8R8G8B8?


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 13.02.2011, 11:29
Сообщение #342


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, нет. По дефолту для таких текстур используется DXT1 - он не идеален, но не портит так сильно как DXT5. Последний, юзается для bump и лайт мапов, где нужен альфа-канал...

A8R8G8B8 - это конечно здорово, но не имея исходников кристально детализированных текстур/бапма - он не имеет смысла, т.к. нагружает, а толку ноль.
Вот к примеру для бампов оджежды сталкеров из атмосфиар мода для ЗП, такой формат в самый раз подошёл-бы good.gif

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 13.02.2011, 11:31
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 13.02.2011, 12:05
Сообщение #343


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если не использовать DXT5 то на слабых машинах (когда ползунок в меню "качество текстур" на минимуме) то получается не очень гуд. А в игре инвентарь и худ не отображается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 16:06
Сообщение #344


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 13.02.2011, 07:51) *
Alex Ros, у тебя в архиве почти все текстуры сохранены в DXT5 формате. Его не нужно юзать для обычных текстур - он сильно портит качество...

...по дефолту для таких текстур используется DXT1 - он не идеален, но не портит так сильно как DXT5. Последний, юзается для bump и лайт мапов, где нужен альфа-канал...

Дефолт чего? Окошка сохранения Нвидиа плагинки? Или где дефолт? Например в СДК по дефолту юзается DXT3 формат. Я не подкалываю, я реально спрашиваю дефолт чего ты имеешь в виду.

DXT5 по определению качеством лучше чем DXT1, информации о каждом пикселе в два раза больше сохраняется.

У текстур оружия есть альфа-канал блеска, а также есть как раз бамп, как ты и говоришь, и его необходимо сохранять именно в DXT5 формате, поскольку в DXT1 однобитная альфа.
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 13.02.2011, 21:02
Сообщение #345


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 16:06) *
Дефолт чего? Окошка сохранения Нвидиа плагинки? Или где дефолт? Например в СДК по дефолту юзается DXT3 формат. Я не подкалываю, я реально спрашиваю дефолт чего ты имеешь в виду.

В GSC Game World, разрабы сталкера использовали во всех трёх играх, для текстур - DXT1 , а для бама и лайтмапа - DXT5. Вот какой дефолт я имею ввиду.

Цитата
DXT5 по определению качеством лучше чем DXT1, информации о каждом пикселе в два раза больше сохраняется.

Ты это по большему размеру определил ? smile.gif

Ради интереса, попробуй взять любое детальное изображение, и сохрани его в двух вариантах сжатия - DXT1 и DXT5. А потом открой всё в том-же фотошопе, и сравни каждый канал изображения.

Про особенности формата, так-же стоит почитать...

Цитата
У текстур оружия есть альфа-канал блеска

Карта блеска в альфа-канале основной текстуры, появилась только в ЗП. Польза от этого, кстати сомнительная(в плане блеска).

Цитата
а также есть как раз бамп, и его необходимо сохранять именно в DXT5 формате, поскольку в DXT1 однобитная альфа.

Альфа-канал не теряет в качестве вообще, потому и требуется для этих целей. В альфа канале первого "бамп#" храниться лайт-мап, из которого кстати делают сам бамп.
В основном бампе, в альфа канале лежит ода из двух главных карт рельефности. Что-бы от текстуры хоть что-то осталось, после сохранения в таком диком сжатии как DXT5.
Именно по этому и отличается расположение каналов, по сравнению с привычными фиолетовыми normal-map smile.gif



Цитата(EnTaGgg @ 13.02.2011, 12:05) *
Если не использовать DXT5 то на слабых машинах (когда ползунок в меню "качество текстур" на минимуме) то получается не очень гуд. А в игре инвентарь и худ не отображается.

pity.gif

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 13.02.2011, 21:13
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 21:25
Сообщение #346


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 13.02.2011, 21:02) *
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 16:06) *
DXT5 по определению качеством лучше чем DXT1, информации о каждом пикселе в два раза больше сохраняется.

Ты это по большему размеру определил ? smile.gif Ради интереса, попробуй взять любое детальное изображение, и сохрани его в двух вариантах сжатия - DXT1 и DXT5. А потом открой всё в том-же фотошопе, и сравни каждый канал изображения. Про особенности формата, так-же стоит почитать...

Почитаю. Если так то не знал этого. Спасибо за невольную наводку. Именно что попробую сохранить так и так и сравнить...

Цитата(PUNK-398 @ 13.02.2011, 21:02) *
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 16:06) *
У текстур оружия есть альфа-канал блеска
Карта блеска в альфа-канале основной текстуры, появилась только в ЗП. Польза от этого, кстати сомнительная(в плане блеска).

Очень даже нужная вещь. Появилась она вовсе не в ЗП, в ЧН вовсю юзается...

Про ТЧ не знаю, можно попробовать на досуге работает ли альфа основной текстуры как блеск в ТЧ...

Цитата(PUNK-398 @ 13.02.2011, 21:02) *
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 16:06) *
а также есть как раз бамп, и его необходимо сохранять именно в DXT5 формате, поскольку в DXT1 однобитная альфа.
Альфа-канал не теряет в качестве вообще, потому и требуется для этих целей. В альфа канале первого "бамп#" храниться лайт-мап, из которого кстати делают сам бамп. В основном бампе, в альфа канале лежит ода из двух главных карт рельефности. Что-бы от текстуры хоть что-то осталось, после сохранения в таком диком сжатии как DXT5. Именно по этому и отличается расположение каналов, по сравнению с привычными фиолетовыми normal-map smile.gif

Не знаю, не знаю. Вызывают сомнения твои слова пока что. Надо будет эксперимент провести с сохранением одной и той же текстуры бампа в ДХ1 и ДХ5. Не проводил таких текстов. Тестил тока форматы сохранения мип-мапов, это вот да, а директы нет. Надо будет попробовать...
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.02.2011, 21:28
Сообщение #347


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros
Юзать DXT5 имеет смысл лишь для сложных текстур, где важен альфа канал (например текстуры прицелов, бамп)
DXT3 это нечто среднее, между 1 и 5.
В DXT1 альфы либо нету, либо она есть\отсутствует.

В DXT5 размер изображения больше не потому что, на каждый пиксель больше инфы, а потому что создаётся по сути копия изображения для альфа канала. Но тем ни мения бамп лучше хранить в нём, ибо альфа в DXT5 точнее, в DXT3 она станет более резкая (не будет более плавных переходов)

Так что советую пересохранить все текстуры, где альфа лишь как заливка - сэкономишь много места.

Сообщение отредактировал Shoкer - 13.02.2011, 21:30


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 21:30
Сообщение #348


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 13.02.2011, 21:28) *
Так что советую пересохранить все текстуры, где альфа лишь как заливка - сэкономишь много места.

Ну это то я знаю smile.gif речь именно о вещах где важен блеск (текстуры оружия) и бамп...
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.02.2011, 05:00
Сообщение #349


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В следующем билде ОГСМ ЧН вся музыка будет заменена на песни этого превосходного музыканта, гитариста. Полностью заменена, и эмбиент, и динамическая...

https://www.youtube.com/watch?v=cfQ-DK0TalY...feature=related

https://www.youtube.com/watch?v=mkjSDDH2nog...feature=related
Перейти в начало страницы
 
NOSgod
сообщение 17.02.2011, 06:42
Сообщение #350


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 08.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros
Надеюсь, вы пошутили. Больно уж музычка, мягко говоря, неподходящая к сталкеру.


--------------------
Бывает...
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 17.02.2011, 09:48
Сообщение #351


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 17.02.2011, 05:00) *
В следующем билде ОГСМ ЧН вся музыка будет заменена на песни этого превосходного музыканта, гитариста. Полностью заменена, и эмбиент, и динамическая...

Опционально, не нада захломлять оригинал лишним(мое мнение)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 17.02.2011, 09:57
Сообщение #352


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


взял на себя маленький труд и сохранил в обоих форматах (ДХТ1/ДХТ5) довольно контрастную картинку

можете сравнить что получилось http://webfile.ru/5133895
разница кое где проглядывает (решетка радиатора особенно хорошо заметна, листик в левом нижнем углу, кромка крыши), но насколько это существенно судить уже вам wink.gif

Цитата(Alex Ros @ 17.02.2011, 05:00) *
В следующем билде ОГСМ ЧН вся музыка будет заменена на песни этого превосходного музыканта, гитариста. Полностью заменена, и эмбиент, и динамическая...

конечно у каждого свои вкусы, но это просто (тошнильный смайлик).
Алекс, если не хочешь испортить отношение к своему моду, то лучше сделай, как советуют выше, эту "музыку" blink.gif опциональной и идущей отдельным паком, а не в составе мода

Сообщение отредактировал Veresk - 17.02.2011, 09:59


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 17.02.2011, 10:44
Сообщение #353


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 17.02.2011, 04:00) *
В следующем билде ОГСМ ЧН вся музыка будет заменена на песни этого превосходного музыканта, гитариста. Полностью заменена, и эмбиент, и динамическая...

https://www.youtube.com/watch?v=cfQ-DK0TalY...feature=related

https://www.youtube.com/watch?v=mkjSDDH2nog...feature=related

Плохая шутка... dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.02.2011, 13:50
Сообщение #354


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мдамс... с вами скучно...
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 17.02.2011, 14:28
Сообщение #355


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros у каждого свои вкусы smile.gif
Тебе нравится этот исполнитель, а некоторых устраивает и оригинальный саундтрек
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.02.2011, 14:50
Сообщение #356


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ужассс... какие вы серьезные... каррраул... с вами сложно шутки шутить... да и фиг с вами занудами тогда...
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 17.02.2011, 18:02
Сообщение #357


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, хоть бы скрин своей тёмной долины запилил rolleyes.gif , а то всё хвалишь её и хвалишь...



--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.02.2011, 18:58
Сообщение #358


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BELISSIMO @ 17.02.2011, 18:02) *
Alex Ros, хоть бы скрин своей тёмной долины запилил rolleyes.gif , а то всё хвалишь её и хвалишь...

Ага спасибо, и начнется дОООлгая и нУУУдная фанатская эпопея по типу ЛА. Мне не по душе такие пиар компании. Никаких скриншотов и видео...
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 17.02.2011, 21:43
Сообщение #359


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 17.02.2011, 05:00) *
В следующем билде ОГСМ ЧН вся музыка будет заменена на песни этого превосходного музыканта, гитариста. Полностью заменена, и эмбиент, и динамическая...

https://www.youtube.com/watch?v=cfQ-DK0TalY...feature=related

https://www.youtube.com/watch?v=mkjSDDH2nog...feature=related
Музыканты :/ Говоря о музыке и звуке в OGSM CS, предпочел бы, чтобы протагонист озвучивался интегрированным вокалоидом. Если кто не в курсе, программа имитирования приятного женского голоса (в случае Мику).


Меченая сможет петь песни у костра, насвистывать в такт гитаре, динамически реагировать на окружающую обстановку, кричать в случае опасности, зачитывать вслух сообщения из динамических новостей типа АМК.
А музыка уже на ваше усмотрение.

Сообщение отредактировал GrinN - 17.02.2011, 21:45
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.02.2011, 22:52
Сообщение #360


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GrinN, чувак ты дело говоришь. Я чувствовал что женщин необязательно добавлять. Зато вот женскую озвучку вполне. Это тема...
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 02:48