Складирование, Finita la comedia |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Складирование, Finita la comedia |
09.02.2011, 17:45
Сообщение
#881
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо. Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно. Upload 1 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Patches 1 Upload 2 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Upload 3 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- Patches 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 ---------------- залито Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться) Upload 1: Part1: 1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует. 2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. Part 2: 1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС. 2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы. 3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. 4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью. 5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером. 6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации. 7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию. 8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов. 9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций. Part 3: 1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций. 2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой. Part 4: Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент. Part 5: 1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. 3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов) 4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212. 5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге. 6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964. 7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик. 8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917. 9. Обновление 1917 до 1925. 10. Обновления для 1902, 1994 и 1842. Upload 2: Part 1: 1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой. 2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет. Part 2: 1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. Part 3: 1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью. 2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы. Part 4: 1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details 2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах. 3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг. 4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады. 5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. 6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий. 7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая. 8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. Part 5: 1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта) Part 6: 1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок. Upload 3: Part 1: 1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года. 2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor. 3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год. 4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902. 5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого. 6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет. Part 2: 1. Патчи для сборки 2212. THE END Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19 -------------------- |
 
|
|
|
|
14.02.2011, 00:35
Сообщение
#882
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 29.12.2009 |
|
 
|
|
14.02.2011, 00:37
Сообщение
#883
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
хехей....нарооод..ау...скинте мне пожалуйста билд.. р2 в саркофаге(( +обещаю
|
 
|
|
14.02.2011, 01:03
Сообщение
#884
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Я же выклдавал уже фикс Фикс 'xrCore' build 1971, Nov 23 2004,файлы кинуть в gamedata с заменой.
http://narod.yandex.ru/disk/5338350001/fix...ld%201971_mp.7z -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
14.02.2011, 01:52
Сообщение
#885
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
VEX, эх...) опередил)
|
 
|
|
14.02.2011, 01:56
Сообщение
#886
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Ищу pdb файлы от этих билдов
|
 
|
|
14.02.2011, 01:58
Сообщение
#887
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Ищу pdb файлы от этих билдов кстати что там? они тоже не мало весят... -------------------- |
 
|
|
14.02.2011, 02:01
Сообщение
#888
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
|
 
|
|
14.02.2011, 02:02
Сообщение
#889
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Ищу pdb файлы от этих билдов кстати что там? они тоже не мало весят... отладочные данные C++ ни хрена се отладочные данные на 50 мб порой -------------------- |
 
|
|
14.02.2011, 08:04
Сообщение
#890
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 29.12.2009 |
SDK от билда 1098: Скачать
PS: сегодня попробую на него лаунчер написать Сообщение отредактировал Filimon - 14.02.2011, 08:14 |
 
|
|
14.02.2011, 09:07
Сообщение
#891
|
|
Геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 144 Награды: 2 Регистрация: 13.11.2009 |
не знаю, то ли не дошло моё сбщ вчера, то ли удалили.
тогда так: Loxotron, архивы с 4-го 2-ой части по последний из 3-ей будут на "народ" заливаться? а то тут у некоторых (у меня) не качает с геймру вообще.. буду благодарен весьма. -------------------- |
 
|
|
14.02.2011, 10:16
Сообщение
#892
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Уже всяко есть люди, которые все это скачали.
Так создайте, пожалуйста, раздачу на трекере. Раздачу именно этих архивов, которые выложил Loxotron, также можно и добавить всякие няшки от пользователей, типа фиксов и правок. |
 
|
|
14.02.2011, 10:22
Сообщение
#893
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Шас качаю new6-in-1-C2H5 решил добыть 1917 сложным путём
|
 
|
|
14.02.2011, 13:14
Сообщение
#894
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Ну может хоть так за живое заденет. Вы реально выглядите убого. От этого стыдно должно быть, а не весело. Поэтому пришел и обосрал, может хоть кто-то пристыдится и задумается. Причем, в билдах нет ничего зазорного. Мне и самому любопытно поглазеть на чтонить эдакое. Но нельзя уж настолько унижаться, это как-то прямо противно. Какую-то такую мерзкую суету тут развели, тьфу прямо какое-то. Реально как крысы в куче дерьма... ЛОЛШТО!??? То самое что прочитал. Есть аргументированные возражения? С удовольствием выслушаю... эээ... то есть почитаю. Alex, похоже тебе очень не нравится, что в темах, где обсуждаются сборки 5-9 летней давности собирается по 70 чел, в то время как в темах с новейшими "самобытными модами" не встретишь и 10 пользователей. Люди сами для себя решат, что им интересно, в какой теме сидеть и о чем говорить, поэтому твое сравнение с крысами и помоями было совсем не к месту. Конечно это моё личное мнение, но думаю многие с ним согласятся. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
14.02.2011, 13:23
Сообщение
#895
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Парни , а архив то кто-нить починил?)
|
 
|
|
14.02.2011, 15:01
Сообщение
#896
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Парни , а архив то кто-нить починил?) Не будь таким наивным. Починить архив даже с информацией для восстановления мало шансов. Если только реально смыслящий человек будет ковырять. А тут, архив у которого целого куска нет, пытаются восстановить с помощью утилит типа "Rar Recovery Box" |
 
|
|
14.02.2011, 15:04
Сообщение
#897
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
а смысл его восстанавливать есть? там что-то ценное или как всегда?
|
 
|
|
14.02.2011, 15:29
Сообщение
#898
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Скачал архив почемуто темновато в 1917
|
 
|
|
14.02.2011, 15:56
Сообщение
#899
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
nuan,
Там все локации 2003 года (включая бар) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.02.2011, 16:04
Сообщение
#900
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Билд 1971 с установленным фиксом вылетает при запуске:
Лог ' xrCore' build 1971, Nov 23 2004 * mailSLOT successfully created. Initializing Engine... ***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 952. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: P!=pathes.end() $server_root$ ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Oleg_02-14-11_16-03-08.mdmp' Как решить проблему? Сообщение отредактировал S.P.Q.R. - 14.02.2011, 16:06 -------------------- |
 
|
|
14.02.2011, 16:33
Сообщение
#901
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну может хоть так за живое заденет. Вы реально выглядите убого. От этого стыдно должно быть, а не весело. Поэтому пришел и обосрал, может хоть кто-то пристыдится и задумается. Причем, в билдах нет ничего зазорного. Мне и самому любопытно поглазеть на чтонить эдакое. Но нельзя уж настолько унижаться, это как-то прямо противно. Какую-то такую мерзкую суету тут развели, тьфу прямо какое-то. Реально как крысы в куче дерьма... ЛОЛШТО!??? Сколько где собирается меня совершенно не тревожит. Это вобще неважно. Мне хватает того что в день релиза очередного билда мода над которым я работаю сайт посещает 300 человек в час, а скачивает за неделю порядка 15000-20000 человек. Это очень большая цифра для модов. Поэтому в плане ЧСВ и так всего хватает... хотя в сущности если бы заходило на сайт 1 человек в месяц, а скачивало 3 калеки в год, то это ничего бы не изменило. Работаю для собственного удовольствия, а не для количества скачивающих... в общем это злостный оффтоп... Соль же исключительно в беседе как таковой. Чувак выражает свое гневное негодование: "ЛОЛШТО!???", я ему предлагаю аргументировать свое негодование. Больше тут и нет никакого подтекста. Любопытно было послушать, что он вобще скажет супротив сравнения с крысами. Собственно говоря никому из Вас нечего сказать против этого... а если есть, то милости прошу, говорите. С удовольствием послушаю какиенить аргументы против... можете не здесь, а в билдовой флудилке высказаться... но я думаю ограничитесь игнором... или может минус кто влепит из особо умных... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 12:16 |