Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Складирование, Finita la comedia
Лохотрон
сообщение 09.02.2011, 17:45
Сообщение #821


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно
не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо.

Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности
материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно.




Upload 3

залито
Link 1
Link 2
Link 3
Link 4
Link 5
Link 6
Link 7
Link 8
Link 9
----------------
Patches 2
----------------
залито
Link 1
Link 2
Link 3
----------------
залито
Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006
Bins 1
Bins 2
----------------
залито
Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать

Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться)

Upload 1:
Part1:
1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует.
2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.

Part 2:
1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС.
2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы.
3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.
4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью.
5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером.
6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации.
7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию.
8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов.
9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций.

Part 3:
1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций.
2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой.

Part 4:
Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент.

Part 5:
1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.
3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов)
4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212.
5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге.
6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964.
7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик.
8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917.
9. Обновление 1917 до 1925.
10. Обновления для 1902, 1994 и 1842.

Upload 2:
Part 1:
1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой.
2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет.

Part 2:
1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.

Part 3:
1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью.
2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы.

Part 4:
1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details
2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах.
3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг.
4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады.
5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.
6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий.
7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая.
8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.

Part 5:
1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта)

Part 6:
1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок.

Upload 3:
Part 1:
1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года.
2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor.
3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год.
4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902.
5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого.
6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет.

Part 2:
1. Патчи для сборки 2212.




На Wiki

Зеркала и описания сборок

На торренте

THE END

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
66 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов
Билдоман
сообщение 12.02.2011, 17:51
Сообщение #822


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DarkST,

А что так? У тебя неплохо получилось. smile.gif Выложи хотя бы то, что наковырял. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 12.02.2011, 17:54
Сообщение #823


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarkST @ 12.02.2011, 18:50) *
Ковырялся я вообщем в этом билде 788, и забил:

Поковыряй билды по новее.
Возможно что в одном из этих билдов в мп анимация пашет у Нпс. rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 12.02.2011, 17:59
Сообщение #824


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DarkST, А что там получилось?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 12.02.2011, 18:07
Сообщение #825


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 12.02.2011, 16:51) *
DarkST,
Выложи хотя бы то, что наковырял. smile.gif

Ок, залил:
http://narod.ru/disk/5498201001/788_extended.7z.html
http://files.mail.ru/KLC1KS

Сообщение отредактировал DarkST - 12.02.2011, 18:23


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 12.02.2011, 18:30
Сообщение #826


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dordex @ 12.02.2011, 15:55) *
1465 - свалка шикарна! ohmy.gif

Расскажи как запускал?У меня постоянно крешиться с этой ошибкой:
+
***STOP*** file 'TextureManager.cpp', line 180.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
exp​ression: _hr
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Или выложи хотя бы скрины.
Кстати квест о захвате базы,и нападении мутантов,берет свое начало аж с 163Х билда,там самое начало видео,с той самой озвучкой на руском,тока что делать потом правда не понятно нпс начинают тупить.
На счёт 1265 кто хочет сыграть напишите в ЛС,я всё организую,тока поставте хамачи сразу за ранее.

Сообщение отредактировал VEX - 12.02.2011, 18:31


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.02.2011, 18:32
Сообщение #827


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VEX,

Не ты один с такой ошибкой. sad.gif

PS: Хамачи настроил. smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 12.02.2011, 18:42


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 12.02.2011, 18:41
Сообщение #828


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1465 needs old vga card too, but if you unpack gamedata, and delete the level.details from all levels, then it will run... but without grass.


if you use that analizer which lox included in the packs (3danalyzer), run it, select "emulate hw t n l" and select the bat file, and run the game. it will be slow, but will run fine.


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.02.2011, 18:44
Сообщение #829


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 12.02.2011, 18:41) *
but without grass.


Grass from 1472/1475 ? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 12.02.2011, 19:06
Сообщение #830


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просьба:
Кто видел билд с карликом, скиньте папку config из этого билда, а также, если найдёте, omf (правда они могут в моделе быть спрятаны, тогда не надо) С меня плюс.

Сообщение отредактировал Shoкer - 12.02.2011, 19:06


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 12.02.2011, 19:10
Сообщение #831


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Билдоман @ 12.02.2011, 16:44) *
QUOTE (dezodor @ 12.02.2011, 18:41) *
but without grass.


Grass from 1472/1475 ? smile.gif



its mostly engine problem, not model. it wont work. the only way to run is 3danalyzer smile.gif ..or a very old vga


-----------------------------------------------------


QUOTE (Shoкer @ 12.02.2011, 17:06) *
Просьба:
Кто видел билд с карликом, скиньте папку config из этого билда, а также, если найдёте, omf (правда они могут в моделе быть спрятаны, тогда не надо) С меня плюс.


anims are inside model, not stored in omf, and no config for this mutant.

Сообщение отредактировал dezodor - 12.02.2011, 19:12


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 12.02.2011, 19:18
Сообщение #832


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor
thnx, ok
Then which base config\class use in LA - burrer or? Sorry for my english.

И да, кто как смог первести в object? У меня последний конвертор валится на 600 какой то строчке, качал модель VEX'а

Сообщение отредактировал Shoкer - 12.02.2011, 19:19


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 12.02.2011, 19:39
Сообщение #833


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Shoкer @ 12.02.2011, 17:18) *
dezodor
thnx, ok
Then which base config\class use in LA - burrer or? Sorry for my english.


in la we remade the model, because we couldnt use this ogf. converters cant work with so old meshes. we currently use izlom class smile.gif


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
HelLond
сообщение 12.02.2011, 19:50
Сообщение #834


Геймер
******

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


извиняюсь, что не в тему. но тут чёт ссыли не робят на диз доки, перезалейте кто-нить, плиз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.02.2011, 20:06
Сообщение #835


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 12.02.2011, 05:37) *
Цитата(Modera @ 12.02.2011, 17:27) *
А 1917 совсем ни у кого нет?

Качай первый аплоад, пятый пак, первый архив, затем переименовывай его и распаковывай. Билд там.


В чем прикол там нет папки !build_nv_smap с билдом


Перейти в начало страницы
 
Gentleman
сообщение 12.02.2011, 20:11
Сообщение #836


Почти Игроман
*********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 18.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа







thq_22_01_2005, бюджетный R2 laugh.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 12.02.2011, 20:14
Сообщение #837


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DarkVolk, R2 со сглаживанием? shocking.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 12.02.2011, 20:16
Сообщение #838


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 12.02.2011, 20:06) *
В чем прикол там нет папки !build_nv_smap с билдом

Вашу ж мать...
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 12.02.2011, 20:55
Сообщение #839


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VEX, Дезодор опередил, действительно прежде чем запускать необходимо распаковать архив,
затем убрать этот архив из этой папки и удалить в папке левелс level.detail
я пол часа мучался пока не догнал, догнал потому что в логе именно такая ошибка и была, нулевого креша
не было


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.02.2011, 21:01
Сообщение #840


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 12.02.2011, 20:14) *
DarkVolk, R2 со сглаживанием? shocking.gif

Ну фотошоп же.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Gentleman
сообщение 12.02.2011, 21:11
Сообщение #841


Почти Игроман
*********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 18.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну фотошоп же.

Скрины не обрабатывались, команда R2_aa включается, но всё становится немного заблюренным.


--------------------

Перейти в начало страницы
 

66 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 15:19