Bulletstorm, впечатления от демо версии |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Bulletstorm, впечатления от демо версии |
11.02.2011, 14:46
Сообщение
#1
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Bulletstorm, впечатления от демо версии Начало People Can Fly... Давненько я не слышал от них вестей, в одно время я даже испугался, что может они закрылись. Но нет, такие талантливые ребята не пропадут, их приютила небеизвестная компания Epic Games, есть ли смысл что-то сюда добавлять? С тех самых пор как команда PCF потеряла независимость, она стала выполнять мелкие поручения для "Эпиков". Пробой пера для них стал знаменитый Gears of War. Нет, не подумайте ничего, просто им дали задание перенести консольный хит на персональные компьютеры. Скажу я вам, они справились неплохо, не без огрехов конечно, но достаточно хорошо чтобы Epic дала добро PCF на создание нового проекта... Это я уже где-то видел Первое, что приходит на ум при запуске демонстрационной версии... Точно, разработчики просто взяли всего понемногу от лучших шутеров на планете и объединили это всё в один проект - Bulletstorm... Что приходит на ум, когда вы слышите это название? Пули (естественно), Буря (куда же без неё), Хаос, Разрушения и... Веселье! Его тут навалом. Нам хоть и ограничили выбор оружия и приёмов, но и этого достаточно чтобы уже сказать что игрушка выходит довольно любопытная. В лучших традициях Painkiller и Serious Sam мы насаживаем врагов на куски арматуры, пинком в зад отправляем в свободный полет, выстрелом в пах можем заставить врага склониться перед вами и, увидев как он мучается, ударом ноги размозжить его голову... Какой он однако милосердный малый! Есть лишь одна проблема - а не надоест ли нам всё это через некоторое время? Смогут ли разработчики удивить нас чем-то новым кроме добивания и битв с боссами (некоторые из них просто огромны)? В версии, что я играл, был всего одни уровень, но вот показано там было немало, надеюсь всё-таки у PCF есть ещё туз рукаве... Буря... А как она выглядит? Внешне Bulletstorm очень пёстрый и яркий. Здесь светит солнце и всегда тепло, пальмы повсюду, только вот вражины мешают насладиться красотами. А посмотреть есть на что. Архитектура просто великолепна, однако что подобное мы уже видели в Gears of War и даже Borderlands. Персонажи отлично анимированы и очень ладно скроены. Кстати, то что главный герой часто использует свои ноги при контакте с врагами, это все заметили, но вот если опустить взгляд вниз, то оных вы не увидите. Загадка, что им помешало их приделать? Из существенных недостатков должен отметить подтормаживания при большом скоплении врагов в кадре, думаю, это из-за того что я играл на PS3. На Xbox 360 и тем более ПК таких проблем не должно быть. Звук просто великолепен - отличные, сочные звуки выстрелов и топот врагов вокруг вас (при наличии хорошей акустики) заставит поверить в происходящее. Герой игры очень хорошо озвучен и часто отпускает едкие шуточки в адрес врагов и ситуации вообще. Музыка почти незаметна, во время боя играет тяжелый металл, (да прямо как в Painkiller!) в остальное время успокаивающий эмбиент. *** Демка вызвала у меня двоякое чувство - с одной стороны, у нас выходит очень весёлая и непринужденная игра, а с другой, плохо то, что если разработчики ничего кроме красивой стрельбы ради очков нам не приготовили. Опасаюсь, что это всё может быстро надоесть. Однако, будем надеяться на лучшее. Заканчивается демоверсия очень красочно, да и главный герой успел вставить свои пять копеек... "Эй, сиська с ушами! Эта игра сама себя на закажет, бегом в магазин!" -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
11.02.2011, 16:28
Сообщение
#2
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Посмотрим, что они выпустят в итоге.
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
11.02.2011, 16:32
Сообщение
#3
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Самое главное чтобы они сделали разнообразный геймплей.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
11.02.2011, 16:44
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
главный герой часто использует свои ноги при контакте с врагами, это все заметили, но вот если опустить взгляд вниз, то оных вы не увидите. Загадка, что им помешало их приделать? Это ода Дюк Нюкему) -------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
11.02.2011, 16:49
Сообщение
#5
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Скорее всего. Вообще главный герой, это помесь Дюка и извините, бабуина.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 11.02.2011, 16:53 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
11.02.2011, 18:14
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Дюк и есть бабуин, так что сравнение не в счет.
|
 
|
|
12.02.2011, 11:35
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Как бы однобразие это олдскульное.
Если помните раньше всё менялось за счет смены декораций (уровней), а сюжет выкладывался отдельным тхт файлом.Раньше этот подход не казался неправильным. То есть толком не было сюжета.Человек просто запускал игру и начинал стрелять уворачиваясь от /вписать то что помните/. После VALVE эта ситуация перестала казаться нормой.Приключения фримена привели к тому что у разработчиков теперь не было отмазки что дескать: "Нормальный сюжет встроить в стрелялку (ярмарочный тир) невозможно". Теперь всем понятно что встроить сюжет возможно даже в тетрис, но некоторые из разработчиков продолжают упорстовать и делать "олдскул", эксплуатируя ностальгию масс по примитивному принципу: Загрузил уровень - пошла массовка. Издатель пользуется тем что первые несколько уровней играется весело.Смело выпускает продукт.Главное что купят.Рефлекс всё еще устойчивый. Сообщение отредактировал SOMYK - 12.02.2011, 11:36 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:17 |