Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Складирование, Finita la comedia
Лохотрон
сообщение 09.02.2011, 17:45
Сообщение #661


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно
не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо.

Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности
материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно.




Upload 3

залито
Link 1
Link 2
Link 3
Link 4
Link 5
Link 6
Link 7
Link 8
Link 9
----------------
Patches 2
----------------
залито
Link 1
Link 2
Link 3
----------------
залито
Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006
Bins 1
Bins 2
----------------
залито
Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать

Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться)

Upload 1:
Part1:
1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует.
2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.

Part 2:
1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС.
2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы.
3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.
4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью.
5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером.
6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации.
7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию.
8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов.
9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций.

Part 3:
1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций.
2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой.

Part 4:
Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент.

Part 5:
1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.
3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов)
4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212.
5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге.
6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964.
7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик.
8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917.
9. Обновление 1917 до 1925.
10. Обновления для 1902, 1994 и 1842.

Upload 2:
Part 1:
1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой.
2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет.

Part 2:
1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.

Part 3:
1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью.
2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы.

Part 4:
1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details
2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах.
3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг.
4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады.
5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.
6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий.
7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая.
8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.

Part 5:
1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта)

Part 6:
1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок.

Upload 3:
Part 1:
1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года.
2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor.
3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год.
4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902.
5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого.
6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет.

Part 2:
1. Патчи для сборки 2212.




На Wiki

Зеркала и описания сборок

На торренте

THE END

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
66 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов
Васько
сообщение 11.02.2011, 10:56
Сообщение #662


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DarkST, спс кэп.И да,добавь эту ссылку на вики.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 11.02.2011, 11:33
Сообщение #663


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зеркала и билды отдельно можно найти ЗДЕСЬ

Сообщение отредактировал DANGER - 11.02.2011, 11:34


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 11.02.2011, 11:39
Сообщение #664


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Щас скачал,поставил фикс для вида от первого лица.Пошаманил немного в настройках.Включил прицел,худа нету.Пушка у нас есть,миниган,но он фактически не стреляет,проигрывается только анимация стрельбы.Физики вообще нету,при попытке зайти на подъемник,я застревал в нем,а когда он поднимался,я просто падал.Нету даже звука стрельбы(в ресурсах он есть,вроде)


https://www.youtube.com/watch?v=YGc0KVje20M

Сообщение отредактировал Васько - 11.02.2011, 11:54


--------------------


Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 11.02.2011, 11:58
Сообщение #665


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Васько @ 11.02.2011, 10:39) *
Физики вообще нету,при попытке зайти на подъемник,я застревал в нем,а когда он поднимался,я просто падал.

Билд же был сделан специально для демо-сценки smile.gif


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 11.02.2011, 12:01
Сообщение #666


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarkST @ 11.02.2011, 11:58) *
Билд же был сделан специально для демо-сценки smile.gif

Ну вообще-то да.


И да,можешь в своем фиксе для вида от первого лица,заспавнить игрока НА мосту,а то туда ну никак не забратся.Я даже гравитацию на 2 выставлял,не получается


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 11.02.2011, 12:14
Сообщение #667


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 11.02.2011, 10:31) *
Я настойчиво предлагаю, перед сортировкой сначала все архивы подробно описать в вики.

Тк много повторяющихся и сходных материалов.
Однозначно выкидывать более старые не стоит, сначало нужно описать все то что мы имеем.
Это адова работа, но оно того стоит.

Вы с ума сошли? Кому это нужно нафиг? В этой груде мусора есть билды разница между которыми сотавляет пару-тройку часов. Чего вы там будете описывать?! Был обычный горячий багофикс.
Если кто и соберётся это делать, то описывать имеет смысл только те билды, к торых реально что-то такое было интересное, где был виден прогресс или деградация игры.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 11.02.2011, 12:28
Сообщение #668


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


!demo_7.dpk/stalker_game.exe
Требует пасс... sad1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 11.02.2011, 12:29
Сообщение #669


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Васько @ 11.02.2011, 11:01) *
И да,можешь в своем фиксе для вида от первого лица,заспавнить игрока НА мосту,а то туда ну никак не забратся.Я даже гравитацию на 2 выставлял,не получается

http://dl.dropbox.com/u/6633598/duilds/HCW_Mod_EXTENDED.7z Только с моста не прыгай, год-мод не работает (по крайней мере у меня не работал).


Сообщение отредактировал DarkST - 11.02.2011, 12:32


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 11.02.2011, 12:38
Сообщение #670


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarkST @ 11.02.2011, 12:29) *
http://dl.dropbox.com/u/6633598/duilds/HCW_Mod_EXTENDED.7z Только с моста не прыгай, год-мод не работает (по крайней мере у меня не работал).

Все бы ничего,да вот только увидел,как вдалеке деревья стоят,хотел подойти поближе,словил вылет.И главное,мышь и клава вырубились,помогла только перезагрузка.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 11.02.2011, 12:40
Сообщение #671


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Васько @ 11.02.2011, 11:38) *
Все бы ничего,да вот только увидел,как вдалеке деревья стоят,хотел подойти поближе,словил вылет.И главное,мышь и клава вырубились,помогла только перезагрузка.

Не знаю, у меня всё нормально:


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 11.02.2011, 12:47
Сообщение #672


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут компиляторы, SDK для очень старых билдов. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 11.02.2011, 12:52
Сообщение #673


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 12:47) *
Тут компиляторы, SDK для очень старых билдов. smile.gif

Которые не работают smile.gif



Кстати,а че за билд 749?

И да,не все билды ацтеков выложили biggrin.gif Нету билда с лесом,где еще на верте можно летать.

Сообщение отредактировал Васько - 11.02.2011, 12:54


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 11.02.2011, 12:54
Сообщение #674


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Васько,

Но запускаются. smile.gif Нужно ковырять конфиги. smile.gif

PS: Какая-то прога по-серьёзному начала восстанавливать архив с левелами. Думает над каждым файлом. Наверное дня 2 будет восстанавливать. smile.gif

PS: В папках с левелами есть level.ai, level.spawn, level.cform. smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 11.02.2011, 12:58


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 11.02.2011, 12:56
Сообщение #675


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 12:54) *
Но запускаются. smile.gif Нужно ковырять конфиги. smile.gif

Я имел ввиду Level Builder smile.gif




Сообщение отредактировал Васько - 11.02.2011, 12:56


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 11.02.2011, 13:01
Сообщение #676


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 10:04) *
...Fail to repair file 'D:\old_levels.exe'!

я его восстановил без проблем, именно папка old запоротая...

Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 10:53) *
Поймал в папке temp результат работы. В контекстном меню у exe файла появилась команда открыть в winrar.

а вот это уже интересно!

Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 12:54) *
PS: Какая-то прога по-серьёзному начала восстанавливать архив с левелами. Думает над каждым файлом. Наверное дня 2 будет восстанавливать.

Что за прога?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 11.02.2011, 13:09
Сообщение #677


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Васько,

У него окошко запуска появляется, но потом выдает ошибку. smile.gif Компиляторы запускаются без ошибок.

Dordex,

У меня из папки !!!old всё исправляет. smile.gif Файлы весят нормально - от 300 кб до 30 мб.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 11.02.2011, 13:10
Сообщение #678


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И да,не все билды ацтеков выложили Нету билда с лесом,где еще на верте можно летать.

господи.. если не сказать, то никто не скажет, ну что за безраличное ко всему комьюнити пошло, чтоб его...
всё есть - патч d0_heli_last.rar ставьте на Demo_0 будет вам лес, делал самолично, ввиду того что билд с ним утерян

сдк запускается, создайте диск X: (subst x: C:\Xray.old) с папкой, предположим !Demo_0(heli) или Xray.old, сдк работает только под Win XP.

для компиляции уровней нужно в случае с demo_0 перетащить build.prj в XR\game\data\ и запустить xrlc, в случае с xray.old не помню, помоему гдето нужно перетащить .prj файл на xrlc

для правки координат спавна ГГ лезете в Demo_1\game\data\l1_day\level.ltx, видите

CODE
[respawn_point]
RPoint_0000=216.934,17.146,139.618
[b]
RPoint_0001=184.543,35.842,103.540
RPoint_0002=156.870,27.947,95.041
RPoint_0003=210.693,38.947,100.657
RPoint_0005=181.984,20.991,46.122
RPoint_0006=217.301,20.960,159.363


и меняете по своему смотрению на RPoint_0000 помоему

для смены левела лезем в startup.ltx и меняем level_load 5 на свой

список уровней можно посмотреть в system.ltx:

CODE
[levels]
;---------------------------------------------------------------
;level(internal)
; caption | level path | level ini name
;---------------------------------------------------------------
level_000=demo, data\test\, level
level_001=demo, data\library\, level
level_002=demo, data\heli_test\, level
level_003=demo, data\room103\, level
level_004=demo, data\heli\, level
level_005=demo, data\heli_fly\, level
level_006=demo, data\l1_day\, level


в xray.old\game помоему если подменить xrGame.dll на бэкап, по идее должен отключиться спавн хенов.

всё вроде, остальное разбирайтесь сами


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 11.02.2011, 13:17
Сообщение #679


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 13:09) *
У меня из папки !!!old всё исправляет. Файлы весят нормально - от 300 кб до 30 мб.


Если у тебя появились файлы level разного размера, то это всё хрень... там куча звуков
моделей, и прочего!



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 11.02.2011, 13:17
Сообщение #680


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron,

На 7-ке... Работает! laugh.gif Просто запустил, без режимов совместимости. smile.gif

Скрин:



Сообщение отредактировал Билдоман - 11.02.2011, 13:19


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 11.02.2011, 13:18
Сообщение #681


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 11.02.2011, 12:10) *
Цитата
И да,не все билды ацтеков выложили Нету билда с лесом,где еще на верте можно летать.

господи.. если не сказать, то никто не скажет, ну что за безраличное ко всему комьюнити пошло, чтоб его...

Я ещё вчера запустил лес. Пруфпик, есличо:


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 

66 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 13:21