Складирование, Finita la comedia |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Складирование, Finita la comedia |
09.02.2011, 17:45
Сообщение
#661
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо. Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно. Upload 1 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Patches 1 Upload 2 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Upload 3 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- Patches 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 ---------------- залито Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться) Upload 1: Part1: 1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует. 2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. Part 2: 1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС. 2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы. 3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. 4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью. 5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером. 6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации. 7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию. 8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов. 9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций. Part 3: 1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций. 2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой. Part 4: Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент. Part 5: 1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. 3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов) 4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212. 5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге. 6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964. 7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик. 8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917. 9. Обновление 1917 до 1925. 10. Обновления для 1902, 1994 и 1842. Upload 2: Part 1: 1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой. 2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет. Part 2: 1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. Part 3: 1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью. 2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы. Part 4: 1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details 2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах. 3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг. 4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады. 5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. 6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий. 7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая. 8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. Part 5: 1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта) Part 6: 1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок. Upload 3: Part 1: 1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года. 2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor. 3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год. 4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902. 5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого. 6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет. Part 2: 1. Патчи для сборки 2212. THE END Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19 -------------------- |
 
|
|
|
|
11.02.2011, 10:56
Сообщение
#662
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
DarkST, спс кэп.И да,добавь эту ссылку на вики.
-------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 11:33
Сообщение
#663
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
-------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 11:39
Сообщение
#664
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Щас скачал,поставил фикс для вида от первого лица.Пошаманил немного в настройках.Включил прицел,худа нету.Пушка у нас есть,миниган,но он фактически не стреляет,проигрывается только анимация стрельбы.Физики вообще нету,при попытке зайти на подъемник,я застревал в нем,а когда он поднимался,я просто падал.Нету даже звука стрельбы(в ресурсах он есть,вроде)
https://www.youtube.com/watch?v=YGc0KVje20M Сообщение отредактировал Васько - 11.02.2011, 11:54 -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 11:58
Сообщение
#665
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Физики вообще нету,при попытке зайти на подъемник,я застревал в нем,а когда он поднимался,я просто падал. Билд же был сделан специально для демо-сценки -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
11.02.2011, 12:01
Сообщение
#666
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Билд же был сделан специально для демо-сценки smile.gif Ну вообще-то да. И да,можешь в своем фиксе для вида от первого лица,заспавнить игрока НА мосту,а то туда ну никак не забратся.Я даже гравитацию на 2 выставлял,не получается -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 12:14
Сообщение
#667
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Я настойчиво предлагаю, перед сортировкой сначала все архивы подробно описать в вики. Тк много повторяющихся и сходных материалов. Однозначно выкидывать более старые не стоит, сначало нужно описать все то что мы имеем. Это адова работа, но оно того стоит. Вы с ума сошли? Кому это нужно нафиг? В этой груде мусора есть билды разница между которыми сотавляет пару-тройку часов. Чего вы там будете описывать?! Был обычный горячий багофикс. Если кто и соберётся это делать, то описывать имеет смысл только те билды, к торых реально что-то такое было интересное, где был виден прогресс или деградация игры. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
11.02.2011, 12:28
Сообщение
#668
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
!demo_7.dpk/stalker_game.exe
Требует пасс... -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 12:29
Сообщение
#669
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
И да,можешь в своем фиксе для вида от первого лица,заспавнить игрока НА мосту,а то туда ну никак не забратся.Я даже гравитацию на 2 выставлял,не получается http://dl.dropbox.com/u/6633598/duilds/HCW_Mod_EXTENDED.7z Только с моста не прыгай, год-мод не работает (по крайней мере у меня не работал). Сообщение отредактировал DarkST - 11.02.2011, 12:32 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
11.02.2011, 12:38
Сообщение
#670
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
http://dl.dropbox.com/u/6633598/duilds/HCW_Mod_EXTENDED.7z Только с моста не прыгай, год-мод не работает (по крайней мере у меня не работал). Все бы ничего,да вот только увидел,как вдалеке деревья стоят,хотел подойти поближе,словил вылет.И главное,мышь и клава вырубились,помогла только перезагрузка. -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 12:40
Сообщение
#671
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Все бы ничего,да вот только увидел,как вдалеке деревья стоят,хотел подойти поближе,словил вылет.И главное,мышь и клава вырубились,помогла только перезагрузка. Не знаю, у меня всё нормально: -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
11.02.2011, 12:47
Сообщение
#672
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Тут компиляторы, SDK для очень старых билдов.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
11.02.2011, 12:52
Сообщение
#673
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Тут компиляторы, SDK для очень старых билдов. smile.gif Которые не работают Кстати,а че за билд 749? И да,не все билды ацтеков выложили Нету билда с лесом,где еще на верте можно летать. Сообщение отредактировал Васько - 11.02.2011, 12:54 -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 12:54
Сообщение
#674
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Васько,
Но запускаются. Нужно ковырять конфиги. PS: Какая-то прога по-серьёзному начала восстанавливать архив с левелами. Думает над каждым файлом. Наверное дня 2 будет восстанавливать. PS: В папках с левелами есть level.ai, level.spawn, level.cform. Сообщение отредактировал Билдоман - 11.02.2011, 12:58 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
11.02.2011, 12:56
Сообщение
#675
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Но запускаются. smile.gif Нужно ковырять конфиги. smile.gif Я имел ввиду Level Builder Сообщение отредактировал Васько - 11.02.2011, 12:56 -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 13:01
Сообщение
#676
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
...Fail to repair file 'D:\old_levels.exe'! я его восстановил без проблем, именно папка old запоротая... Поймал в папке temp результат работы. В контекстном меню у exe файла появилась команда открыть в winrar. а вот это уже интересно! PS: Какая-то прога по-серьёзному начала восстанавливать архив с левелами. Думает над каждым файлом. Наверное дня 2 будет восстанавливать. Что за прога? -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 13:09
Сообщение
#677
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Васько,
У него окошко запуска появляется, но потом выдает ошибку. Компиляторы запускаются без ошибок. Dordex, У меня из папки !!!old всё исправляет. Файлы весят нормально - от 300 кб до 30 мб. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
11.02.2011, 13:10
Сообщение
#678
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата И да,не все билды ацтеков выложили Нету билда с лесом,где еще на верте можно летать. господи.. если не сказать, то никто не скажет, ну что за безраличное ко всему комьюнити пошло, чтоб его... всё есть - патч d0_heli_last.rar ставьте на Demo_0 будет вам лес, делал самолично, ввиду того что билд с ним утерян сдк запускается, создайте диск X: (subst x: C:\Xray.old) с папкой, предположим !Demo_0(heli) или Xray.old, сдк работает только под Win XP. для компиляции уровней нужно в случае с demo_0 перетащить build.prj в XR\game\data\ и запустить xrlc, в случае с xray.old не помню, помоему гдето нужно перетащить .prj файл на xrlc для правки координат спавна ГГ лезете в Demo_1\game\data\l1_day\level.ltx, видите CODE [respawn_point] RPoint_0000=216.934,17.146,139.618 [b] RPoint_0001=184.543,35.842,103.540 RPoint_0002=156.870,27.947,95.041 RPoint_0003=210.693,38.947,100.657 RPoint_0005=181.984,20.991,46.122 RPoint_0006=217.301,20.960,159.363 и меняете по своему смотрению на RPoint_0000 помоему для смены левела лезем в startup.ltx и меняем level_load 5 на свой список уровней можно посмотреть в system.ltx: CODE [levels] ;--------------------------------------------------------------- ;level(internal) ; caption | level path | level ini name ;--------------------------------------------------------------- level_000=demo, data\test\, level level_001=demo, data\library\, level level_002=demo, data\heli_test\, level level_003=demo, data\room103\, level level_004=demo, data\heli\, level level_005=demo, data\heli_fly\, level level_006=demo, data\l1_day\, level в xray.old\game помоему если подменить xrGame.dll на бэкап, по идее должен отключиться спавн хенов. всё вроде, остальное разбирайтесь сами -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 13:17
Сообщение
#679
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
У меня из папки !!!old всё исправляет. Файлы весят нормально - от 300 кб до 30 мб. Если у тебя появились файлы level разного размера, то это всё хрень... там куча звуков моделей, и прочего! -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 13:17
Сообщение
#680
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Loxotron,
На 7-ке... Работает! Просто запустил, без режимов совместимости. Скрин: Сообщение отредактировал Билдоман - 11.02.2011, 13:19 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
11.02.2011, 13:18
Сообщение
#681
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата И да,не все билды ацтеков выложили Нету билда с лесом,где еще на верте можно летать. господи.. если не сказать, то никто не скажет, ну что за безраличное ко всему комьюнити пошло, чтоб его... Я ещё вчера запустил лес. Пруфпик, есличо: -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 13:21 |