Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Складирование, Finita la comedia
Лохотрон
сообщение 09.02.2011, 17:45
Сообщение #41


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно
не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо.

Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности
материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно.




Upload 3

залито
Link 1
Link 2
Link 3
Link 4
Link 5
Link 6
Link 7
Link 8
Link 9
----------------
Patches 2
----------------
залито
Link 1
Link 2
Link 3
----------------
залито
Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006
Bins 1
Bins 2
----------------
залито
Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать

Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться)

Upload 1:
Part1:
1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует.
2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.

Part 2:
1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС.
2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы.
3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.
4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью.
5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером.
6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации.
7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию.
8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов.
9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций.

Part 3:
1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций.
2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой.

Part 4:
Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент.

Part 5:
1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.
3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов)
4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212.
5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге.
6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964.
7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик.
8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917.
9. Обновление 1917 до 1925.
10. Обновления для 1902, 1994 и 1842.

Upload 2:
Part 1:
1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой.
2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет.

Part 2:
1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.

Part 3:
1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью.
2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы.

Part 4:
1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details
2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах.
3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг.
4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады.
5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.
6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий.
7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая.
8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.

Part 5:
1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта)

Part 6:
1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок.

Upload 3:
Part 1:
1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года.
2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor.
3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год.
4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902.
5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого.
6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет.

Part 2:
1. Патчи для сборки 2212.




На Wiki

Зеркала и описания сборок

На торренте

THE END

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
66 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
1001v
сообщение 09.02.2011, 19:03
Сообщение #42


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xXx[34rus] @ 09.02.2011, 19:00) *

VIGUR,

Интересно!

А чем нас порадует таинственный SAS?

Много много мусора. есть папка под именем THQ 17 11 04, вес 300 с хвостиком


--------------------

Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 09.02.2011, 19:05
Сообщение #43


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



на кордоне, видимо, поиграть не получится

Сообщение отредактировал BELISSIMO - 09.02.2011, 19:05


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 09.02.2011, 19:05
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ah finally we can close la project. i promised lox many times, if he cant stop with this crap, project will be closed. now it seems he really doesn't care... well then, let it be.


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
xXx[34rus]
сообщение 09.02.2011, 19:05
Сообщение #45


Игроман
**********

Репутация:   373  
Группа: Участник
Сообщений: 841
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v,

Что ты имеешь в виду под словом "мусор"?

И что за папка такая? Что в ней интересного и не очень?



--------------------


-----
И да поможет нам F1, да сохранит нас F2! Во имя Ctrl, Alt и святого Delet, Enter!
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому!
Intel Core i5 750; Nvidia GeForce GTX 770; WD 1 TB; Gigabyte GA-P55-UD3L; 2x8 GB DDR3

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 09.02.2011, 19:07
Сообщение #46


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor,

Noooooooo!

Сообщение отредактировал Билдоман - 09.02.2011, 19:07


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 09.02.2011, 19:07
Сообщение #47


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 09.02.2011, 18:05) *
ah finally we can close la project. i promised lox many times, if he cant stop with this crap, project will be closed. now it seems he really doesn't care... well then, let it be.



--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 09.02.2011, 19:09
Сообщение #48


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 09.02.2011, 19:05) *
ah finally we can close la project. i promised lox many times, if he cant stop with this crap, project will be closed. now it seems he really doesn't care... well then, let it be.

Кто б сомневался.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 09.02.2011, 19:09
Сообщение #49


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если честно я сам не качал, мне знакомый рассказывает. вроде несколько билдов там, и какие то еще папки типа монстры итд


--------------------

Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 09.02.2011, 19:10
Сообщение #50


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor, no.gif z_cry.gif z_cry.gif z_cry.gif
билд с R2 там есть

Сообщение отредактировал BELISSIMO - 09.02.2011, 19:11


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 09.02.2011, 19:12
Сообщение #51



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor, trollface?)
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 09.02.2011, 19:13
Сообщение #52


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 09.02.2011, 19:05) *
ah finally we can close la project. i promised lox many times, if he cant stop with this crap, project will be closed. now it seems he really doesn't care... well then, let it be.

Loxotron, прокомментируй пожалуйста, что же такое происходит??
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 09.02.2011, 19:14
Сообщение #53


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor, Это не дело. Раз взялись делать, обнадежили народ-так доделывайте. Это всеравно что показать ребенку конфету а потом сказать у тебя есть овсянка иди ешь ее а конфету не дам

Translate:
It hasn't put. Time undertook to do, have encouraged the people-so complete. It all the same what to show to the child a sweet and then to tell at you there is a porridge go eat it and a sweet I will not give
Sor for Bad Eng

Сообщение отредактировал Wolfstalker - 09.02.2011, 19:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SanekSan
сообщение 09.02.2011, 19:14
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 09.02.2011, 19:05) *
ah finally we can close la project. i promised lox many times, if he cant stop with this crap, project will be closed. now it seems he really doesn't care... well then, let it be.

It's your project.You can close it if you wish.
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 09.02.2011, 19:15
Сообщение #55


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lost alpha ftp will become pulbic tomorrow, unless this idiot guy stops doing shit and tells me a good reason why we shouldnt do that. i don't want to play the same game as he does always...


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 09.02.2011, 19:18
Сообщение #56


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Страсти то какие. Я вообще ничего не понимаю.

Translate: WTF?

Сообщение отредактировал odimmoo - 09.02.2011, 19:20
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 09.02.2011, 19:20
Сообщение #57


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor, nothing to worry about. There is nothing special in that archives... unsure.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 09.02.2011, 19:20
Сообщение #58


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это не может так все закончится ! Это должно закончится оглушительным релизом а не слитым ранним билдом проекта!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 09.02.2011, 19:21
Сообщение #59


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, переводите, а?
Перейти в начало страницы
 
xXx[34rus]
сообщение 09.02.2011, 19:22
Сообщение #60


Игроман
**********

Репутация:   373  
Группа: Участник
Сообщений: 841
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вернёмся к билду (первый архив) - так, вот список непонятного мне:

1) Почему я спавнюсь при запуске то на свалке, то на самом севере кордона?
2) Почему сталкер на свалке враг по отношению ко мне?
3) Вылет на кордоне (исправляем ли?)


--------------------


-----
И да поможет нам F1, да сохранит нас F2! Во имя Ctrl, Alt и святого Delet, Enter!
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому!
Intel Core i5 750; Nvidia GeForce GTX 770; WD 1 TB; Gigabyte GA-P55-UD3L; 2x8 GB DDR3

Перейти в начало страницы
 
snofpro
сообщение 09.02.2011, 19:22
Сообщение #61


Продвинутый геймер
********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 258
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wolfstalker @ 09.02.2011, 21:20) *
...все закончится ! Это должно закончится .... ранним билдом проекта!


Я, допустим, не ждал ничего другого. Всегда казалось, что большие проекты всегда кидаются авторами на последних стадиях разработки.


--------------------
Замечательный, словно сто добровольных лет одиночества.
Перейти в начало страницы
 

66 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 14:54