Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#1521
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
04.02.2011, 13:18
Сообщение
#1522
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Никто не знает, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger Story: Prologe? Фотографии из динамической галереи здорово дразнят
Сообщение отредактировал BELISSIMO - 04.02.2011, 13:29 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
04.02.2011, 13:21
Сообщение
#1523
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Никто не знает, когда выйдет S.T.A.LK.E.R. Gunslinger Story: Prologe? Фотографии из динамической галереи здорово дразнят Гугл по моему запросу "S.T.A.LK.E.R. Gunslinger Story: Prologe" выдал одну ссылку --- На счёт моего скриншота с треугольником - я там просто очертил места что были сказаны в интервью.На появление Припяти я тоже надеюсь, но просто решил очертит треугольником те объекты о которых было сказано в интервью, так сказать для наглядности. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 04.02.2011, 13:24 -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 13:25
Сообщение
#1524
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
04.02.2011, 13:30
Сообщение
#1525
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Билдоман, ЧН был аддоном. Думаю, что в С2 будет Припять... Она на западе ассоциируется с Чернобыльской катастрофой. Может быть они ее опять южнее ЧАЭС засунут или "треугольник" расширят, но мне кажется, что она в игре точно будет... Они вполне ограничатся полномасштабным Чернобылем. В г. Чернобыль очень много разнообразной архитектуры, скульптуры, достаточно сложная схема улиц, дестроя хватает - получится отличный городок. А на счёт того, что символом Чернобыльской катастрофы является не Чернобыль, а Припять, так это просто ветер не туда подул Я не был бы уверен в том, что Припять там будет однозначно. После первых скриншотов спросим у Яворского на ЯСталкере. Или в интервью каком-нибудь. -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 13:31
Сообщение
#1526
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Гугл по моему запросу "S.T.A.LK.E.R. Gunslinger Story: Prologe" выдал одну ссылку точечку после L добавь и будет больше *** Давайте накажем первоисточник за неверную информацию -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 13:36
Сообщение
#1527
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Вот уж что точно является символом Чернобыльской зо - так это АЭС. И тем не менее Зов Припяти обошелся без нее. Так что не факт что Припять втиснут в Сталкер 2.
p.s. кстати, Чернобыль-2 довольно интересное место причем его можно замоделить целиком в полную величину вместе с военным городком и территорией антены и прилегающих строений - там в поперечнике меньше двух км... |
 
|
|
04.02.2011, 14:14
Сообщение
#1528
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
p.s. кстати, Чернобыль-2 довольно интересное место причем его можно замоделить целиком в полную величину вместе с военным городком и территорией антены и прилегающих строений - там в поперечнике меньше двух км... BAC9-FLCL когда был маленьким моделил чисто антенны Дуги. Использовал все возможные оптимизации, и спрайты, и полигоны объединял - меньше милиона полигонов не вышло всё равно. Разве что, он моделил антенны так. что на них млжно на самую высокую точку подняться... Я надеюсь, что максимальный поликаунт уровня у движка увеличится, а то ничего не выйдет Какой-то некрасивый треугольник. У ПЫС-ов он будет красивый У ПЫС-ов он будет равнобедренный -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 14:26
Сообщение
#1529
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Я моделил антены. На большое полотно примерный бюджет - около полумиллиона поликов. Причем у меня были замоделены даже фазированные решетки. А на примере антены из Лиманска ЧН это оказывается проще можно было сделать )))
Но речь даже не о самих антенах, а о военном городке. |
 
|
|
04.02.2011, 18:06
Сообщение
#1530
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
STALKER--2011, скорее всего они или слегка "уплотнят" пресловутый треугольник, или добавят внутрь выдуманных объектов (как градирня или тоннели Оазиса в ЗП).
-------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 18:09
Сообщение
#1531
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
STALKER--2011, скорее всего они или слегка "уплотнят" пресловутый треугольник, или добавят внутрь выдуманных объектов (как градирня или тоннели Оазиса в ЗП). Ну конечно, GSC наверняка добавят к этим локациям ещё несколько, промежуточных. Тем более что не стоит забывать про подземки.Интересно, сколько будет подземелия в С - 2?Было бы очень замечательно если бы была огромная система подземелий -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 18:19
Сообщение
#1532
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
С огромной сетью подземелий может быть проблема с прикручиванием к ней геймплея. Мое имхо - в подземельях (как и на поверхности) можно разместить определенные точки, в которых мы можем встретить, к примеру, труп сталкера с оружием и запиской о сделке, которую он так и не успел завершить. Мы можем снять с его трупа квестовый предмет (который он нес по договору другому сталкеру) и отдать этому сталкеру (только перед этим этого сталкера надо будет еще разыскать). и подобных вариантов можно предложить множество.
Сообщение отредактировал Zorndaik - 04.02.2011, 18:19 -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 18:53
Сообщение
#1533
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Zorndaik, это все планировалось в "том самом" А-Лайфе.
Кстати, интересно, станут ли GSC заморачиваться с аналогичной системой в этот раз? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.02.2011, 19:13
Сообщение
#1534
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Я бы сделал бы немного по другому. А-лайф конечно хорошо, но хорошо бы если была надстройка над ней. Пример: дают нам задание найти документы в здании. А эти документы нужны также наемникам. Тогда когда мы берем квест, "Режиссер" находит ближайший отряд наемников отправляет на указанное место, где часть наемников начинают охранять здание, остальные как бы искать. Через определенно время находят документы и выдвигаются на базу.
А тут уже как Игроку повезет: он может прийти раньше наемников, может на них нарваться, а может прийти слишком поздно и получить болд. А может быть что отряд на пути к зданию нарвался на мутантов и полег в бою. Сообщение отредактировал l3kar - 04.02.2011, 19:14 -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 19:42
Сообщение
#1535
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Кстати, интересно, станут ли GSC заморачиваться с аналогичной системой в этот раз? rolleyes.gif Судя по тенденции, наметившейся в ЗП - должны. Во всяком случае сейчас ГСЦ начали делать упор на внимание к мелочам. И при этом, учтя возможность формирования во время пиар-компании образа "Тот самый СТК2" решили не публиковать данные из игры. -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 19:58
Сообщение
#1536
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Примерно так же реализованы асфальт и отражения в nfs hp 2010. Текстуры и шейдеры, а как красиво! На сколько реально перенести их от туда? п.с. На фиг мне не нужно кривое динамическое намокание, пусть лучше асфальт всегда будет мокрым и с такими отражениями как на фото и в том нфсе. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.02.2011, 20:02
Сообщение
#1537
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
возможность формирования во время пиар-компании образа "Тот самый СТК2" Они его постоянно формируют же... И ЧН, и ЗП позиционировались как "наконецто, тот самым, которого вы так ждали"...пусть лучше асфальт всегда будет мокрым В NFSHP2010 тоже, насколько я помню, асфальт был динамически-намокаем, или нет? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.02.2011, 20:05
Сообщение
#1538
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Продолжение разговора с темы S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация ..с загружаемыми интерьерами. ..в буффер видеокарты, однако это не мешает неписям свододно перемещаться по миру. ... материализуясь из воздуха перед дверью. -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 20:10
Сообщение
#1539
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В NFSHP2010 тоже, насколько я помню, асфальт был динамически-намокаем, или нет? Нет. Не совсем. Текстуры там заменяются как то странно. Например можно ехать без дождя как начнётся мокрый асфальт, а если поехать обратно то он так мокрым и останется. Если б сразу в ТЧ его сделали мокрым и с лужами (пусть и с пререндерёнными отражениями не динамических объектов) то у меня бы наверно (да и у большинства) вообще к нему претензий ни когда не возникло. Вселенная располагает. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.02.2011, 20:20
Сообщение
#1540
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
sergy172, тогда, когда это все делали, компы еще не позволяли такого, особенно плавные края лужи, а весь асфальт делать мокрым не годится, так как могут же быть какие-то его части под навесом и т.п., а плавных и красивый переход не сделали бы.. Да и вообще, в то время наверное и не думали о такой фичи...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.02.2011, 20:32
Сообщение
#1541
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
особенно плавные края лужи Первая Мафия. Склероз? Плавность краёв и правильную мокрую каёмку там обеспечивал декаль. А в обоих андерграундах нфс вообще тупо продублировали всю геометрию здоровенных карт и не парились. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 09:01 |