Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#1501
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
03.02.2011, 23:05
Сообщение
#1502
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Скиф, Я сужу не только на основе "левого" интервью, а на основании предыдущего опыта компании, текущего состава команды, расплывчатых разговоров Олега и личным ощущениям. Собственно, я все правильно понял, но фраза о том, что места с календарей показаны не просто так проскальзывает в постах фанатов уже не первый раз. Вот и интересно найти корень этих слухов ибо я, при всем уважении, всегда обоснованно считал и знал, что эти снимки - просто часть рандомной сборки фотографий. Не знаю, как многие тут к этому отнесутся... Но мне кажется, что локации - лучше открытого мира. И в GSC это понимают. Это не слух. После релиза календаря с детским садом, кто то на форуме GSC в соответствующей теме отписался, точно не помню, но что то в духе "Думаю мы увидим эти места в игре", на что автор календарей - Atem ответил примерно следуйщее "вы научились читать нас между строк ;) " Ну или как то так. Хз конечно, может быть за пол года уже всё изменилось, а может это была оговорка, но пошло всё от туда. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.02.2011, 23:34
Сообщение
#1503
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Скиф, Я сужу не только на основе "левого" интервью, а на основании предыдущего опыта компании, текущего состава команды, расплывчатых разговоров Олега и личным ощущениям. Собственно, я все правильно понял, но фраза о том, что места с календарей показаны не просто так проскальзывает в постах фанатов уже не первый раз. Вот и интересно найти корень этих слухов ибо я, при всем уважении, всегда обоснованно считал и знал, что эти снимки - просто часть рандомной сборки фотографий. Не знаю, как многие тут к этому отнесутся... Но мне кажется, что локации - лучше открытого мира. И в GSC это понимают. Это не слух. После релиза календаря с детским садом, кто то на форуме GSC в соответствующей теме отписался, точно не помню, но что то в духе "Думаю мы увидим эти места в игре", на что автор календарей - Atem ответил примерно следуйщее "вы научились читать нас между строк ;) " Ну или как то так. Хз конечно, может быть за пол года уже всё изменилось, а может это была оговорка, но пошло всё от туда. Я это уже выкладывал несколько страниц назад: http://s47.radikal.ru/i116/1102/97/6f80d02d4526.jpg -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 02:03
Сообщение
#1504
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Днём был недееспособен, не читал что вы тут устроили. Вот по мне так та камблю флудила - дурдом (билдлечебница), да и только . Ассоциация с подвальным карцером, в котором кормят теразином внутревенно, а пациенты пускают слюни и ходят под себя .
Вот случайно блуждая по ютубу нашёл. Это первая часть, есть ещё четыре. Там показывают восхитительную флору полей и лесов. Если бы хотя бы леса были бы такими же красивыми в игре, можно было бы и забить на бесшовность . И ещё. В ЗП локации размером не 1,5 х 1,5. В Припяти ЗП примерно 800х800 метров, тогда как весь город примерно 2,7х2,7. Если сделать локацию такого размера (3х3), захватив лесок, русло реки, то локация будет настолько большой, что геймплея во-первых хватит часов на пятнадцать чисто линейного прохождения (если в ЗП 11), а поиграться на ней хватит на столько, что когда ты начнёь переходить на другую такого же размера локацию, то тебе будет пофиг сколько она грузится. Между прочим, если судить о главной линией сюжета игры, то локация - это художественное средство, сравнимое с разбиением на главы в литературе. Имеют завязку, основное действие и развязку. В RPG, особенно в MMORPG как-то пофиг на сюжет, поэтому локациями можно пренебречь в пользу затягивающего геймплея. Но замечу, даже в Fallout 3 есть локации. А игра далеко не середнячок. Думаю, локации в игре не с проста. И говорят тут два сообщения подряд соединяются в одно? Пробую... Получилось! Сообщение отредактировал xroo - 04.02.2011, 02:04 -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 02:42
Сообщение
#1505
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
04.02.2011, 08:29
Сообщение
#1506
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Чертовски красиво)) Тот Камблю все ближе и ближе)) ААААА!!!1000ный пост!!!! Сообщение отредактировал Васько - 04.02.2011, 08:30 -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 08:47
Сообщение
#1507
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
04.02.2011, 10:29
Сообщение
#1508
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Когда выходишь из Vault 101 начинается загрузка новой локации - новая глава повествования.
Ммм... А больше споров по поводу левелдизайна не будет? А я бы вот хотел . Можем переместиться сюда - тут ни какой дилд не страшен Ммм! Лужи - это гуд Где фотку взял? Сообщение отредактировал xroo - 04.02.2011, 10:58 -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 10:54
Сообщение
#1509
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
xroo, тогда по аналогии с вашим примером в Фаллоут 3 ровно 2 главы повествования - в Убежище, и вне его) Вы можете сказать, что Мегатонна - тоже отдельная глава повествования, но я, к примеру, попал в Мегатонну далеко не в самом начале, а когда уже исследовал пол-карты, несколько подземок метро, вкачал несколько левелов. Понимаешь - смысл повествования нисколько не изменился бы, если между общей локацией и, скажем, Мегатонной, не было бы загрузки при входе, равно как не было бы загрузок при входе в дома (скажешь, что это тоже отдельные локации с ярко выраженным дизайном, которые похожи друг на друга как близнецы? ). Все эти загрузки, а также похожесть - не более чем ограничения Геймбро.
Пока что по Скайриму слишком мало информации, чтобы судить однозначно, но что то мне подсказывает, что там не будет этих постоянных подзагрузок. А ведь Фоллаут 4 будет на движке Скайрима. Опять же, Ведьмак и Ведьмак 2. В первом - многочисленные загрузки, разбивка на небольшие локации, по которым ведут игрока (и он вправе возвращаться, к примеру). Во втором - уже точно заявлено лишь 4 загрузки за всю игру, причем одна из них - старт новой игры.. Эти примеры - всего лишь показатель того, как игры развиваются вместе с развитием движков, на которых они строятся. Напомню, что ГСК создают новый движок, новый инструментарий, который возможно обладает куда более впечатляющими возможностями (ну, я надеюсь), чем старый Х-Рей 1.6. Соответственно можно предполагать эволюционное развитие из локационной системы в систему одной огромной общей локации. Если у левел-дизайнеров и гейм-дизайнеров есть голова на плечах, опыт и вкус - они сумеют без потерь реализовать разные, весьма отличные друг от друга места на одной большой бесшовной территории. |
 
|
|
04.02.2011, 11:20
Сообщение
#1510
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
скажешь, что это тоже отдельные локации с ярко выраженным дизайном, которые похожи друг на друга как близнецы? Нет, скажу, что загрузка индоров под конец начала бесить К слову, я Fallout3 к несчастью не прошёл, а ещё он был скачан с ThePirateBay и был полностью на англ В таком случае расстояние между Чернобылем и РЛС "Дуга" будет метров 500, между ними будет какая-нибудь электроподстанция, или ремонтная база, или ещё какая-нибудь отсебятина, или тот же ВНЗ "Круг" впихнут. От Чернобыля до ЧАЭС будет километр и между ними впихнут Рассоху чуть больше ТЧ-шной и поровые краны для стёба. Я не фанат отсебятины. Но пока нету совершенно никакой информации, будем думать, что в GSC пришли люди, которые умеют врать правдоподобно -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 11:29
Сообщение
#1511
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.02.2011, 11:40
Сообщение
#1512
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
xroo, позволь спросить - во всех трех играх серии ты много видел реальных объектов? Все эти Агропромы, заводы на Янтаре, Свалки, Радары? ЧАЭС с Припятью - и те не могут похвастаться принципиальной похожестью, лишь узнаваемостью из разряда "О, Полессье! О, четвертый энергоблок с трубой! Фига се!". Или вы полагаете, что в Фаллоут 3 был максимально реалистично воссоздан Вашингтон и его предместья? В том и есть одна из основных гейм-дизов и левел-дизов - создать адаптированную к игровым условиям локацию (локации), на которых можно будет создать интересный геймплей, и которые будут узнаваемы (уточню снова - не максимально похожи на реальность, а узнаваемы).
В том же ТЧ большинство локаций все таки сделаны так, что создается впечатление их целостности, к примеру та же связка Агропром-Свалка-Темная Долина, или Бар-Милитари-Радар, Бар-Дикая Территория-Янтарь. Согласитесь - там нет этого "от локации до локации большое расстояние". Ну откуда у связки Агропром-Свалка большое расстояние? Там что, жд-туннель под холмом на пять километров тянется? Выходит, что по факту локации разорваны из за движковых ограничений, а не разорваны по замыслу гейм-дизайнера, чтобы показать "большую площать Зоны Отчуждения", избавив геймера от рутины типа "поля, перелески и километры дорог". Мне кажется, вы слишком уж зациклились на словах о том треугольнике, в котором якобы будут происходить действия Сталкер 2. |
 
|
|
04.02.2011, 11:53
Сообщение
#1513
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
В ЗП много объектов вылепленных с реальных прототипов. ВНЗ "Круг", домики отдыха, Янов, Юпитер, Припять... Конечно видоизменненные местами, но все же.
Думаю и многие другие объекты тоже имеют в жизни прототипы - так порядком проще и достовернее моделить чем выдумывать все с нуля. |
 
|
|
04.02.2011, 12:01
Сообщение
#1514
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Скиф, угу. Лично по мне применение к Ф3 теории "одна загрузка - одна локация" просто невозможно. Потому что кроме Пустоши в игре имеется огромное количество ячеек (cells) - это весь индор (кроме храма Единения) и некоторые большие локации вроде Мегатонны.
Что же касается Сталкера - впечатление "целостности" и "той самой бесшовности" игрового мира зависит исключительно от скорости перехода на другую локацию. Т.е. от движковых ограничений. а что же касается настоящей бесшовности - ввиду специфики движка такой вариант кажется мне крайне маловероятным. -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 12:33
Сообщение
#1515
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
во всех трех играх серии ты много видел реальных объектов? Ну в ТЧ это только ЧАЭС - она выглядит самой достоверной. В ЧН из полностью новых локаций всё - отсебятина. При чём Лиманск на город как таковой не похож: не появляется мысли о том, что по этой дороге ездили машины (странно передвигаться по главной односторонней дороге), что это жилой район, это центр города, это окраина - просто символическое нагромождение улиц и домов (и реки посередине ) ради геймплея. Тем не менее, в Лиманске приятно находиться В ЗП это воссозданные по реальным прототипам и разбросанные по локациям без логики объекты. Я не скажу, что с задачей создания правдоподобного ландшафта и интересного на ней геймплея они справились на отлично. Считаю, что если бы всё это проходило на реальных местах, правдоподобности происходящего только добавилось Хотя, опять же, я был бы рад, если бы к проекту подключился картодел, умеющий врать, я был бы только рад. Только не дюжинного ума должен быть этот человек. Там что, жд-туннель под холмом на пять километров тянется? На метров двести точно. Выходит, что по факту локации разорваны из за движковых ограничений, а не разорваны по замыслу гейм-дизайнера, чтобы показать "большую площать Зоны Отчуждения", избавив геймера от рутины типа "поля, перелески и километры дорог". Хи Как у тебя слаженно всё выходит Вообще то вся Зона разбита на локации по обеим причинам. Сложно было бы наполнить достаточно высокополигональными моделями для примера (сферический конь) одну большую локацию 30х2км. якобы Уважаемый, это либо фейк, либо не фейк. Если вы говорите "якобы", то значит вы уверены, что инфе нельзя верить. Хотя люди тут подтверждали, что ей верить можно. Давайте проведём консилиум, и определим истинна ли эта крупица инфы, или нет. Что случилось?! Хз. Спросите у админов почему легла вики. -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 12:35
Сообщение
#1516
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ремонт -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.02.2011, 12:35
Сообщение
#1517
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
В Припяти ЗП многие объекты были расставлены с географической точностью (ну туды-сюды конечно ), разве что КБО "Юбилейный" насколько я знаю находится в свовсем другом районе города.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
04.02.2011, 12:43
Сообщение
#1518
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
На счёт треугольника в котором будут разворачиваться действия сталкер 2 (напомню, это ЧАЭС, Чернобыль - 2 (в ТЧ - выжигатель мозгов) и Чернобыль) - информация полностью достоверная и проверенная.Сам лично спрашивал у Яворского на ЯСе (если надо, могу привести скриншот сообщения).
PS: Все говорят и говорят, а на карте, видимо, нарисовать этот треугольник лень, видимо.Вобщем вот, треугольник в котором будут происходить действия С - 2: PSS: Прошу заметить что захватил некоторые места чуть чуть "с запасом", на всякий случай. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 04.02.2011, 12:44 -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 12:51
Сообщение
#1519
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Если вы говорите "якобы", то значит вы уверены, что инфе нельзя верить. Хотя люди тут подтверждали, что ей верить можно. Давайте проведём консилиум, и определим истинна ли эта крупица инфы, или нет. Так в том дело, что интервью может быть и не фейк, но еще далеко не факт, что все будет так как они там написали. Это все еще 100 раз пересматриваться будет...STALKER--2011, думаете С2 будет без Припяти? Это один из символов игры. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.02.2011, 12:54
Сообщение
#1520
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
VIGUR,
ЧН было без Припяти. Кто знает... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.02.2011, 12:59
Сообщение
#1521
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Билдоман, ЧН был аддоном. Думаю, что в С2 будет Припять... Она на западе ассоциируется с Чернобыльской катастрофой. Может быть они ее опять южнее ЧАЭС засунут или "треугольник" расширят, но мне кажется, что она в игре точно будет...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 10:49 |