Steam заработал почти $1 млрд. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Steam заработал почти $1 млрд. |
03.02.2011, 23:18
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Стали известны результаты ежегодного исследования игрового рынка компанией Forecasting and Analyzing Digital Entertainment (FADE) за прошлый год. По их данным популярный сервис цифровой дистрибуции Steam от Valve заработал около 970 миллионов долларов.
Директор по Исследованиям и Аналитике компании, Benjamin Schlichter, утверждает: "Steam показал выдающийся рост на протяжении года. Более 180 проектов перешагнули отметку в $1 млн заработанных на них, что является отличным показателем здорового рынка для разработчиков и издателей с запасом роста на будущее." Кроме того, компания опубликовала список первых 10 самых продаваемых игр с помощью Steam в 2010 году:
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
03.02.2011, 23:44
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Вот бабоса рубят конечно Вентили, хотя из своего интересного в игровой индустрии только Half-Life и сделали, а всё остальное поскомуниздивали из крупных любительских модов. Прям неприязнь у меня к ним какая то, всё удаляюсь из темы, а то понесёт сейчас...
-------------------- |
 
|
|
03.02.2011, 23:48
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
От себя, поздравляю 4А Games с отличным стартом первого проекта! На $1,5 млн больше взяли чем MafiaII!
Довольно неожиданно увидеть в топе Portal, когда было время, что его вообще бесплатно раздавали... Видимо покупали обладатели маков и те кто спешит познакомится с первой частью до выхода сиквела. а всё остальное поскомуниздивали из крупных любительских модов. Зато оригинальные идеи взяли, да и ребят-любителей раскрутили... Можно считать эталоном того, как делать деньги на играх и не скатываться в попсу при этом. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.02.2011, 23:52
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Последняя калл оф дьюти не заслуженно на первом месте, выехала за счёт пЭара! А вот всех остальных поздравляю с успехом, особенно BTFBC2 и метро 2033!
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
03.02.2011, 23:54
Сообщение
#5
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Поддерживаю! Valve, единственная крупная компания-издатель в мире, которая не упрощает свои игры в угоду широкому кругу пользователей.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 03.02.2011, 23:59 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
03.02.2011, 23:58
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Белый Волк, ты о ком? О_о
Как по моему Вэлв упрощает геймплей больше чем кто либо вообще... Я когда вспоминаю Контр Страйк у меня сердце на секунду западает от ужаса. Даже осматриваться через прицельные приспособления оружия нельзя, а вы говорите., не упрощают, не скатываются... Тьфу! Сообщение отредактировал Drunken Master - 04.02.2011, 00:04 -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 00:14
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
Белый Волк, ты о ком? О_о . Даже осматриваться через прицельные приспособления оружия нельзя, а вы говорите., не упрощают, не скатываются... Тьфу! -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 00:17
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Контр Страйк. Даже осматриваться через прицельные приспособления оружия нельзя Вставило не по детски. -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 00:20
Сообщение
#9
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Как я рад! и за Валв и за Стим.
Стим будущее ПК-игр. По поводу игр, рад за всех, хотя и Portal удивил о_0 ...я не говорю что игра плохая она гениальная. Жду Portal 2. а что касается такого успеха Call of Duty: Black Ops то он должен сказать спасибо прекрасной Call of Duty: Modern Warfare 2 и IW в целом... вот "треарч" нажилось на славе "инфинитивард", так как игра не торт и не идет не в какие сравнения с предшественником =( Left 4 Dead 2 - отличнейшая игра! Браво Валв! Не могу оторватьсяяя... Ах чуть не забыл... Metro 2033, что сказать - молодцы 4А так держать, жду 2034. Сообщение отредактировал Zom-Bear - 04.02.2011, 00:45 -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 00:21
Сообщение
#10
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Drunken Master, правильно, никто ничего не упрощает. Как были каноны заложены в 1999-2000 году, так с миниатюрными изменениями дошли до наших дней. Олдскул во всей красе. Многим CS нравится именно за простоту правил. Что не говорите, а CS серьезно повлиял на весь жанр современных шутеров как прадедушка основных правил жанра.
Да и застула Valve в успехе СS не болшая. Не забывайте, что прежде всего это был мод. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.02.2011, 02:27
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Белый Волк, ты о ком? О_о Я когда вспоминаю Контр Страйк у меня сердце на секунду западает от ужаса. Даже осматриваться через прицельные приспособления оружия нельзя, а вы говорите., не упрощают, не скатываются... Тьфу! facepalm. Ты вспомни когда он вышел. До него и хл в большенстве игр (и даже после него) оружие вообще перезаряжать не надо было Так что не надо сказочки лепить. Кстати, не знаю чо вы удивляетесь насчет CoD:BO, помоему отличная игра. Единственное что в ней разочаровало, это тормоза в первых релизах. Сообщение отредактировал eger_666 - 04.02.2011, 02:29 -------------------- yeah
|
 
|
|
04.02.2011, 06:14
Сообщение
#12
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
CoD:BO на первом месте потому что продается в Стиме за 60 баксов, для сравнения Портал стоит 15 баксов. То есть по количеству проданных копий Портал почти догоняет CoD:BO!
-------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 08:07
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Поддерживаю! Valve, единственная крупная компания-издатель в мире, которая не упрощает свои игры в угоду широкому кругу пользователей. ну ты немного не так выразился.. валве по сути не издатель, просто владельцы платформы стим.. они не занимаются продюсированием и пиаром.. а своих игр у них то всего три штуки и два мода. а если ты имеешь ввиду компании в общем.. то есть еще биовеа, близарды, ІД.. так что не все так печально.. но валв со стимом молодцы.. помню как все умничали в начале .. а теперь они по сути монополисты и кстати такой вопрос .. стим заработали миллиард.. или продалось игр на сумму в миллиард это немного разные вещи.. Сообщение отредактировал Herzen - 04.02.2011, 08:22 -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 08:29
Сообщение
#14
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
и кстати такой вопрос .. стим заработали миллиард.. или продалось игр на сумму в миллиард Стим заработал миллиард на этих играх. -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 08:42
Сообщение
#15
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
CoD:BO на первом месте потому что продается в Стиме за 60 баксов, для сравнения Портал стоит 15 баксов. То есть по количеству проданных копий Портал почти догоняет CoD:BO! хотя с другой стороны портал продавался весь год, а CoD:BO с ноября -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 12:29
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Вообщем теперь понятно, почему Вальв совершенно дофени на HL последнее время... у них бабло течет, шо им еще надо...
Сообщение отредактировал iWaNN - 04.02.2011, 12:29 |
 
|
|
04.02.2011, 12:41
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
ну они вроде portal 2 делают на модифицированном движке
|
 
|
|
04.02.2011, 13:00
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
eger_666, а Operation Flashpoint? (Да, вышла почти на год позже,но это в силу масштаба), а Tom Clancy's Rainbow Six? Delta Force? Во всех этих играх весьма и весьма не плохо реализована боевая составляющая, а по сравнению с убогим КС - это и вообще небо и земля, да и вышли они примерно в одно время с КС, так что сперва сам в ситуации разберись, а потом умничай.
-------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 13:05
Сообщение
#19
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Drunken Master, ну так разные жанры ведь.
CS никогда не стремился быть тактическим шутером... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.02.2011, 20:25
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:29 |