Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЗП] Мелкие моды и фиксы
VIGUR
сообщение 01.10.2009, 22:10
Сообщение #261


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема создана для выкладывания различных мелких фиксов и модов.



--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов
GerG
сообщение 30.12.2010, 23:16
Сообщение #262


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 30.12.2010, 21:19) *
Кто нибудь может выложить "Антимыло для ЗП"? А то в Макроновской теме ссылки уже умерли

Опа *** и-папка ***

Сообщение отредактировал GerG - 30.12.2010, 23:24
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 18.01.2011, 20:24
Сообщение #263


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мего-тру текстура иконок инвентаря для ЗП rolleyes.gif by KV38
СКРИН


СКАЧАТЬ


Сообщение отредактировал KV38 - 18.01.2011, 20:25
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 28.01.2011, 16:58
Сообщение #264


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OH SHI...
это же болгенос! laugh.gif pity.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 28.01.2011, 19:27
Сообщение #265


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут уже спрашивали, но спрошу еще раз, нет ли небольшого мода(или скрипта) который убирает трупы? Хотя бы мутантов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 29.01.2011, 19:22
Сообщение #266


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Снорк, на харде лежит файл ai_add_COP_2003_fixed.rar - в ридми написано: Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС
Погугли файл
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 29.01.2011, 22:38
Сообщение #267


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Снорк, вот отличный уборщик трупов:
http://www.sendspace.com/file/ii5h0l
Цитата
Убираются все трупики, далее 20м от ГГ и оставляются 10 шт (на расплод)
Можете сами подрегулировать эти параметры в скрипте:
local dist_to_corpses_motstr = 20 --расстояние от ГГ, свыше которого считаются трупы.
local summ_dead_monsters = 10 --общее допустимое число трупов монстров на всех локациях (не включая СИД)
Статистика - типсами в журнал сообщений. Параметр show_detailed_logs=false будет означать укороченное сообщение только о количестве убранных тушек без детализации.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Karkas
сообщение 30.01.2011, 11:57
Сообщение #268


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 29.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите пожалуйста мод возвращающий эмбиенты из ТЧ(крики, вой собак, выстрелы).
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.02.2011, 21:02
Сообщение #269


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 22.11.2010, 09:38) *
Решил использовать тригонометрию.

А зачем вообще светила пускать по правильным траекториям, когда на первом месте всё равно стоит задача, поместить его в нужное (так что б было красиво и естественно) место скайбокса?
Предлагаю не тратить на это время.
Я тоже как то этим заморачивался, потом увидел как позорно выглядит картинка, и прекратил эти извращения. smile.gif

Игрок всё равно не заметит плавности хода светила, если конечно ты не даун и не заставил солнышко плясать зигзагами. wink.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 03.02.2011, 21:03


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 03.02.2011, 21:14
Сообщение #270


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, отвечу за xroo но это одна из целей мода! и мы это дело доведем до конца и будет шик))
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 09.02.2011, 01:44
Сообщение #271


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.02.2011, 20:02) *
Игрок всё равно не заметит плавности хода светила, если конечно ты не даун и не заставил солнышко плясать зигзагами. wink.gif

Когда смотришь ускоренное в mp локации, чётко видишь как оно идёт по ломанной траектории.

Начинают появляться идеи как вычислить все значения графически. Скоро тут появятся чертежи, а пока буду прорабатывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.02.2011, 22:12
Сообщение #272


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заделал тут фикс, возвращающий в dx9/dx10 "тени от облаков". Особо не заморачивался, если кому не нравится (например скорость) или глюки какие, можете сами доделать:

http://narod.ru/disk/5574192001/cloudscop_v1.7z.html
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 23:02
Сообщение #273


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 13.02.2011, 22:12) *
Заделал тут фикс, возвращающий в dx9/dx10 "тени от облаков". Особо не заморачивался, если кому не нравится (например скорость) или глюки какие, можете сами доделать:

http://narod.ru/disk/5574192001/cloudscop_v1.7z.html


А проверил на ДХ10? Точно работает? А то я чота мурыжил и без глюков тока на ДХ9 пахало норм. Под глюками я имею в виду, что не у всех проявилось. На некоторых видюхах на ДХ10 почемуто не заработало. Ну у меня так вышло говняненько...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 23:09
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.02.2011, 23:40
Сообщение #274


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 23:02) *
А проверил на ДХ10? Точно работает?

Неа. cool.gif У меня XP. Если кому надо - доделывайте, переделывайте и т.п.
Перейти в начало страницы
 
[Mechanic]
сообщение 15.02.2011, 20:29
Сообщение #275


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На Dx10 не работает... z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 27.03.2011, 22:37
Сообщение #276


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Много где используется прицел ACOG! но везде простите "калечная" текстура!
Вот мой исправленный вариант!))
СКАЧАТЬ
Перейти в начало страницы
 
Racemate
сообщение 10.04.2011, 12:21
Сообщение #277


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли у кого-то fix, исправляющий "занос" ствола при прицеливании? Спасибо.


--------------------
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

deviantART Gallery
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 12.04.2011, 13:21
Сообщение #278


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если кто-то не видит смысла в периодических выбросах(кроме квестовых),или просто хочется спокойно побродить,то вот антивыбросный фикс : ***ТЫК***

Сообщение отредактировал GerG - 12.04.2011, 13:23
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 20.05.2011, 15:03
Сообщение #279


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Локация "tir" из билда 1936
скрины(с зп):

для нормального отображения солнца на первом рендере желательно установить xray extentions
На R2 лучше не запускать.
Локацию на ЗП перенёс я.
ссылко

Сообщение отредактировал РСФСР - 20.05.2011, 15:18


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 21.05.2011, 18:56
Сообщение #280


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Локация "агропром" из билда 1511.(только сам завод)
скрины(с зп):

для нормального отображения солнца на первом рендере желательно установить xray extentions
На R2 лучше не запускать.
Локацию на ЗП перенёс я.
Ссылка




--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 22.05.2011, 00:15
Сообщение #281


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На движке ЗП, кстати, на статическом освещении получше supersampling будет.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:45